О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 06.01.06 1

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  21. | Создание              | Росгидромет,        |         |        |         |        |        |        | разработка требований     |
|      | высокоскоростного     | Росинформтехнологии,|         |        |         |        |        |        | к основным элементам      |
|      | сегмента связи между  | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | системы связи и           |
|      | региональными         |                     |         |        |         |        |        |        | передачи экстренной       |
|      | центрами системы      |                     |         |        |         |        |        |        | информации о цунами.      |
|      | предупреждения о      |                     |         |        |         |        |        |        | Обеспечение               |
|      | цунами и              |                     |         |        |         |        |        |        | устойчивой                |
|      | централизованной      |                     |         |        |         |        |        |        | оперативной связи         |
|      | системой оповещения   |                     |         |        |         |        |        |        | региональных центров      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения о          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     53,5|    11  |   11,5  |  11    |  10    |  10    | цунами с пунктами         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдательной сети и     |
|      | НИОКР                 |                     |     31,5|     7  |    7,5  |   7    |   5    |   5    | передачи сигналов         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| автоматизированной        |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | информационно-            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| управляющей               |
|      | Прочие нужды          |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | системой единой           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной           |
|      | Всего                 |                     |     53,5|    11  |   11,5  |  11    |  10    |  10    | системы                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ликвидации                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций в                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | централизованную          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | систему оповещения.       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Развитие и                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | модернизация системы      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оперативной передачи      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | данных и                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информирования об         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | угрозах цунами с          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | использованием            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | базовых элементов         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ведомственных систем,     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | спутниковых систем        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | связи и выделенных        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | каналов связи             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  22. | Разработка            | Росгидромет         |         |        |         |        |        |        | автоматизированная        |
|      | оперативной           |                     |         |        |         |        |        |        | система                   |
|      | автоматизированной    |                     |         |        |         |        |        |        | информационного           |
|      | системы               |                     |         |        |         |        |        |        | взаимодействия между      |
|      | информационного       |                     |         |        |         |        |        |        | службой                   |
|      | взаимодействия между  |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения о          |
|      | службой               |                     |         |        |         |        |        |        | цунами, органами          |
|      | предупреждения о      |                     |         |        |         |        |        |        | государственной           |
|      | цунами, органами      |                     |         |        |         |        |        |        | власти и органами         |
|      | государственной       |                     |         |        |         |        |        |        | местного                  |
|      | власти и органами     |                     |         |        |         |        |        |        | самоуправления.           |
|      | местного              |                     |         |        |         |        |        |        | Алгоритмы и планы         |
|      | самоуправления        |                     |         |        |         |        |        |        | действий органов          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной           |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     20,5|     4  |    4,5  |   4    |   4    |   4    | власти и органов          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| местного                  |
|      | НИОКР                 |                     |     20,5|     4  |    4,5  |   4    |   4    |   4    | самоуправления при        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| угрозе землетрясений      |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | и цунами.                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение                 |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | эффективности системы     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реагирования на           |
|      | Всего                 |                     |     20,5|     4  |    4,5  |   4    |   4    |   4    | угрозы землетрясений      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и цунами                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  23. | Модернизация и        | Российская          |         |        |         |        |        |        | создание сети             |
|      | развитие системы      | академия            |         |        |         |        |        |        | сейсмостанций на          |
|      | сейсмологических      | наук                |         |        |         |        |        |        | Северном Кавказе для      |
|      | наблюдений, анализа   |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга               |
|      | сейсмической          |                     |         |        |         |        |        |        | геодинамических           |
|      | обстановки и          |                     |         |        |         |        |        |        | процессов в зоне          |
|      | прогноза              |                     |         |        |         |        |        |        | возникновения             |
|      | землетрясений         |                     |         |        |         |        |        |        | ожидаемых                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| разрушительных и          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    227,9|     4  |   51,64 |  58    |  40,9  |  73,36 | катастрофических          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| землетрясений.            |
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Создание Камчатского      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| комплексного              |
|      | Капитальные вложения  |                     |    205,9|     -  |   47,64 |  54    |  35,9  |  68,36 | прогностического          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| полигона для              |
|      | Прочие нужды          |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | отработки новых           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технологий                |
|      | Всего                 |                     |    227,9|     4  |   51,64 |  58    |  40,9  |  73,36 | среднесрочного и          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| краткосрочного            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясений.            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Создание и оснащение      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мобильных                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмических групп        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | для экстренного           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | развертывания             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | временных наблюдений      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | в эпицентральных          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | областях крупных          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясений.            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Строительство и           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оснащение                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | координационного          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогностического          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | центра в                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | г. Москве на базе         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Института физики          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Земли Российской          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | академии наук.            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обоснованности и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | достоверности             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозов и               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | заключений об             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | изменениях                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмической и            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | геодинамической           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обстановки в              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмоопасных             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | регионах Российской       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации.                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Обеспечение               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оперативного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | представления             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации о              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясениях,           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозной информации     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | о всех изменениях         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмической              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обстановки на             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | территории Российской     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации в               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | национальный центр        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | управления в              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | кризисных ситуациях и     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | федеральных органов       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и органов                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | субъектов Российской      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  24. | Создание              | Российская          |         |        |         |        |        |        | 50 каналов                |
|      | высокоскоростного и   | академия            |         |        |         |        |        |        | высокоскоростной          |
|      | надежного             | наук,               |         |        |         |        |        |        | (в режиме реального       |
|      | спутникового          | Росинформтехнологии |         |        |         |        |        |        | времени) спутниковой      |
|      | сегмента связи между  |                     |         |        |         |        |        |        | связи между опорными      |
|      | опорными              |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмостанциями,          |
|      | сейсмостанциями и     |                     |         |        |         |        |        |        | информационно-            |
|      | информационно-        |                     |         |        |         |        |        |        | обрабатывающими           |
|      | обрабатывающими       |                     |         |        |         |        |        |        | центрами,                 |
|      | центрами системы      |                     |         |        |         |        |        |        | информационными           |
|      | сейсмологических      |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмологическими         |
|      | наблюдений            |                     |         |        |         |        |        |        | центрами в                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| г. г. Обнинске и          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | Москве и национальным     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| центром управления в      |
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | кризисных ситуациях.      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение                 |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | оперативности,            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| надежности и объемов      |
|      | Прочие нужды          |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | прохождения               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информации.               |
|      | Всего                 |                     |     22  |     4  |    4    |   4    |   5    |   5    | Обеспечение               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оперативного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | федеральных               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | органов                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и органов                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | субъектов Российской      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  25. | Проведение комплекса  | Российская          |         |        |         |        |        |        | создание                  |
|      | первоочередных        | академия            |         |        |         |        |        |        | отечественных             |
|      | научно-               | наук                |         |        |         |        |        |        | сейсмических датчиков     |
|      | исследовательских и   |                     |         |        |         |        |        |        | нового поколения, в       |
|      | опытно-               |                     |         |        |         |        |        |        | том числе донных (с       |
|      | конструкторских       |                     |         |        |         |        |        |        | широким частотным         |
|      | работ, направленных   |                     |         |        |         |        |        |        | диапазоном и высокой      |
|      | на создание           |                     |         |        |         |        |        |        | чувствительностью).       |
|      | принципиально нового  |                     |         |        |         |        |        |        | Разработка                |
|      | аппаратурного,        |                     |         |        |         |        |        |        | эффективных               |
|      | методического и       |                     |         |        |         |        |        |        | алгоритмов и программ     |
|      | программного          |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      | обеспечения           |                     |         |        |         |        |        |        | сейсмической              |
|      | функционирования      |                     |         |        |         |        |        |        | обстановки по данным      |
|      | системы               |                     |         |        |         |        |        |        | комплексных               |
|      | сейсмологических      |                     |         |        |         |        |        |        | (сейсмических,            |
|      | наблюдений и          |                     |         |        |         |        |        |        | геофизических,            |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | геодинамических,          |
|      | землетрясений         |                     |         |        |         |        |        |        | геохимических и           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| аэрокосмических)          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     18,5|     4  |    4,5  |   4    |   3    |   3    | мониторинговых            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдений.               |
|      | НИОКР                 |                     |     18,5|     4  |    4,5  |   4    |   3    |   3    | Повышение                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| эффективности             |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | функционирования          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы                   |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | сейсмологических          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдений, в том         |
|      | Всего                 |                     |     18,5|     4  |    4,5  |   4    |   3    |   3    | числе для                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения о          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | цунами.                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Уменьшение на             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | 15 процентов              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | количества "ложных        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | тревог" и на              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | 10 процентов              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | количества ошибок при     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозировании           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | землетрясений             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  26. | Совершенствование     | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | состав и структура        |
|      | системы мониторинга,  |                     |         |        |         |        |        |        | показателей               |
|      | лабораторного         |                     |         |        |         |        |        |        | информационного           |
|      | контроля и            |                     |         |        |         |        |        |        | обмена центров            |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      | ситуаций природного   |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | и техногенного        |                     |         |        |         |        |        |        | с национальным            |
|      | характера             |                     |         |        |         |        |        |        | центром управления в      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| кризисных ситуациях и     |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    199,9|    84,6|    6,6  |   6,5  |  30,7  |  71,5  | его структурными          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| элементами в              |
|      | НИОКР                 |                     |     15,8|     3,5|    3,5  |   3    |   2,8  |   3    | федеральных округах.      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Основные направления      |
|      | Капитальные вложения  |                     |     78,1|    78,1|    -    |   -    |   -    |   -    | развития                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы мониторинга,      |
|      | Прочие нужды          |                     |    106  |     3  |    3,1  |   3,5  |  27,9  |  68,5  | лабораторного             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| контроля и                |
|      | Всего                 |                     |    199,9|    84,6|    6,6  |   6,5  |  30,7  |  71,5  | прогнозирования           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | природного и              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | характера с учетом        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | разграничений функций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | на региональном и         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | местном уровнях.          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Завершение                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | реконструкции             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Всероссийского центра     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | природного и              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | характера МЧС России      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | (г. Москва).              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Оснащение центров         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | средствами связи (в       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | том числе                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | космическими) и           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | средствами                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | визуального               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | отображения               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации.               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Создание и                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | модернизация основных     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и мобильных элементов     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Всероссийского центра     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | природного и              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | характера МЧС России      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | (г. Москва)               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  27. | Разработка            | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | технологические схемы     |
|      | технологических схем  |                     |         |        |         |        |        |        | для оперативного          |
|      | и автоматизированных  |                     |         |        |         |        |        |        | прогноза чрезвычайных     |
|      | технологий оценки     |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций.                 |
|      | текущей обстановки в  |                     |         |        |         |        |        |        | Автоматизация             |
|      | целях оперативного    |                     |         |        |         |        |        |        | процессов прогноза        |
|      | прогноза              |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций.                 |
|      | ситуаций природного   |                     |         |        |         |        |        |        | Разработка                |
|      | и техногенного        |                     |         |        |         |        |        |        | специального              |
|      | характера             |                     |         |        |         |        |        |        | программного              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обеспечения.              |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     17  |     3,5|    4    |   3    |   3    |   3,5  | Повышение                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оперативности             |
|      | НИОКР                 |                     |     17  |     3,5|    4    |   3    |   3    |   3,5  | реагирования на           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайные ситуации     |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     17  |     3,5|    4    |   3    |   3    |   3,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  28. | Разработка и          | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | пилотный проект           |
|      | внедрение пилотных    |                     |         |        |         |        |        |        | региональной системы      |
|      | проектов              |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      | региональных систем   |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      | мониторинга и         |                     |         |        |         |        |        |        | состояния критически      |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | важных объектов в         |
|      | состояния критически  |                     |         |        |         |        |        |        | целях предупреждения      |
|      | важных объектов,      |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | являющихся            |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      | потенциально          |                     |         |        |         |        |        |        | характера, включающей     |
|      | опасными, как         |                     |         |        |         |        |        |        | в себя:                   |
|      | источников аварий и   |                     |         |        |         |        |        |        | состав и структуру        |
|      | техногенных           |                     |         |        |         |        |        |        | информации,               |
|      | катастроф             |                     |         |        |         |        |        |        | подлежащей                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| мониторингу;              |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     29  |     5  |    6    |   6    |   6    |   6    | нормативные               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| документы,                |
|      | НИОКР                 |                     |     14,5|     2,5|    3    |   3    |   3    |   3    | определяющие порядок      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и режим мониторинга       |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | за объектами;             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| структуру и состав        |
|      | Прочие нужды          |                     |     14,5|     2,5|    3    |   3    |   3    |   3    | средств мониторинга;      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методы, технологии        |
|      | Всего                 |                     |     29  |     5  |    6    |   6    |   6    |   6    | и технические             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| средства                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | контроля состояния        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов техносферы;      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | методы, технологии,       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | специальное               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | программное               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечение и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | технические               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | средства обработки и      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | представления             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | формализованной           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации о              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | состоянии объектов;       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | специальное               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | программное               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечение для           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | катастроф и состояния     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов в техносфере     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  29. | Создание и внедрение  | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | система подготовки и      |
|      | системы подготовки и  |                     |         |        |         |        |        |        | повышения                 |
|      | повышения             |                     |         |        |         |        |        |        | квалификации              |
|      | квалификации          |                     |         |        |         |        |        |        | специалистов для          |
|      | специалистов по       |                     |         |        |         |        |        |        | региональных и            |
|      | проблемам             |                     |         |        |         |        |        |        | муниципальных центров     |
|      | мониторинга,          |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      | лабораторного         |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      | контроля и            |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | природного и              |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      | ситуаций природного   |                     |         |        |         |        |        |        | характера на базе         |
|      | и техногенного        |                     |         |        |         |        |        |        | центра "Антистихия"       |
|      | характера             |                     |         |        |         |        |        |        | МЧС России,               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| включающая:               |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     16  |     4  |    4    |   2    |   2,5  |   3,5  | методы, технологии и      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| тренажерные               |
|      | НИОКР                 |                     |      4  |     2  |    2    |   -    |   -    |   -    | технические средства      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обучения в области        |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | мониторинга               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| источников природных      |
|      | Прочие нужды          |                     |     12  |     2  |    2    |   2    |   2,5  |   3,5  | и техногенных             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      | Всего                 |                     |     16  |     4  |    4    |   2    |   2,5  |   3,5  | ситуаций;                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методы, технологии и      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | тренажерные               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | технические               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | средства обучения в       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | области лабораторного     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | контроля и                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оперативного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | (краткосрочного)          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций природного       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | характера;                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | методы и технологии       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обучения в области        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | разработки и              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | составления               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | среднесрочных и           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | долгосрочных              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозов                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | природного и              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | характера;                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | методы и технологии       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обучения в области        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга состояния     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов техносферы;      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | методы и технологии       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обучения в области        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | характера;                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | методы и технологии       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обучения в области        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | природного характера      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  30. | Разработка и          | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | автономные средства       |
|      | создание комплекса    | России,             |         |        |         |        |        |        | поиска и                  |
|      | автономных            | Росинформтехнологии |         |        |         |        |        |        | долговременного           |
|      | специализированных    |                     |         |        |         |        |        |        | подводного                |
|      | средств поиска и      |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга подводных     |
|      | мониторинга           |                     |         |        |         |        |        |        | потенциально опасных      |
|      | состояния подводных   |                     |         |        |         |        |        |        | объектов.                 |
|      | потенциально опасных  |                     |         |        |         |        |        |        | Средства картирования     |
|      | объектов и единой     |                     |         |        |         |        |        |        | подводных                 |
|      | информационной        |                     |         |        |         |        |        |        | потенциально опасных      |
|      | системы оперативного  |                     |         |        |         |        |        |        | объектов.                 |
|      | контроля состояния    |                     |         |        |         |        |        |        | Единая информационная     |
|      | подводных             |                     |         |        |         |        |        |        | система оперативного      |
|      | потенциально опасных  |                     |         |        |         |        |        |        | контроля состояния        |
|      | объектов              |                     |         |        |         |        |        |        | подводных                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| потенциально опасных      |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     20  |     4  |    4    |   4    |   4    |   4    | объектов с                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| использованием            |
|      | НИОКР                 |                     |     20  |     4  |    4    |   4    |   4    |   4    | спутниковых и             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наземных каналов          |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | передачи данных           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     20  |     4  |    4    |   4    |   4    |   4    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  31. | Анализ эффективности  | Ростехнадзор        |         |        |         |        |        |        | предложение по            |
|      | существующих систем   |                     |         |        |         |        |        |        | совершенствованию         |
|      | радиационного         |                     |         |        |         |        |        |        | систем радиационного      |
|      | мониторинга на        |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга на            |
|      | объектах              |                     |         |        |         |        |        |        | объектах                  |
|      | использования         |                     |         |        |         |        |        |        | использования атомной     |
|      | атомной энергии и     |                     |         |        |         |        |        |        | энергии.                  |
|      | разработка методик    |                     |         |        |         |        |        |        | Рекомендации по           |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | оптимизации систем        |
|      | радиационных аварий   |                     |         |        |         |        |        |        | радиационного             |
|      | для обеспечения       |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга               |
|      | безопасности          |                     |         |        |         |        |        |        | окружающей среды.         |
|      | населения,            |                     |         |        |         |        |        |        | Методики                  |
|      | проживающего вблизи   |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      | ядерно и радиационно  |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | опасных объектов      |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций, связанных с     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| выходом радионуклидов     |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     19  |     4  |    4    |   4    |   4    |   3    | во внешнюю среду.         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Реализация                |
|      | НИОКР                 |                     |     19  |     4  |    4    |   4    |   4    |   3    | разработанных методик     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оценки уровней            |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | радиоактивного            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| загрязнения               |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | окружающей среды и        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| дозовых нагрузок на       |
|      | Всего                 |                     |     19  |     4  |    4    |   4    |   4    |   3    | население.                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Внедрение на объектах     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | использования атомной     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | энергии                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | разработанных методик     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и программ                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  32. | Разработка системы    | Росводресурсы       |         |        |         |        |        |        | организационные и         |
|      | мониторинга и         |                     |         |        |         |        |        |        | функционально-            |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | технические параметры     |
|      | типовых и редко       |                     |         |        |         |        |        |        | системы.                  |
|      | повторяющихся         |                     |         |        |         |        |        |        | Система оценок            |
|      | сценариев развития    |                     |         |        |         |        |        |        | технического и            |
|      | аварийных и           |                     |         |        |         |        |        |        | технологического          |
|      | катастрофических      |                     |         |        |         |        |        |        | состояния                 |
|      | явлений на            |                     |         |        |         |        |        |        | гидротехнических          |
|      | гидротехнических      |                     |         |        |         |        |        |        | сооружений для            |
|      | сооружениях           |                     |         |        |         |        |        |        | паводков различной        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| интенсивности.            |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     15  |     3  |    3    |   3    |   3    |   3    | Методология и             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методики                  |
|      | НИОКР                 |                     |     15  |     3  |    3    |   3    |   3    |   3    | прогнозирования           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| типовых сценариев         |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | развития аварийных и      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| катастрофических          |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | ситуаций на               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| гидротехнических          |
|      | Всего                 |                     |     15  |     3  |    3    |   3    |   3    |   3    | сооружениях.              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Методология               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | редко повторяющихся       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сценариев                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | возникновения             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | аварийных и               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | катастрофических          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций на               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | гидротехнических          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сооружениях               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  33. | Разработка методов    | Рослесхоз           |         |        |         |        |        |        | методы и принципы         |
|      | мониторинга и         |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга и             |
|      | прогнозирования       |                     |         |        |         |        |        |        | прогнозирования           |
|      | природных пожаров и   |                     |         |        |         |        |        |        | природных пожаров и       |
|      | их последствий с      |                     |         |        |         |        |        |        | их последствий            |
|      | использованием        |                     |         |        |         |        |        |        | (в вероятностном виде     |
|      | геоинформационных     |                     |         |        |         |        |        |        | с различной               |
|      | технологий            |                     |         |        |         |        |        |        | заблаговременностью)      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| с использованием          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     14  |     3  |    3    |   3    |   3    |   2    | различных источников      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информации                |
|      | НИОКР                 |                     |     14  |     3  |    3    |   3    |   3    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     14  |     3  |    3    |   3    |   3    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  34. | Разработка методов и  | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | методы, способы и         |
|      | способов              |                     |         |        |         |        |        |        | технологии                |
|      | аэрокосмического      |                     |         |        |         |        |        |        | аэрокосмического          |
|      | мониторинга           |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга               |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций.                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Независимый контроль      |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     11  |     2,5|    2,5  |   2    |   2    |   2    | развития чрезвычайных     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций федерального     |
|      | НИОКР                 |                     |     11  |     2,5|    2,5  |   2    |   2    |   2    | и межрегионального        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| характера.                |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Системный проект по       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оптимальному              |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | использованию             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| аэрокосмической           |
|      | Всего                 |                     |     11  |     2,5|    2,5  |   2    |   2    |   2    | группировки               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  35. | Мониторинг            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | перечень проблемных       |
|      | проблемных            | России,             |         |        |         |        |        |        | территорий с точки        |
|      | территорий с точки    | Ростехнадзор        |         |        |         |        |        |        | зрения возникновения      |
|      | зрения возникновения  |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | природного и              |
|      | ситуаций природного   |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      | и техногенного        |                     |         |        |         |        |        |        | характера, их             |
|      | характера, их         |                     |         |        |         |        |        |        | обследование.             |
|      | обследование и        |                     |         |        |         |        |        |        | Практические              |
|      | разработка            |                     |         |        |         |        |        |        | мероприятия по            |
|      | практических          |                     |         |        |         |        |        |        | приведению проблемных     |
|      | мероприятий по        |                     |         |        |         |        |        |        | территорий в              |
|      | приведению этих       |                     |         |        |         |        |        |        | безопасное состояние      |
|      | территорий в          |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | безопасное состояние  |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |     37  |     6  |    6    |   6    |   8    |  11    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     37  |     6  |    6    |   6    |   8    |  11    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     37  |     6  |    6    |   6    |   8    |  11    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  36. | Мониторинг            |                     |         |        |         |        |        |        | методика мониторинга      |
|      | эффективности         |                     |         |        |         |        |        |        | эффективности             |
|      | региональных целевых  |                     |         |        |         |        |        |        | региональных целевых      |
|      | программ и отдельных  |                     |         |        |         |        |        |        | программ и отдельных      |
|      | мероприятий по        |                     |         |        |         |        |        |        | мероприятий по            |
|      | предупреждению        |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждению            |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций.                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Рекомендации по           |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      6,5|     1,5|    1,5  |   1    |   1    |   1,5  | повышению                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| результативности          |
|      | НИОКР                 |                     |      6,5|     1,5|    1,5  |   1    |   1    |   1,5  | региональных целевых      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| программ.                 |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Прогноз риска             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | ситуаций в регионе.       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение                 |
|      | Всего                 |                     |      6,5|     1,5|    1,5  |   1    |   1    |   1,5  | результативности          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| региональных целевых      |
|      | Всего по направлению  |                     |   1025  |   168,1|  164,42 | 153,5  | 258,88 | 280,1  | программ                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |   1025  |   168,1|  164,42 | 153,5  | 258,88 | 280,1  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |    246  |    52,5|   56,2  |  48,5  |  44,8  |  44    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |    475  |    78,1|   70,12 |  66    | 140,68 | 120,1  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |    304  |    37,5|   38,1  |  39    |  73,4  | 116    |                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | 3. Создание общероссийской комплексной системы информирования                                                                   |
|      |  и оповещения населения в местах массового пребывания людей                                                                     |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  37. | Создание научно-      | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | обоснование основных      |
|      | методических основ    | России              |         |        |         |        |        |        | направлений, создание     |
|      | информирования и      |                     |         |        |         |        |        |        | новых форм и методов      |
|      | оповещения населения  |                     |         |        |         |        |        |        | использования современных |
|      | с использованием      |                     |         |        |         |        |        |        | технических средств в     |
|      | современных           |                     |         |        |         |        |        |        | местах массового          |
|      | технических средств   |                     |         |        |         |        |        |        | пребывания людей в целях  |
|      | массовой информации   |                     |         |        |         |        |        |        | подготовки населения в    |
|      | в местах массового    |                     |         |        |         |        |        |        | области гражданской       |
|      | пребывания людей      |                     |         |        |         |        |        |        | обороны, защиты от        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций,    |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7,7|     2,4|    2,3  |   2    |   0,5  |   0,5  | обеспечения пожарной      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| безопасности и охраны     |
|      | НИОКР                 |                     |      7,7|     2,4|    2,3  |   2    |   0,5  |   0,5  | общественного порядка, а  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| также его информирования  |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | и оперативного оповещения |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Оглавление