О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 08.06.06 241

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.2. Регистрация документов

     Регистрация   поступающих  в  Департамент  документов  проводится
централизованно,      создаваемых     (исходящих)     документов     -
децентрализованно:  в  подразделениях, их создавших или исполнивших, в
соответствии с номенклатурой дел.
     Регистрации   подлежат   все   документы,   требующие   учета   и
использования в служебных целях (как создаваемые в Департаменте, так и
поступающие  из  других организаций и от граждан), требующие ответа, а
также   все  без  исключения  документы,  поступающие  из  вышестоящих
организаций.  Моментом  регистрации документа считается время фиксации
факта  его  поступления  в  Департамент путем внесения соответствующих
сведений в автоматизированный банк данных с проставлением на документе
даты и регистрационного номера.
     Регистрация документов в Департаменте осуществляется:
     - в отделе руководителя Департамента:
     а)    входящие    служебные   документы   (кроме   факсограмм   и
телефонограмм);
     б) исходящие документы, связанные со служебной корреспонденцией:
     - подписанные     руководителем    Департамента,    его    первым
заместителем,    начальником    отдела    руководителя   Департамента,
исполнителем   которых   являлись   сотрудники   отдела   руководителя
Департамента;
     - протоколы  совещаний,  ответственность  за  организацию которых
возлагалась на отдел руководителя Департамента;
     в)  письменные  обращения граждан (в т.ч. сопровожденные письмами
из   вышестоящих   или  сторонних  организаций)  и  связанная  с  ними
корреспонденция;
     - в структурных подразделениях Департамента:
     - исходящие  документы,  связанные со служебной корреспонденцией,
исполнителями     которых    являлись    сотрудники    соответствующих
подразделений;
     - протоколы  совещаний,  ответственность  за  организацию которых
возлагалась на соответствующие подразделения.
     Поступившая  в  Департамент  корреспонденция на иностранном языке
направляется адресату без регистрации.
     Прием   (передача)   телефонограмм   и  факсограмм,  адресованных
руководителю  Департамента  и  его  первому  заместителю, производится
секретарями руководства или дежурными Департамента с регистрацией их в
специальных   журналах   и   безотлагательной   передачей   начальнику
(заместителю  начальника)  отдела  руководителя Департамента, которыми
поступившие  документы представляются руководству. Дальнейшая работа с
телефоно-   и   факсограммами,   адресованными  руководителю  (первому
заместителю   руководителя)   Департамента,   строится  по  резолюциям
руководителя (первого заместителя руководителя) Департамента.
     Документы,    поступившие   руководителю   Департамента   и   его
заместителям  в  ходе  приема представителей организаций и граждан, по
которым   принимавшие   должностные  лица  дали  поручения  (поставили
резолюцию),  до направления исполнителям подлежат регистрации в отделе
руководителя Департамента.
     Документы,  поступившие в Департамент по одному и тому же вопросу
из  одной  и  той  же  организации  или от одного и того же гражданина
(граждан)  в  течение  года, считая от даты их первичной регистрации в
Департаменте,  и если со времени первого обращения истек установленный
законом   срок  рассмотрения,  а  также  если  первоначальное  решение
поставленного  вопроса  не  удовлетворило  заявителя  или организацию,
считаются повторными.
     Служебные  документы  (обращения  граждан)  от  одной  и  той  же
организации (одного и того же гражданина (граждан) по одному и тому же
вопросу, направленные различным адресатам, повторными не считаются.
     Для  принятия решения о процедуре исполнения повторных документов
должностным  лицам  Департамента  вместе  с  документами  направляется
информация,  содержащаяся  в  соответствующих  базах  данных, либо (по
запросу)  предыдущая переписка (дело). При неудовлетворении заявителем
решением   вопроса   материалы   повторного   обращения  докладываются
вышестоящему руководителю.
     Документы,  определенные  к  исполнению  начальникам  структурных
подразделений   Департамента,   получаются  их  делопроизводителями  в
соответствующих  секторах  отдела  руководителя Департамента не реже 4
раз  в  течение  рабочего  дня (10.00-10.30, 13.00-13.30, 15.30-16.00,
17.30-17.45). Документы, требующие срочного исполнения, доставляются в
структурные    подразделения    сотрудниками    отдела    руководителя
Департамента непосредственно после их регистрации.
     Подразделения,  участвующие  в  процессе  создания, регистрации и
хранения  документов,  несут  ответственность за сохранность как самих
документов,  так  и информации о них в соответствующих базах данных, а
также  за  оперативность представления информации лицам, имеющим право
на ее получение.
     В  секторе служебной корреспонденции фиксируются этапы исполнения
поручений   руководителя   Департамента   и  его  первого  заместителя
(регистрационные  номера, начинающиеся с 01-... и 02-...); этапы работ
по   рассмотрению   иных   документов  фиксируются  в  соответствующих
структурных подразделениях.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа