Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".
ТЯЖЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Определяет уровень ограничений деятельности ребенка. При этом принимаются во внимание: поддержка, вспомогательные средства, помощь другого лица. Если имеются сомнения, к какой рубрике отнести ограничения жизнедеятельности, то необходимо относить к менее благоприятной рубрике. Степень тяжести: 1 - легкая, незначительное ограничение, при этом ребенок может выполнять действия или вести себя самостоятельно, но с затруднениями, транзиторными, нечастыми. 2 - умеренная. Действия выполняются с трудом, необходима посторонняя помощь, использование вспомогательных средств или без них, при постоянной помощи окружающих. 3 - тяжелая. Полная зависимость от окружающих, необходима постоянная помощь других лиц, постоянное использование вспомогательных устройств, полная неспособность осуществлять какую-либо деятельность, может существовать только в приспособленном окружении. Прогноз: на основании клинического диагноза, степени клинической выраженности, активности болезни, характера выявленных нарушений, ограничений жизнедеятельности определяется прогноз в соответствии со шкалой рубрик прогнозов. Прогноз (восстановление утраченных или неразвитых функций) у детей первых лет жизни может быть неопределенным. Возможно полное восстановление или значительное улучшение. Индивид относится к соответствующей рубрике в соответствии с прогнозом его ограничений жизнедеятельности, а не с прогнозом лежащего в его основе нарушения, однако нередко они тесно взаимосвязаны. Прогноз: - возможно выздоровление; - возможно улучшение; - ограничение устойчиво, но может быть улучшение с помощью других; - устойчивое ограничение жизнедеятельности; - нарастающее ограничение жизнедеятельности; - неопределенный прогноз. |
Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".