|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| воздействия на | | | НИОКР | | 20 | 3,5| 3,5 | 4 | 5 | 4 | природно-техногенные | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы в | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | районах с высоким | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| уровнем | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | рисков чрезвычайных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций. Методика | | | Всего | | 20 | 3,5| 3,5 | 4 | 5 | 4 | оценки эффективности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и результативности | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | практических мер | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 61. | Разработка | МЧС | | | | | | | система мер по | | | технологий и системы | России | | | | | | | надежному | | | мер по | | | | | | | | энергообеспечению | | | предупреждению | | | | | | | | территорий | | | чрезвычайных | | | | | | | | возобновляемыми | | | ситуаций, связанных | | | | | | | | источниками и | | | с недостаточным | | | | | | | | источниками на основе | | | энергообеспечением | | | | | | | | ядерных | | | территорий в | | | | | | | | энергетических | | | Российской Федерации | | | | | | | | установок малой | | | с децентрализованным | | | | | | | | мощности и повышенной | | | энергоснабжением | | | | | | | | безопасности. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Технологии | | | Федеральный бюджет | | 7,5| 1 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | - | предупреждения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных | | | НИОКР | | 7,5| 1 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | - | ситуаций, связанных с | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| недостаточным | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | энергообеспечением | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| территорий в | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | Российской Федерации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| с децентрализованным | | | Всего | | 7,5| 1 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | - | энергоснабжением | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 62. | Разработка системы | МЧС | | | | | | | система мер по | | | мер и технологий | России | | | | | | | предупреждению | | | предупреждения и | | | | | | | | чрезвычайных | | | ликвидации | | | | | | | | ситуаций, связанных с | | | чрезвычайных | | | | | | | | авариями при | | | ситуаций, связанных | | | | | | | | осуществлении | | | с авариями при | | | | | | | | космической | | | осуществлении | | | | | | | | деятельности. | | | космической | | | | | | | | Технологии | | | деятельности | | | | | | | | предупреждения и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации | | | Федеральный бюджет | | 7 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 | чрезвычайных ситуаций | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| на подтрассовых | | | НИОКР | | 7 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 | участках полета | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ракет-носителей и | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | разгонных блоков | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 7 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего по направлению | | 540,34 | 53 | 103,8 | 126,4 | 131,5 | 125,64 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 540,34 | 53 | 103,8 | 126,4 | 131,5 | 125,64 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 96 | 16 | 18,5 | 22,5 | 27,5 | 11,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | 273,34 | 12 | 55,3 | 70,9 | 60 | 75,14 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 171 | 25 | 30 | 33 | 47 | 36 | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Развитие и совершенствование технических средств и технологий | | | повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных | | | возникновением чрезвычайных ситуаций, а также технических | | | средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 63. | Разработка | МЧС | | | | | | | требования, | | | требований, | России | | | | | | | технические условия и | | | технических условий | | | | | | | | обоснованный комплекс | | | и обоснование | | | | | | | | мер в области | | | комплекса мер в | | | | | | | | обеспечения пожарной | | | области обеспечения | | | | | | | | безопасности. | | | пожарной | | | | | | | | Повышение уровня | | | безопасности | | | | | | | | пожарной безопасности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| зданий и сооружений | | | Федеральный бюджет | | 9 | 1,5| 1,5 | 2,5 | 2 | 1,5 | различного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| назначения. | | | НИОКР | | 9 | 1,5| 1,5 | 2,5 | 2 | 1,5 | Снижение вероятности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| возникновения | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | чрезвычайных ситуаций | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| при разработке шельфа | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 9 | 1,5| 1,5 | 2,5 | 2 | 1,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 64. | Создание условий и | МЧС | | | | | | | создание лечебно- | | | осуществление | России | | | | | | | реабилитационной базы | | | мероприятий по | | | | | | | | для спасателей | | | оказанию медицинской | | | | | | | | федеральных, | | | помощи персоналу | | | | | | | | региональных и | | | аварийно- | | | | | | | | муниципальных | | | спасательных | | | | | | | | аварийно-спасательных | | | формирований, | | | | | | | | формирований, в том | | | работающему в | | | | | | | | числе: | | | условиях ликвидации | | | | | | | | реконструкция | | | чрезвычайных | | | | | | | | лечебно- | | | ситуаций | | | | | | | | оздоровительной базы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оздоровительного | | | Федеральный бюджет | | 201,5| 1,5| 18,9 | 73 | 51,1 | 57 | комплекса "Спасатель" | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| МЧС России | | | НИОКР | | 7,5| 1,5| 1,5 | 2,5 | 1 | 1 | (пос. Быково, | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Подольский район, | | | Капитальные вложения | | 194 | - | 17,4 | 70,5 | 50,1 | 56 | Московская область); | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| строительство | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | реабилитационного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| корпуса пансионата | | | Всего | | 201,5| 1,5| 18,9 | 73 | 51,1 | 57 | "Солнечный" МЧС | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| России (Верхний | | | | | | | | | | | Посад, г. Звенигород, | | | | | | | | | | | Московская область). | | | | | | | | | | | Увеличение | | | | | | | | | | | возможности | | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | реабилитационного | | | | | | | | | | | лечения до 3000 | | | | | | | | | | | человек ежегодно. | | | | | | | | | | | Перечень | | | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | | | заболеваний у | | | | | | | | | | | пожарных. | | | | | | | | | | | Научное обоснование | | | | | | | | | | | включения профессии | | | | | | | | | | | пожарного в | | | | | | | | | | | соответствующие | | | | | | | | | | | нормативные документы | | | | | | | | | | | Минздравсоцразвития | | | | | | | | | | | России | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 65. | Разработка | МЧС | | | | | | | система | | | организационно - | России | | | | | | | организационно- | | | технических | | | | | | | | технических | | | мероприятий по | | | | | | | | мероприятий по | | | комплексной | | | | | | | | оказанию медицинской | | | диагностике и | | | | | | | | помощи персоналу, | | | реабилитации | | | | | | | | работающему в | | | персонала, | | | | | | | | условиях ликвидации | | | работающего в | | | | | | | | пожаров, стихийных | | | условиях ликвидации | | | | | | | | бедствий и катастроф. | | | пожаров, стихийных | | | | | | | | Разработка | | | бедствий и катастроф | | | | | | | | оборудования для | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оказания экстренной | | | Федеральный бюджет | | 56,9| 5 | 6 | 18,5 | 16,5 | 10,9 | медицинской помощи | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| при радиационном и | | | НИОКР | | 21 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | термическом поражении | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 35,9| - | 1 | 13,5 | 13,5 | 7,9 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 56,9| 5 | 6 | 18,5 | 16,5 | 10,9 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 66. | Разработка | МЧС | | | | | | | типовые программно- | | | обучающего комплекса | России | | | | | | | аппаратные комплексы | | | для ситуационного | | | | | | | | в составе | | | анализа и | | | | | | | | автоматизированной | | | моделирования | | | | | | | | информационно- | | | развития сложных | | | | | | | | управляющей системы. | | | чрезвычайных | | | | | | | | Повышение | | | ситуаций с | | | | | | | | оперативности и | | | множеством | | | | | | | | информационной | | | поражающих факторов, | | | | | | | | полноты управления в | | | выработки | | | | | | | | сложных | | | управляющих решений | | | | | | | | чрезвычайных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуациях. | | | Федеральный бюджет | | 7,5| 1 | 1 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | Сокращение времени | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации сложных | | | НИОКР | | 7,5| 1 | 1 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | чрезвычайных ситуаций | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и снижение вероятного | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | ущерба от них. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Обучение спасателей | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | действиям в сложных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных | | | Всего | | 7,5| 1 | 1 | 2,5 | 1,5 | 1,5 | ситуациях | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 67. | Разработка системы | МЧС | | | | | | | разработка технологий | | | взаимодействия и | России | | | | | | | проведения аварийно- | | | технического | | | | | | | | спасательных работ, | | | обеспечения сил и | | | | | | | | новых технических | | | средств единой | | | | | | | | средств и их | | | государственной | | | | | | | | программно- | | | системы предупреждения| | | | | | | | технического | | | и ликвидации | | | | | | | | обеспечения. | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | Организация | | | при проведении | | | | | | | | мероприятий по | | | аварийно-спасательных | | | | | | | | повышению | | | и других неотложных | | | | | | | | эффективности | | | работ, в том числе во | | | | | | | | действий сил и | | | внутренних водах и в | | | | | | | | средств единой | | | территориальном море | | | | | | | | государственной | | | Российской Федерации | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | предупреждения и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации | | | Федеральный бюджет | | 34,5| 2 | 3 | 6,5 | 13,97 | 9,03 | чрезвычайных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций, применяемых | | | НИОКР | | 26,5| 2 | 3 | 4 | 11,47 | 6,03 | для проведения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| аварийно-спасательных | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | и других неотложных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| работ, в том числе во | | | Прочие нужды | | 8 | - | - | 2,5 | 2,5 | 3 | внутренних водах и в | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| территориальном море | | | Всего | | 34,5| 2 | 3 | 6,5 | 13,97 | 9,03 | Российской Федерации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 68. | Создание | МЧС | | | | | | | автоматизированная | | | автоматизированной | России | | | | | | | информационная | | | информационной | | | | | | | | система оперативного | | | системы оперативного | | | | | | | | персонального поиска | | | персонального поиска | | | | | | | | и спасения людей с | | | и спасения людей с | | | | | | | | использованием | | | использованием | | | | | | | | ресурсов космической | | | ресурсов космической | | | | | | | | системы поиска | | | системы поиска | | | | | | | | аварийных судов (и | | | аварийных судов | | | | | | | | самолетов). | | | (и самолетов) | | | | | | | | Создание опытной зоны | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 40,1| 2 | 2,5 | 2,5 | 3,6 | 29,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | - | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | 1,1 | 27 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 40,1| 2 | 2,5 | 2,5 | 3,6 | 29,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 69. | Разработка | МЧС | | | | | | | очистка воды и | | | технологий и | России | | | | | | | грунтов от патогенных | | | оборудования для | | | | | | | | микроорганизмов и | | | ликвидации | | | | | | | | нефтепродуктов до | | | чрезвычайных | | | | | | | | нормативных | | | ситуаций | | | | | | | | требований. | | | техногенного | | | | | | | | Опытный образец | | | характера, | | | | | | | | мобильной | | | обусловленных | | | | | | | | флотационной | | | химическими и | | | | | | | | установки | | | биологическими | | | | | | | | | | | факторами | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 7 | 1,5| 1,5 | 2,5 | 1,5 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 7 | 1,5| 1,5 | 2,5 | 1,5 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 7 | 1,5| 1,5 | 2,5 | 1,5 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 70. | Разработка системы | Рослесхоз | | | | | | | система мероприятий | | | мероприятий по | | | | | | | | по повышению | | | повышению | | | | | | | | эффективности | | | эффективности и | | | | | | | | взаимодействия сил и | | | оптимизации | | | | | | | | средств единой | | | взаимодействия сил и | | | | | | | | государственной | | | средств единой | | | | | | | | системы | | | государственной | | | | | | | | предупреждения и | | | системы предупреждения| | | | | | | | ликвидации | | | и ликвидации | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | при предупреждении и | | | при предупреждении и | | | | | | | | ликвидации лесных | | | ликвидации лесных | | | | | | | | пожаров в условиях | | | пожаров в условиях | | | | | | | | непосредственных | | | непосредственных угроз| | | | | | | | угроз объектам | | | объектам экономики, | | | | | | | | экономики, | | | инфраструктуры, жизни | | | | | | | | инфраструктуры, жизни | | | и здоровью людей | | | | | | | | и здоровью людей. | | | | | | | | | | | Оптимизация | | | | | | | | | | | взаимодействия сил и | | | | | | | | | | | средств единой | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной | | | Федеральный бюджет | | 13,5| 2 | 2,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | системы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения и | | | НИОКР | | 13,5| 2 | 2,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | ликвидации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | при предупреждении и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации лесных | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | пожаров. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение | | | Всего | | 13,5| 2 | 2,5 | 4 | 2,5 | 2,5 | оперативности | | | | | | | | | | | реагирования | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 71. | Создание мобильного | МЧС | | | | | | | мобильный комплекс | | | комплекса | России | | | | | | | дистанционного | | | дистанционного | | | | | | | | мониторинга | | | мониторинга | | | | | | | | обстановки в зонах | | | загрязнения | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | атмосферы в зонах | | | | | | | | на базе системы | | | чрезвычайных | | | | | | | | "Лидар" для | | | ситуаций | | | | | | | | организации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| мероприятий по | | | Федеральный бюджет | | 26 | 12,5| 13,5 | - | - | - | ликвидации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | в условиях возможного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| воздействия | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | поражающих факторов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 26 | 12,5| 13,5 | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 26 | 12,5| 13,5 | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего по направлению | | 396 | 29 | 50,4 | 112 | 92,67 | 111,93 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 396 | 29 | 50,4 | 112 | 92,67 | 111,93 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 104 | 16,5| 18,5 | 25,5 | 25,47 | 18,03 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | 194 | - | 17,4 | 70,5 | 50,1 | 56 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 98 | 12,5| 14,5 | 16 | 17,1 | 37,9 | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения | | | и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 72. | Создание | МЧС | | | | | | | строительство и | | | национального центра | России | | | | | | | техническое оснащение | | | управления в | | | | | | | | национального центра | | | кризисных ситуациях | | | | | | | | управления в | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| кризисных ситуациях и | | | Федеральный бюджет | | 520 | 100 | 262,2 | 88 | 57,8 | 12 | его структурных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| элементов в | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | федеральных округах | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | 520 | 100 | 262,2 | 88 | 57,8 | 12 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 520 | 100 | 262,2 | 88 | 57,8 | 12 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 73. | Разработка | МЧС | | | | | | | программно- | | | структуры, состава, | России, | | | | | | | технические | | | технических средств | Росинформтехнологии | | | | | | | комплексы, | | | информационного | | | | | | | | обеспечивающие сбор, | | | обеспечения | | | | | | | | обработку и | | | национального центра | | | | | | | | представление | | | управления в | | | | | | | | информации для | | | кризисных ситуациях | | | | | | | | моделирования и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| анализа рисков | | | Федеральный бюджет | | 150,5| 27 | 29,5 | 35 | 32 | 27 | возникновения и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| развития кризисных и | | | НИОКР | | 124 | 22,5| 25 | 30,5 | 26 | 20 | чрезвычайных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций. | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | Системы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| документооборота и | | | Прочие нужды | | 26,5| 4,5| 4,5 | 4,5 | 6 | 7 | контроля. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Автоматизированные | | | Всего | | 150,5| 27 | 29,5 | 35 | 32 | 27 | информационно- | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| поисковые | | | | | | | | | | | системы страхового | | | | | | | | | | | фонда документации на | | | | | | | | | | | критически | | | | | | | | | | | важные объекты и | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | уровней. | | | | | | | | | | | Разработка | | | | | | | | | | | специального | | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | обеспечения для | | | | | | | | | | | национального центра | | | | | | | | | | | управления в | | | | | | | | | | | кризисных ситуациях. | | | | | | | | | | | Интеграция | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | технологической | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | предупреждения о | | | | | | | | | | | цунами в систему | | | | | | | | | | | управления в | | | | | | | | | | | кризисных ситуациях, | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | интеграция с | | | | | | | | | | | национальным центром | | | | | | | | | | | управления в | | | | | | | | | | | кризисных ситуациях | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 74. | Подготовка | МЧС | | | | | | | методические | | | методических | России | | | | | | | материалы для | | | материалов, | | | | | | | | обучающих комплексов. | | | разработка обучающих | | | | | | | | Обучающие комплексы. | | | комплексов и | | | | | | | | Обучение персонала и | | | обучение персонала и | | | | | | | | специалистов | | | специалистов | | | | | | | | федеральных органов | | | федеральных органов | | | | | | | | исполнительной власти | | | исполнительной | | | | | | | | и органов | | | власти и органов | | | | | | | | исполнительной власти | | | исполнительной | | | | | | | | субъектов Российской | | | власти субъектов | | | | | | | | Федерации для работы | | | Российской Федерации | | | | | | | | с техническими | | | для работы с | | | | | | | | средствами | | | техническими | | | | | | | | национального центра | | | средствами | | | | | | | | управления в | | | национального центра | | | | | | | | кризисных ситуациях | | | управления в | | | | | | | | | | | кризисных ситуациях | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 26 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 26 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 26 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 75. | Разработка | МЧС | | | | | | | типовые | | | автоматизированной | России, | | | | | | | автоматизированные | | | системы ведения | Ростехнадзор | | | | | | | рабочие места ведения | | | реестра и банка | | | | | | | | банка данных по | | | данных о состоянии | | | | | | | | критически важным | | | защищенности | | | | | | | | объектам в составе: | | | критически важных | | | | | | | | программно- | | | объектов | | | | | | | | математического и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информационного | | | Федеральный бюджет | | 17,5| 4,5| 3,5 | 3 | 3 | 3,5 | обеспечения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| автоматизированного | | | НИОКР | | 17,5| 4,5| 3,5 | 3 | 3 | 3,5 | рабочего места | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ведения банка данных | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | о состоянии | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| защищенности | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | критически важных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов; | | | Всего | | 17,5| 4,5| 3,5 | 3 | 3 | 3,5 | нормативно- | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методического | | | | | | | | | | | обеспечения ведения | | | | | | | | | | | банка данных по | | | | | | | | | | | перечню и | | | | | | | | | | | состоянию | | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов. | | | | | | | | | | | Результаты работы | | | | | | | | | | | позволят | | | | | | | | | | | оптимизировать | | | | | | | | | | | процесс формирования | | | | | | | | | | | и уточнения перечней | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов и | | | | | | | | | | | оперативного | | | | | | | | | | | получения информации | | | | | | | | | | | по ним, разработки | | | | | | | | | | | планов повышения | | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов, сократить | | | | | | | | | | | время реагирования на | | | | | | | | | | | чрезвычайные ситуации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 76. | Развитие и | МЧС | | | | | | | рабочие проекты по | | | модернизация | России, | | | | | | | модернизации | | | информационного | Росинформтехнологии | | | | | | | информационных систем | | | обеспечения | | | | | | | | и комплексов связи, | | | стационарных и | | | | | | | | стационарных и | | | подвижных пунктов | | | | | | | | подвижных пунктов | | | управления единой | | | | | | | | управления единой | | | государственной | | | | | | | | государственной | | | системой | | | | | | | | системы | | | предупреждения и | | | | | | | | предупреждения и | | | ликвидации | | | | | | | | ликвидации | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | чрезвычайных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций. | | | Федеральный бюджет | | 19 | 3 | 3 | 3 | 4 | 6 | Модернизированные | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информационные | | | НИОКР | | 6,5| 1,5| 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | системы и комплексы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| связи подвижных | | | Капитальные вложения | | | | | | | | пунктов управления | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| единой | | | Прочие нужды | | 12,5| 1,5| 1,5 | 1,5 | 3 | 5 | государственной | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы | | | Всего | | 19 | 3 | 3 | 3 | 4 | 6 | предупреждения и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации | | | Всего по направлению | | 733 | 138,5| 302,2 | 134 | 102,8 | 55,5 | чрезвычайных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций. | | | Федеральный бюджет | | 733 | 138,5| 302,2 | 134 | 102,8 | 55,5 | Повышение | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| эффективности | | | НИОКР | | 148 | 28,5| 30 | 35 | 30 | 24,5 | взаимодействия с | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| органами | | | Капитальные вложения | | 520 | 100 | 262,2 | 88 | 57,8 | 12 | государственной | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| власти и аварийно- | | | Прочие нужды | | 65 | 10 | 10 | 11 | 15 | 19 | спасательными | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| формированиями | | | | | | | | | | | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, | | | спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 77. | Создание федеральной | МЧС | | | | | | | проект и опытный | | | автоматизированной | России, | | | | | | | участок | | | системы | Рособразование | | | | | | | автоматизированной | | | дистанционного | | | | | | | | системы | | | обучения различных | | | | | | | | дистанционного | | | групп населения в | | | | | | | | обучения различных | | | целях его подготовки | | | | | | | | групп населения в | | | к действиям в | | | | | | | | целях его подготовки | | | чрезвычайных | | | | | | | | к действиям в | | | ситуациях, в том | | | | | | | | чрезвычайных | | | числе обучения на | | | | | | | | ситуациях (на основе | | | территориях с | | | | | | | | существующих | | | нарушенными условиями | | | | | | | | информационно- | | | жизнедеятельности | | | | | | | | коммуникационных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технологий Интернет, | | | Федеральный бюджет | | 9,1 | 1 | 2,5 | 2 | 2 | 1,6 | Интернет цифрового | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| спутникового | | | НИОКР | | 5,1 | 1 | 1,5 | 1 | 1 | 0,6 | телевидения). | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Регламенты работы | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | автоматизированной | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы | | | Прочие нужды | | 4 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | дистанционного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обучения. | | | Всего | | 9,1 | 1 | 2,5 | 2 | 2 | 1,6 | Проект подсистемы и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| действующий макет | | | | | | | | | | | центра | | | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | различных групп | | | | | | | | | | | населения на | | | | | | | | | | | территориях с | | | | | | | | | | | нарушенными | | | | | | | | | | | условиями | | | | | | | | | | | жизнедеятельности. | | | | | | | | | | | Учебный комплекс, | | | | | | | | | | | включающий | | | | | | | | | | | адаптированные для | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | дистанционного | | | | | | | | | | | обучения бумажные, | | | | | | | | | | | электронные и | | | | | | | | | | | мультимедийные | | | | | | | | | | | учебные пособия, | | | | | | | | | | | телевизионные и | | | | | | | | | | | слайд-лекции, | | | | | | | | | | | учебные видеофильмы | | | | | | | | | | | и ролики, | | | | | | | | | | | энциклопедии и | | | | | | | | | | | памятки | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 78. | Создание пилотного | МЧС | | | | | | | пилотный проект | | | проекта учебно- | России | | | | | | | комплекса учебно- | | | консультационных | | | | | | | | консультационных | | | пунктов по проблемам | | | | | | | | пунктов по проблемам | | | безопасности | | | | | | | | безопасности | | | населения с учетом | | | | | | | | населения при | | | возможности их | | | | | | | | предприятиях | | | интегрирования в | | | | | | | | жилищно- | | | информационно- | | | | | | | | коммунального | | | коммуникационную | | | | | | | | хозяйства и схема | | | систему единой | | | | | | | | интегрирования их в | | | дежурно- | | | | | | | | единое | | | диспетчерской службы | | | | | | | | информационное | | | "01", "112" | | | | | | | | пространство единой | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| дежурно- | | | Федеральный бюджет | | 9,4| 1 | 2,4 | 2 | 2 | 2 | диспетчерской службы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| "01", "112" | | | НИОКР | | 4,4| - | 1,4 | 1 | 1 | 1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 9,4| 1 | 2,4 | 2 | 2 | 2 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 79. | Разработка новых | МЧС | | | | | | | учебные комплексы с | | | информационно- | России | | | | | | | использованием | | | образовательных | | | | | | | | геоинформационной | | | технологий и | | | | | | | | системы, | | | создание | | | | | | | | малогабаритных | | | мультимедийных и | | | | | | | | приемников | | | виртуальных | | | | | | | | космической | | | тренажеров и игровых | | | | | | | | информации, | | | учебно-компьютерных | | | | | | | | тренажеров, игровых | | | программ в области | | | | | | | | учебных компьютерных | | | безопасности | | | | | | | | программ на | | | жизнедеятельности и | | | | | | | | мультимедийной и | | | защиты от | | | | | | | | электронной | | | чрезвычайных | | | | | | | | виртуальной основе. | | | ситуаций | | | | | | | | Концепция и проект, | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| имитационные макеты | | | Федеральный бюджет | | 10,5| 2 | 2 | 1,5 | 3 | 2 | и действующие | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| образцы натурных | | | НИОКР | | 8 | 2 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1 | тренажеров и учебно- | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| развлекательных | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | аттракционов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 2,5| - | - | - | 1,5 | 1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 10,5| 2 | 2 | 1,5 | 3 | 2 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 80. | Обоснование, | МЧС | | | | | | | концепция создания | | | разработка и | России, | | | | | | | мобильных учебных | | | создание мобильных | Рособразование | | | | | | | комплексов для | | | учебных комплексов | | | | | | | | обучения населения. | | | для обучения | | | | | | | | Типовые проекты и | | | населения в целях | | | | | | | | опытные образцы | | | подготовки к | | | | | | | | мобильных комплексов | | | действиям в | | | | | | | | учебного назначения | |