ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ. Распоряжение. Министерство природных ресурсов РФ. 04.07.02 334-Р

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Контрактная система выполнения НИОКР (создания
         и поставки научно-технической продукции) по заказам
                              МПР России

     6.1.   Основной   правовой  формой  отношений  между  победителем
конкурса  исполнителей  и МПР России как заказчиком научно-технической
продукции   за   счет  средств  федерального  бюджета  и  внебюджетных
источников   в   соответствии   со   статьей   763   ГК   РФ  является
государственный   контракт   на   выполнение   подрядных   работ   для
государственных нужд (далее - государственный контракт).
     МПР     России     заключает     с    организациями-исполнителями
государственные  контракты  на  выполнение  НИОКР, создание и поставку
научно-технической     продукции,     оказание     научно-технических,
инженерно-консультационных  и иных услуг. МПР России может заключать с
научными  организациями  также другие договоры, в том числе договоры о
совместной  научно-технической деятельности и распределении прибыли от
использования научно-технической продукции.
     6.2. По государственному контракту на выполнение НИОКР победитель
конкурса   исполнителей   (далее  -  исполнитель)  обязуется  провести
обусловленные  техническим  заданием  заказчика научные исследования и
(или) разработки, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
     По    государственному   контракту   на   создание   и   поставку
научно-технической    продукции    исполнитель    обязуется   передать
научно-техническую  продукцию,  определенную  техническим  заданием, а
заказчик обязуется оплатить ее.
     6.3. Государственный контракт с исполнителем может охватывать как
весь цикл проведения исследований, разработок и изготовления образцов,
так и отдельные его этапы (элементы).
     6.4.  МПР  России как заказчик несет риск случайной невозможности
исполнения  договоров  на выполнение НИОКР, если иное не предусмотрено
законом или государственным контрактом.
     6.5.  Условия  государственных  контрактов  на выполнение НИОКР в
отношении   владения,   пользования  и  распоряжения  их  результатами
определяются  законодательством Российской Федерации об исключительных
правах (интеллектуальной собственности).
     6.6.   МПР   России   как   государственной   орган,   обладающий
необходимыми  финансовыми  ресурсами,  или организация, наделенная МПР
России  правом распоряжаться такими ресурсами, являются в соответствии
со  статьей  764  ГК РФ государственным заказчиком по государственному
контракту.    Подрядчиком   (исполнителем)   может   быть   российское
(иностранное) юридическое или физическое лицо.
     6.7.  Заказ  на  выполнение НИОКР или поставку научно-технической
продукции   для   государственных   нужд  размещается  по  конкурсу  в
соответствии с п. 5 настоящего Регламента.
     Заключение государственного контракта с исполнителем, объявленным
победителем конкурса, является для МПР России обязательным.
     6.8.  Порядок заключения государственного контракта на выполнение
НИОКР определяется статьей 528 ГК РФ.
     6.9.  Государственный контракт должен содержать условия об объеме
и  о  стоимости  подлежащей  выполнению  НИОКР,  сроках  ее  начала  и
окончания,  размере  и порядке финансирования и оплаты работ, способах
обеспечения исполнения обязательств сторон.
     6.10.   Условия   государственного   контракта,  заключенного  по
результатам  конкурса  исполнителей,  определяются  в  соответствии  с
объявленными   условиями   конкурса   и   представленным   на  конкурс
предложением исполнителя, признанного его победителем.
     6.11.  При  уменьшении  государственными органами в установленном
порядке  средств  соответствующего  бюджета, выделенных МПР России для
финансирования  НИОКР,  стороны должны согласовать новые сроки, а если
необходимо, и другие условия выполнения работ.
     Если  иное  не  предусмотрено законом, изменения государственного
контракта,  не  связанные  с  обстоятельствами, указанными в настоящем
пункте, осуществляются по соглашению сторон.
     6.12.    Исполнитель   обязан   провести   научные   исследования
собственными  силами.  Он  вправе  привлекать к исполнению договора на
выполнение НИОКР третьих лиц только с согласия МПР России.
     При   выполнении   опытно-конструкторских   и   иных   разработок
исполнитель   вправе,   если  иное  не  предусмотрено  государственным
контрактом,  привлекать  к  его  исполнению  третьих лиц. К отношениям
исполнителя  с  третьими  лицами  применяются  правила  о  генеральном
подрядчике и субподрядчике.
     6.13.  Если  иное  не предусмотрено государственным контрактом на
выполнение   НИОКР,   стороны  обязаны  обеспечить  конфиденциальность
сведений,   касающихся   предмета  договора,  хода  его  исполнения  и
полученных      результатов.      Объем     сведений,     признаваемых
конфиденциальными, определяется в контракте.
     Каждая  из сторон обязуется публиковать полученные при выполнении
работы  сведения,  признанные  конфиденциальными,  только  с  согласия
другой стороны.
     6.14.  Стороны  в  государственных контрактах на выполнение НИОКР
имеют  право  использовать  результаты  работ, в том числе способные к
правовой охране, в пределах и на условиях, предусмотренных контрактом.
     Если иное не предусмотрено государственным контрактом, МПР России
имеет право использовать переданные ему исполнителем результаты работ,
в  том  числе  способные  к  правовой  охране,  а  исполнитель  вправе
использовать полученные им результаты работ для собственных нужд.
     6.15.  Исполнитель  в  государственных  контрактах  на выполнение
НИОКР обязан:
     - выполнить  работы  в  соответствии  с  согласованным МПР России
техническим  заданием  и  передать ему их результаты в предусмотренный
контрактом срок;
     - согласовать с МПР России необходимость использования охраняемых
результатов   интеллектуальной   деятельности,  принадлежащих  третьим
лицам, и приобретение прав на их использование;
     - своими силами и за свой счет устранять допущенные по его вине в
выполненных  работах  недостатки, которые могут повлечь отступления от
технико-экономических   параметров,   предусмотренных   в  техническом
задании  или  в контракте; незамедлительно информировать МПР России об
обнаружении   невозможности   получить   ожидаемые  результаты  или  о
нецелесообразности продолжения работы;
     - гарантировать  МПР  России  передачу  полученных  по  контракту
результатов без нарушения исключительных прав других лиц.
     6.16.  МПР  России  как  заказчик в государственных контрактах на
выполнение  НИОКР  обязано:  передавать  исполнителю  необходимую  для
выполнения  работы  информацию, принять результаты выполненных работ и
оплатить их.
     6.17.  Если  в ходе научно-исследовательских работ обнаруживается
невозможность  достижения  результатов  вследствие  обстоятельств,  не
зависящих  от исполнителя, исполнитель должен в пятидневный срок после
приостановления  работ  официально  уведомить  заказчика.  МПР  России
обязано   оплатить   стоимость   работ,   проведенных   до   выявления
невозможности   получить   предусмотренные  контрактом  на  выполнение
научно-исследовательских работ результаты, но не свыше соответствующей
части цены работ, указанной в контракте.
     6.18.   Если   в   ходе   выполнения   опытно-конструкторских   и
технологических  работ обнаруживается возникшая не по вине исполнителя
невозможность  или  нецелесообразность  продолжения  работ, МПР России
обязано оплатить понесенные исполнителем затраты.
     6.19.  Исполнитель  несет  ответственность  перед  МПР  России за
нарушение  либо  ненадлежащее или неполное исполнение государственного
контракта  на  выполнение НИОКР, если не докажет, что они произошли не
по  вине  исполнителя, кроме случаев, когда законом предусмотрены иные
основания ответственности.
     6.20.  Исполнитель  обязан  возместить убытки, причиненные им МПР
России,  в  пределах  стоимости  работ, в которых выявлены недостатки,
если  контрактом предусмотрено, что они подлежат возмещению в пределах
общей   стоимости   работ  по  контракту.  Упущенная  выгода  подлежит
возмещению в случаях, предусмотренных контрактом.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НИОКР В СИСТЕМЕ МПР РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа