ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ. Постановление. Пенсионный фонд РФ. 02.11.07 275П

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Сроки рассмотрения обращений граждан

     3.1. Письменное обращение, поступившее в ПФР в соответствии с его
компетенцией,  рассматривается  в  течение  30 дней со дня регистрации
письменного  обращения  (часть  1  статьи  12  Федерального  закона от
02.05.2006 N 59-ФЗ).
     В  исключительных случаях, а также в случае направления запроса в
другие  государственные  органы,  органы  местного  самоуправления или
должностным  лицам  с  целью  получения  необходимых  для рассмотрения
обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен с
разрешения  должностного  лица,  давшего поручение, не более чем на 30
дней  с  уведомлением  гражданина, направившего обращение, о продлении
срока  его  рассмотрения  (часть  2  статьи  12 Федерального закона от
02.05.2006 N 59-ФЗ).
     3.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не
входит  в  компетенцию  ПФР,  или подлежащее рассмотрению в отделениях
ПФР,   направляется   в   течение   7   дней   со  дня  регистрации  в
соответствующий   орган  или  соответствующему  должностному  лицу,  в
компетенцию  которых входит решение поставленных в обращении вопросов,
с  уведомлением  гражданина,  направившего  обращение, о переадресации
обращения,  за  исключением  случая, указанного в пункте 2.5 настоящей
Инструкции  (часть  3  статьи  8  Федерального  закона от 02.05.2006 N
59-ФЗ).
     Письма подписываются руководителями структурных подразделений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа