Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".
Последовательность действий органов управления и сил РСЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ С прибытием в район ЧС начальник органа управления ГОЧС (оперативной группы): развертывает работу, устанавливает связь с органами управления, действующими в районе ЧС, и вышестоящим органом (комиссией по ЧС и ОПБ); осуществляет сбор начальников подчиненных и взаимодействующих органов управления, развернутых в районе ЧС, уточняет обстановку, состав сил, план действий, заслушивает доклады и предложения по ликвидации ЧС; обеспечивает своевременность доведения задач до подчиненных и взаимодействующих органов управления; организует постоянный информационный обмен по обстановке, принимаемым мерам. К исходу первого и каждого последующего дня проведения работ начальник органа управления организует сбор и обобщение данных об обстановке, уточняет объем выполненных аварийно-спасательных и других неотложных работ, готовит предложения руководителю органа местного самоуправления (председателю комиссии по ЧС и ОПБ) для принятия решения по действию на следующие сутки, представляет доклады и донесения вышестоящему органу управления в соответствии с табелем срочных донесений. Комиссия по ЧС и ОПБ в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ: поддерживает устойчивую связь с вышестоящими, подчиненными органами управления, оперативными группами, развернутыми в районе ЧС, а также с соседними муниципальными образованиями; осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, докладывает начальникам расчеты, выводы и предложения; осуществляет оценку объема и характера предстоящих работ, ведет учет их выполнения; вносит уточнения в разработанные планы и доводит задачи до подчиненных и взаимодействующих органов управления, контролирует правильность и своевременность их выполнения; обеспечивает повседневную деятельность руководителя органа местного самоуправления (председателя комиссии по ЧС и ОПБ) по организации и руководству проводимыми работами; своевременно докладывает в вышестоящий орган управления о принятых решениях, поставленных задачах и их выполнении. |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".