О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.8. Региональные особенности работы грузового
                автомобильного транспорта в г. Москве

     В    последние   годы,   несмотря   на   значительные   изменения
экономических  условий хозяйствования и падение объемов производства в
ряде    отраслей,    г.   Москва   по-прежнему   остается   крупнейшим
грузоперерабатывающим центром. Следует отметить, что помимо имеющегося
собственного грузового транспорта в Москве постоянно растет количество
иногородних  автомобилей,  ежедневно  прибывающих  в город, транзитный
поток  сегодня составляет порядка 30 тысяч автомобилей и автопоездов в
сутки.
     Переход  значительной  доли грузовых автомобилей в частный сектор
негативно  сказался  на уровне профессионализма субъектов транспортной
отрасли,    экологии    города,   безопасности   дорожного   движения,
планово-предупредительной системе технического обслуживания.
     Существенные  изменения  происходят  в  структуре  парка: за счет
перераспределения    объемов   перевозок   возрастает   удельный   вес
малотоннажных  и  крупнотоннажных автомобилей. Это можно рассматривать
как  положительный  фактор.  В  то  же время это создает проблемы с их
ремонтом    и    техническим    обслуживанием,    т.к.    существующая
производственная  база  ориентирована  в  основном  на среднетоннажный
подвижной состав.
     Сегодня  в  результате  изменений  в  автотранспортном  комплексе
основная часть грузоперевозчиков работает за наличный расчет, не платя
налоги;  отрасль  становится  все  более  привлекательной  для теневой
экономики,  в процессе перевозок все больше участвует неподконтрольный
частный сектор.
     По  оценке  экспертов  Минтранса  РФ  и  специалистов  Управления
транспорта  и  связи  города  Москвы  40%, грузовых автомобилей заняты
непроизводительной работой.
     Например, еще 7 лет назад при суточном потреблении в городе около
2,3  тыс.  тонн  хлебобулочных изделий для доставки данной продукции с
хлебозаводов   в   торговую   сеть   "Мосавтотранс"   выделял  до  900
автомобилей.  Позже  при  определенном снижении объемов производства и
потребления   продукции   хлебозаводов  за  счет  появления  различных
мини-пекарен  1200  тонн  хлеба  и  хлебобулочных  изделий  ежесуточно
доставляли   с  хлебозаводов  в  магазины  350-400  специализированных
автомобилей   ГУП   "Мосхлебтранс"   с   применением   единой  системы
диспетчерского    управления    перевозками.    Остальные   600   тонн
хлебопродуктов  перевозили  более  400  автомобилей,  причем на основе
стихийно-рыночных  технологий  и  в  большинстве  случаев с нарушением
правил перевозки пищевых продуктов.
     Неплатежи   налогов  и  отсутствие  учета  доходов  при  оказании
транспортных  услуг  за наличный расчет во многом связаны с тем, что в
отличие  от сферы торговли, где требованиями предусматривается наличие
кассовых   аппаратов,  инкассация  наличности  и  т.д.,  для  частного
грузового автотранспорта такой порядок не установлен.
     При     такой    организации    перевозок    вопросы    экологии,
производительности и эффективности отступают на второй план, на первый
же  выходит  низкая,  зачастую демпинговая, стоимость услуг и взаимная
заинтересованность,  т.к.  использование заказчиком данных автомобилей
часто материально поощряется из неучтенных средств. Интересы населения
и   городского   хозяйства  при  этом,  естественно,  во  внимание  не
принимаются.    В    результате   из-за   сокрытия   прибыли   мелкими
"автохозяйствами"  бюджет  ежегодно  недополучал  несколько миллиардов
рублей.
     Создавшуюся    ситуацию    подтверждает   несоответствие   данных
Мосгорстата  по  объему  перевозок  и ГИБДД по количеству имеющегося в
городе автотранспорта (по официальным статистическим данным информация
о  выполненной  транспортной работе представляется не более чем на 15%
общей численности грузового парка).

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа