О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 06.01.06 1

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| воздействия на            |
|      | НИОКР                 |                     |     20  |     3,5|    3,5  |   4    |   5    |   4    | природно-техногенные      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы в                 |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | районах с высоким         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| уровнем                   |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | рисков чрезвычайных       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций. Методика        |
|      | Всего                 |                     |     20  |     3,5|    3,5  |   4    |   5    |   4    | оценки эффективности      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и результативности        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | комплекса                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | практических мер          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  61. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | система мер по            |
|      | технологий и системы  | России              |         |        |         |        |        |        | надежному                 |
|      | мер по                |                     |         |        |         |        |        |        | энергообеспечению         |
|      | предупреждению        |                     |         |        |         |        |        |        | территорий                |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | возобновляемыми           |
|      | ситуаций, связанных   |                     |         |        |         |        |        |        | источниками и             |
|      | с недостаточным       |                     |         |        |         |        |        |        | источниками на основе     |
|      | энергообеспечением    |                     |         |        |         |        |        |        | ядерных                   |
|      | территорий в          |                     |         |        |         |        |        |        | энергетических            |
|      | Российской Федерации  |                     |         |        |         |        |        |        | установок малой           |
|      | с децентрализованным  |                     |         |        |         |        |        |        | мощности и повышенной     |
|      | энергоснабжением      |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности.             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Технологии                |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7,5|     1  |    2,5  |   2,5  |   1,5  |   -    | предупреждения            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      | НИОКР                 |                     |      7,5|     1  |    2,5  |   2,5  |   1,5  |   -    | ситуаций, связанных с     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| недостаточным             |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | энергообеспечением        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| территорий в              |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Российской Федерации      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| с децентрализованным      |
|      | Всего                 |                     |      7,5|     1  |    2,5  |   2,5  |   1,5  |   -    | энергоснабжением          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  62. | Разработка системы    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | система мер по            |
|      | мер и технологий      | России              |         |        |         |        |        |        | предупреждению            |
|      | предупреждения и      |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | ликвидации            |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций, связанных с     |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | авариями при              |
|      | ситуаций, связанных   |                     |         |        |         |        |        |        | осуществлении             |
|      | с авариями при        |                     |         |        |         |        |        |        | космической               |
|      | осуществлении         |                     |         |        |         |        |        |        | деятельности.             |
|      | космической           |                     |         |        |         |        |        |        | Технологии                |
|      | деятельности          |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения и          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации                |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7  |     1  |    1,5  |   1,5  |   2    |   1    | чрезвычайных ситуаций     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| на подтрассовых           |
|      | НИОКР                 |                     |      7  |     1  |    1,5  |   1,5  |   2    |   1    | участках полета           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ракет-носителей и         |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | разгонных блоков          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      7  |     1  |    1,5  |   1,5  |   2    |   1    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего по направлению  |                     |  540,34 |    53  |  103,8  | 126,4  | 131,5  | 125,64 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |  540,34 |    53  |  103,8  | 126,4  | 131,5  | 125,64 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |   96    |    16  |   18,5  |  22,5  |  27,5  |  11,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |  273,34 |    12  |   55,3  |  70,9  |  60    |  75,14 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |    171  |    25  |   30    |  33    |  47    |  36    |                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |   5. Развитие и совершенствование технических средств и технологий                                                              |
|      | повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных                                                            |
|      |     возникновением чрезвычайных ситуаций, а также технических                                                                   |
|      |        средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций                                                                    |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  63. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | требования,               |
|      | требований,           | России              |         |        |         |        |        |        | технические условия и     |
|      | технических условий   |                     |         |        |         |        |        |        | обоснованный комплекс     |
|      | и обоснование         |                     |         |        |         |        |        |        | мер в области             |
|      | комплекса мер в       |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечения пожарной      |
|      | области обеспечения   |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности.             |
|      | пожарной              |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение уровня          |
|      | безопасности          |                     |         |        |         |        |        |        | пожарной безопасности     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| зданий и сооружений       |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      9  |     1,5|    1,5  |   2,5  |   2    |   1,5  | различного                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| назначения.               |
|      | НИОКР                 |                     |      9  |     1,5|    1,5  |   2,5  |   2    |   1,5  | Снижение вероятности      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| возникновения             |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | чрезвычайных ситуаций     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| при разработке шельфа     |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      9  |     1,5|    1,5  |   2,5  |   2    |   1,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  64. | Создание условий и    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | создание лечебно-         |
|      | осуществление         | России              |         |        |         |        |        |        | реабилитационной базы     |
|      | мероприятий по        |                     |         |        |         |        |        |        | для спасателей            |
|      | оказанию медицинской  |                     |         |        |         |        |        |        | федеральных,              |
|      | помощи персоналу      |                     |         |        |         |        |        |        | региональных и            |
|      | аварийно-             |                     |         |        |         |        |        |        | муниципальных             |
|      | спасательных          |                     |         |        |         |        |        |        | аварийно-спасательных     |
|      | формирований,         |                     |         |        |         |        |        |        | формирований, в том       |
|      | работающему в         |                     |         |        |         |        |        |        | числе:                    |
|      | условиях ликвидации   |                     |         |        |         |        |        |        | реконструкция             |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | лечебно-                  |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | оздоровительной базы      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оздоровительного          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    201,5|     1,5|   18,9  |  73    |  51,1  |  57    | комплекса "Спасатель"     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| МЧС России                |
|      | НИОКР                 |                     |      7,5|     1,5|    1,5  |   2,5  |   1    |   1    | (пос. Быково,             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Подольский район,         |
|      | Капитальные вложения  |                     |    194  |     -  |   17,4  |  70,5  |  50,1  |  56    | Московская область);      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| строительство             |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | реабилитационного         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| корпуса пансионата        |
|      | Всего                 |                     |    201,5|     1,5|   18,9  |  73    |  51,1  |  57    | "Солнечный" МЧС           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| России (Верхний           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Посад, г. Звенигород,     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Московская область).      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Увеличение                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | возможности               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | проведения                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | реабилитационного         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | лечения до 3000           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | человек ежегодно.         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Перечень                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | профессиональных          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | заболеваний у             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | пожарных.                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Научное обоснование       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | включения профессии       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | пожарного в               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | соответствующие           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | нормативные документы     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Минздравсоцразвития       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | России                    |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  65. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | система                   |
|      | организационно -      | России              |         |        |         |        |        |        | организационно-           |
|      | технических           |                     |         |        |         |        |        |        | технических               |
|      | мероприятий по        |                     |         |        |         |        |        |        | мероприятий по            |
|      | комплексной           |                     |         |        |         |        |        |        | оказанию медицинской      |
|      | диагностике и         |                     |         |        |         |        |        |        | помощи персоналу,         |
|      | реабилитации          |                     |         |        |         |        |        |        | работающему в             |
|      | персонала,            |                     |         |        |         |        |        |        | условиях ликвидации       |
|      | работающего в         |                     |         |        |         |        |        |        | пожаров, стихийных        |
|      | условиях ликвидации   |                     |         |        |         |        |        |        | бедствий и катастроф.     |
|      | пожаров, стихийных    |                     |         |        |         |        |        |        | Разработка                |
|      | бедствий и катастроф  |                     |         |        |         |        |        |        | оборудования для          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| оказания экстренной       |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     56,9|     5  |    6    |  18,5  |  16,5  |  10,9  | медицинской помощи        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| при радиационном и        |
|      | НИОКР                 |                     |     21  |     5  |    5    |   5    |   3    |   3    | термическом поражении     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     35,9|     -  |    1    |  13,5  |  13,5  |   7,9  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     56,9|     5  |    6    |  18,5  |  16,5  |  10,9  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  66. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | типовые программно-       |
|      | обучающего комплекса  | России              |         |        |         |        |        |        | аппаратные комплексы      |
|      | для ситуационного     |                     |         |        |         |        |        |        | в составе                 |
|      | анализа и             |                     |         |        |         |        |        |        | автоматизированной        |
|      | моделирования         |                     |         |        |         |        |        |        | информационно-            |
|      | развития сложных      |                     |         |        |         |        |        |        | управляющей системы.      |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение                 |
|      | ситуаций с            |                     |         |        |         |        |        |        | оперативности и           |
|      | множеством            |                     |         |        |         |        |        |        | информационной            |
|      | поражающих факторов,  |                     |         |        |         |        |        |        | полноты управления в      |
|      | выработки             |                     |         |        |         |        |        |        | сложных                   |
|      | управляющих решений   |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуациях.                |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7,5|     1  |    1    |   2,5  |   1,5  |   1,5  | Сокращение времени        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации сложных        |
|      | НИОКР                 |                     |      7,5|     1  |    1    |   2,5  |   1,5  |   1,5  | чрезвычайных ситуаций     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и снижение вероятного     |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | ущерба от них.            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Обучение спасателей       |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | действиям в сложных       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных              |
|      | Всего                 |                     |      7,5|     1  |    1    |   2,5  |   1,5  |   1,5  | ситуациях                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  67. | Разработка системы    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | разработка технологий     |
|      | взаимодействия и      | России              |         |        |         |        |        |        | проведения аварийно-      |
|      | технического          |                     |         |        |         |        |        |        | спасательных работ,       |
|      | обеспечения сил и     |                     |         |        |         |        |        |        | новых технических         |
|      | средств единой        |                     |         |        |         |        |        |        | средств и их              |
|      | государственной       |                     |         |        |         |        |        |        | программно-               |
|      | системы предупреждения|                     |         |        |         |        |        |        | технического              |
|      | и ликвидации          |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечения.              |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | Организация               |
|      | при проведении        |                     |         |        |         |        |        |        | мероприятий по            |
|      | аварийно-спасательных |                     |         |        |         |        |        |        | повышению                 |
|      | и других неотложных   |                     |         |        |         |        |        |        | эффективности             |
|      | работ, в том числе во |                     |         |        |         |        |        |        | действий сил и            |
|      | внутренних водах и в  |                     |         |        |         |        |        |        | средств единой            |
|      | территориальном море  |                     |         |        |         |        |        |        | государственной           |
|      | Российской Федерации  |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения и          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации                |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     34,5|     2  |    3    |   6,5  |  13,97 |   9,03 | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций, применяемых     |
|      | НИОКР                 |                     |     26,5|     2  |    3    |   4    |  11,47 |   6,03 | для проведения            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| аварийно-спасательных     |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | и других неотложных       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| работ, в том числе во     |
|      | Прочие нужды          |                     |      8  |     -  |    -    |   2,5  |   2,5  |   3    | внутренних водах и в      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| территориальном море      |
|      | Всего                 |                     |     34,5|     2  |    3    |   6,5  |  13,97 |   9,03 | Российской Федерации      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  68. | Создание              | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | автоматизированная        |
|      | автоматизированной    | России              |         |        |         |        |        |        | информационная            |
|      | информационной        |                     |         |        |         |        |        |        | система оперативного      |
|      | системы оперативного  |                     |         |        |         |        |        |        | персонального поиска      |
|      | персонального поиска  |                     |         |        |         |        |        |        | и спасения людей с        |
|      | и спасения людей с    |                     |         |        |         |        |        |        | использованием            |
|      | использованием        |                     |         |        |         |        |        |        | ресурсов космической      |
|      | ресурсов космической  |                     |         |        |         |        |        |        | системы поиска            |
|      | системы поиска        |                     |         |        |         |        |        |        | аварийных судов (и        |
|      | аварийных судов       |                     |         |        |         |        |        |        | самолетов).               |
|      | (и самолетов)         |                     |         |        |         |        |        |        | Создание опытной зоны     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |     40,1|     2  |    2,5  |   2,5  |   3,6  |  29,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     2  |    2,5  |   2,5  |   2,5  |   2,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   1,1  |  27    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     40,1|     2  |    2,5  |   2,5  |   3,6  |  29,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  69. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | очистка воды и            |
|      | технологий и          | России              |         |        |         |        |        |        | грунтов от патогенных     |
|      | оборудования для      |                     |         |        |         |        |        |        | микроорганизмов и         |
|      | ликвидации            |                     |         |        |         |        |        |        | нефтепродуктов до         |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | нормативных               |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | требований.               |
|      | техногенного          |                     |         |        |         |        |        |        | Опытный образец           |
|      | характера,            |                     |         |        |         |        |        |        | мобильной                 |
|      | обусловленных         |                     |         |        |         |        |        |        | флотационной              |
|      | химическими и         |                     |         |        |         |        |        |        | установки                 |
|      | биологическими        |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | факторами             |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7  |     1,5|    1,5  |   2,5  |   1,5  |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      7  |     1,5|    1,5  |   2,5  |   1,5  |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      7  |     1,5|    1,5  |   2,5  |   1,5  |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  70. | Разработка системы    | Рослесхоз           |         |        |         |        |        |        | система мероприятий       |
|      | мероприятий по        |                     |         |        |         |        |        |        | по повышению              |
|      | повышению             |                     |         |        |         |        |        |        | эффективности             |
|      | эффективности и       |                     |         |        |         |        |        |        | взаимодействия сил и      |
|      | оптимизации           |                     |         |        |         |        |        |        | средств единой            |
|      | взаимодействия сил и  |                     |         |        |         |        |        |        | государственной           |
|      | средств единой        |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      | государственной       |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения и          |
|      | системы предупреждения|                     |         |        |         |        |        |        | ликвидации                |
|      | и ликвидации          |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | при предупреждении и      |
|      | при предупреждении и  |                     |         |        |         |        |        |        | ликвидации лесных         |
|      | ликвидации лесных     |                     |         |        |         |        |        |        | пожаров в условиях        |
|      | пожаров в условиях    |                     |         |        |         |        |        |        | непосредственных          |
|      | непосредственных угроз|                     |         |        |         |        |        |        | угроз объектам            |
|      | объектам экономики,   |                     |         |        |         |        |        |        | экономики,                |
|      | инфраструктуры, жизни |                     |         |        |         |        |        |        | инфраструктуры, жизни     |
|      | и здоровью людей      |                     |         |        |         |        |        |        | и здоровью людей.         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Оптимизация               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | взаимодействия сил и      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | средств единой            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| государственной           |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     13,5|     2  |    2,5  |   4    |   2,5  |   2,5  | системы                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| предупреждения и          |
|      | НИОКР                 |                     |     13,5|     2  |    2,5  |   4    |   2,5  |   2,5  | ликвидации                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций     |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | при предупреждении и      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации лесных         |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | пожаров.                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение                 |
|      | Всего                 |                     |     13,5|     2  |    2,5  |   4    |   2,5  |   2,5  | оперативности             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | реагирования              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  71. | Создание мобильного   | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | мобильный комплекс        |
|      | комплекса             | России              |         |        |         |        |        |        | дистанционного            |
|      | дистанционного        |                     |         |        |         |        |        |        | мониторинга               |
|      | мониторинга           |                     |         |        |         |        |        |        | обстановки в зонах        |
|      | загрязнения           |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | атмосферы в зонах     |                     |         |        |         |        |        |        | на базе системы           |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | "Лидар" для               |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | организации               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| мероприятий по            |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     26  |    12,5|   13,5  |   -    |   -    |   -    | ликвидации                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| чрезвычайных ситуаций     |
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | в условиях возможного     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| воздействия               |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | поражающих факторов       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     26  |    12,5|   13,5  |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     26  |    12,5|   13,5  |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего по направлению  |                     |    396  |    29  |   50,4  | 112    |  92,67 | 111,93 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |    396  |    29  |   50,4  | 112    |  92,67 | 111,93 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |    104  |    16,5|   18,5  |  25,5  |  25,47 |  18,03 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |    194  |     -  |   17,4  |  70,5  |  50,1  |  56    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     98  |    12,5|   14,5  |  16    |  17,1  |  37,9  |                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | 6. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения                                                                          |
|      |  и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций                                                                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  72. | Создание              | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | строительство и           |
|      | национального центра  | России              |         |        |         |        |        |        | техническое оснащение     |
|      | управления в          |                     |         |        |         |        |        |        | национального центра      |
|      | кризисных ситуациях   |                     |         |        |         |        |        |        | управления в              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| кризисных ситуациях и     |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    520  |   100  |  262,2  |  88    |  57,8  |  12    | его структурных           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| элементов в               |
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | федеральных округах       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |    520  |   100  |  262,2  |  88    |  57,8  |  12    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |    520  |   100  |  262,2  |  88    |  57,8  |  12    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  73. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | программно-               |
|      | структуры, состава,   | России,             |         |        |         |        |        |        | технические               |
|      | технических средств   | Росинформтехнологии |         |        |         |        |        |        | комплексы,                |
|      | информационного       |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечивающие сбор,      |
|      | обеспечения           |                     |         |        |         |        |        |        | обработку и               |
|      | национального центра  |                     |         |        |         |        |        |        | представление             |
|      | управления в          |                     |         |        |         |        |        |        | информации для            |
|      | кризисных ситуациях   |                     |         |        |         |        |        |        | моделирования и           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| анализа рисков            |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    150,5|    27  |   29,5  |  35    |  32    |  27    | возникновения и           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| развития кризисных и      |
|      | НИОКР                 |                     |    124  |    22,5|   25    |  30,5  |  26    |  20    | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций.                 |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Системы                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| документооборота и        |
|      | Прочие нужды          |                     |     26,5|     4,5|    4,5  |   4,5  |   6    |   7    | контроля.                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Автоматизированные        |
|      | Всего                 |                     |    150,5|    27  |   29,5  |  35    |  32    |  27    | информационно-            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| поисковые                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | системы страхового        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | фонда документации на     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | важные объекты и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | жизнеобеспечения          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | населения                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | федерального и            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | регионального             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | уровней.                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Разработка                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | специального              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | программного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечения для           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | национального центра      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | управления в              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | кризисных ситуациях.      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Интеграция                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информационно-            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | технологической           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | инфраструктуры            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения о          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | цунами в систему          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | управления в              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | кризисных ситуациях,      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | в том числе               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | интеграция с              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | национальным центром      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | управления в              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | кризисных ситуациях       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  74. | Подготовка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | методические              |
|      | методических          | России              |         |        |         |        |        |        | материалы для             |
|      | материалов,           |                     |         |        |         |        |        |        | обучающих комплексов.     |
|      | разработка обучающих  |                     |         |        |         |        |        |        | Обучающие комплексы.      |
|      | комплексов и          |                     |         |        |         |        |        |        | Обучение персонала и      |
|      | обучение персонала и  |                     |         |        |         |        |        |        | специалистов              |
|      | специалистов          |                     |         |        |         |        |        |        | федеральных органов       |
|      | федеральных органов   |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      | исполнительной        |                     |         |        |         |        |        |        | и органов                 |
|      | власти и органов      |                     |         |        |         |        |        |        | исполнительной власти     |
|      | исполнительной        |                     |         |        |         |        |        |        | субъектов Российской      |
|      | власти субъектов      |                     |         |        |         |        |        |        | Федерации для работы      |
|      | Российской Федерации  |                     |         |        |         |        |        |        | с техническими            |
|      | для работы с          |                     |         |        |         |        |        |        | средствами                |
|      | техническими          |                     |         |        |         |        |        |        | национального центра      |
|      | средствами            |                     |         |        |         |        |        |        | управления в              |
|      | национального центра  |                     |         |        |         |        |        |        | кризисных ситуациях       |
|      | управления в          |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | кризисных ситуациях   |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |     26  |     4  |    4    |   5    |   6    |   7    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     26  |     4  |    4    |   5    |   6    |   7    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     26  |     4  |    4    |   5    |   6    |   7    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  75. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | типовые                   |
|      | автоматизированной    | России,             |         |        |         |        |        |        | автоматизированные        |
|      | системы ведения       | Ростехнадзор        |         |        |         |        |        |        | рабочие места ведения     |
|      | реестра и банка       |                     |         |        |         |        |        |        | банка данных по           |
|      | данных о состоянии    |                     |         |        |         |        |        |        | критически важным         |
|      | защищенности          |                     |         |        |         |        |        |        | объектам в составе:       |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | программно-               |
|      | объектов              |                     |         |        |         |        |        |        | математического и         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информационного           |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     17,5|     4,5|    3,5  |   3    |   3    |   3,5  | обеспечения               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| автоматизированного       |
|      | НИОКР                 |                     |     17,5|     4,5|    3,5  |   3    |   3    |   3,5  | рабочего места            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ведения банка данных      |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | о состоянии               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| защищенности              |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | критически важных         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов;                 |
|      | Всего                 |                     |     17,5|     4,5|    3,5  |   3    |   3    |   3,5  | нормативно-               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методического             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечения ведения       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | банка данных по           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | перечню и                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | состоянию                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов.                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Результаты работы         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | позволят                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оптимизировать            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | процесс формирования      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и уточнения перечней      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов и                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оперативного              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | получения информации      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | по ним, разработки        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | планов повышения          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов, сократить       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | время реагирования на     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайные ситуации     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  76. | Развитие и            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | рабочие проекты по        |
|      | модернизация          | России,             |         |        |         |        |        |        | модернизации              |
|      | информационного       | Росинформтехнологии |         |        |         |        |        |        | информационных систем     |
|      | обеспечения           |                     |         |        |         |        |        |        | и комплексов связи,       |
|      | стационарных и        |                     |         |        |         |        |        |        | стационарных и            |
|      | подвижных пунктов     |                     |         |        |         |        |        |        | подвижных пунктов         |
|      | управления единой     |                     |         |        |         |        |        |        | управления единой         |
|      | государственной       |                     |         |        |         |        |        |        | государственной           |
|      | системой              |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      | предупреждения и      |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения и          |
|      | ликвидации            |                     |         |        |         |        |        |        | ликвидации                |
|      | чрезвычайных ситуаций |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций.                 |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     19  |     3  |    3    |   3    |   4    |   6    | Модернизированные         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информационные            |
|      | НИОКР                 |                     |      6,5|     1,5|    1,5  |   1,5  |   1    |   1    | системы и комплексы       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| связи подвижных           |
|      | Капитальные вложения  |                     |         |        |         |        |        |        | пунктов управления        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| единой                    |
|      | Прочие нужды          |                     |     12,5|     1,5|    1,5  |   1,5  |   3    |   5    | государственной           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы                   |
|      | Всего                 |                     |     19  |     3  |    3    |   3    |   4    |   6    | предупреждения и          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ликвидации                |
|      | Всего по направлению  |                     |    733  |   138,5|  302,2  | 134    | 102,8  |  55,5  | чрезвычайных              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ситуаций.                 |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    733  |   138,5|  302,2  | 134    | 102,8  |  55,5  | Повышение                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| эффективности             |
|      | НИОКР                 |                     |    148  |    28,5|   30    |  35    |  30    |  24,5  | взаимодействия с          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| органами                  |
|      | Капитальные вложения  |                     |    520  |   100  |  262,2  |  88    |  57,8  |  12    | государственной           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| власти и аварийно-        |
|      | Прочие нужды          |                     |     65  |    10  |   10    |  11    |  15    |  19    | спасательными             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| формированиями            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | 7. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов,                                         |
|      |               спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях                                                       |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  77. | Создание федеральной  | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | проект и опытный          |
|      | автоматизированной    | России,             |         |        |         |        |        |        | участок                   |
|      | системы               | Рособразование      |         |        |         |        |        |        | автоматизированной        |
|      | дистанционного        |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      | обучения различных    |                     |         |        |         |        |        |        | дистанционного            |
|      | групп населения в     |                     |         |        |         |        |        |        | обучения различных        |
|      | целях его подготовки  |                     |         |        |         |        |        |        | групп населения в         |
|      | к действиям в         |                     |         |        |         |        |        |        | целях его подготовки      |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | к действиям в             |
|      | ситуациях, в том      |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | числе обучения на     |                     |         |        |         |        |        |        | ситуациях (на основе      |
|      | территориях с         |                     |         |        |         |        |        |        | существующих              |
|      | нарушенными условиями |                     |         |        |         |        |        |        | информационно-            |
|      | жизнедеятельности     |                     |         |        |         |        |        |        | коммуникационных          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технологий Интернет,      |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     9,1 |     1  |    2,5  |   2    |   2    |   1,6  | Интернет цифрового        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| спутникового              |
|      | НИОКР                 |                     |     5,1 |     1  |    1,5  |   1    |   1    |   0,6  | телевидения).             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Регламенты работы         |
|      | Капитальные вложения  |                     |     -   |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | автоматизированной        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| системы                   |
|      | Прочие нужды          |                     |     4   |     -  |    1    |   1    |   1    |   1    | дистанционного            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| обучения.                 |
|      | Всего                 |                     |     9,1 |     1  |    2,5  |   2    |   2    |   1,6  | Проект подсистемы и       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| действующий макет         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | центра                    |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | дистанционного            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обучения                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | различных групп           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | населения на              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | территориях с             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | нарушенными               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | условиями                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | жизнедеятельности.        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Учебный комплекс,         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | включающий                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | адаптированные для        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | автоматизированной        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | системы                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | дистанционного            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обучения бумажные,        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | электронные и             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | мультимедийные            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | учебные пособия,          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | телевизионные и           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | слайд-лекции,             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | учебные видеофильмы       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | и ролики,                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | энциклопедии и            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | памятки                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  78. | Создание пилотного    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | пилотный проект           |
|      | проекта учебно-       | России              |         |        |         |        |        |        | комплекса учебно-         |
|      | консультационных      |                     |         |        |         |        |        |        | консультационных          |
|      | пунктов по проблемам  |                     |         |        |         |        |        |        | пунктов по проблемам      |
|      | безопасности          |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|      | населения с учетом    |                     |         |        |         |        |        |        | населения при             |
|      | возможности их        |                     |         |        |         |        |        |        | предприятиях              |
|      | интегрирования в      |                     |         |        |         |        |        |        | жилищно-                  |
|      | информационно-        |                     |         |        |         |        |        |        | коммунального             |
|      | коммуникационную      |                     |         |        |         |        |        |        | хозяйства и схема         |
|      | систему единой        |                     |         |        |         |        |        |        | интегрирования их в       |
|      | дежурно-              |                     |         |        |         |        |        |        | единое                    |
|      | диспетчерской службы  |                     |         |        |         |        |        |        | информационное            |
|      | "01", "112"           |                     |         |        |         |        |        |        | пространство единой       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| дежурно-                  |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      9,4|     1  |    2,4  |   2    |   2    |   2    | диспетчерской службы      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| "01", "112"               |
|      | НИОКР                 |                     |      4,4|     -  |    1,4  |   1    |   1    |   1    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      5  |     1  |    1    |   1    |   1    |   1    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      9,4|     1  |    2,4  |   2    |   2    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  79. | Разработка новых      | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | учебные комплексы с       |
|      | информационно-        | России              |         |        |         |        |        |        | использованием            |
|      | образовательных       |                     |         |        |         |        |        |        | геоинформационной         |
|      | технологий и          |                     |         |        |         |        |        |        | системы,                  |
|      | создание              |                     |         |        |         |        |        |        | малогабаритных            |
|      | мультимедийных и      |                     |         |        |         |        |        |        | приемников                |
|      | виртуальных           |                     |         |        |         |        |        |        | космической               |
|      | тренажеров и игровых  |                     |         |        |         |        |        |        | информации,               |
|      | учебно-компьютерных   |                     |         |        |         |        |        |        | тренажеров, игровых       |
|      | программ в области    |                     |         |        |         |        |        |        | учебных компьютерных      |
|      | безопасности          |                     |         |        |         |        |        |        | программ на               |
|      | жизнедеятельности и   |                     |         |        |         |        |        |        | мультимедийной и          |
|      | защиты от             |                     |         |        |         |        |        |        | электронной               |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | виртуальной основе.       |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | Концепция и проект,       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| имитационные макеты       |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     10,5|     2  |    2    |   1,5  |   3    |   2    | и действующие             |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| образцы натурных          |
|      | НИОКР                 |                     |      8  |     2  |    2    |   1,5  |   1,5  |   1    | тренажеров и учебно-      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| развлекательных           |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | аттракционов              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      2,5|     -  |    -    |   -    |   1,5  |   1    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     10,5|     2  |    2    |   1,5  |   3    |   2    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  80. | Обоснование,          | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | концепция создания        |
|      | разработка и          | России,             |         |        |         |        |        |        | мобильных учебных         |
|      | создание мобильных    | Рособразование      |         |        |         |        |        |        | комплексов для            |
|      | учебных комплексов    |                     |         |        |         |        |        |        | обучения населения.       |
|      | для обучения          |                     |         |        |         |        |        |        | Типовые проекты и         |
|      | населения в целях     |                     |         |        |         |        |        |        | опытные образцы           |
|      | подготовки к          |                     |         |        |         |        |        |        | мобильных комплексов      |
|      | действиям в           |                     |         |        |         |        |        |        | учебного назначения       |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Оглавление