Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ".
6. Порядок обращения со служебной информацией ограниченного распространения 6.1. Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233. 6.2. К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности Росрегистрации, ограничение на распространение которой диктуется служебной необходимостью. 6.3. На документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется пометка "Для служебного пользования". 6.4. Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к разряду ограниченного распространения, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения. 6.5. Служебная информация ограниченного распространения без санкции руководителя структурного подразделения Росрегистрации не подлежит разглашению (распространению). 6.6. За разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращений с документами, содержащими такую информацию, государственный служащий может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности. 6.7. Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения. 6.7.1. Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" на документах и изданиях, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяется исполнителем документа и должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ. Указанная пометка, номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам. 6.7.2. Прием и учет (регистрация) документов, поступающих в Росрегистрацию, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется Управлением делами и делопроизводства, а в структурных подразделениях - работниками, ответственными за прием и учет несекретной документации. 6.7.3. На документах с пометкой "Для служебного пользования" на обороте последнего листа каждого экземпляра документа должно быть указано количество отпечатанных экземпляров, фамилия исполнителя, дата печатания документа. Отпечатанные и подписанные документы с черновиками и вариантами передаются для регистрации работнику отдела обработки документов и архива Управления делами и делопроизводства, осуществляющему их учет. Они учитываются отдельно от несекретной документации. К регистрационному номеру документа добавляется пометка "ДСП". Документы для служебного пользования: - передаются работникам подразделений под расписку; - пересылаются сторонним организациям фельдъегерской связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями; - размножаются (тиражируются) только с письменного разрешения соответствующего руководителя структурного подразделения, готовившего документ. Учет копий документов ведется по каждому экземпляру отдельно; - хранятся документы для служебного пользования в надежно запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах). 6.7.4. При необходимости направления документов с пометкой "Для служебного пользования" в несколько адресов составляется указатель рассылки, в котором по каждому адресу проставляется номер экземпляра отправляемого документа. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ. 6.7.5. Исполненные документы с пометкой "Для служебного пользования" группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел несекретного делопроизводства. При этом на обложке дела, в которое помещены такие документы, также проставляется пометка "Для служебного пользования". 6.7.6. Уничтожение дел, документов с пометкой "Для служебного пользования", утративших свое практическое назначение и не имеющих исторической ценности, производится по акту. В учетных формах об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт. 6.7.7. Передача документов и дел с пометкой "Для служебного пользования" от одного работника другому осуществляется с разрешения соответствующего руководителя. 6.7.8. При смене работника, ответственного за учет документов с пометкой "Для служебного пользования", составляется акт приема-сдачи этих документов, который утверждается соответствующим руководителем. 6.7.9. Проверка наличия документов, дел и изданий с пометкой "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в год комиссиями, назначаемыми приказом Росрегистрации. В состав таких комиссий обязательно включаются работники, ответственные за учет и хранение этих материалов. В библиотеках и архивах, где сосредоточено большое количество изданий, дел и материалов с пометкой "Для служебного пользования", проверка наличия может проводиться не реже одного раза в пять лет. Результаты проверки оформляются актом. 6.7.10. О фактах утраты документов, дел и изданий, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо разглашения этой информации ставится в известность заместитель директора Росрегистрации, курирующий Управление делами и делопроизводства, и назначается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения. Результаты расследования докладываются руководителю, назначившему комиссию. На утраченные документы, дела и издания с пометкой "Для служебного пользования" составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах. Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив для включения в дело фонда. 6.7.11. При снятии пометки "Для служебного пользования" на документах, делах или изданиях, а также в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы (издания) направлялись. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ".