МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ. Рекомендации. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). --.--.--

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Последовательность действий органов управления
                       и сил РСЧС при угрозе ЧС

     При  угрозе возникновения ЧС алгоритм действий выглядит следующим
образом:
     оценка сложившейся обстановки;
     прогнозирование возможного развития обстановки;
     подготовка  данных  для  принятия  решения  руководителем  органа
местного самоуправления;
     принятие   решения   о   проведении   комплекса  организационных,
инженерно-технических  и  других  мероприятий по предупреждению ЧС или
уменьшению ее воздействия на население, объекты экономики и окружающую
природную среду.
     Органы управления и силы РСЧС частично или полностью приводятся в
готовность  и  выполняют  мероприятия, предусмотренные планом действий
для данного режима функционирования.
     Органы управления:
     оценивают  сложившуюся  обстановку  и  возможные  последствия при
возникновении ЧС, прогнозируют ее развитие;
     уточняют  задачи  органам  наблюдения  и  лабораторного контроля,
общей и специальной разведки;
     проверяют  готовность  органов управления, оперативных групп, сил
постоянной  готовности  и  других  сил, предназначенных для экстренных
действий, отдают необходимые распоряжения;
     при  необходимости  высылают оперативную группу в район ожидаемой
ЧС   для   организации   управления   и   проведения   мероприятий  по
предотвращению ЧС или уменьшению возможного ущерба;
     уточняют   вопросы  взаимодействия,  состав  выделяемых  сил,  их
укомплектованность,   возможные  пункты  дислокации,  объекты,  районы
предстоящих действий;
     готовят  предложения  по  созданию  группировки сил РСЧС в районе
возможной ЧС, организации управления и мер обеспечения;
     разрабатывают   (уточняют)   план  сосредоточения  сил  в  районе
опасности,  определяют  маршруты их выдвижения, районы сосредоточения,
сроки прибытия и готовности;
     организуют работу по достижению слаженности действий (при наличии
времени)  органов управления и сил, привлекаемых к решению предстоящих
задач, путем проведения с ними специальных занятий и тренировок;
     докладывают  старшим  органам  управления об обстановке, принятом
решении и проводимых мероприятиях.
     Последовательность  и  сроки  проведения  мероприятий  определяет
руководитель  органа местного самоуправления (председатель комиссии по
ЧС и ОПБ) в своем решении.
     Комиссия  по  ЧС  и  ОПБ  совместно с другими органами управления
разрабатывает    и    докладывает    руководителю    органа   местного
самоуправления  (председателю  комиссии  по  ЧС  и ОПБ) предложения по
решению, которые включают в себя:
     краткие выводы, полученные на основе оценки обстановки;
     объем   возможных   спасательных   и   других  неотложных  работ,
очередность их проведения;
     состав имеющихся сил и средств, предложения по их распределению и
использованию;
     задачи   для  создаваемых  группировок  сил  по  направлениям  их
действий и объектам работ;
     порядок  обеспечения  проводимых мероприятий, действий сил РСЧС и
других привлекаемых сил;
     порядок организации взаимодействия и управления.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа