МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ. Рекомендации. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). --.--.--

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Последовательность действий органов управления
           и сил РСЧС при проведении аварийно-спасательных
                      и других неотложных работ

     С   прибытием   в  район  ЧС  начальник  органа  управления  ГОЧС
(оперативной группы):
     развертывает  работу,  устанавливает связь с органами управления,
действующими  в  районе  ЧС,  и вышестоящим органом (комиссией по ЧС и
ОПБ);
     осуществляет  сбор  начальников  подчиненных  и взаимодействующих
органов  управления,  развернутых  в  районе  ЧС, уточняет обстановку,
состав  сил,  план  действий,  заслушивает  доклады  и  предложения по
ликвидации ЧС;
     обеспечивает  своевременность  доведения  задач  до подчиненных и
взаимодействующих органов управления;
     организует   постоянный   информационный   обмен  по  обстановке,
принимаемым мерам.
     К  исходу  первого  и  каждого  последующего дня проведения работ
начальник  органа  управления  организует  сбор  и обобщение данных об
обстановке,  уточняет объем выполненных аварийно-спасательных и других
неотложных  работ,  готовит  предложения  руководителю органа местного
самоуправления  (председателю  комиссии  по  ЧС  и  ОПБ)  для принятия
решения  по  действию  на  следующие  сутки,  представляет  доклады  и
донесения  вышестоящему  органу  управления  в  соответствии с табелем
срочных донесений.
     Комиссия  по  ЧС  и ОПБ в ходе проведения аварийно-спасательных и
других неотложных работ:
     поддерживает   устойчивую   связь  с  вышестоящими,  подчиненными
органами  управления, оперативными группами, развернутыми в районе ЧС,
а также с соседними муниципальными образованиями;
     осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, докладывает
начальникам расчеты, выводы и предложения;
     осуществляет  оценку  объема и характера предстоящих работ, ведет
учет их выполнения;
     вносит  уточнения  в  разработанные  планы  и  доводит  задачи до
подчиненных   и  взаимодействующих  органов  управления,  контролирует
правильность и своевременность их выполнения;
     обеспечивает   повседневную   деятельность   руководителя  органа
местного  самоуправления  (председателя  комиссии  по  ЧС  и  ОПБ)  по
организации и руководству проводимыми работами;
     своевременно   докладывает   в  вышестоящий  орган  управления  о
принятых решениях, поставленных задачах и их выполнении.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа