О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 06.01.06 1

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  3  4  


МЕРОПРИЯТИЯ
               ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ
         РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
      ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ДО 2010 ГОДА", ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      |                       | Государственные     |     Объемы финансирования (млн. рублей)               |     Результаты            |
|      |                       | заказчики           |-------------------------------------------------------+                           |
|      |                       |                     |  2006 - |            в том числе                      |                           |
|      |                       |                     |   2010  |---------------------------------------------+                           |
|      |                       |                     |   годы, |  2006  |  2007   | 2008   | 2009   | 2010   |                           |
|      |                       |                     |   всего |   год  |  год    | год    |  год   | год    |                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |            1. Системные исследования и совершенствование                                                                        |
|      |        нормативных правовых, методических и организационных                                                                     |
|      | основ государственного управления в области повышения безопасности                                                              |
|      |         населения и защищенности критически важных объектов                                                                     |
|      |            от угроз природного и техногенного характера                                                                         |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.  | Разработка стратегий  | Российская          |         |        |         |        |        |        | научно-методические       |
|      | обеспечения заданного | академия            |         |        |         |        |        |        | основы анализа            |
|      | уровня защищенности   | наук                |         |        |         |        |        |        | опасных процессов в       |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | природно-техногенной      |
|      | объектов на основе    |                     |         |        |         |        |        |        | сфере.                    |
|      | анализа опасных       |                     |         |        |         |        |        |        | Методические              |
|      | процессов в природно- |                     |         |        |         |        |        |        | рекомендации по           |
|      | техногенной сфере     |                     |         |        |         |        |        |        | оценке опасностей и       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| защищенности              |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     13  |     2  |    2,5  |   3    |   3    |   2,5  | объектов.                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Снижение рисков           |
|      | НИОКР                 |                     |     13  |     2  |    2,5  |   3    |   3    |   2,5  | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций, повышение       |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | устойчивости              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| функционирования          |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | критически важных         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов                  |
|      | Всего                 |                     |     13  |     2  |    2,5  |   3    |   3    |   2,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  2.  | Разработка критериев  | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | методы, оценки,           |
|      | отнесения объектов    | России              |         |        |         |        |        |        | критерии и процедуры      |
|      | государственной и     |                     |         |        |         |        |        |        | отнесения объектов        |
|      | негосударственной     |                     |         |        |         |        |        |        | экономики и               |
|      | собственности к       |                     |         |        |         |        |        |        | инфраструктуры к          |
|      | критически важным и   |                     |         |        |         |        |        |        | критически важным на      |
|      | процедур их включения |                     |         |        |         |        |        |        | федеральном,              |
|      | в перечень критически |                     |         |        |         |        |        |        | региональном и            |
|      | важных объектов       |                     |         |        |         |        |        |        | муниципальном             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| уровнях.                  |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   3    |   3    |   3    | Оптимизация               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| финансовых средств,       |
|      | НИОКР                 |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   3    |   3    |   3    | направленных на           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| повышение                 |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | защищенности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| критически важных         |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | объектов                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   3    |   3    |   3    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  3.  | Развитие прикладных   | Российская          |         |        |         |        |        |        | сценарии техногенных      |
|      | методов анализа и     | академия            |         |        |         |        |        |        | катастроф различного      |
|      | моделирования         | наук,               |         |        |         |        |        |        | типа.                     |
|      | источников и          | Ростехнадзор        |         |        |         |        |        |        | Обобщенные модели         |
|      | сценариев техногенных |                     |         |        |         |        |        |        | возникновения и           |
|      | катастроф с           |                     |         |        |         |        |        |        | развития техногенных      |
|      | варьируемыми          |                     |         |        |         |        |        |        | катастроф.                |
|      | инициирующими         |                     |         |        |         |        |        |        | Анализ и управление       |
|      | факторами             |                     |         |        |         |        |        |        | рисками чрезвычайных      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций                  |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   2,73 |   3    |   3,27 | техногенного              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| характера                 |
|      | НИОКР                 |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   2,73 |   3    |   3,27 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   2,73 |   3    |   3,27 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  4.  | Разработка прикладных | Российская          |         |        |         |        |        |        | прикладные модели         |
|      | моделей опасных       | академия            |         |        |         |        |        |        | опасных природных         |
|      | природных процессов   | наук                |         |        |         |        |        |        | процессов.                |
|      | для системы принятия  |                     |         |        |         |        |        |        | Карты основных            |
|      | решений в условиях    |                     |         |        |         |        |        |        | природных опасностей      |
|      | угроз возникновения   |                     |         |        |         |        |        |        | и рисков                  |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | и разработка карт     |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций.                 |
|      | природных опасностей  |                     |         |        |         |        |        |        | Снижение рисков           |
|      | и рисков чрезвычайных |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |     12,5|     2  |    2,5  |   3    |   3    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |     12,5|     2  |    2,5  |   3    |   3    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     12,5|     2  |    2,5  |   3    |   3    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  5.  | Разработка и создание | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | система исходных          |
|      | базы данных по        | России              |         |        |         |        |        |        | данных по типовым         |
|      | сценариям             |                     |         |        |         |        |        |        | сценариям развития        |
|      | возникновения и       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | развития чрезвычайных |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций и их             |
|      | ситуаций и их         |                     |         |        |         |        |        |        | параметрам для            |
|      | параметрам            |                     |         |        |         |        |        |        | проектирования            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| комплексных средств       |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   3    |   3    |   3    | защиты населения и        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| территорий от угроз       |
|      | НИОКР                 |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   3    |   3    |   3    | природного и              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| техногенного              |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | характера.                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Снижение рисков           |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | безвозвратных             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| потерь населения          |
|      | Всего                 |                     |     14  |     2,5|    2,5  |   3    |   3    |   3    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  6.  | Системные             | Российская          |         |        |         |        |        |        | технические               |
|      | исследования          | академия            |         |        |         |        |        |        | требования к              |
|      | устойчивости структур | наук                |         |        |         |        |        |        | системам и                |
|      | и базовых компонентов |                     |         |        |         |        |        |        | компонентам               |
|      | комплексной           |                     |         |        |         |        |        |        | комплексной               |
|      | технической           |                     |         |        |         |        |        |        | аварийной                 |
|      | диагностики и         |                     |         |        |         |        |        |        | диагностики.              |
|      | элементов защиты      |                     |         |        |         |        |        |        | Снижение рисков           |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | объектов от угроз     |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций, повышение       |
|      | техногенного          |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      | характера и           |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | террористических      |                     |         |        |         |        |        |        | объектов                  |
|      | акций                 |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |     11  |     2  |    2    |   2,5  |   2,5  |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |     11  |     2  |    2    |   2,5  |   2,5  |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     11  |     2  |    2    |   2,5  |   2,5  |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  7.  | Исследование и        | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | нормативно-               |
|      | оптимизация правовой, | России              |         |        |         |        |        |        | методическая база         |
|      | экономической и       |                     |         |        |         |        |        |        | для определения           |
|      | ресурсной базы        |                     |         |        |         |        |        |        | обеспеченности            |
|      | решения комплексных   |                     |         |        |         |        |        |        | заданного уровня          |
|      | задач обеспечения     |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      | заданного уровня      |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | защищенности          |                     |         |        |         |        |        |        | объектов                  |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | объектов              |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7,5|     1  |    1,5  |   2    |   1,5  |   1,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      7,5|     1  |    1,5  |   2    |   1,5  |   1,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      7,5|     1  |    1,5  |   2    |   1,5  |   1,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  8.  | Разработка основных   | Российская          |         |        |         |        |        |        | комплексные системы       |
|      | направлений действий  | академия            |         |        |         |        |        |        | защиты критически         |
|      | комплексного          | наук,               |         |        |         |        |        |        | важных объектов от        |
|      | обеспечения заданного | Роснаука            |         |        |         |        |        |        | угроз природного,         |
|      | уровня защищенности   |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | характера и               |
|      | объектов от угроз     |                     |         |        |         |        |        |        | террористических          |
|      | природного,           |                     |         |        |         |        |        |        | акций.                    |
|      | техногенного          |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение                 |
|      | характера и           |                     |         |        |         |        |        |        | эффективности и           |
|      | террористических      |                     |         |        |         |        |        |        | результативности          |
|      | акций                 |                     |         |        |         |        |        |        | использования             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| материальных и            |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     13  |     2  |    2,5  |   2,5  |   3    |   3    | финансовых ресурсов       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| для обеспечения           |
|      | НИОКР                 |                     |     13  |     2  |    2,5  |   2,5  |   3    |   3    | защищенности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| критически важных         |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | объектов                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     13  |     2  |    2,5  |   2,5  |   3    |   3    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  9.  | Определение           | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | методы и критерии         |
|      | критических уровней   | России              |         |        |         |        |        |        | определения               |
|      | антропогенного        |                     |         |        |         |        |        |        | критических уровней       |
|      | воздействия на        |                     |         |        |         |        |        |        | антропогенного            |
|      | окружающую среду,     |                     |         |        |         |        |        |        | воздействия на            |
|      | повышение которых     |                     |         |        |         |        |        |        | окружающую среду,         |
|      | ведет к возникновению |                     |         |        |         |        |        |        | повышение которых         |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | ведет к                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| возникновению             |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     12  |     2,5|    2,5  |   2,5  |   2,5  |   2    | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций.                 |
|      | НИОКР                 |                     |     12  |     2,5|    2,5  |   2,5  |   2,5  |   2    | Методы регулирования      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обоснования               |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | инвестиционных            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| проектов при              |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | реализации                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| мероприятий по            |
|      | Всего                 |                     |     12  |     2,5|    2,5  |   2,5  |   2,5  |   2    | предупреждению            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  10. | Формирование условий  | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | рекомендации и            |
|      | гарантированного      | России              |         |        |         |        |        |        | нормативы,                |
|      | непревышения          |                     |         |        |         |        |        |        | используемые при          |
|      | критических нагрузок  |                     |         |        |         |        |        |        | реализации крупных        |
|      | на окружающую среду,  |                     |         |        |         |        |        |        | инфраструктурных          |
|      | обеспечивающих        |                     |         |        |         |        |        |        | проектов.                 |
|      | недопущение природно- |                     |         |        |         |        |        |        | Внедрение новых           |
|      | техногенных катастроф |                     |         |        |         |        |        |        | технологий, снижение      |
|      | в процессе реализации |                     |         |        |         |        |        |        | рисков чрезвычайных       |
|      | крупных               |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций, повышение       |
|      | инфраструктурных      |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      | проектов              |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов                  |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     10,5|     2  |    2    |   2    |   2    |   2,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |     10,5|     2  |    2    |   2    |   2    |   2,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     10,5|     2  |    2    |   2    |   2    |   2,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  11. | Разработка и          | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | прикладные                |
|      | апробация методов     | России              |         |        |         |        |        |        | математические            |
|      | анализа и             |                     |         |        |         |        |        |        | модели прогноза           |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | кризисов,                 |
|      | экономического ущерба |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | от чрезвычайных       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций и оценки их      |
|      | ситуаций природного и |                     |         |        |         |        |        |        | влияния на                |
|      | техногенного          |                     |         |        |         |        |        |        | социально-                |
|      | характера, оценки его |                     |         |        |         |        |        |        | экономическое             |
|      | влияния на социально- |                     |         |        |         |        |        |        | развитие страны и         |
|      | экономическое         |                     |         |        |         |        |        |        | регионов.                 |
|      | развитие Российской   |                     |         |        |         |        |        |        | Учет прогнозных           |
|      | Федерации             |                     |         |        |         |        |        |        | параметров рисков         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     11  |     2  |    2    |   2    |   2,5  |   2,5  | ситуаций в                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| программах                |
|      | НИОКР                 |                     |     11  |     2  |    2    |   2    |   2,5  |   2,5  | социально-                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| экономического            |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | развития страны.          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Снижение уровня           |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | безвозвратных потерь      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| от чрезвычайных           |
|      | Всего                 |                     |     11  |     2  |    2    |   2    |   2,5  |   2,5  | ситуаций и затрат на      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  12. | Разработка и          | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | развитие и                |
|      | обоснование           | России              |         |        |         |        |        |        | совершенствование         |
|      | приоритетных          |                     |         |        |         |        |        |        | единой                    |
|      | направлений развития  |                     |         |        |         |        |        |        | государственной           |
|      | единой государственной|                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      | системы предупреждения|                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения и          |
|      | и ликвидации          |                     |         |        |         |        |        |        | ликвидации                |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | (развитие системного  |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций с учетом         |
|      | проекта)              |                     |         |        |         |        |        |        | разграничения             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | полномочий                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| федеральных органов       |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      9,5|     2  |    2    |   2,5  |   2    |   1    | исполнительной            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| власти и органов          |
|      | НИОКР                 |                     |      9,5|     2  |    2    |   2,5  |   2    |   1    | исполнительной            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| власти субъектов          |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Российской                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Федерации.                |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Повышение                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| эффективности и           |
|      | Всего                 |                     |      9,5|     2  |    2    |   2,5  |   2    |   1    | результативности          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| единой                    |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | государственной           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ликвидации                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  13. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | внедрение типовых         |
|      | формализованных       | России              |         |        |         |        |        |        | методик и                 |
|      | процедур              |                     |         |        |         |        |        |        | программно-               |
|      | взаимодействия        |                     |         |        |         |        |        |        | технических средств       |
|      | подсистем единой      |                     |         |        |         |        |        |        | управления                |
|      | государственной       |                     |         |        |         |        |        |        | безопасностью             |
|      | системы предупреждения|                     |         |        |         |        |        |        | населения и               |
|      | и ликвидации          |                     |         |        |         |        |        |        | территорий на базе        |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | непрерывной оценки,       |
|      | в целях сокращения    |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования и         |
|      | ущерба и снижения     |                     |         |        |         |        |        |        | контроля рисков.          |
|      | потерь от             |                     |         |        |         |        |        |        | Снижение рисков           |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций, повышение       |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     10,5|     2  |    2    |   2,5  |   2    |   2    | безопасности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения и               |
|      | НИОКР                 |                     |     10,5|     2  |    2    |   2,5  |   2    |   2    | защищенности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| критически важных         |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | объектов                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     10,5|     2  |    2    |   2,5  |   2    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  14. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | методы, средства и        |
|      | технических средств и | России,             |         |        |         |        |        |        | технологии                |
|      | технологий повышения  | Ростехнадзор,       |         |        |         |        |        |        | обеспечения               |
|      | безопасности          | Росинформтехнологии |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|      | населения и           |                     |         |        |         |        |        |        | населения и               |
|      | защищенности          |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | объектов              |                     |         |        |         |        |        |        | объектов от угроз         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| природного и              |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     12  |     2  |    2    |   2,5  |   2,5  |   3    | техногенного              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| характера.                |
|      | НИОКР                 |                     |     12  |     2  |    2    |   2,5  |   2,5  |   3    | Типовые                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| функционально-            |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | аналитические             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| тренажеры для             |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | отработки действий        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| руководителей и           |
|      | Всего                 |                     |     12  |     2  |    2    |   2,5  |   2,5  |   3    | персонала                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| при чрезвычайных          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуациях на              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | важных объектах.          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Снижение ущерба от        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  15. | Создание условий и    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | нормативное и             |
|      | совершенствование     | России              |         |        |         |        |        |        | методическое              |
|      | нормативно-правового  |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечение системы       |
|      | и методического       |                     |         |        |         |        |        |        | страхования рисков        |
|      | обеспечения для       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | страхования рисков    |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций с учетом         |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | перехода к принципам      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технического              |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      6,5|     1  |    1    |   1,5  |   1,5  |   1,5  | регулирования и           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| развития                  |
|      | НИОКР                 |                     |      6,5|     1  |    1    |   1,5  |   1,5  |   1,5  | законодательной базы      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в области страхового      |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | дела в Российской         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Федерации.                |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Снижение нагрузки на      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| федеральный бюджет        |
|      | Всего                 |                     |      6,5|     1  |    1    |   1,5  |   1,5  |   1,5  | при ликвидации            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  16. | Прединвестиционные    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | методы, средства и        |
|      | исследования и        | России              |         |        |         |        |        |        | технологии                |
|      | разработка пилотных   |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечения               |
|      | проектов по снижению  |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности особо        |
|      | уровня природно-      |                     |         |        |         |        |        |        | ценных природных          |
|      | техногенных рисков и  |                     |         |        |         |        |        |        | территорий от угроз       |
|      | приведению в          |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного и            |
|      | безопасное состояние  |                     |         |        |         |        |        |        | природного                |
|      | особо ценных          |                     |         |        |         |        |        |        | характера.                |
|      | природных территорий  |                     |         |        |         |        |        |        | Проекты повышения         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| защищенности особо        |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     21  |     5  |    4    |   4    |   4    |   4    | ценных природных          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| территорий,               |
|      | НИОКР                 |                     |     21  |     5  |    4    |   4    |   4    |   4    | подверженных опасным      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| природным явлениям        |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     21  |     5  |    4    |   4    |   4    |   4    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего по направлению  |                     |    192  |    35  |   36    |  41,23 |  41    |  38,77 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |    192  |    35  |   36    |  41,23 |  41    |  38,77 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |    192  |    35  |   36    |  41,23 |  41    |  38,77 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | 2. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций,                                                |
|      |           в том числе обусловленных сейсмической опасностью и цунами                                                            |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  17. | Разработка основных   | Российская          |         |        |         |        |        |        | технико-                  |
|      | элементов             | академия            |         |        |         |        |        |        | экономическое             |
|      | комплексной системы   | наук                |         |        |         |        |        |        | обоснование               |
|      | научного мониторинга  |                     |         |        |         |        |        |        | построения и              |
|      | и прогнозирования     |                     |         |        |         |        |        |        | функционирования          |
|      | природных,            |                     |         |        |         |        |        |        | интегральной системы      |
|      | техногенных и         |                     |         |        |         |        |        |        | научного мониторинга      |
|      | природно-техногенных  |                     |         |        |         |        |        |        | и прогнозирования         |
|      | рисков чрезвычайных   |                     |         |        |         |        |        |        | природных,                |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | техногенных и             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| природно-техногенных      |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     12,2|     3  |    3,2  |   2    |   2    |   2    | рисков чрезвычайных       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций.                 |
|      | НИОКР                 |                     |     12,2|     3  |    3,2  |   2    |   2    |   2    | Снижение рисков           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | ситуаций, повышение       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| безопасности              |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | населения                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     12,2|     3  |    3,2  |   2    |   2    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  18. | Развитие сети         | Росгидромет,        |         |        |         |        |        |        | обоснование и разработка  |
|      | сейсмологических      | Российская          |         |        |         |        |        |        | оптимальной структуры     |
|      | наблюдений и средств  | академия            |         |        |         |        |        |        | наблюдений для            |
|      | обработки и передачи  | наук                |         |        |         |        |        |        | обеспечения устойчивого   |
|      | данных в целях        |                     |         |        |         |        |        |        | функционирования          |
|      | предупреждения о      |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмологической и        |
|      | цунами                |                     |         |        |         |        |        |        | гидрометеорологических    |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| служб в целях             |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     33,5|     6  |    6,5  |   7    |   8    |   6    | предупреждения о цунами   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| на Дальнем Востоке        |
|      | НИОКР                 |                     |     11  |     2  |    2,5  |   2,5  |   2    |   2    | России. Создание          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| программноаппаратных      |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | комплексов для            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обеспечения приема и      |
|      | Прочие нужды          |                     |     22,5|     4  |    4    |   4,5  |   6    |   4    | обработки в режиме        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реального времени         |
|      | Всего                 |                     |     33,5|     6  |    6,5  |   7    |   8    |   6    | сейсмических данных, а    |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| также для оценки          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| вероятности возникновения |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| цунами                    |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  19. | Модернизация и        | Росгидромет         |         |        |         |        |        |        | создание и внедрение      |
|      | развитие необходимых  |                     |         |        |         |        |        |        | в опытную                 |
|      | элементов сети        |                     |         |        |         |        |        |        | эксплуатацию донных       |
|      | наблюдений за         |                     |         |        |         |        |        |        | автоматических            |
|      | уровнем моря          |                     |         |        |         |        |        |        | регистраторов цунами.     |
|      | (гидрофизическая      |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение надежности      |
|      | сеть) в целях         |                     |         |        |         |        |        |        | и оперативности           |
|      | обеспечения           |                     |         |        |         |        |        |        | работы системы по         |
|      | достоверной и         |                     |         |        |         |        |        |        | сбору и обработке         |
|      | оперативной           |                     |         |        |         |        |        |        | данных об основных        |
|      | информацией об        |                     |         |        |         |        |        |        | параметрах волн           |
|      | угрозах цунами        |                     |         |        |         |        |        |        | цунами в режиме,          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| близком к реальному       |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    190,5|     7  |    7,5  |  19    | 107,9  |  49,1  | времени.                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Расширение                |
|      | НИОКР                 |                     |     15,5|     3  |    3,5  |   3    |   3    |   3    | технических               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| возможностей              |
|      | Капитальные вложения  |                     |    151  |     -  |    -    |  12    |  98,9  |  40,1  | гидрометеостанций,        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| задействованных в         |
|      | Прочие нужды          |                     |     24  |     4  |    4    |   4    |   6    |   6    | системе                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения о          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| цунами.                   |
|      | Всего                 |                     |    190,5|     7  |    7,5  |  19    | 107,9  |  49,1  | Расширение                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| возможностей по           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| информационному           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| обмену с                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| зарубежными службами      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| предупреждения о          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| цунами                    |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| Тихоокеанского            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |--------| региона                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  20. | Модернизация          | Росгидромет,        |         |        |         |        |        |        | типовой технический       |
|      | региональных систем   | Российская          |         |        |         |        |        |        | проект по                 |
|      | оперативного          | академия            |         |        |         |        |        |        | модернизации системы      |
|      | ситуационного         | наук                |         |        |         |        |        |        | предупреждения о          |
|      | анализа               |                     |         |        |         |        |        |        | цунами на                 |
|      | сейсмологических и    |                     |         |        |         |        |        |        | региональном уровне.      |
|      | гидрофизических       |                     |         |        |         |        |        |        | Расширение                |
|      | данных в целях        |                     |         |        |         |        |        |        | технических               |
|      | предупреждения о      |                     |         |        |         |        |        |        | возможностей системы      |
|      | цунами в г. г.        |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения о          |
|      | Южно-Сахалинске,      |                     |         |        |         |        |        |        | цунами, повышение         |
|      | Петропавловске-       |                     |         |        |         |        |        |        | достоверности и           |
|      | Камчатском,           |                     |         |        |         |        |        |        | оперативности оценки      |
|      | Владивостоке          |                     |         |        |         |        |        |        | обстановки.               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Строительство и           |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     62  |     4  |    4    |  26,12 |  22,88 |   5    | оборудование в            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| г. Петропавловске-        |
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Камчатском                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| межрегионального          |
|      | Капитальные вложения  |                     |     40  |     -  |    -    |  22,12 |  17,88 |   -    | центра сбора,             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обработки и передачи      |
|      | Прочие нужды          |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | мониторинговой и          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| прогнозной                |
|      | Всего                 |                     |     62  |     4  |    4    |  26,12 |  22,88 |   5    | информации о              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| сейсмических              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | событиях Дальнего         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Востока и                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | цунами (2500 кв. м).      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | достоверности и           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оперативности             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | представления             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации о              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясениях,           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | вызывающих цунами         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  21. | Создание              | Росгидромет,        |         |        |         |        |        |        | разработка требований     |
|      | высокоскоростного     | Росинформтехнологии,|         |        |         |        |        |        | к основным элементам      |
|      | сегмента связи между  | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | системы связи и           |
|      | региональными         |                     |         |        |         |        |        |        | передачи экстренной       |
|      | центрами системы      |                     |         |        |         |        |        |        | информации о цунами.      |
|      | предупреждения о      |                     |         |        |         |        |        |        | Обеспечение               |
|      | цунами и              |                     |         |        |         |        |        |        | устойчивой                |
|      | централизованной      |                     |         |        |         |        |        |        | оперативной связи         |
|      | системой оповещения   |                     |         |        |         |        |        |        | региональных центров      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения о          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     53,5|    11  |   11,5  |  11    |  10    |  10    | цунами с пунктами         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдательной сети и     |
|      | НИОКР                 |                     |     31,5|     7  |    7,5  |   7    |   5    |   5    | передачи сигналов         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| автоматизированной        |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | информационно-            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| управляющей               |
|      | Прочие нужды          |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | системой единой           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной           |
|      | Всего                 |                     |     53,5|    11  |   11,5  |  11    |  10    |  10    | системы                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ликвидации                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций в                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | централизованную          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | систему оповещения.       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Развитие и                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | модернизация системы      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оперативной передачи      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | данных и                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информирования об         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | угрозах цунами с          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | использованием            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | базовых элементов         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ведомственных систем,     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | спутниковых систем        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | связи и выделенных        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | каналов связи             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  22. | Разработка            | Росгидромет         |         |        |         |        |        |        | автоматизированная        |
|      | оперативной           |                     |         |        |         |        |        |        | система                   |
|      | автоматизированной    |                     |         |        |         |        |        |        | информационного           |
|      | системы               |                     |         |        |         |        |        |        | взаимодействия между      |
|      | информационного       |                     |         |        |         |        |        |        | службой                   |
|      | взаимодействия между  |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения о          |
|      | службой               |                     |         |        |         |        |        |        | цунами, органами          |
|      | предупреждения о      |                     |         |        |         |        |        |        | государственной           |
|      | цунами, органами      |                     |         |        |         |        |        |        | власти и органами         |
|      | государственной       |                     |         |        |         |        |        |        | местного                  |
|      | власти и органами     |                     |         |        |         |        |        |        | самоуправления.           |
|      | местного              |                     |         |        |         |        |        |        | Алгоритмы и планы         |
|      | самоуправления        |                     |         |        |         |        |        |        | действий органов          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной           |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     20,5|     4  |    4,5  |   4    |   4    |   4    | власти и органов          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| местного                  |
|      | НИОКР                 |                     |     20,5|     4  |    4,5  |   4    |   4    |   4    | самоуправления при        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| угрозе землетрясений      |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | и цунами.                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение                 |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | эффективности системы     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реагирования на           |
|      | Всего                 |                     |     20,5|     4  |    4,5  |   4    |   4    |   4    | угрозы землетрясений      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и цунами                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  23. | Модернизация и        | Российская          |         |        |         |        |        |        | создание сети             |
|      | развитие системы      | академия            |         |        |         |        |        |        | сейсмостанций на          |
|      | сейсмологических      | наук                |         |        |         |        |        |        | Северном Кавказе для      |
|      | наблюдений, анализа   |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга               |
|      | сейсмической          |                     |         |        |         |        |        |        | геодинамических           |
|      | обстановки и          |                     |         |        |         |        |        |        | процессов в зоне          |
|      | прогноза              |                     |         |        |         |        |        |        | возникновения             |
|      | землетрясений         |                     |         |        |         |        |        |        | ожидаемых                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| разрушительных и          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    227,9|     4  |   51,64 |  58    |  40,9  |  73,36 | катастрофических          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| землетрясений.            |
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Создание Камчатского      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| комплексного              |
|      | Капитальные вложения  |                     |    205,9|     -  |   47,64 |  54    |  35,9  |  68,36 | прогностического          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| полигона для              |
|      | Прочие нужды          |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | отработки новых           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технологий                |
|      | Всего                 |                     |    227,9|     4  |   51,64 |  58    |  40,9  |  73,36 | среднесрочного и          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| краткосрочного            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясений.            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Создание и оснащение      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мобильных                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмических групп        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | для экстренного           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | развертывания             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | временных наблюдений      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | в эпицентральных          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | областях крупных          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясений.            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Строительство и           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оснащение                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | координационного          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогностического          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | центра в                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | г. Москве на базе         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Института физики          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Земли Российской          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | академии наук.            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обоснованности и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | достоверности             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозов и               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | заключений об             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | изменениях                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмической и            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | геодинамической           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обстановки в              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмоопасных             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | регионах Российской       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации.                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Обеспечение               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оперативного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | представления             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации о              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясениях,           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозной информации     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | о всех изменениях         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмической              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обстановки на             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | территории Российской     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации в               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | национальный центр        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | управления в              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | кризисных ситуациях и     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | федеральных органов       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и органов                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | субъектов Российской      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации                 |

Страницы: 1  2  3  4  


Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа