Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".
4. Целевые группы потенциальных инвесторов Исходя из определенных выше потребительских свойств облигаций, мотивов приобретения, на основании рекомендаций специалистов в области социологии основные целевые группы и подгруппы потенциальных инвесторов определяются следующим образом. По целям приобретения облигаций: 1 группа - жилищные (с целью приобретения жилья); 2 группа - денежные (с целью выгодного вложения денежных средств и защиты их от инфляции); 3 группа - смешанные. По статусу потенциальных инвесторов: А. Группа физических лиц (группа А): - очередники со средним уровнем дохода менее 500 US$ в месяц на члена семьи; - граждане с уровнем дохода свыше 500 US$ в месяц на члена семьи. Б. Группа юридических лиц: - профессиональные участники рынка ценных бумаг; - риэлторские фирмы с большими объемами операций с жилой недвижимостью; - предприятия г. Москвы, заинтересованные в покупке квартир для своих сотрудников; - предприятия нефтегазовых отраслей России и районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним. |
Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".