ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ. Постановление. Пенсионный фонд РФ. 02.11.07 275П

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Контроль исполнения обращений граждан

     5.1.  Обращения  граждан  по наиболее важным и социально значимым
вопросам,  а  также  поступающие  в  ПФР от различных корреспондентов,
высказывающих  пожелание  сообщить  им результаты рассмотрения письма,
берутся  на  контроль.  В  этом  случае  на регистрационно-контрольных
карточках  и на обращениях граждан в правом верхнем углу проставляется
штамп "КОНТРОЛЬ" и указывается срок исполнения.
     5.2.  Контроль  за своевременным и полным рассмотрением обращений
граждан,  проведением  необходимой  работы  по подготовке и оформлению
ответов,  а  также  статистический анализ исполнительской дисциплины в
структурных   подразделениях   осуществляет  отдел  учета  и  контроля
Управления по работе с обращениями граждан.
     5.3.  При  необходимости продления сроков исполнения поручений по
обращениям,  о  которых идет речь в абзаце втором пункта 3.1 настоящей
Инструкции,  исполнитель  обязан  до  истечения  установленного  срока
подготовить   проект   служебной   записки   для   руководства  ПФР  с
обоснованием причин продления срока.
     Сведения  об  изменении  сроков  исполнения по обращениям граждан
направляются   в  отдел  учета  и  контроля  Управления  по  работе  с
обращениями граждан немедленно после принятия решения.
     5.4. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с
контроля не снимаются. Контроль их исполнения завершается только после
принятия   исчерпывающих   мер   по  разрешению  просьб,  предложений,
заявлений и жалоб граждан.
     5.5. Поручения по обращениям граждан считаются исполненными, если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
заявителю дан ответ.
     5.6.  Отдел  учета  и контроля Управления по работе с обращениями
граждан   периодически   информирует   руководство   Правления  ПФР  и
руководителей структурных подразделений о всех фактах нарушения сроков
рассмотрения обращений граждан.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа