О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I). Постановление. Правительство РФ. 20.05.08 377

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные цели и задачи, срок реализации подпрограммы,
                   целевые индикаторы и показатели

     Целями подпрограммы являются:
     развитие  современной  и эффективной транспортной инфраструктуры,
обеспечивающей   ускорение   товародвижения  и  снижение  транспортных
издержек в экономике;
     повышение   доступности   услуг   транспортного   комплекса   для
населения;
     повышение  конкурентоспособности  транспортной  системы  России и
реализация транзитного потенциала страны;
     повышение  комплексной  безопасности  и устойчивости транспортной
системы.
     Для   достижения  цели  по  развитию  современной  и  эффективной
транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и
снижение  транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу,
связанную  с  увеличением  протяженности  автомобильных  дорог  общего
пользования   федерального   значения,   соответствующих   нормативным
требованиям.  Это  позволит  увеличить пропускную способность дорожной
сети,  улучшить  условия  движения  автотранспорта  и  снизить уровень
аварийности  за  счет  ликвидации  грунтовых  разрывов,  реконструкции
участков автомобильных дорог федерального значения, имеющих переходный
тип дорожной одежды проезжей части, и строительства обходов населенных
пунктов.
     Для  достижения цели по повышению доступности услуг транспортного
комплекса  для  населения  в  области  автомобильных  дорог необходимо
решить  задачу,  связанную с созданием условий для формирования единой
дорожной  сети,  круглогодично  доступной  для населения. Это позволит
обеспечить   автомобильное   сообщение   с   районами  освоения  новых
территорий   и  сельскими  населенными  пунктами,  вывести  транзитные
транспортные   потоки   из  городов  за  счет  строительства  обходных
магистралей и повысить эффективность межрегиональных связей, что будет
способствовать  ускорению  социально-экономического развития субъектов
Российской  Федерации  и улучшению автомобильного сообщения в сельской
местности.
     Для    достижения   цели   по   повышению   конкурентоспособности
транспортной системы России и реализации транзитного потенциала страны
в  области  автомобильных  дорог необходимо решить задачу, связанную с
увеличением   протяженности  соответствующих  нормативным  требованиям
автомобильных дорог общего пользования федерального значения, входящих
в  систему  международных транспортных коридоров. Это позволит создать
новые  экономические  центры,  расширить площадь территорий Российской
Федерации,  вовлеченных в активный экономический оборот, увеличить тем
самым объем внутреннего рынка, а также обеспечить выполнение положений
Европейского    соглашения    о    международных   автомагистралях   и
Межправительственного   соглашения  по  сети  азиатских  автомобильных
дорог.
     Мероприятия   по   повышению  конкурентоспособности  транспортной
системы  России  будут  осуществляться в координации с инвестиционными
проектами,    реализуемыми    на    основе    применения    механизмов
государственно-частного    партнерства,    включенными    в   перечень
инвестиционных  проектов, реализуемых при государственной поддержке за
счет  средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный
распоряжением  Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г.
N  1708-р,  в  том числе строительство скоростной автомобильной дороги
Москва  -  Санкт-Петербург  на участке км 15 - км 58, нового выхода на
Московскую  кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной
дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск, "Западного скоростного диаметра"
и Орловского тоннеля в г. Санкт-Петербурге.
     Для  достижения  цели  по  повышению  комплексной  безопасности и
устойчивости   транспортной  системы  в  области  автомобильных  дорог
необходимо   решить   задачи,  связанные  с  повышением  надежности  и
безопасности  движения на автомобильных дорогах федерального значения,
а  также  обеспечением  устойчивого  функционирования  дорожной сети и
транспортной  безопасности  дорожного  хозяйства.  Это  позволит также
сократить  вредное воздействие автомобильного транспорта на окружающую
среду  и в целом обеспечить устойчивость функционирования транспортной
инфраструктуры.
     Реализация подпрограммы предусматривается в 2010 - 2015 годах.
     Важнейшие  целевые индикаторы и показатели подпрограммы приведены
в Приложении N 1.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 (ЧАСТЬ I)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа