Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
14. Экспертиза ценности документов 14.1. Экспертиза ценности документов проводится для установления научной, исторической и практической значимости документов, образовавшихся в процессе деятельности избирательной комиссии, с целью отбора их для дальнейшего хранения или уничтожения. 14.2. Для рассмотрения проектов нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела, описей дел постоянного и временного (10 лет и более) сроков хранения и актов на уничтожение дел и документов, не имеющих научной ценности и практического значения, распоряжением председателя избирательной комиссии создается постоянно действующая Экспертная комиссия (далее - ЭК), в функции которой входит также рассмотрение и одобрение номенклатуры дел избирательной комиссии. 14.3. ЭК в своей работе руководствуется Положением об Архивном фонде Российской Федерации, действующими нормативами, регламентирующими вопросы организации архивного хранения и использования документов, Положением о Центральной экспертной комиссии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Положением об ЭК и Инструкцией. 14.4. Экспертиза ценности документов осуществляется путем полистного просмотра дел. Не допускается отбор документов для хранения или к уничтожению только на основании заголовков дел. 14.5. Документы, утратившие практическое значение и не имеющие исторической или научной ценности, по истечении установленных сроков хранения подлежат уничтожению. Акты о выделении к уничтожению дел и документов (Приложение 7) рассматриваются на заседаниях ЭК одновременно с описями дел. Уничтожение дел и документов до утверждения актов запрещается. 14.6. По результатам экспертизы ценности документов ответственный за ведение делопроизводства избирательной комиссии ежегодно составляет описи на дела постоянного и временного (10 лет и более) сроков хранения (Приложения 8, 9). Ответственный за ведение делопроизводства избирательной комиссии составляет также акты о выделении к уничтожению дел и документов со сроками хранения до пяти лет. Описи дел постоянного и временного (10 лет и более) сроков хранения, а также акты о выделении к уничтожению этих дел и документов утверждаются председателем избирательной комиссии. 14.7. При уничтожении документов со сроком хранения "До минования надобности" составляется акт, который подписывается не менее чем двумя работниками аппарата избирательной комиссии и утверждается председателем избирательной комиссии. 14.8. Черновики и рукописи подготавливаемых документов, копии информационных и других материалов, не подлежащих включению в номенклатуру дел, по миновании надобности могут уничтожаться без составления акта. 14.9. Документы, подлежащие уничтожению, должны измельчаться или сжигаться. 14.10. Брошюровка дел производится только после проведения экспертизы ценности документов. |
Фрагмент документа "О ПРИМЕРНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".