Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
3. Порядок рассмотрения документов, представляемых организациями для внесения сведений о складских помещениях в Реестр 3.1. Сектор специальной корреспонденции - служба "одного окна" Департамента продовольственных ресурсов города Москвы не позднее следующего дня с момента получения от организации комплекта документов направляет его на рассмотрение в Управление по координации работ в оптовом продовольственном комплексе и Управление по координации работ в плодоовощном комплексе для проверки полноты заполнения анкет согласно установленной форме. Комплект документов направляется соответственно в Российский союз предприятий холодильной промышленности или Союз предприятий плодоовощного комплекса для сведения и организации взаимодействия по вопросам профессиональной деятельности Союзов. 3.2. Структурные подразделения, указанные в п. 3.1 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней с даты получения комплекта документов по результатам рассмотрения направляют в Информационно-аналитическое управление заключения с обоснованием о целесообразности (или отказе) внесения в Реестр данных по конкретной организации. Причиной отказа во внесении в Реестр может служить: - наличие складского помещения вне территории города Москвы; - факт регистрации складского помещения в Реестре его владельцем в случае получения документов от арендатора данного складского помещения. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".