ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ. Не задано. Министерство здравоохранения и медицинской промышленности РФ (Минздравмедпром России). 27.08.96

Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТЯЖЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Определяет  уровень  ограничений  деятельности  ребенка. При этом
принимаются  во  внимание: поддержка, вспомогательные средства, помощь
другого   лица.   Если  имеются  сомнения,  к  какой  рубрике  отнести
ограничения   жизнедеятельности,   то   необходимо  относить  к  менее
благоприятной рубрике.
     Степень тяжести:
     1  -  легкая,  незначительное ограничение, при этом ребенок может
выполнять  действия или вести себя самостоятельно, но с затруднениями,
транзиторными, нечастыми.
     2   -   умеренная.  Действия  выполняются  с  трудом,  необходима
посторонняя помощь, использование вспомогательных средств или без них,
при постоянной помощи окружающих.
     3   -  тяжелая.  Полная  зависимость  от  окружающих,  необходима
постоянная помощь других лиц, постоянное использование вспомогательных
устройств,  полная неспособность осуществлять какую-либо деятельность,
может существовать только в приспособленном окружении.
     Прогноз:  на основании клинического диагноза, степени клинической
выраженности,  активности  болезни,  характера  выявленных  нарушений,
ограничений  жизнедеятельности  определяется прогноз в соответствии со
шкалой рубрик прогнозов.
     Прогноз  (восстановление  утраченных  или  неразвитых  функций) у
детей  первых  лет  жизни  может  быть неопределенным. Возможно полное
восстановление   или   значительное  улучшение.  Индивид  относится  к
соответствующей  рубрике  в  соответствии  с прогнозом его ограничений
жизнедеятельности,  а  не с прогнозом лежащего в его основе нарушения,
однако нередко они тесно взаимосвязаны.
     Прогноз:
     - возможно выздоровление;
     - возможно улучшение;
     - ограничение  устойчиво,  но  может  быть  улучшение  с  помощью
других;
     - устойчивое ограничение жизнедеятельности;
     - нарастающее ограничение жизнедеятельности;
     - неопределенный прогноз.

Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа