ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Работы буксировочные

     3.3.1.   На   буксирных   дугах   должны   быть   нанесены  цвета
безопасности,  а  на  видных  местах с обоих бортов буксира (ледокола)
нанесены предупреждающие надписи: "БЕРЕГИСЬ БУКСИРА!".
     3.3.2.   Работы   по   подаче   и  отдаче  буксирного  каната  на
судах-буксирах   следует   выполнять  под  руководством  капитана.  На
судах-буксирах   портофлота   руководство   буксировочными  операциями
осуществляет вахтенный помощник капитана.
     3.3.3.  Перед  подачей  буксирного  каната  должно быть проверено
состояние  лебедки  или  гака.  Буксирный  канат  должен  подаваться с
проводником.  Закладка  буксирного  каната  на  гак должна проводиться
таким  образом,  чтобы  при  любом  натяжении  буксирного  каната была
обеспечена его быстрая и безопасная отдача.
     Все   участники   буксировочных   операций  на  судах  (буксир  и
буксируемое  судно)  должны  быть  одеты в соответствующую спецодежду,
спецобувь и иметь на голове защитные каски.
     3.3.4. Отдавать буксирный канат с гака или кнехтов на буксирующем
и   буксируемом   судах  разрешается  по  команде  лица,  руководящего
буксировкой.
     При  отдаче  каната  с  гака  буксирующего  судна  или  с кнехтов
буксируемого не разрешается стоять вблизи и впереди них.
     Выбирать  или  стравливать  буксирный  канат  с помощью буксирной
лебедки  необходимо  после того, как из опасной зоны будут удалены все
люди.
     3.3.5.  Использование  якорь-цепей  в буксирной линии допускается
при  условии  обеспечения  их  механизированной выборки на буксируемый
объект.
     3.3.6. При буксировочных работах запрещается:
     (01)  во  время  вытравливания  или  выбирания  каната  буксирной
лебедкой кому-либо находиться у борта, с которого он подается;
     (02)  накладывать  какие-либо  дополнительные канаты на буксирный
гак и кнехты, на которых закреплен буксирный канат;
     (03)  начинать  работу по буксировке до получения подтверждения с
буксируемого судна о закреплении буксирного каната;
     (04)  на  буксируемых  судах  перед  началом буксировки поднимать
якоря   или   отдавать  швартовы  без  разрешения  лица,  руководящего
буксировкой;
     (05) производить буксировку судов с отданными якорями;
     (06)  во  время  буксировки  судов,  плотов  и других плавсредств
находиться  вблизи  буксирного  гака,  в  районе  действия  буксирного
каната;
     (07)    оставлять    буксирный    гак   в   нерабочем   положении
незакрепленным;
     (08) снимать буксирный канат с гака вручную;
     (09) работать винтами до полной выборки каната.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа