|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 21. | Создание | Росгидромет, | | | | | | | разработка требований | | | высокоскоростного | Росинформтехнологии,| | | | | | | к основным элементам | | | сегмента связи между | МЧС России | | | | | | | системы связи и | | | региональными | | | | | | | | передачи экстренной | | | центрами системы | | | | | | | | информации о цунами. | | | предупреждения о | | | | | | | | Обеспечение | | | цунами и | | | | | | | | устойчивой | | | централизованной | | | | | | | | оперативной связи | | | системой оповещения | | | | | | | | региональных центров | | | | | | | | | | | системы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения о | | | Федеральный бюджет | | 53,5| 11 | 11,5 | 11 | 10 | 10 | цунами с пунктами | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдательной сети и | | | НИОКР | | 31,5| 7 | 7,5 | 7 | 5 | 5 | передачи сигналов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| автоматизированной | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | информационно- | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| управляющей | | | Прочие нужды | | 22 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | системой единой | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной | | | Всего | | 53,5| 11 | 11,5 | 11 | 10 | 10 | системы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения и | | | | | | | | | | | ликвидации | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций в | | | | | | | | | | | централизованную | | | | | | | | | | | систему оповещения. | | | | | | | | | | | Развитие и | | | | | | | | | | | модернизация системы | | | | | | | | | | | оперативной передачи | | | | | | | | | | | данных и | | | | | | | | | | | информирования об | | | | | | | | | | | угрозах цунами с | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | базовых элементов | | | | | | | | | | | ведомственных систем, | | | | | | | | | | | спутниковых систем | | | | | | | | | | | связи и выделенных | | | | | | | | | | | каналов связи | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 22. | Разработка | Росгидромет | | | | | | | автоматизированная | | | оперативной | | | | | | | | система | | | автоматизированной | | | | | | | | информационного | | | системы | | | | | | | | взаимодействия между | | | информационного | | | | | | | | службой | | | взаимодействия между | | | | | | | | предупреждения о | | | службой | | | | | | | | цунами, органами | | | предупреждения о | | | | | | | | государственной | | | цунами, органами | | | | | | | | власти и органами | | | государственной | | | | | | | | местного | | | власти и органами | | | | | | | | самоуправления. | | | местного | | | | | | | | Алгоритмы и планы | | | самоуправления | | | | | | | | действий органов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной | | | Федеральный бюджет | | 20,5| 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | власти и органов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| местного | | | НИОКР | | 20,5| 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | самоуправления при | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| угрозе землетрясений | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | и цунами. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | эффективности системы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реагирования на | | | Всего | | 20,5| 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | угрозы землетрясений | | | | | | | | | | | и цунами | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 23. | Модернизация и | Российская | | | | | | | создание сети | | | развитие системы | академия | | | | | | | сейсмостанций на | | | сейсмологических | наук | | | | | | | Северном Кавказе для | | | наблюдений, анализа | | | | | | | | мониторинга | | | сейсмической | | | | | | | | геодинамических | | | обстановки и | | | | | | | | процессов в зоне | | | прогноза | | | | | | | | возникновения | | | землетрясений | | | | | | | | ожидаемых | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| разрушительных и | | | Федеральный бюджет | | 227,9| 4 | 51,64 | 58 | 40,9 | 73,36 | катастрофических | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| землетрясений. | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | Создание Камчатского | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| комплексного | | | Капитальные вложения | | 205,9| - | 47,64 | 54 | 35,9 | 68,36 | прогностического | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| полигона для | | | Прочие нужды | | 22 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | отработки новых | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технологий | | | Всего | | 227,9| 4 | 51,64 | 58 | 40,9 | 73,36 | среднесрочного и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| краткосрочного | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | землетрясений. | | | | | | | | | | | Создание и оснащение | | | | | | | | | | | мобильных | | | | | | | | | | | сейсмических групп | | | | | | | | | | | для экстренного | | | | | | | | | | | развертывания | | | | | | | | | | | временных наблюдений | | | | | | | | | | | в эпицентральных | | | | | | | | | | | областях крупных | | | | | | | | | | | землетрясений. | | | | | | | | | | | Строительство и | | | | | | | | | | | оснащение | | | | | | | | | | | координационного | | | | | | | | | | | прогностического | | | | | | | | | | | центра в | | | | | | | | | | | г. Москве на базе | | | | | | | | | | | Института физики | | | | | | | | | | | Земли Российской | | | | | | | | | | | академии наук. | | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | | обоснованности и | | | | | | | | | | | достоверности | | | | | | | | | | | прогнозов и | | | | | | | | | | | заключений об | | | | | | | | | | | изменениях | | | | | | | | | | | сейсмической и | | | | | | | | | | | геодинамической | | | | | | | | | | | обстановки в | | | | | | | | | | | сейсмоопасных | | | | | | | | | | | регионах Российской | | | | | | | | | | | Федерации. | | | | | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | представления | | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | | землетрясениях, | | | | | | | | | | | прогнозной информации | | | | | | | | | | | о всех изменениях | | | | | | | | | | | сейсмической | | | | | | | | | | | обстановки на | | | | | | | | | | | территории Российской | | | | | | | | | | | Федерации в | | | | | | | | | | | национальный центр | | | | | | | | | | | управления в | | | | | | | | | | | кризисных ситуациях и | | | | | | | | | | | оповещения | | | | | | | | | | | федеральных органов | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | и органов | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | Федерации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 24. | Создание | Российская | | | | | | | 50 каналов | | | высокоскоростного и | академия | | | | | | | высокоскоростной | | | надежного | наук, | | | | | | | (в режиме реального | | | спутникового | Росинформтехнологии | | | | | | | времени) спутниковой | | | сегмента связи между | | | | | | | | связи между опорными | | | опорными | | | | | | | | сейсмостанциями, | | | сейсмостанциями и | | | | | | | | информационно- | | | информационно- | | | | | | | | обрабатывающими | | | обрабатывающими | | | | | | | | центрами, | | | центрами системы | | | | | | | | информационными | | | сейсмологических | | | | | | | | сейсмологическими | | | наблюдений | | | | | | | | центрами в | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| г. г. Обнинске и | | | Федеральный бюджет | | 22 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | Москве и национальным | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| центром управления в | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | кризисных ситуациях. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | оперативности, | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| надежности и объемов | | | Прочие нужды | | 22 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | прохождения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информации. | | | Всего | | 22 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | Обеспечение | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оперативного | | | | | | | | | | | оповещения | | | | | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | и органов | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | Федерации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 25. | Проведение комплекса | Российская | | | | | | | создание | | | первоочередных | академия | | | | | | | отечественных | | | научно- | наук | | | | | | | сейсмических датчиков | | | исследовательских и | | | | | | | | нового поколения, в | | | опытно- | | | | | | | | том числе донных (с | | | конструкторских | | | | | | | | широким частотным | | | работ, направленных | | | | | | | | диапазоном и высокой | | | на создание | | | | | | | | чувствительностью). | | | принципиально нового | | | | | | | | Разработка | | | аппаратурного, | | | | | | | | эффективных | | | методического и | | | | | | | | алгоритмов и программ | | | программного | | | | | | | | прогнозирования | | | обеспечения | | | | | | | | сейсмической | | | функционирования | | | | | | | | обстановки по данным | | | системы | | | | | | | | комплексных | | | сейсмологических | | | | | | | | (сейсмических, | | | наблюдений и | | | | | | | | геофизических, | | | прогнозирования | | | | | | | | геодинамических, | | | землетрясений | | | | | | | | геохимических и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| аэрокосмических) | | | Федеральный бюджет | | 18,5| 4 | 4,5 | 4 | 3 | 3 | мониторинговых | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдений. | | | НИОКР | | 18,5| 4 | 4,5 | 4 | 3 | 3 | Повышение | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| эффективности | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | функционирования | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | сейсмологических | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдений, в том | | | Всего | | 18,5| 4 | 4,5 | 4 | 3 | 3 | числе для | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения о | | | | | | | | | | | цунами. | | | | | | | | | | | Уменьшение на | | | | | | | | | | | 15 процентов | | | | | | | | | | | количества "ложных | | | | | | | | | | | тревог" и на | | | | | | | | | | | 10 процентов | | | | | | | | | | | количества ошибок при | | | | | | | | | | | прогнозировании | | | | | | | | | | | землетрясений | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 26. | Совершенствование | МЧС России | | | | | | | состав и структура | | | системы мониторинга, | | | | | | | | показателей | | | лабораторного | | | | | | | | информационного | | | контроля и | | | | | | | | обмена центров | | | прогнозирования | | | | | | | | мониторинга и | | | чрезвычайных | | | | | | | | прогнозирования | | | ситуаций природного | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | и техногенного | | | | | | | | с национальным | | | характера | | | | | | | | центром управления в | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| кризисных ситуациях и | | | Федеральный бюджет | | 199,9| 84,6| 6,6 | 6,5 | 30,7 | 71,5 | его структурными | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| элементами в | | | НИОКР | | 15,8| 3,5| 3,5 | 3 | 2,8 | 3 | федеральных округах. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Основные направления | | | Капитальные вложения | | 78,1| 78,1| - | - | - | - | развития | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы мониторинга, | | | Прочие нужды | | 106 | 3 | 3,1 | 3,5 | 27,9 | 68,5 | лабораторного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| контроля и | | | Всего | | 199,9| 84,6| 6,6 | 6,5 | 30,7 | 71,5 | прогнозирования | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | характера с учетом | | | | | | | | | | | разграничений функций | | | | | | | | | | | на региональном и | | | | | | | | | | | местном уровнях. | | | | | | | | | | | Завершение | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | Всероссийского центра | | | | | | | | | | | мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | характера МЧС России | | | | | | | | | | | (г. Москва). | | | | | | | | | | | Оснащение центров | | | | | | | | | | | мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | средствами связи (в | | | | | | | | | | | том числе | | | | | | | | | | | космическими) и | | | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | | визуального | | | | | | | | | | | отображения | | | | | | | | | | | информации. | | | | | | | | | | | Создание и | | | | | | | | | | | модернизация основных | | | | | | | | | | | и мобильных элементов | | | | | | | | | | | Всероссийского центра | | | | | | | | | | | мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | характера МЧС России | | | | | | | | | | | (г. Москва) | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 27. | Разработка | МЧС России | | | | | | | технологические схемы | | | технологических схем | | | | | | | | для оперативного | | | и автоматизированных | | | | | | | | прогноза чрезвычайных | | | технологий оценки | | | | | | | | ситуаций. | | | текущей обстановки в | | | | | | | | Автоматизация | | | целях оперативного | | | | | | | | процессов прогноза | | | прогноза | | | | | | | | чрезвычайных | | | чрезвычайных | | | | | | | | ситуаций. | | | ситуаций природного | | | | | | | | Разработка | | | и техногенного | | | | | | | | специального | | | характера | | | | | | | | программного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обеспечения. | | | Федеральный бюджет | | 17 | 3,5| 4 | 3 | 3 | 3,5 | Повышение | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оперативности | | | НИОКР | | 17 | 3,5| 4 | 3 | 3 | 3,5 | реагирования на | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайные ситуации | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 17 | 3,5| 4 | 3 | 3 | 3,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 28. | Разработка и | МЧС России | | | | | | | пилотный проект | | | внедрение пилотных | | | | | | | | региональной системы | | | проектов | | | | | | | | мониторинга и | | | региональных систем | | | | | | | | прогнозирования | | | мониторинга и | | | | | | | | состояния критически | | | прогнозирования | | | | | | | | важных объектов в | | | состояния критически | | | | | | | | целях предупреждения | | | важных объектов, | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | являющихся | | | | | | | | техногенного | | | потенциально | | | | | | | | характера, включающей | | | опасными, как | | | | | | | | в себя: | | | источников аварий и | | | | | | | | состав и структуру | | | техногенных | | | | | | | | информации, | | | катастроф | | | | | | | | подлежащей | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| мониторингу; | | | Федеральный бюджет | | 29 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | нормативные | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| документы, | | | НИОКР | | 14,5| 2,5| 3 | 3 | 3 | 3 | определяющие порядок | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и режим мониторинга | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | за объектами; | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| структуру и состав | | | Прочие нужды | | 14,5| 2,5| 3 | 3 | 3 | 3 | средств мониторинга; | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методы, технологии | | | Всего | | 29 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | и технические | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| средства | | | | | | | | | | | мониторинга и | | | | | | | | | | | контроля состояния | | | | | | | | | | | объектов техносферы; | | | | | | | | | | | методы, технологии, | | | | | | | | | | | специальное | | | | | | | | | | | программное | | | | | | | | | | | обеспечение и | | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | | средства обработки и | | | | | | | | | | | представления | | | | | | | | | | | формализованной | | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | | состоянии объектов; | | | | | | | | | | | специальное | | | | | | | | | | | программное | | | | | | | | | | | обеспечение для | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | катастроф и состояния | | | | | | | | | | | объектов в техносфере | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 29. | Создание и внедрение | МЧС России | | | | | | | система подготовки и | | | системы подготовки и | | | | | | | | повышения | | | повышения | | | | | | | | квалификации | | | квалификации | | | | | | | | специалистов для | | | специалистов по | | | | | | | | региональных и | | | проблемам | | | | | | | | муниципальных центров | | | мониторинга, | | | | | | | | мониторинга и | | | лабораторного | | | | | | | | прогнозирования | | | контроля и | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | прогнозирования | | | | | | | | природного и | | | чрезвычайных | | | | | | | | техногенного | | | ситуаций природного | | | | | | | | характера на базе | | | и техногенного | | | | | | | | центра "Антистихия" | | | характера | | | | | | | | МЧС России, | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| включающая: | | | Федеральный бюджет | | 16 | 4 | 4 | 2 | 2,5 | 3,5 | методы, технологии и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| тренажерные | | | НИОКР | | 4 | 2 | 2 | - | - | - | технические средства | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обучения в области | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | мониторинга | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| источников природных | | | Прочие нужды | | 12 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 3,5 | и техногенных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных | | | Всего | | 16 | 4 | 4 | 2 | 2,5 | 3,5 | ситуаций; | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методы, технологии и | | | | | | | | | | | тренажерные | | | | | | | | | | | технические | | | | | | | | | | | средства обучения в | | | | | | | | | | | области лабораторного | | | | | | | | | | | контроля и | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | (краткосрочного) | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций природного | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | характера; | | | | | | | | | | | методы и технологии | | | | | | | | | | | обучения в области | | | | | | | | | | | разработки и | | | | | | | | | | | составления | | | | | | | | | | | среднесрочных и | | | | | | | | | | | долгосрочных | | | | | | | | | | | прогнозов | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | характера; | | | | | | | | | | | методы и технологии | | | | | | | | | | | обучения в области | | | | | | | | | | | мониторинга состояния | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов техносферы; | | | | | | | | | | | методы и технологии | | | | | | | | | | | обучения в области | | | | | | | | | | | мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | характера; | | | | | | | | | | | методы и технологии | | | | | | | | | | | обучения в области | | | | | | | | | | | мониторинга и | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | природного характера | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 30. | Разработка и | МЧС | | | | | | | автономные средства | | | создание комплекса | России, | | | | | | | поиска и | | | автономных | Росинформтехнологии | | | | | | | долговременного | | | специализированных | | | | | | | | подводного | | | средств поиска и | | | | | | | | мониторинга подводных | | | мониторинга | | | | | | | | потенциально опасных | | | состояния подводных | | | | | | | | объектов. | | | потенциально опасных | | | | | | | | Средства картирования | | | объектов и единой | | | | | | | | подводных | | | информационной | | | | | | | | потенциально опасных | | | системы оперативного | | | | | | | | объектов. | | | контроля состояния | | | | | | | | Единая информационная | | | подводных | | | | | | | | система оперативного | | | потенциально опасных | | | | | | | | контроля состояния | | | объектов | | | | | | | | подводных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| потенциально опасных | | | Федеральный бюджет | | 20 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | объектов с | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| использованием | | | НИОКР | | 20 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | спутниковых и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наземных каналов | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | передачи данных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 20 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 31. | Анализ эффективности | Ростехнадзор | | | | | | | предложение по | | | существующих систем | | | | | | | | совершенствованию | | | радиационного | | | | | | | | систем радиационного | | | мониторинга на | | | | | | | | мониторинга на | | | объектах | | | | | | | | объектах | | | использования | | | | | | | | использования атомной | | | атомной энергии и | | | | | | | | энергии. | | | разработка методик | | | | | | | | Рекомендации по | | | прогнозирования | | | | | | | | оптимизации систем | | | радиационных аварий | | | | | | | | радиационного | | | для обеспечения | | | | | | | | мониторинга | | | безопасности | | | | | | | | окружающей среды. | | | населения, | | | | | | | | Методики | | | проживающего вблизи | | | | | | | | прогнозирования | | | ядерно и радиационно | | | | | | | | чрезвычайных | | | опасных объектов | | | | | | | | ситуаций, связанных с | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| выходом радионуклидов | | | Федеральный бюджет | | 19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | во внешнюю среду. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Реализация | | | НИОКР | | 19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | разработанных методик | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оценки уровней | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | радиоактивного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| загрязнения | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | окружающей среды и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| дозовых нагрузок на | | | Всего | | 19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | население. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Внедрение на объектах | | | | | | | | | | | использования атомной | | | | | | | | | | | энергии | | | | | | | | | | | разработанных методик | | | | | | | | | | | и программ | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 32. | Разработка системы | Росводресурсы | | | | | | | организационные и | | | мониторинга и | | | | | | | | функционально- | | | прогнозирования | | | | | | | | технические параметры | | | типовых и редко | | | | | | | | системы. | | | повторяющихся | | | | | | | | Система оценок | | | сценариев развития | | | | | | | | технического и | | | аварийных и | | | | | | | | технологического | | | катастрофических | | | | | | | | состояния | | | явлений на | | | | | | | | гидротехнических | | | гидротехнических | | | | | | | | сооружений для | | | сооружениях | | | | | | | | паводков различной | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| интенсивности. | | | Федеральный бюджет | | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Методология и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методики | | | НИОКР | | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | прогнозирования | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| типовых сценариев | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | развития аварийных и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| катастрофических | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | ситуаций на | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| гидротехнических | | | Всего | | 15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | сооружениях. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Методология | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | редко повторяющихся | | | | | | | | | | | сценариев | | | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | | | аварийных и | | | | | | | | | | | катастрофических | | | | | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | | | | | гидротехнических | | | | | | | | | | | сооружениях | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 33. | Разработка методов | Рослесхоз | | | | | | | методы и принципы | | | мониторинга и | | | | | | | | мониторинга и | | | прогнозирования | | | | | | | | прогнозирования | | | природных пожаров и | | | | | | | | природных пожаров и | | | их последствий с | | | | | | | | их последствий | | | использованием | | | | | | | | (в вероятностном виде | | | геоинформационных | | | | | | | | с различной | | | технологий | | | | | | | | заблаговременностью) | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| с использованием | | | Федеральный бюджет | | 14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | различных источников | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информации | | | НИОКР | | 14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 34. | Разработка методов и | МЧС России | | | | | | | методы, способы и | | | способов | | | | | | | | технологии | | | аэрокосмического | | | | | | | | аэрокосмического | | | мониторинга | | | | | | | | мониторинга | | | чрезвычайных | | | | | | | | чрезвычайных | | | ситуаций | | | | | | | | ситуаций. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Независимый контроль | | | Федеральный бюджет | | 11 | 2,5| 2,5 | 2 | 2 | 2 | развития чрезвычайных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций федерального | | | НИОКР | | 11 | 2,5| 2,5 | 2 | 2 | 2 | и межрегионального | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| характера. | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | Системный проект по | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оптимальному | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | использованию | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| аэрокосмической | | | Всего | | 11 | 2,5| 2,5 | 2 | 2 | 2 | группировки | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 35. | Мониторинг | МЧС | | | | | | | перечень проблемных | | | проблемных | России, | | | | | | | территорий с точки | | | территорий с точки | Ростехнадзор | | | | | | | зрения возникновения | | | зрения возникновения | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | чрезвычайных | | | | | | | | природного и | | | ситуаций природного | | | | | | | | техногенного | | | и техногенного | | | | | | | | характера, их | | | характера, их | | | | | | | | обследование. | | | обследование и | | | | | | | | Практические | | | разработка | | | | | | | | мероприятия по | | | практических | | | | | | | | приведению проблемных | | | мероприятий по | | | | | | | | территорий в | | | приведению этих | | | | | | | | безопасное состояние | | | территорий в | | | | | | | | | | | безопасное состояние | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 37 | 6 | 6 | 6 | 8 | 11 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 37 | 6 | 6 | 6 | 8 | 11 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 37 | 6 | 6 | 6 | 8 | 11 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 36. | Мониторинг | | | | | | | | методика мониторинга | | | эффективности | | | | | | | | эффективности | | | региональных целевых | | | | | | | | региональных целевых | | | программ и отдельных | | | | | | | | программ и отдельных | | | мероприятий по | | | | | | | | мероприятий по | | | предупреждению | | | | | | | | предупреждению | | | чрезвычайных | | | | | | | | чрезвычайных | | | ситуаций | | | | | | | | ситуаций. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Рекомендации по | | | Федеральный бюджет | | 6,5| 1,5| 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | повышению | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| результативности | | | НИОКР | | 6,5| 1,5| 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | региональных целевых | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| программ. | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | Прогноз риска | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | ситуаций в регионе. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение | | | Всего | | 6,5| 1,5| 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | результативности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| региональных целевых | | | Всего по направлению | | 1025 | 168,1| 164,42 | 153,5 | 258,88 | 280,1 | программ | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 1025 | 168,1| 164,42 | 153,5 | 258,88 | 280,1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 246 | 52,5| 56,2 | 48,5 | 44,8 | 44 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | 475 | 78,1| 70,12 | 66 | 140,68 | 120,1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 304 | 37,5| 38,1 | 39 | 73,4 | 116 | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Создание общероссийской комплексной системы информирования | | | и оповещения населения в местах массового пребывания людей | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 37. | Создание научно- | МЧС | | | | | | | обоснование основных | | | методических основ | России | | | | | | | направлений, создание | | | информирования и | | | | | | | | новых форм и методов | | | оповещения населения | | | | | | | | использования современных | | | с использованием | | | | | | | | технических средств в | | | современных | | | | | | | | местах массового | | | технических средств | | | | | | | | пребывания людей в целях | | | массовой информации | | | | | | | | подготовки населения в | | | в местах массового | | | | | | | | области гражданской | | | пребывания людей | | | | | | | | обороны, защиты от | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций, | | | Федеральный бюджет | | 7,7| 2,4| 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | обеспечения пожарной | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| безопасности и охраны | | | НИОКР | | 7,7| 2,4| 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | общественного порядка, а | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| также его информирования | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | и оперативного оповещения | |