О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.4. Краткая характеристика парка автотранспортных
                               средств

     По  данным  ГИБДД,  в Москве зарегистрировано 224,6 тыс. грузовых
автомобилей.  Причем  за  1991-2001 гг. прослеживалась ярко выраженная
тенденция  роста  численности парка подвижного состава (приложение 2).
При  этом  среднегодовой  рост  составил 16,8 тыс. автомобилей (7,5% к
численности парка 1991 г.).
     Структура парка автомобилей по основным маркам и грузоподъемности
приведена в приложении 3.
     Основной    парк    автомобилей    составляют    автомобили   ГАЗ
грузоподъемностью  от  2 до 5 тонн - 26,2%, ЗИЛ грузоподъемностью от 5
до  10 тонн - 16,4%. На автомобили большой грузоподъемности приходится
10-11%,  что  указывает  на  необходимость  совершенствовать структуру
парка  на  основе увеличения доли автомобилей большой грузоподъемности
для завоза грузов и малой (до 0,5 тонны) для развозки грузов.
     Следует отметить, что парк грузовых автомобилей достаточно старый
(что снижает среднюю грузоподъемность большегрузных автомобилей, новые
модели  КАМАЗов и особенно МАЗов существенно "грузоподъемнее" старых).
В  возрасте  до  5  лет  в  эксплуатации находится лишь 31,1%, а 34,3%
численности имеют срок эксплуатации свыше 10 лет (приложение 4).
     Парк  грузовых  автотранспортных средств сосредоточен более чем у
25 тысяч владельцев транспорта. В т.ч. 45,4% всех транспортных средств
у физических лиц, 55,6% - у юридических. Государственная
     и  муниципальная  собственность  составляет  лишь  19,14% от всех
грузовых автомобилей, зарегистрированных в городе.
     Такое   положение   повлекло   за  собой  ухудшение  технического
состояния   транспортных   средств.   Так,   техническая   исправность
транспортных  средств,  находящихся  в частной собственности, почти на
30% ниже, чем в государственной и муниципальной (приложение 5).

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа