Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
2. Порядок приема, регистрации, выдачи и хранения документов 2.1. Информационно-аналитическое управление Департамента продовольственных ресурсов города Москвы является ответственным подразделением за обеспечение формирования и ведение Реестра. 2.2. Предоставление услуг организациям по внесению их в Реестр, включая оформление и выдачу свидетельства, является бесплатным. 2.3. Процедура внесения сведений о складских помещениях в Реестр и оформления свидетельства установленного образца не должна превышать пяти рабочих дней с даты получения документов. 2.4. Прием заявлений о внесении сведений в Реестр с приложением всех необходимых документов, а также выдача свидетельств осуществляются в секторе специальной корреспонденции - службе "одного окна" Департамента продовольственных ресурсов города Москвы. 2.5. Сектор специальной корреспонденции - служба "одного окна" Департамента продовольственных ресурсов города Москвы осуществляет ведение журнала регистрации заявлений и журнала выдачи свидетельств о внесении в Реестр. 2.6. Хранение заявлений организаций о внесении сведений в Реестр с приложением всех необходимых документов осуществляется в Информационно-аналитическом управлении. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".