Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2009 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".
2. Условия участия в конкурсе 2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но нe занявшие призовые места. 2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин и фасадов данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами. 2.3. Смотр-конкурс предприятий потребительского рынка и услуг проводится по 5 номинациям: 2.3.1. Лучшее комплексное оформление предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание). 2.3.2. Лучшее световое оформление предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание). 2.3.3. Лучшее оформление интерьера предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание). 2.3.4. Лучшее комплексное оформление торговых центров (комплексов). 2.3.5. Лучшая ель. 2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах города Москвы должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 16 декабря 2008 г. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2009 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА".