О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Постановление. Правительство Москвы. 11.08.09 774-ПП

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3.3. Максимальное увеличение поставок
              продовольствия в Москву из регионов России

     6.3.3.1. Проблема  обеспечения   продовольственной   безопасности
города Москвы в отличие от других субъектов Российской Федерации имеет
особый  характер,  связанный  с  отсутствием  у   города   собственных
сельскохозяйственных   земель   в   черте   города  и,  следовательно,
собственного сельскохозяйственного производства.  Это вызывает  полную
зависимость  системы  продовольственного обеспечения города от наличия
свободных  товарных  ресурсов   сельскохозяйственной   продукции   для
межрегионального  перераспределения  в  регионах-производителях  и  от
поставок продовольственных товаров по импорту.
     6.3.3.2. В   качестве   стратегических  направлений  формирования
продовольственных  ресурсов  города  Москвы   Концептуальные   подходы
рассматривают:
     - развитие устойчивой ресурсной базы гарантированных  поставок  в
Москву   основных  видов  продовольствия  на  основе  агропромышленной
интеграции предприятий оптового продовольственного комплекса города  с
сельскохозяйственными товаропроизводителями регионов России;
     - активное   участие   и   содействие   процессам    формирования
межрегиональных   продовольственных  рынков  в  Российской  Федерации,
обеспечивающих  условия   для   тесной   агропромышленной   кооперации
предприятий  города  и регионов России,  в первую очередь Центрального
федерального округа.
     6.3.3.3. Приоритетными     направлениями    работ    в    области
агропромышленной кооперации и интеграции на  2010-2012  годы  являются
(рис.10):
     - содействие в установленном законодательством  порядке  развитию
московских   агрохолдингов,  включая  финансовую  поддержку  проектов,
находящихся в высокой степени готовности;
     - развитие   информационных   каналов   с   сельскохозяйственными
товаропроизводителями, регионами России и федеральными органами;
     - содействие  предприятиям  оптового продовольственного комплекса
Москвы в развитии кооперации с товаропроизводителями регионов России;
     - привлечение и создание условий товаропроизводителям из регионов
России к поставкам продукции по городским программам и  организованным
поставкам, участию в инвестиционных проектах по строительству объектов
оптовой торговли продовольствием в Московском регионе.
     6.4.3.4. В  области  развития  производственной  базы  московских
предприятий в регионах России в период 2010-2012 годов  предполагается
(рис.11):
     - завершить  строительство  2-х  свинокомплексов  на  221,5  тыс.
скотомест и комплекса КРС на 2400 скотомест;
     - осуществить строительство и реконструкцию 6-ти  свинокомплексов
на 465,5 тыс. скотомест;
     - осуществить строительство комбикормового  завода  и  3-х  новых
птичников;
     - обеспечить дальнейшее развитие агропромышленных  предприятий  -
акционерных обществ с контрольным пакетом акций в собственности города
и государственных унитарных предприятий города Москвы;
     - обеспечить  организационную  и  финансовую поддержку московских
агрохолдингов при  реализации  продукции  на  продовольственном  рынке
города.
     6.3.3.5. Основные мероприятия по содействию предприятиям оптового
продовольственного     комплекса     в     развитии    кооперации    с
товаропроизводителями в регионах России концентрируются (рис.12):
     - на   практической   реализации   межрегиональных  соглашений  о
сотрудничестве города Москвы с субъектами Российской Федерации в части
положений,  связанных  с  вопросами  производства  и  оптовой торговли
продовольствием;
     - на   участии   города   в   создании   единого  информационного
пространства межрегионального  агропродовольственного  рынка,  включая
развитие информационных каналов с сельскохозяйственными предприятиями,
регионами и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации,  а
также   организацию   Межрегиональной   продовольственной  электронной
информационно-торговой площадки в Москве (рис.13).
     6.3.3.6. Концептуальные   подходы  ориентируются  на  создание  в
городе наиболее благоприятных  условий  для  привлечения  региональных
товаропроизводителей  на  московский  продовольственный рынок.  В этих
целях предусматривается (рис.14):
     - предоставление  возможности  их  участия  в  годовых программах
оптовых поставок продовольствия с  финансовой  поддержкой  из  средств
городского бюджета;
     - содействие в развитии,  так называемой,  "обратной интеграции",
связанной  с  созданием региональным товаропроизводителем собственного
объекта оптовой  торговли  (распределительного  центра)  в  Московском
регионе;
     - софинансирование с Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации  поставок  в Москву отечественного продовольствия,  в первую
очередь продукции животноводства;
     - развитие  системы  ярмарок  "выходного  дня"  и  выставочно   -
ярмарочной деятельности.
     6.3.3.7. Общий  объем  прямых  инвестиций  (без  учета  стоимости
обслуживания  привлекаемых  кредитных   ресурсов),   направляемых   на
формирование устойчивой товарно-сырьевой базы гарантированных поставок
в  город  Москву  основных  видов  продовольствия  в  2010-2012  годах
оценивается  в 24400 млн.рублей и финансируется из средств предприятий
и иных  внебюджетных  источников.  Объем  потребности  в  субсидиях  и
инвестициях  из  средств  бюджета  города  Москвы  будет  уточняться в
процессе разработки Программы.
     Развитие кооперации      московских      организаций     оптового
продовольственного комплекса с  сельхозтоваропроизводителями  регионов
России   на   основе  создаваемого  Минсельхозом  России  совместно  с
администрациями субъектов Российской Федерации и Правительством Москвы
единого   информационного   пространства,   позволяющего  использовать
свободные товарные ресурсы  регионов  для  поставок  в  Москву,  будет
способствовать росту поставок отечественного продовольствия в Москву в
2025 году к уровню 2008 года на 42%.
     Завершение реализации  в  2012  году  московскими  агрохолдингами
инвестиционных проектов по развитию животноводства в России, начатых в
2006-2009  годах,  позволит  обеспечить  в  2025  году  рост  поставок
продовольствия из интегрированных хозяйств к уровню 2008  года  в  1,5
раза  (300 тыс.  тонн).  При этом доля поставок продукции собственного
производства в 2025 году составит 86%  к  общему  объему  поставок  из
регионов России.

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа