Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".
V. Контроль исполнения обращений граждан 5.1. Обращения граждан по наиболее важным и социально значимым вопросам, а также поступающие в ПФР от различных корреспондентов, высказывающих пожелание сообщить им результаты рассмотрения письма, берутся на контроль. В этом случае на регистрационно-контрольных карточках и на обращениях граждан в правом верхнем углу проставляется штамп "КОНТРОЛЬ" и указывается срок исполнения. 5.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, проведением необходимой работы по подготовке и оформлению ответов, а также статистический анализ исполнительской дисциплины в структурных подразделениях осуществляет отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан. 5.3. При необходимости продления сроков исполнения поручений по обращениям, о которых идет речь в абзаце втором пункта 3.1 настоящей Инструкции, исполнитель обязан до истечения установленного срока подготовить проект служебной записки для руководства ПФР с обоснованием причин продления срока. Сведения об изменении сроков исполнения по обращениям граждан направляются в отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан немедленно после принятия решения. 5.4. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль их исполнения завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению просьб, предложений, заявлений и жалоб граждан. 5.5. Поручения по обращениям граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ. 5.6. Отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан периодически информирует руководство Правления ПФР и руководителей структурных подразделений о всех фактах нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦ".