О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.6. Применение передовых технологий и информационных
          систем для повышения уровня качества транспортного
          обслуживания на грузовом автомобильном транспорте

     Современный    этап    информатизации    на    транспорте   можно
охарактеризовать  только как этап первоначального создания и внедрения
разрозненных   информационных   технологий.   Отсутствует  взаимообмен
информацией   с   федеральными  и  отраслевыми  структурами;  связь  с
региональными  транспортными структурами также не отвечает современным
требованиям.    На    уровне    предприятий   разработки   выполняются
изолированно, единая техническая политика не проводится.
     Одним  из основных направлений внедрения передовых информационных
технологий,    нацеленных    на   повышение   качества   транспортного
обслуживания,  являются задачи по обеспечению связи, позиционирования,
маршрутизации,   контроля   и  автоматизации  управления  перевозочным
процессом.  Последние  три  из  вышеперечисленных  касаются всех видов
перевозок грузов.
     В  настоящее  время  в  большинстве  автотранспортных предприятий
вопросы    маршрутизации    решаются    службами    эксплуатации   или
диспетчерскими.
     Контроль   осуществляется   соответствующими  службами  обработки
товарно-транспортной документации (ТТД) и линейного контроля (ЛК).
     Автоматизация   управления   перевозками  реализуется  с  помощью
инструментов  планирования  перевозок  и  применения  средств связи (в
основном   телефонной,  в  отдельных  случаях  мобильной  и  еще  реже
транкинговой).
     Для   решения   вышеуказанных   задач   применяются  компьютерные
технологии    (электронные    карты,    программы    обработки    ТТД,
автоматизированные   системы   управления  автопредприятием).  В  ряде
случаев  имеет  место ручная обработка информации в той или иной части
технологического процесса организации перевозок.
     К  грузовым  перевозкам,  требующим использования средств связи и
позиционирования,   относятся   перевозки  опасных  грузов,  перевозки
негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозки строительных конструкций
и   ЖБИ,   перевозки  детского  питания  и  продуктов  для  дошкольных
образовательных   учреждений   и   школ,   рефрижераторные   перевозки
замороженной  пищевой  продукции  и  медицинских  препаратов,  а также
других грузов, требующих особых условий транспортировки.
     Данные перевозки требуют обязательного применения средств связи и
передачи  информации  с  точки  зрения  государственного регулирования
вопросов обеспечения безопасности груза и перевозки в целом.
     С  позиции обеспечения водителей транспортных средств сегодня все
более  активно  внедряются  системы  голосовой  и пейджинговой связи с
автомобилем.
     С их помощью водитель может в любую минуту принимать и передавать
сообщения,  информировать о погрузке и прохождении маршрута, мгновенно
оповестить  диспетчера  о  наступлении  чрезвычайной ситуации, а также
вызвать спасательные службы и техническую помощь.
     На  сегодняшний день единственным из всех вышеперечисленных видов
специализированных  перевозок  являются  перевозки опасных грузов, где
уже  разработаны  и  внедряются  средства мобильной связи с подвижными
объектами  посредством  использования  спутниковых систем связи. Здесь
применение   дорогостоящей   техники   оправдано   уровнем  повышенной
опасности  перевозок  как  для  всех  участников  движения,  так и для
окружающей среды в целом.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа