Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
6.2. Регистрация документов Регистрация поступающих в Департамент документов проводится централизованно, создаваемых (исходящих) документов - децентрализованно: в подразделениях, их создавших или исполнивших, в соответствии с номенклатурой дел. Регистрации подлежат все документы, требующие учета и использования в служебных целях (как создаваемые в Департаменте, так и поступающие из других организаций и от граждан), требующие ответа, а также все без исключения документы, поступающие из вышестоящих организаций. Моментом регистрации документа считается время фиксации факта его поступления в Департамент путем внесения соответствующих сведений в автоматизированный банк данных с проставлением на документе даты и регистрационного номера. Регистрация документов в Департаменте осуществляется: - в отделе руководителя Департамента: а) входящие служебные документы (кроме факсограмм и телефонограмм); б) исходящие документы, связанные со служебной корреспонденцией: - подписанные руководителем Департамента, его первым заместителем, начальником отдела руководителя Департамента, исполнителем которых являлись сотрудники отдела руководителя Департамента; - протоколы совещаний, ответственность за организацию которых возлагалась на отдел руководителя Департамента; в) письменные обращения граждан (в т.ч. сопровожденные письмами из вышестоящих или сторонних организаций) и связанная с ними корреспонденция; - в структурных подразделениях Департамента: - исходящие документы, связанные со служебной корреспонденцией, исполнителями которых являлись сотрудники соответствующих подразделений; - протоколы совещаний, ответственность за организацию которых возлагалась на соответствующие подразделения. Поступившая в Департамент корреспонденция на иностранном языке направляется адресату без регистрации. Прием (передача) телефонограмм и факсограмм, адресованных руководителю Департамента и его первому заместителю, производится секретарями руководства или дежурными Департамента с регистрацией их в специальных журналах и безотлагательной передачей начальнику (заместителю начальника) отдела руководителя Департамента, которыми поступившие документы представляются руководству. Дальнейшая работа с телефоно- и факсограммами, адресованными руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента, строится по резолюциям руководителя (первого заместителя руководителя) Департамента. Документы, поступившие руководителю Департамента и его заместителям в ходе приема представителей организаций и граждан, по которым принимавшие должностные лица дали поручения (поставили резолюцию), до направления исполнителям подлежат регистрации в отделе руководителя Департамента. Документы, поступившие в Департамент по одному и тому же вопросу из одной и той же организации или от одного и того же гражданина (граждан) в течение года, считая от даты их первичной регистрации в Департаменте, и если со времени первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения, а также если первоначальное решение поставленного вопроса не удовлетворило заявителя или организацию, считаются повторными. Служебные документы (обращения граждан) от одной и той же организации (одного и того же гражданина (граждан) по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам, повторными не считаются. Для принятия решения о процедуре исполнения повторных документов должностным лицам Департамента вместе с документами направляется информация, содержащаяся в соответствующих базах данных, либо (по запросу) предыдущая переписка (дело). При неудовлетворении заявителем решением вопроса материалы повторного обращения докладываются вышестоящему руководителю. Документы, определенные к исполнению начальникам структурных подразделений Департамента, получаются их делопроизводителями в соответствующих секторах отдела руководителя Департамента не реже 4 раз в течение рабочего дня (10.00-10.30, 13.00-13.30, 15.30-16.00, 17.30-17.45). Документы, требующие срочного исполнения, доставляются в структурные подразделения сотрудниками отдела руководителя Департамента непосредственно после их регистрации. Подразделения, участвующие в процессе создания, регистрации и хранения документов, несут ответственность за сохранность как самих документов, так и информации о них в соответствующих базах данных, а также за оперативность представления информации лицам, имеющим право на ее получение. В секторе служебной корреспонденции фиксируются этапы исполнения поручений руководителя Департамента и его первого заместителя (регистрационные номера, начинающиеся с 01-... и 02-...); этапы работ по рассмотрению иных документов фиксируются в соответствующих структурных подразделениях. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".