|------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| о чрезвычайных ситуациях | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | и угрозе террористических | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| акций, мониторинг | | | Всего | | 7,7| 2,4| 2,3 | 2 | 0,5 | 0,5 | обстановки в местах | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| массового пребывания | | | | | | | | | | | людей. Механизмы, | | | | | | | | | | | критерии и требования к | | | | | | | | | | | размещению и организации | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | терминальных комплексов | | | | | | | | | | | общероссийской | | | | | | | | | | | комплексной системы | | | | | | | | | | | информирования и | | | | | | | | | | | оповещения населения в | | | | | | | | | | | местах массового | | | | | | | | | | | пребывания людей | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 38. | Разработка | МЧС | | | | | | | технологические схемы | | | технологических схем | России | | | | | | | интеграции | | | функционирования и | | | | | | | | оборудования | | | взаимодействия | | | | | | | | терминальных | | | компонентов | | | | | | | | комплексов и других | | | общероссийской | | | | | | | | элементов | | | комплексной системы | | | | | | | | общероссийской | | | информирования и | | | | | | | | комплексной системы | | | оповещения населения в| | | | | | | | информирования и | | | местах массового | | | | | | | | оповещения населения | | | пребывания людей и | | | | | | | | в местах массового | | | рабочих проектов ее | | | | | | | | пребывания людей, | | | элементов | | | | | | | | рабочие проекты ее | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| элементов | | | Федеральный бюджет | | 7,1| 2,4| 2,7 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 7,1| 2,4| 2,7 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 7,1| 2,4| 2,7 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 39. | Создание и системная | МЧС | | | | | | | информационные центры | | | интеграция объектов | России | | | | | | | в 34 городах | | | управления, | | | | | | | | Российской Федерации. | | | терминальных | | | | | | | | Терминальные | | | комплексов и других | | | | | | | | комплексы | | | элементов | | | | | | | | общероссийской | | | общероссийской | | | | | | | | комплексной системы | | | комплексной системы | | | | | | | | информирования и | | | информирования и | | | | | | | | оповещения населения | | | оповещения населения | | | | | | | | в местах массового | | | в местах массового | | | | | | | | пребывания людей, | | | пребывания людей на | | | | | | | | включающие: | | | основе современных | | | | | | | | пункты уличного | | | информационных | | | | | | | | информирования, | | | технологий | | | | | | | | оповещения и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| наблюдения - 92; | | | Федеральный бюджет | | 1727,5| 235,8| 509 | 502 | 241,5 | 239,2 | пункты информирования | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| и оповещения в | | | НИОКР | | 2,5| 0,5| 0,6 | 1 | 0,2 | 0,2 | зданиях с массовым | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| пребыванием людей - | | | Капитальные вложения | | 1650 | 219,3| 492,4 | 485 | 225,3 | 228 | 3150; | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| пункты информирования | | | Прочие нужды | | 75 | 16 | 16 | 16 | 16 | 11 | и оповещения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения | | | Всего | | 1727,5| 235,8| 509 | 502 | 241,5 | 239,2 | на транспортных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| средствах - 1200; | | | | | | | | | | | иные современные | | | | | | | | | | | технические средства | | | | | | | | | | | массового | | | | | | | | | | | информирования. | | | | | | | | | | | Система | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | обмена между | | | | | | | | | | | терминальными | | | | | | | | | | | комплексами и другими | | | | | | | | | | | элементами | | | | | | | | | | | общероссийской | | | | | | | | | | | комплексной системы | | | | | | | | | | | информирования и | | | | | | | | | | | оповещения населения | | | | | | | | | | | в местах массового | | | | | | | | | | | пребывания людей | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 40. | Разработка типовых | МЧС | | | | | | | типовые проекты | | | проектов систем | России | | | | | | | систем информирования | | | информирования и | | | | | | | | и оповещения | | | оповещения населения | | | | | | | | населения в местах | | | в местах массового | | | | | | | | массового пребывания | | | пребывания людей на | | | | | | | | людей на региональном | | | региональном и | | | | | | | | и муниципальном | | | муниципальном | | | | | | | | уровнях с учетом | | | уровнях | | | | | | | | природно- | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| климатических и | | | Федеральный бюджет | | 2,8| 0,6| 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | других особенностей, | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| а также условий | | | НИОКР | | 2,8| 0,6| 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | расселения населения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 2,8| 0,6| 0,6 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 41. | Разработка | МЧС | | | | | | | типовые проектные | | | технологий | России | | | | | | | решения и опытные | | | оперативного | | | | | | | | образцы терминальных | | | доведения информации | | | | | | | | комплексов на | | | с использованием | | | | | | | | транспортных | | | пунктов | | | | | | | | средствах | | | информирования и | | | | | | | | (троллейбусах, | | | оповещения населения | | | | | | | | автобусах, трамваях и | | | на транспортных | | | | | | | | др.). | | | средствах и | | | | | | | | Типовые проектные | | | индивидуальных | | | | | | | | решения по | | | средств | | | | | | | | использованию | | | информирования | | | | | | | | индивидуальных и | | | населения | | | | | | | | других средств | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информирования | | | Федеральный бюджет | | 10,4| 4 | 3,4 | 3 | - | - | населения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 10,4| 4 | 3,4 | 3 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 10,4| 4 | 3,4 | 3 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 42. | Разработка | МЧС | | | | | | | повышение | | | современных форм и | России | | | | | | | эффективности | | | методов | | | | | | | | информационных | | | информирования и | | | | | | | | материалов. Пилотный | | | оповещения населения | | | | | | | | проект внедрения | | | в местах массового | | | | | | | | современных форм и | | | пребывания людей | | | | | | | | методов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информирования и | | | Федеральный бюджет | | 7,5| 1,1| 1,4 | 3 | 1 | 1 | оповещения населения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в местах массового | | | НИОКР | | 7,5| 1,1| 1,4 | 3 | 1 | 1 | пребывания людей на | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| региональном уровне | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 7,5| 1,1| 1,4 | 3 | 1 | 1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 43. | Разработка | МЧС | | | | | | | видеоролики, | | | информационных | России | | | | | | | программы, плакаты, | | | материалов и | | | | | | | | сообщения и другие | | | видеопродукции для | | | | | | | | информационные | | | использования в | | | | | | | | материалы по вопросам | | | повседневном режиме, | | | | | | | | безопасности | | | а также при угрозе и | | | | | | | | жизнедеятельности для | | | возникновении | | | | | | | | использования в | | | чрезвычайных | | | | | | | | терминальных | | | ситуаций | | | | | | | | комплексах | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| общероссийской | | | Федеральный бюджет | | 43 | 9 | 9 | 10 | 7,5 | 7,5 | комплексной системы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информирования и | | | НИОКР | | 18 | 4 | 4 | 5 | 2,5 | 2,5 | оповещения населения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в местах массового | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | пребывания людей | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 25 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 43 | 9 | 9 | 10 | 7,5 | 7,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 44. | Подготовка | МЧС | | | | | | | программы и | | | специалистов для | России | | | | | | | современные | | | региональных и | | | | | | | | технические комплексы | | | муниципальных центров | | | | | | | | для подготовки | | | общероссийской | | | | | | | | специалистов. | | | комплексной системы | | | | | | | | Обучающие и | | | информирования и | | | | | | | | информационные | | | оповещения населения в| | | | | | | | материалы | | | местах массового | | | | | | | | | | | пребывания людей | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 19,5| 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 19,5| 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 19,5| 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего по направлению | | 1825,5| 259,3| 532,4 | 526 | 255,3 | 252,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 1825,5| 259,3| 532,4 | 526 | 255,3 | 252,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 56 | 15 | 15 | 16 | 5 | 5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | 1650 | 219,3| 492,4 | 485 | 225,3 | 228 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 119,5| 25 | 25 | 25 | 25 | 19,5 | | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения | | | и защищенности критически важных объектов | |------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 45. | Совершенствование | МЧС | | | | | | | нормативные и | | | нормативно-правовой | России | | | | | | | правовые акты, | | | базы по обеспечению | | | | | | | | обеспечивающие | | | защищенности | | | | | | | | выполнение требований | | | критически важных | | | | | | | | комплексной | | | объектов Российской | | | | | | | | безопасности | | | Федерации | | | | | | | | населения и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| защищенности | | | Федеральный бюджет | | 11 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | критически важных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов. | | | НИОКР | | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | Создание | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| гармонизированной | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | нормативно-правовой | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| базы по обеспечению | | | Прочие нужды | | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | защищенности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| критически важных | | | Всего | | 11 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | объектов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 46. | Разработка системы | МЧС | | | | | | | система критериев для | | | критериев для | России, | | | | | | | категорирования | | | категорирования | Ростехнадзор | | | | | | | критически важных | | | критически важных и | | | | | | | | объектов. | | | потенциально опасных | | | | | | | | Результаты | | | объектов, | | | | | | | | категорирования | | | производств и | | | | | | | | объектов по их | | | технологий, в том | | | | | | | | значению и по уровню | | | числе по уровню | | | | | | | | угроз техногенного и | | | угроз, степени | | | | | | | | природного характера. | | | уязвимости и | | | | | | | | Предложения по | | | защищенности от этих | | | | | | | | повышению | | | угроз | | | | | | | | безопасности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения в | | | Федеральный бюджет | | 4,5| 1 | 1 | 1 | 1,5 | - | прилегающих зонах. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Оптимизация перечня | | | НИОКР | | 4,5| 1 | 1 | 1 | 1,5 | - | критически важных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов, минимизация | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | затрат на повышение | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| их защищенности и | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | безопасности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения | | | Всего | | 4,5| 1 | 1 | 1 | 1,5 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 47. | Разработка и | МЧС | | | | | | | результаты | | | реализация пилотных | России, | | | | | | | комплексных | | | проектов по оценке | Росинформтехнлогии | | | | | | | обследований основных | | | состояния и | | | | | | | | групп критически | | | повышению | | | | | | | | важных объектов, | | | защищенности | | | | | | | | планы неотложных мер | | | критически важных | | | | | | | | для разработки и | | | объектов | | | | | | | | реализации пилотных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| проектов по | | | Федеральный бюджет | | 110 | 14 | 16 | 20 | 35 | 25 | обеспечению | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| безопасности | | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | субъектов Российской | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Федерации. | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | Реализация системы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| мер по | | | Прочие нужды | | 110 | 14 | 16 | 20 | 35 | 25 | повышению | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| безопасности | | | Всего | | 110 | 14 | 16 | 20 | 35 | 25 | основных групп | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| критически | | | | | | | | | | | важных объектов. | | | | | | | | | | | Эффективная | | | | | | | | | | | подготовка планов | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | межрегионального, | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | местного уровней на | | | | | | | | | | | 2004 - 2008 годы | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 48. | Исследование проблем | Росинформтехнологии,| | | | | | | нормативный | | | обеспечения | МЧС России | | | | | | | технический документ | | | технической защиты | | | | | | | | (сборник | | | информации | | | | | | | | рекомендаций) по | | | информационно- | | | | | | | | организации и | | | телекоммуникационных | | | | | | | | обеспечению | | | систем | | | | | | | | технической защиты | | | критически важных | | | | | | | | информации | | | объектов и | | | | | | | | информационно- | | | межведомственного | | | | | | | | телекоммуникационных | | | обмена данными | | | | | | | | систем и объектов | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| информатизации | | | Федеральный бюджет | | 22 | 4 | 5 | 5,5 | 5,5 | 2 | критически важных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов. | | | НИОКР | | 4 | - | - | 2 | 2 | - | Порядок и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| методическое | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | обеспечение | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| проведения работ по | | | Прочие нужды | | 18 | 4 | 5 | 3,5 | 3,5 | 2 | лицензированию | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| ведомственных | | | Всего | | 22 | 4 | 5 | 5,5 | 5,5 | 2 | подразделений и | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| организаций на | | | | | | | | | | | право проведения | | | | | | | | | | | работ в области | | | | | | | | | | | технической защиты | | | | | | | | | | | информации и | | | | | | | | | | | проведения аттестации | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | информатизации | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов на | | | | | | | | | | | соответствие | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | документов по | | | | | | | | | | | вопросам безопасности | | | | | | | | | | | информации и защите | | | | | | | | | | | сведений, | | | | | | | | | | | составляющих | | | | | | | | | | | государственную и | | | | | | | | | | | служебную тайну. | | | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов в области | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | информации и защиты | | | | | | | | | | | сведений о критически | | | | | | | | | | | важных объектах | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 49. | Осуществление | МЧС | | | | | | | повышение | | | мероприятий по | России | | | | | | | защищенности и | | | повышению | | | | | | | | устойчивости | | | защищенности | | | | | | | | функционирования | | | критически важных | | | | | | | | критически важных | | | объектов и | | | | | | | | объектов и систем | | | эффективности | | | | | | | | жизнеобеспечения в | | | действий сил и | | | | | | | | условиях чрезвычайных | | | средств единой | | | | | | | | ситуаций. | | | государственной | | | | | | | | Модернизация и | | | системы | | | | | | | | развитие опорных баз | | | предупреждения и | | | | | | | | поисково-спасательных | | | ликвидации | | | | | | | | формирований в | | | чрезвычайных | | | | | | | | федеральных округах с | | | ситуаций, | | | | | | | | повышенным уровнем | | | привлекаемых для | | | | | | | | риска чрезвычайных | | | проведения аварийно- | | | | | | | | ситуаций | | | спасательных работ | | | | | | | | | | | на межрегиональном | | | | | | | | | | | уровне, в том числе | | | | | | | | | | | во внутренних водах | | | | | | | | | | | и в территориальном | | | | | | | | | | | море Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 273,34 | 12 | 55,3 | 70,9 | 60 | 75,14 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | 273,34 | 12 | 55,3 | 70,9 | 60 | 75,14 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 273,34 | 12 | 55,3 | 70,9 | 60 | 75,14 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 50. | Исследование методов | МЧС | | | | | | | предложения по | | | обеспечения | России | | | | | | | повышению | | | устойчивого и | | | | | | | | устойчивости | | | надежного | | | | | | | | функционирования | | | функционирования | | | | | | | | критически важных | | | критически важных | | | | | | | | объектов и объектов | | | объектов в условиях | | | | | | | | жизнеобеспечения. | | | угроз | | | | | | | | Методы обеспечения | | | террористического | | | | | | | | устойчивого и | | | характера | | | | | | | | надежного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| функционирования | | | Федеральный бюджет | | 4 | - | - | 1 | 2 | 1 | критически важных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| объектов в условиях | | | НИОКР | | 4 | - | - | 1 | 2 | 1 | угроз | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| террористического | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | характера | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 4 | - | - | 1 | 2 | 1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 51. | Разработка | МЧС | | | | | | | автоматизированная | | | автоматизированной | России | | | | | | | автономная | | | автономной | | | | | | | | комплексная система | | | комплексной системы | | | | | | | | контроля безопасности | | | контроля | | | | | | | | и оценки риска | | | безопасности и | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | оценки риска | | | | | | | | на критически важных | | | чрезвычайных | | | | | | | | объектах, имеющих в | | | ситуаций на | | | | | | | | наличии взрывчатые | | | критически важных | | | | | | | | вещества. | | | объектах, имеющих в | | | | | | | | Концепция и методика | | | наличии взрывчатые | | | | | | | | контроля безопасности | | | вещества | | | | | | | | и комплексной оценки | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| риска чрезвычайных | | | Федеральный бюджет | | 11 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 1,5 | ситуаций на опасных | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| производствах за счет | | | НИОКР | | 11 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 1,5 | контроля технических | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| параметров и | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | применения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| технических средств | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 11 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 1,5 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 52. | Исследования по | МЧС | | | | | | | внедрение | | | внедрению | России | | | | | | | инновационных | | | инновационных | | | | | | | | механизмов при | | | механизмов при | | | | | | | | разработке системы | | | разработке | | | | | | | | мероприятий по | | | мероприятий по | | | | | | | | снижению рисков | | | снижению рисков | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | чрезвычайных | | | | | | | | на критически важных | | | ситуаций на | | | | | | | | объектах. | | | критически важных | | | | | | | | Оценка эффективности | | | объектах | | | | | | | | внедрения | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| инновационных | | | Федеральный бюджет | | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | механизмов при | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реализации | | | НИОКР | | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | мероприятий по | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| снижению рисков | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | чрезвычайных ситуаций | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| на критически важных | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | объектах (на примере | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| конкретного объекта) | | | Всего | | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 53. | Разработка | МЧС | | | | | | | национальные | | | национальных | России | | | | | | | стандарты в области | | | стандартов в области | | | | | | | | предупреждения | | | предупреждения | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | чрезвычайных | | | | | | | | для подтверждения | | | ситуаций для | | | | | | | | соответствия | | | подтверждения | | | | | | | | критически важных | | | соответствия | | | | | | | | объектов требованиям | | | критически важных | | | | | | | | технических | | | объектов требованиям | | | | | | | | регламентов | | | технических | | | | | | | | | | | регламентов | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 2,5| - | 1 | 1,5 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 2,5| - | 1 | 1,5 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 2,5| - | 1 | 1,5 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 54. | Разработка | МЧС | | | | | | | методическое | | | методического | России | | | | | | | обеспечение и | | | аппарата и | | | | | | | | программные средства | | | программных средств | | | | | | | | для разработки и | | | для разработки и | | | | | | | | автоматизированного | | | автоматизированного | | | | | | | | учета паспортов | | | учета паспортов | | | | | | | | безопасности | | | безопасности | | | | | | | | территорий субъектов | | | территорий субъектов | | | | | | | | Российской Федерации, | | | Российской | | | | | | | | муниципальных | | | Федерации, | | | | | | | | образований и опасных | | | муниципальных | | | | | | | | объектов | | | образований и | | | | | | | | | | | опасных объектов | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 6,5| 2,5| 2,5 | 1,5 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 2 | 1 | 1 | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 4,5| 1,5| 1,5 | 1,5 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 6,5| 2,5| 2,5 | 1,5 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 55. | Разработка типового | МЧС | | | | | | | типовой паспорт | | | паспорта | России | | | | | | | безопасности | | | безопасности | | | | | | | | (защищенности) | | | (защищенности) | | | | | | | | территории | | | территории | | | | | | | | федерального округа с | | | федерального округа | | | | | | | | учетом комплексных | | | с учетом комплексных | | | | | | | | рисков чрезвычайных | | | рисков чрезвычайных | | | | | | | | ситуаций природного и | | | ситуаций природного | | | | | | | | техногенного | | | и техногенного | | | | | | | | характера для | | | характера для | | | | | | | | населения | | | населения | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 3 | - | - | - | 3 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 3 | - | - | - | 3 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 3 | - | - | - | 3 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 56. | Разработка общих | МЧС | | | | | | | общие требования по | | | требований по | России | | | | | | | предупреждению | | | предупреждению | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | чрезвычайных | | | | | | | | на объектах | | | ситуаций на объектах | | | | | | | | жизнеобеспечения на | | | жизнеобеспечения на | | | | | | | | региональном и | | | региональном и | | | | | | | | муниципальном уровнях | | | муниципальном | | | | | | | | | | | уровнях | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 2 | - | 1 | 1 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 2 | - | 1 | 1 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 2 | - | 1 | 1 | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 57. | Разработка и | МЧС | | | | | | | типовой тренажерный | | | внедрение | России | | | | | | | комплекс и | | | тренажерных | | | | | | | | программно- | | | комплексов и | | | | | | | | техническое | | | программно- | | | | | | | | обеспечение для | | | технического | | | | | | | | отработки действий в | | | обеспечения для | | | | | | | | чрезвычайных | | | отработки действий в | | | | | | | | ситуациях персонала и | | | чрезвычайных | | | | | | | | личного состава | | | ситуациях персонала | | | | | | | | аварийно-спасательных | | | и личного состава | | | | | | | | формирований | | | аварийно- | | | | | | | | критически важных | | | спасательных | | | | | | | | объектов | | | формирований | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Федеральный бюджет | | 35,5| 6,5| 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | НИОКР | | 2 | 2 | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | 33,5| 4,5| 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 35,5| 6,5| 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 58. | Разработка | МЧС | | | | | | | моделирующие и | | | моделирующих и | России | | | | | | | программные комплексы | | | программных | | | | | | | | для прогнозирования | | | комплексов развития | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | чрезвычайных | | | | | | | | при эксплуатации | | | ситуаций на | | | | | | | | гидротехнических | | | критически важных | | | | | | | | сооружений. | | | гидротехнических | | | | | | | | Повышение | | | сооружениях | | | | | | | | безопасности | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| населения, | | | Федеральный бюджет | | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | проживающего вблизи | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| гидротехнических | | | НИОКР | | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | сооружений | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | | Всего | | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 59. | Разработка | МЧС | | | | | | | программное | | | специальных | России | | | | | | | обеспечение для | | | программных | | | | | | | | моделирования | | | комплексов для | | | | | | | | распространения | | | моделирования | | | | | | | | негативных | | | распространения | | | | | | | | воздействий | | | поражающих факторов | | | | | | | | поражающих факторов | | | при чрезвычайных | | | | | | | | при чрезвычайных | | | ситуациях на | | | | | | | | ситуациях на | | | критически важных | | | | | | | | критически важных | | | объектах в условиях | | | | | | | | объектах в условиях | | | городской застройки | | | | | | | | городской застройки, | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в том числе с | | | Федеральный бюджет | | 10,5| 1,5| 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | применением | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| геоинформационных | | | НИОКР | | 10,5| 1,5| 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | систем. | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| Повышение | | | Капитальные вложения | | - | - | - | - | - | - | эффективности при | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| выработке | | | Прочие нужды | | - | - | - | - | - | - | практических решений | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| в условиях | | | Всего | | 10,5| 1,5| 2 | 2,5 | 2,5 | 2 | экстренного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| реагирования на | | | | | | | | | | | чрезвычайные ситуации | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------|---------------------------| | 60. | Разработка | МЧС | | | | | | | методы анализа | | | практических мер, | России | | | | | | | антропогенного | | | обеспечивающих | | | | | | | | воздействия на | | | непревышение | | | | | | | | природно-техногенные | | | допустимых уровней | | | | | | | | системы в районах | | | антропогенного | | | | | | | | расположения | | | воздействия на | | | | | | | | критически важных | | | окружающую среду в | | | | | | | | объектов. | | | районах расположения | | | | | | | | Комплекс практических | | | критически важных | | | | | | | | мер, обеспечивающих | | | объектов | | | | | | | | непревышение | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| допустимых уровней | | | Федеральный бюджет | | 20 | 3,5| 3,5 | 4 | 5 | 4 | антропогенного | |------|-----------------------|---------------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------| воздействия на | |