ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В КОНКУРЕНТНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 10.12.07 2313Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В КОНКУРЕНТНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Дерегулирование ценообразования в отношении
             "вагонной" составляющей тарифа при развитии
                     внутриотраслевой конкуренции

     2.1. В конкурентных сегментах рынка транспортных услуг договорная
плата за  перевозку  грузов  в  вагонах  общего  парка (Т ) может быть
                                                         д
определена следующим образом:

      ОАО    ОАО    ОАО    ваг
     Т    = Т    + Т    х К   ,                      (2)
      д      ит     ваг    д

     где:
      ОАО
     Т   -  тариф  за   услуги   инфраструктуры  и  локомотивной  тяги
      ит
(Прейскурант N 10-01);
      ОАО
     Т    - "вагонная" составляющая тарифа (Прейскурант N 10-01);
      ваг
      ваг
     К  - коэффициент к прейскурантному уровню "вагонной" составляющей
      д
тарифа, устанавливаемый с учетом эластичности спроса.
     Коэффициент к   прейскурантным  ставкам  "вагонной"  составляющей
тарифа может устанавливаться в  пределах  от  уровня,  обеспечивающего
получение   прироста   прибыли,   необходимого   для   дополнительного
направления  средств  на  развитие  вагонного  хозяйства,  до  уровня,
обеспечивающего  сохранение  конкурентоспособности перевозок в вагонах
общего парка по сравнению с перевозками в вагонах иных собственников.
     Уровень коэффициента, обеспечивающего получение прироста прибыли,
необходимого  для  дополнительного  направления  средств  на  развитие
вагонного   хозяйства,  может  быть  определен  исходя  из  следующего
равенства:

      ОАО    ваг    ОАО
     Т    х К    = Т    + ДЕЛЬТА П    / (1 - N   / 100),         (3)
      ваг    д1     ваг           ваг         пр

                    ваг                                         ОАО
     следовательно К    = 1 + ДЕЛЬТА П    / ((1 - N   / 100) х Т   ).
                    д1                ваг          пр           ваг
     Уровень коэффициента,          обеспечивающего         сохранение
конкурентоспособности перевозок в вагонах общего парка по сравнению  с
перевозками в вагонах иных собственников,  может быть определен исходя
из следующего равенства:

      ОАО    ваг    ОАО     С     С
     Т    х К    + Т    = (Т   + Т   ) х альфа,             (4)
      ваг    д2     ит      ит    ваг

                    ваг      С     С               ОАО     ОАО
     следовательно К    = ((Т   + Т   ) х альфа - Т   ) / Т   ,
                    д2       ит    ваг             ит      ваг

     где:
     ДЕЛЬТА П   - прирост  прибыли,  необходимый  для  дополнительного
             ваг
направления средств на развитие вагонного хозяйства;
     N    - величина налога с прибыли, %;
      пр
      С
     Т  - тариф  за  услуги  инфраструктуры  и  локомотивной  тяги при
      ит
перевозках в вагонах  иных  собственников,  суммарный  за  груженый  и
порожний   пробег   при  коэффициенте  порожнего  пробега  вагонов  по
отношению к груженому, равном 1 (Прейскурант N 10-01);
      С
     Т   - плата   ("вагонная"   составляющая   тарифа),  взимаемая  с
      ваг
грузоотправителей  (грузополучателей)  иными  собственниками   вагонов
(выявляется на основе маркетинговых исследований рынка перевозок);
    альфа -   коэффициент  максимально  возможного  превышения  уровня
тарифов  на   перевозки   грузов   в   вагонах   иных   собственников,
обеспечивающий  сохранение  конкурентоспособности  перевозок в вагонах
ОАО "РЖД" (устанавливается на основе изучения  эластичности  спроса  и
маркетинговых исследований), альфа >= 1.

           ваг     ваг
     Если К    <= К   , то:
           д1      д2

                            ОАО                        ваг
        1 + ДЕЛЬТА П    / (Т    х (1 - N   / 100)) <= К    <=
                    ВАГ     ваг         пр             д

                  С     С               ОАО     ОАО
            <= ((Т   + Т   ) х альфа - Т   ) / Т   ,
                  ит    ваг             ит      ваг

             ваг       С     С               ОАО     ОАО
иначе  1 <= К    <= ((Т   + Т   ) х альфа - Т   ) / Т   .           (5)
             д         ит    ваг             ит      ваг

     2.2. В  конкурентных  сегментах  рынка транспортных услуг для ДЗО
ОАО "РЖД" договорная плата за  использование  собственного  подвижного
                                          ДЗО
состава,  взимаемая с грузоотправителя  (Т   ),  может быть определена
                                          д
следующим
образом:

      ДЗО    ОАО    ваг
     Т    = Т    х К      ,                       (6)
      д      ваг    Д
                     (ДЗО)

     где:
      ОАО
     Т    - "вагонная" составляющая тарифа (Прейскурант N 10-01);
      ваг
      ваг
     К  - коэффициент к прейскурантному уровню "вагонной" составляющей
      Д
       (ДЗО)
тарифа, устанавливаемый с учетом эластичности спроса.
     Коэффициент к   прейскурантным  ставкам  "вагонной"  составляющей
тарифа может  устанавливаться  на  уровне,  обеспечивающем  сохранение
конкурентоспособности  перевозок в вагонах общего парка по сравнению с
перевозками в вагонах иных собственников.
     Уровень коэффициента,          обеспечивающего         сохранение
конкурентоспособности перевозок в вагонах ДЗО ОАО "РЖД" по сравнению с
перевозками в вагонах иных собственников,  может быть определен исходя
из следующего равенства:

      ОАО    ваг       С
     Т    х К       = Т     х альфа,                   (7)
      ваг    Д         ваг
              (ДЗО)

                    ваг        С               ОАО
     следовательно К       = (Т    х альфа) / Т    ,
                    Д          ваг             ваг
                     (ДЗО)

     где:
      С
     Т   - дополнительная плата  ("вагонная"   составляющая   тарифа),
      ваг
взимаемая  с грузоотправителей (грузополучателей) иными собственниками
вагонов  (выявляется  на  основе  маркетинговых   исследований   рынка
перевозок);
    альфа -   коэффициент  максимально  возможного  превышения  уровня
тарифов  на   перевозки   грузов   в   вагонах   иных   собственников,
обеспечивающий  сохранение  конкурентоспособности  перевозок в вагонах
ОАО "РЖД" (устанавливается на основе изучения  эластичности  спроса  и
маркетинговых исследований), а >= 1.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В КОНКУРЕНТНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа