О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Междугородние и международные перевозки грузов

     Ежегодно  по  Москве  растет  объем междугородних и международных
перевозок.  В  2002  г.  ежесуточно  в  Москву прибывало свыше 6 тысяч
большегрузных  автомобилей, следующих в международном сообщении. Общий
объем экспортно-импортных перевозок автомобильным транспортом превысил
15  млн.  тонн  в  год, при этом прогнозируется его дальнейший рост на
период до 2005 г. до 40 млн. тонн.
     С учетом внимания к развитию интермодальных (смешанных) перевозок
грузов  с  участием  железнодорожного  транспорта  наибольший  интерес
представляют   тарно-штучные   грузы  и  грузы  в  контейнерах.  Объем
переработки  тарно-штучных  грузов  в  Московском железнодорожном узле
составляет 5,3 млн. тонн и прогнозируется на период до 2005 г. порядка
12,7  млн.  тонн.  Объем  переработки грузов в контейнерах на станциях
Московского  железнодорожного  узла  составляет  около  2,5  млн. тонн
(свыше  300 тыс. контейнеров в год) при прогнозируемом росте к 2005 г.
до 5,7 млн. тонн.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа