О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.3. Затраты на автомобильный транспорт
        и платежи автотранспортных предприятий в бюджет города

     При отсутствии статистических данных об общих издержках грузового
автомобильного  транспорта,  приходящихся на рубль продукции различных
отраслей  города,  можно  только  экспертно оценить его удельный вес в
стоимости продукции.
     Так, при перевозках грузов автомобильным транспортом, координацию
которого  производит  Управление  транспорта  и связи города Москвы по
основным направлениям, затраты "общества" примерно составляют:
     - грузы строительства - 4%;
     - перевозка плодоовощной продукции - 10%;
     - перевозка хлеба - 5%.
     В среднем удельный вес транспортных затрат составляет 6%.
     Отдельный   вопрос  эксплуатации  автотранспорта,  принадлежащего
владельцам  (производителям)  продукции.  Такие  предприятия (в первую
очередь  производители  пищевой  продукции) имеют возможность относить
"любой   уровень  транспортных  затрат"  на  основное  производство  и
включать   в  цену  основной  продукции.  В  отсутствие  по-настоящему
конкурентного  рынка  потребитель,  оплачивая цену изделия, оплачивает
более  высокий уровень транспортных издержек. По существу, предприятия
-   производители   продукции,  имеющие  собственные  автотранспортные
средства,   являются  естественными  монополистами  в  своем  сегменте
автотранспортных услуг.
     Вместе  с  тем  следует  отметить,  что законопослушные владельцы
грузовых  автотранспортных средств, сосредоточенных в автотранспортных
предприятиях   г.  Москвы,  представляющие  отчет  о  своей  работе  в
статистические  органы,  в 2001 г. внесли в бюджет различных уровней и
во  внебюджетные  фонды  порядка  31,5%  от доходов, полученных ими от
осуществления своей деятельности.
     В  2001-2002  гг.  на  1  автотонну  налоговые  платежи в среднем
составляли 15,3 тыс. руб. в год.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа