О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА". Постановление. Правительство РФ. 06.01.06 1

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| о чрезвычайных ситуациях  |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | и угрозе террористических |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| акций, мониторинг         |
|      | Всего                 |                     |      7,7|     2,4|    2,3  |   2    |   0,5  |   0,5  | обстановки в местах       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| массового пребывания      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | людей. Механизмы,         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критерии и требования к   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | размещению и организации  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | функционирования          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | терминальных комплексов   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | общероссийской            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | комплексной системы       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информирования и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения населения в    |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | местах массового          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | пребывания людей          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  38. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | технологические схемы     |
|      | технологических схем  | России              |         |        |         |        |        |        | интеграции                |
|      | функционирования и    |                     |         |        |         |        |        |        | оборудования              |
|      | взаимодействия        |                     |         |        |         |        |        |        | терминальных              |
|      | компонентов           |                     |         |        |         |        |        |        | комплексов и других       |
|      | общероссийской        |                     |         |        |         |        |        |        | элементов                 |
|      | комплексной системы   |                     |         |        |         |        |        |        | общероссийской            |
|      | информирования и      |                     |         |        |         |        |        |        | комплексной системы       |
|      | оповещения населения в|                     |         |        |         |        |        |        | информирования и          |
|      | местах массового      |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения населения      |
|      | пребывания людей и    |                     |         |        |         |        |        |        | в местах массового        |
|      | рабочих проектов ее   |                     |         |        |         |        |        |        | пребывания людей,         |
|      | элементов             |                     |         |        |         |        |        |        | рабочие проекты ее        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| элементов                 |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7,1|     2,4|    2,7  |   1,2  |   0,4  |   0,4  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      7,1|     2,4|    2,7  |   1,2  |   0,4  |   0,4  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      7,1|     2,4|    2,7  |   1,2  |   0,4  |   0,4  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  39. | Создание и системная  | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | информационные центры     |
|      | интеграция объектов   | России              |         |        |         |        |        |        | в 34 городах              |
|      | управления,           |                     |         |        |         |        |        |        | Российской Федерации.     |
|      | терминальных          |                     |         |        |         |        |        |        | Терминальные              |
|      | комплексов и других   |                     |         |        |         |        |        |        | комплексы                 |
|      | элементов             |                     |         |        |         |        |        |        | общероссийской            |
|      | общероссийской        |                     |         |        |         |        |        |        | комплексной системы       |
|      | комплексной системы   |                     |         |        |         |        |        |        | информирования и          |
|      | информирования и      |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения населения      |
|      | оповещения населения  |                     |         |        |         |        |        |        | в местах массового        |
|      | в местах массового    |                     |         |        |         |        |        |        | пребывания людей,         |
|      | пребывания людей на   |                     |         |        |         |        |        |        | включающие:               |
|      | основе современных    |                     |         |        |         |        |        |        | пункты уличного           |
|      | информационных        |                     |         |        |         |        |        |        | информирования,           |
|      | технологий            |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения и              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдения - 92;          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |   1727,5|   235,8|  509    | 502    | 241,5  | 239,2  | пункты информирования     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и оповещения в            |
|      | НИОКР                 |                     |      2,5|     0,5|    0,6  |   1    |   0,2  |   0,2  | зданиях с массовым        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| пребыванием людей -       |
|      | Капитальные вложения  |                     |   1650  |   219,3|  492,4  | 485    | 225,3  | 228    | 3150;                     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| пункты информирования     |
|      | Прочие нужды          |                     |     75  |    16  |   16    |  16    |  16    |  11    | и оповещения              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения                 |
|      | Всего                 |                     |   1727,5|   235,8|  509    | 502    | 241,5  | 239,2  | на транспортных           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| средствах - 1200;         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | иные современные          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | технические средства      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | массового                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информирования.           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Система                   |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информационного           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | обмена между              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | терминальными             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | комплексами и другими     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | элементами                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | общероссийской            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | комплексной системы       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информирования и          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | оповещения населения      |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | в местах массового        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | пребывания людей          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  40. | Разработка типовых    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | типовые проекты           |
|      | проектов систем       | России              |         |        |         |        |        |        | систем информирования     |
|      | информирования и      |                     |         |        |         |        |        |        | и оповещения              |
|      | оповещения населения  |                     |         |        |         |        |        |        | населения в местах        |
|      | в местах массового    |                     |         |        |         |        |        |        | массового пребывания      |
|      | пребывания людей на   |                     |         |        |         |        |        |        | людей на региональном     |
|      | региональном и        |                     |         |        |         |        |        |        | и муниципальном           |
|      | муниципальном         |                     |         |        |         |        |        |        | уровнях с учетом          |
|      | уровнях               |                     |         |        |         |        |        |        | природно-                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| климатических и           |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      2,8|     0,6|    0,6  |   0,8  |   0,4  |   0,4  | других особенностей,      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| а также условий           |
|      | НИОКР                 |                     |      2,8|     0,6|    0,6  |   0,8  |   0,4  |   0,4  | расселения населения      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      2,8|     0,6|    0,6  |   0,8  |   0,4  |   0,4  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  41. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | типовые проектные         |
|      | технологий            | России              |         |        |         |        |        |        | решения и опытные         |
|      | оперативного          |                     |         |        |         |        |        |        | образцы терминальных      |
|      | доведения информации  |                     |         |        |         |        |        |        | комплексов на             |
|      | с использованием      |                     |         |        |         |        |        |        | транспортных              |
|      | пунктов               |                     |         |        |         |        |        |        | средствах                 |
|      | информирования и      |                     |         |        |         |        |        |        | (троллейбусах,            |
|      | оповещения населения  |                     |         |        |         |        |        |        | автобусах, трамваях и     |
|      | на транспортных       |                     |         |        |         |        |        |        | др.).                     |
|      | средствах и           |                     |         |        |         |        |        |        | Типовые проектные         |
|      | индивидуальных        |                     |         |        |         |        |        |        | решения по                |
|      | средств               |                     |         |        |         |        |        |        | использованию             |
|      | информирования        |                     |         |        |         |        |        |        | индивидуальных и          |
|      | населения             |                     |         |        |         |        |        |        | других средств            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информирования            |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     10,4|     4  |    3,4  |   3    |   -    |   -    | населения                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |     10,4|     4  |    3,4  |   3    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     10,4|     4  |    3,4  |   3    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  42. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | повышение                 |
|      | современных форм и    | России              |         |        |         |        |        |        | эффективности             |
|      | методов               |                     |         |        |         |        |        |        | информационных            |
|      | информирования и      |                     |         |        |         |        |        |        | материалов. Пилотный      |
|      | оповещения населения  |                     |         |        |         |        |        |        | проект внедрения          |
|      | в местах массового    |                     |         |        |         |        |        |        | современных форм и        |
|      | пребывания людей      |                     |         |        |         |        |        |        | методов                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информирования и          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      7,5|     1,1|    1,4  |   3    |   1    |   1    | оповещения населения      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в местах массового        |
|      | НИОКР                 |                     |      7,5|     1,1|    1,4  |   3    |   1    |   1    | пребывания людей на       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| региональном уровне       |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      7,5|     1,1|    1,4  |   3    |   1    |   1    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  43. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | видеоролики,              |
|      | информационных        | России              |         |        |         |        |        |        | программы, плакаты,       |
|      | материалов и          |                     |         |        |         |        |        |        | сообщения и другие        |
|      | видеопродукции для    |                     |         |        |         |        |        |        | информационные            |
|      | использования в       |                     |         |        |         |        |        |        | материалы по вопросам     |
|      | повседневном режиме,  |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|      | а также при угрозе и  |                     |         |        |         |        |        |        | жизнедеятельности для     |
|      | возникновении         |                     |         |        |         |        |        |        | использования в           |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | терминальных              |
|      | ситуаций              |                     |         |        |         |        |        |        | комплексах                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| общероссийской            |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     43  |     9  |    9    |  10    |   7,5  |   7,5  | комплексной системы       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информирования и          |
|      | НИОКР                 |                     |     18  |     4  |    4    |   5    |   2,5  |   2,5  | оповещения населения      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в местах массового        |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | пребывания людей          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     25  |     5  |    5    |   5    |   5    |   5    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     43  |     9  |    9    |  10    |   7,5  |   7,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  44. | Подготовка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | программы и               |
|      | специалистов для      | России              |         |        |         |        |        |        | современные               |
|      | региональных и        |                     |         |        |         |        |        |        | технические комплексы     |
|      | муниципальных центров |                     |         |        |         |        |        |        | для подготовки            |
|      | общероссийской        |                     |         |        |         |        |        |        | специалистов.             |
|      | комплексной системы   |                     |         |        |         |        |        |        | Обучающие и               |
|      | информирования и      |                     |         |        |         |        |        |        | информационные            |
|      | оповещения населения в|                     |         |        |         |        |        |        | материалы                 |
|      | местах массового      |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | пребывания людей      |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |     19,5|     4  |    4    |   4    |   4    |   3,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     19,5|     4  |    4    |   4    |   4    |   3,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     19,5|     4  |    4    |   4    |   4    |   3,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего по направлению  |                     |   1825,5|   259,3|  532,4  | 526    | 255,3  | 252,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |   1825,5|   259,3|  532,4  | 526    | 255,3  | 252,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |     56  |    15  |   15    |  16    |   5    |   5    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |   1650  |   219,3|  492,4  | 485    | 225,3  | 228    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |    119,5|    25  |   25    |  25    |  25    |  19,5  |                           |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | 4. Разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения                                                 |
|      |                    и защищенности критически важных объектов                                                                    |
|------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  45. | Совершенствование     | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | нормативные и             |
|      | нормативно-правовой   | России              |         |        |         |        |        |        | правовые акты,            |
|      | базы по обеспечению   |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечивающие            |
|      | защищенности          |                     |         |        |         |        |        |        | выполнение требований     |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | комплексной               |
|      | объектов Российской   |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|      | Федерации             |                     |         |        |         |        |        |        | населения и               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| защищенности              |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     11  |     2  |    2    |   2    |   3    |   2    | критически важных         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов.                 |
|      | НИОКР                 |                     |      6  |     1  |    1    |   1    |   2    |   1    | Создание                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| гармонизированной         |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | нормативно-правовой       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| базы по обеспечению       |
|      | Прочие нужды          |                     |      5  |     1  |    1    |   1    |   1    |   1    | защищенности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| критически важных         |
|      | Всего                 |                     |     11  |     2  |    2    |   2    |   3    |   2    | объектов                  |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  46. | Разработка системы    | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | система критериев для     |
|      | критериев для         | России,             |         |        |         |        |        |        | категорирования           |
|      | категорирования       | Ростехнадзор        |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | критически важных и   |                     |         |        |         |        |        |        | объектов.                 |
|      | потенциально опасных  |                     |         |        |         |        |        |        | Результаты                |
|      | объектов,             |                     |         |        |         |        |        |        | категорирования           |
|      | производств и         |                     |         |        |         |        |        |        | объектов по их            |
|      | технологий, в том     |                     |         |        |         |        |        |        | значению и по уровню      |
|      | числе по уровню       |                     |         |        |         |        |        |        | угроз техногенного и      |
|      | угроз, степени        |                     |         |        |         |        |        |        | природного характера.     |
|      | уязвимости и          |                     |         |        |         |        |        |        | Предложения по            |
|      | защищенности от этих  |                     |         |        |         |        |        |        | повышению                 |
|      | угроз                 |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения в               |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      4,5|     1  |    1    |   1    |   1,5  |   -    | прилегающих зонах.        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Оптимизация перечня       |
|      | НИОКР                 |                     |      4,5|     1  |    1    |   1    |   1,5  |   -    | критически важных         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов, минимизация     |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | затрат на повышение       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| их защищенности и         |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | безопасности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения                 |
|      | Всего                 |                     |      4,5|     1  |    1    |   1    |   1,5  |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  47. | Разработка и          | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | результаты                |
|      | реализация пилотных   | России,             |         |        |         |        |        |        | комплексных               |
|      | проектов по оценке    | Росинформтехнлогии  |         |        |         |        |        |        | обследований основных     |
|      | состояния и           |                     |         |        |         |        |        |        | групп критически          |
|      | повышению             |                     |         |        |         |        |        |        | важных объектов,          |
|      | защищенности          |                     |         |        |         |        |        |        | планы неотложных мер      |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | для разработки и          |
|      | объектов              |                     |         |        |         |        |        |        | реализации пилотных       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| проектов по               |
|      | Федеральный бюджет    |                     |    110  |    14  |   16    |  20    |  35    |  25    | обеспечению               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| безопасности              |
|      | НИОКР                 |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | субъектов Российской      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Федерации.                |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | Реализация системы        |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| мер по                    |
|      | Прочие нужды          |                     |    110  |    14  |   16    |  20    |  35    |  25    | повышению                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| безопасности              |
|      | Всего                 |                     |    110  |    14  |   16    |  20    |  35    |  25    | основных групп            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| критически                |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | важных объектов.          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Эффективная               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | подготовка планов         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | повышения                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | межрегионального,         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | регионального и           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | местного уровней на       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | 2004 - 2008 годы          |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  48. | Исследование проблем  | Росинформтехнологии,|         |        |         |        |        |        | нормативный               |
|      | обеспечения           | МЧС России          |         |        |         |        |        |        | технический документ      |
|      | технической защиты    |                     |         |        |         |        |        |        | (сборник                  |
|      | информации            |                     |         |        |         |        |        |        | рекомендаций) по          |
|      | информационно-        |                     |         |        |         |        |        |        | организации и             |
|      | телекоммуникационных  |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечению               |
|      | систем                |                     |         |        |         |        |        |        | технической защиты        |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | информации                |
|      | объектов и            |                     |         |        |         |        |        |        | информационно-            |
|      | межведомственного     |                     |         |        |         |        |        |        | телекоммуникационных      |
|      | обмена данными        |                     |         |        |         |        |        |        | систем и объектов         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информатизации            |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     22  |     4  |    5    |   5,5  |   5,5  |   2    | критически важных         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов.                 |
|      | НИОКР                 |                     |      4  |     -  |    -    |   2    |   2    |   -    | Порядок и                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методическое              |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | обеспечение               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| проведения работ по       |
|      | Прочие нужды          |                     |     18  |     4  |    5    |   3,5  |   3,5  |   2    | лицензированию            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ведомственных             |
|      | Всего                 |                     |     22  |     4  |    5    |   5,5  |   5,5  |   2    | подразделений и           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| организаций на            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | право проведения          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | работ в области           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | технической защиты        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации и              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | проведения аттестации     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов                  |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информатизации            |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов на               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | соответствие              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | требованиям               |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | документов по             |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | вопросам безопасности     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации и защите       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сведений,                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | составляющих              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | государственную и         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | служебную тайну.          |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение                 |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | защищенности              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | объектов в области        |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | информации и защиты       |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | сведений о критически     |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | важных объектах           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  49. | Осуществление         | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | повышение                 |
|      | мероприятий по        | России              |         |        |         |        |        |        | защищенности и            |
|      | повышению             |                     |         |        |         |        |        |        | устойчивости              |
|      | защищенности          |                     |         |        |         |        |        |        | функционирования          |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | объектов и            |                     |         |        |         |        |        |        | объектов и систем         |
|      | эффективности         |                     |         |        |         |        |        |        | жизнеобеспечения в        |
|      | действий сил и        |                     |         |        |         |        |        |        | условиях чрезвычайных     |
|      | средств единой        |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций.                 |
|      | государственной       |                     |         |        |         |        |        |        | Модернизация и            |
|      | системы               |                     |         |        |         |        |        |        | развитие опорных баз      |
|      | предупреждения и      |                     |         |        |         |        |        |        | поисково-спасательных     |
|      | ликвидации            |                     |         |        |         |        |        |        | формирований в            |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | федеральных округах с     |
|      | ситуаций,             |                     |         |        |         |        |        |        | повышенным уровнем        |
|      | привлекаемых для      |                     |         |        |         |        |        |        | риска чрезвычайных        |
|      | проведения аварийно-  |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций                  |
|      | спасательных работ    |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | на межрегиональном    |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | уровне, в том числе   |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | во внутренних водах   |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | и в территориальном   |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | море Российской       |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | Федерации             |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |  273,34 |    12  |   55,3  |  70,9  |  60    |  75,14 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |    -    |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |  273,34 |    12  |   55,3  |  70,9  |  60    |  75,14 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |    -    |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |  273,34 |    12  |   55,3  |  70,9  |  60    |  75,14 |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  50. | Исследование методов  | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | предложения по            |
|      | обеспечения           | России              |         |        |         |        |        |        | повышению                 |
|      | устойчивого и         |                     |         |        |         |        |        |        | устойчивости              |
|      | надежного             |                     |         |        |         |        |        |        | функционирования          |
|      | функционирования      |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | объектов и объектов       |
|      | объектов в условиях   |                     |         |        |         |        |        |        | жизнеобеспечения.         |
|      | угроз                 |                     |         |        |         |        |        |        | Методы обеспечения        |
|      | террористического     |                     |         |        |         |        |        |        | устойчивого и             |
|      | характера             |                     |         |        |         |        |        |        | надежного                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| функционирования          |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      4  |     -  |    -    |   1    |   2    |   1    | критически важных         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов в условиях       |
|      | НИОКР                 |                     |      4  |     -  |    -    |   1    |   2    |   1    | угроз                     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| террористического         |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | характера                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      4  |     -  |    -    |   1    |   2    |   1    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  51. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | автоматизированная        |
|      | автоматизированной    | России              |         |        |         |        |        |        | автономная                |
|      | автономной            |                     |         |        |         |        |        |        | комплексная система       |
|      | комплексной системы   |                     |         |        |         |        |        |        | контроля безопасности     |
|      | контроля              |                     |         |        |         |        |        |        | и оценки риска            |
|      | безопасности и        |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | оценки риска          |                     |         |        |         |        |        |        | на критически важных      |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | объектах, имеющих в       |
|      | ситуаций на           |                     |         |        |         |        |        |        | наличии взрывчатые        |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | вещества.                 |
|      | объектах, имеющих в   |                     |         |        |         |        |        |        | Концепция и методика      |
|      | наличии взрывчатые    |                     |         |        |         |        |        |        | контроля безопасности     |
|      | вещества              |                     |         |        |         |        |        |        | и комплексной оценки      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| риска чрезвычайных        |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     11  |     2  |    2    |   2,5  |   3    |   1,5  | ситуаций на опасных       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| производствах за счет     |
|      | НИОКР                 |                     |     11  |     2  |    2    |   2,5  |   3    |   1,5  | контроля технических      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| параметров и              |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | применения                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технических средств       |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     11  |     2  |    2    |   2,5  |   3    |   1,5  |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  52. | Исследования по       | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | внедрение                 |
|      | внедрению             | России              |         |        |         |        |        |        | инновационных             |
|      | инновационных         |                     |         |        |         |        |        |        | механизмов при            |
|      | механизмов при        |                     |         |        |         |        |        |        | разработке системы        |
|      | разработке            |                     |         |        |         |        |        |        | мероприятий по            |
|      | мероприятий по        |                     |         |        |         |        |        |        | снижению рисков           |
|      | снижению рисков       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | на критически важных      |
|      | ситуаций на           |                     |         |        |         |        |        |        | объектах.                 |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | Оценка эффективности      |
|      | объектах              |                     |         |        |         |        |        |        | внедрения                 |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| инновационных             |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      6  |     1  |    1    |   1    |   2    |   1    | механизмов при            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реализации                |
|      | НИОКР                 |                     |      6  |     1  |    1    |   1    |   2    |   1    | мероприятий по            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| снижению рисков           |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | чрезвычайных ситуаций     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| на критически важных      |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | объектах (на примере      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| конкретного объекта)      |
|      | Всего                 |                     |      6  |     1  |    1    |   1    |   2    |   1    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  53. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | национальные              |
|      | национальных          | России              |         |        |         |        |        |        | стандарты в области       |
|      | стандартов в области  |                     |         |        |         |        |        |        | предупреждения            |
|      | предупреждения        |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | для подтверждения         |
|      | ситуаций для          |                     |         |        |         |        |        |        | соответствия              |
|      | подтверждения         |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | соответствия          |                     |         |        |         |        |        |        | объектов требованиям      |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | технических               |
|      | объектов требованиям  |                     |         |        |         |        |        |        | регламентов               |
|      | технических           |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | регламентов           |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |      2,5|     -  |    1    |   1,5  |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      2,5|     -  |    1    |   1,5  |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      2,5|     -  |    1    |   1,5  |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  54. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | методическое              |
|      | методического         | России              |         |        |         |        |        |        | обеспечение и             |
|      | аппарата и            |                     |         |        |         |        |        |        | программные средства      |
|      | программных средств   |                     |         |        |         |        |        |        | для разработки и          |
|      | для разработки и      |                     |         |        |         |        |        |        | автоматизированного       |
|      | автоматизированного   |                     |         |        |         |        |        |        | учета паспортов           |
|      | учета паспортов       |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|      | безопасности          |                     |         |        |         |        |        |        | территорий субъектов      |
|      | территорий субъектов  |                     |         |        |         |        |        |        | Российской Федерации,     |
|      | Российской            |                     |         |        |         |        |        |        | муниципальных             |
|      | Федерации,            |                     |         |        |         |        |        |        | образований и опасных     |
|      | муниципальных         |                     |         |        |         |        |        |        | объектов                  |
|      | образований и         |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | опасных объектов      |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |      6,5|     2,5|    2,5  |   1,5  |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      2  |     1  |    1    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      4,5|     1,5|    1,5  |   1,5  |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      6,5|     2,5|    2,5  |   1,5  |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  55. | Разработка типового   | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | типовой паспорт           |
|      | паспорта              | России              |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|      | безопасности          |                     |         |        |         |        |        |        | (защищенности)            |
|      | (защищенности)        |                     |         |        |         |        |        |        | территории                |
|      | территории            |                     |         |        |         |        |        |        | федерального округа с     |
|      | федерального округа   |                     |         |        |         |        |        |        | учетом комплексных        |
|      | с учетом комплексных  |                     |         |        |         |        |        |        | рисков чрезвычайных       |
|      | рисков чрезвычайных   |                     |         |        |         |        |        |        | ситуаций природного и     |
|      | ситуаций природного   |                     |         |        |         |        |        |        | техногенного              |
|      | и техногенного        |                     |         |        |         |        |        |        | характера для             |
|      | характера для         |                     |         |        |         |        |        |        | населения                 |
|      | населения             |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |      3  |     -  |    -    |   -    |   3    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      3  |     -  |    -    |   -    |   3    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      3  |     -  |    -    |   -    |   3    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  56. | Разработка общих      | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | общие требования по       |
|      | требований по         | России              |         |        |         |        |        |        | предупреждению            |
|      | предупреждению        |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | на объектах               |
|      | ситуаций на объектах  |                     |         |        |         |        |        |        | жизнеобеспечения на       |
|      | жизнеобеспечения на   |                     |         |        |         |        |        |        | региональном и            |
|      | региональном и        |                     |         |        |         |        |        |        | муниципальном уровнях     |
|      | муниципальном         |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | уровнях               |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |      2  |     -  |    1    |   1    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      2  |     -  |    1    |   1    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      2  |     -  |    1    |   1    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  57. | Разработка и          | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | типовой тренажерный       |
|      | внедрение             | России              |         |        |         |        |        |        | комплекс и                |
|      | тренажерных           |                     |         |        |         |        |        |        | программно-               |
|      | комплексов и          |                     |         |        |         |        |        |        | техническое               |
|      | программно-           |                     |         |        |         |        |        |        | обеспечение для           |
|      | технического          |                     |         |        |         |        |        |        | отработки действий в      |
|      | обеспечения для       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных              |
|      | отработки действий в  |                     |         |        |         |        |        |        | ситуациях персонала и     |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | личного состава           |
|      | ситуациях персонала   |                     |         |        |         |        |        |        | аварийно-спасательных     |
|      | и личного состава     |                     |         |        |         |        |        |        | формирований              |
|      | аварийно-             |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | спасательных          |                     |         |        |         |        |        |        | объектов                  |
|      | формирований          |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|      | объектов              |                     |         |        |         |        |        |        |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Федеральный бюджет    |                     |     35,5|     6,5|    6,5  |   7    |   7,5  |   8    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | НИОКР                 |                     |      2  |     2  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |     33,5|     4,5|    6,5  |   7    |   7,5  |   8    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |     35,5|     6,5|    6,5  |   7    |   7,5  |   8    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  58. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | моделирующие и            |
|      | моделирующих и        | России              |         |        |         |        |        |        | программные комплексы     |
|      | программных           |                     |         |        |         |        |        |        | для прогнозирования       |
|      | комплексов развития   |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайных ситуаций     |
|      | чрезвычайных          |                     |         |        |         |        |        |        | при эксплуатации          |
|      | ситуаций на           |                     |         |        |         |        |        |        | гидротехнических          |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | сооружений.               |
|      | гидротехнических      |                     |         |        |         |        |        |        | Повышение                 |
|      | сооружениях           |                     |         |        |         |        |        |        | безопасности              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения,                |
|      | Федеральный бюджет    |                     |      4  |     1  |    1    |   1    |   1    |   -    | проживающего вблизи       |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| гидротехнических          |
|      | НИОКР                 |                     |      4  |     1  |    1    |   1    |   1    |   -    | сооружений                |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|      | Всего                 |                     |      4  |     1  |    1    |   1    |   1    |   -    |                           |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  59. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | программное               |
|      | специальных           | России              |         |        |         |        |        |        | обеспечение для           |
|      | программных           |                     |         |        |         |        |        |        | моделирования             |
|      | комплексов для        |                     |         |        |         |        |        |        | распространения           |
|      | моделирования         |                     |         |        |         |        |        |        | негативных                |
|      | распространения       |                     |         |        |         |        |        |        | воздействий               |
|      | поражающих факторов   |                     |         |        |         |        |        |        | поражающих факторов       |
|      | при чрезвычайных      |                     |         |        |         |        |        |        | при чрезвычайных          |
|      | ситуациях на          |                     |         |        |         |        |        |        | ситуациях на              |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | объектах в условиях   |                     |         |        |         |        |        |        | объектах в условиях       |
|      | городской застройки   |                     |         |        |         |        |        |        | городской застройки,      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в том числе с             |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     10,5|     1,5|    2    |   2,5  |   2,5  |   2    | применением               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| геоинформационных         |
|      | НИОКР                 |                     |     10,5|     1,5|    2    |   2,5  |   2,5  |   2    | систем.                   |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение                 |
|      | Капитальные вложения  |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | эффективности при         |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| выработке                 |
|      | Прочие нужды          |                     |      -  |     -  |    -    |   -    |   -    |   -    | практических решений      |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в условиях                |
|      | Всего                 |                     |     10,5|     1,5|    2    |   2,5  |   2,5  |   2    | экстренного               |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реагирования на           |
|      |                       |                     |         |        |         |        |        |        | чрезвычайные ситуации     |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------|
|  60. | Разработка            | МЧС                 |         |        |         |        |        |        | методы анализа            |
|      | практических мер,     | России              |         |        |         |        |        |        | антропогенного            |
|      | обеспечивающих        |                     |         |        |         |        |        |        | воздействия на            |
|      | непревышение          |                     |         |        |         |        |        |        | природно-техногенные      |
|      | допустимых уровней    |                     |         |        |         |        |        |        | системы в районах         |
|      | антропогенного        |                     |         |        |         |        |        |        | расположения              |
|      | воздействия на        |                     |         |        |         |        |        |        | критически важных         |
|      | окружающую среду в    |                     |         |        |         |        |        |        | объектов.                 |
|      | районах расположения  |                     |         |        |         |        |        |        | Комплекс практических     |
|      | критически важных     |                     |         |        |         |        |        |        | мер, обеспечивающих       |
|      | объектов              |                     |         |        |         |        |        |        | непревышение              |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| допустимых уровней        |
|      | Федеральный бюджет    |                     |     20  |     3,5|    3,5  |   4    |   5    |   4    | антропогенного            |
|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| воздействия на            |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  


Оглавление