ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 06.12.07 2292Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Определение затрат на реализацию графика
                           движения поездов

     Затраты при  вводе  в  действие рассматриваемого варианта графика
движения поездов определяются по формуле:

     З  = И  + (ро  + Е ) х К, руб.,                 (4.1)
      г    г      р    н

     где:
     И -   годовые   текущие   издержки   (эксплуатационные   расходы)
      г
железнодорожного  транспорта  без  учета амортизационных отчислений на
реновацию, руб.;
     К -   единовременные   затраты   при   реализации    мероприятий,
направленных  на  ввод  в  действие  рассматриваемого варианта графика
движения поездов,  руб.  В случае их  распределения  по  времени,  они
приводятся  по  фактору  времени  к  расчетному  времени,  за  которое
принимается год ввода нового графика.
     Подставив в  формулу (2.1) выражение З  из формулы (4.1), получим
                                           г
более удобную формулу расчета экономического эффекта:

          Р  - И
           г    г
     Э  = -------- - К, руб.                     (4.2)
      г   ро  + Е
            р    н

     Текущие издержки   (эксплуатационные  расходы)  можно  определить
способом единичных стоимостных нормативов в соответствии  с  методикой
оценки       технико-экономической       эффективности       внедрения
ресурсосберегающих   технологий   и   их   влияния    на    сокращение
эксплуатационных расходов.
     Способом единичных    стоимостных     нормативов     определяются
эксплуатационные расходы,  зависящие от объема перевозок, параметров и
показателей использования  подвижного  состава  и  других  технических
средств.   Однако   при   сопоставлении  эксплуатационных  расходов  с
результатами (доходами) требуется определить полную  себестоимость.  В
этом  случае,  кроме  зависящей  части расходов,  должна быть учтена и
независящая их доля.
     Независящая часть эксплуатационных расходов образуется из текущих
издержек по техническому обслуживанию и ремонту постоянных  устройств:
пути,  мостов, станций, локомотивных и вагонных депо и др., которые до
определенного предела прироста перевозок,  выраженного, как правило, в
поездо-километрах на участке определенной длины, остаются стабильными.
     В среднесетевых  условиях  независящая   часть   эксплуатационных
расходов  может  быть  определена  по  ставкам на поездо-километр и их
количеству.  При этом количество и пробег пассажирских поездов  должен
быть приведен к грузовым с использованием коэффициента съема.
     С учетом вышесказанного общая  формула  расчета  эксплуатационных
расходов имеет вид:

      n             н                          пас
И  = SUM е  х N  + е     х (N     + эпсилон х N    ), руб.,   (4.3)
 г   i=1  i    i    п-км     п-км              п-км

     где:
     е  - расходная ставка на единицу измерителя;
      i
     N  - величина измерителя;
      i
      н
     е     - расходная  ставка  на поездо-километр в части независящих
      п-км
расходов;
             пас
     N    , N      -  поездо-километры     соответственно   в грузовом
      п-км   п-км
и пассажирском движении;
     эпсилон - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими.
     Далее приводится  порядок  расчетов эксплуатационных расходов для
грузового и пассажирского движения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа