ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ. Постановление. Пенсионный фонд РФ. 02.11.07 275П

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Организация рассмотрения обращений граждан

     4.1.   Запрещается   передавать   обращения   граждан  из  одного
структурного  подразделения  в  другое,  минуя  отдел учета и контроля
Управления по работе с обращениями граждан.
     4.2.  Ответы на обращения граждан подписывают руководство ПФР или
руководители структурных подразделений.
     4.3.  В  ответах  на  обращения  граждан  указываются  фамилия  и
инициалы адресата, адрес и почтовый индекс.
     4.4.  Не  разрешается отправлять заявителям в качестве ответов на
их обращения копии служебных документов.
     4.5.  Ответ  на  обращение,  поступившее  в ПФР по информационным
системам   общего   пользования,  направляется  по  почтовому  адресу,
указанному  в  обращении  (часть  4  статьи  10 Федерального закона от
02.05.2006 N 59-ФЗ).
     4.6.  Все  документы, связанные с рассмотрением обращений граждан
(запросы,   ответы,   переписка   по   предыдущим  обращениям),  после
подписания  передаются  для  оформления  и  отправки  в  отдел учета и
контроля   Управления   по  работе  с  обращениями  граждан,  где  был
зарегистрирован первоначальный документ.
     4.7.  Регистрационный  индекс  (исходящий номер) ответа заявителю
состоит  из  входящего  регистрационного  номера, индекса структурного
подразделения и порядкового номера (например, В-1705-19/1804).
     4.8.  Перед отправкой исполненных обращений работник отдела учета
и контроля Управления по работе с обращениями граждан обязан проверить
наличие  соответствующих  подписей, индекса ответа, даты и указанных в
письме   приложений.  Все  копии  сопроводительных  писем,  ответов  и
запросов должны быть завизированы исполнителем.
     4.9.   На   каждом  обращении  гражданина  после  его  исполнения
проставляются следующие отметки: "В дело", личная подпись должностного
лица, принявшего это решение, и дата, а также "Снято с контроля", дата
и подпись:
     в  Управлении по работе с обращениями граждан - сотрудника отдела
учета и контроля;
     в    структурных   подразделениях   -   работника,   назначенного
ответственным за делопроизводство.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа