О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Постановление. Правительство Москвы. 11.08.09 774-ПП

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.2. Тенденции развития оптового продовольственного
             комплекса города Москвы в докризисный период

     Реализация продовольственной,  торговой и  промышленной  политики
города   Москвы   через   систему   городских  целевых  программ  (3),
способствовала   в    последние    годы    значительному    укреплению
продовольственной безопасности столицы:
     1) Объем организованных поставок продовольствия в  городе  Москве
за  период  2002-2008  годов  увеличился на 32,7%  и составил 9,7 млн.
тонн. Насыщенность продовольственного рынка позволила создать условия,
при  которых  темпы  роста  потребительских  цен  на продовольственные
товары в городе начиная с 2003 года ниже,  чем в среднем по Российской
Федерации.
     2) Получили   приоритетное   развитие    механизмы    обеспечения
продовольственной    безопасности    Москвы,   позволяющие   оказывать
координирующее  влияние  на  продовольственный  рынок:  организованные
поставки,   проходящие  через  материально-техническую  базу  оптового
продовольственного  комплекса  и  годовые  программы   предприятий   с
финансовой поддержкой города. В 2008 году доля организованных поставок
в объемах потребления основных  продуктов  питания  населением  Москвы
достигла  74%,  в  том числе поставок по годовым программам - 36%.  За
счет развития конкурсности и конкурентности поставки продовольствия  с
финансовой  поддержкой города осуществлены в объеме 2,21 млн.  тонн по
ценам ниже сложившихся на рынке на 5-7 %.
     3) Формируются  и  поддерживаются на необходимом уровне городской
заказ и городской резерв продовольствия  в  объемах,  необходимых  для
гарантированного обеспечения организаций социальной сферы и проведения
стабилизационных операций с использованием городского резерва в  целях
оказания сдерживающего влияния на рост розничных цен.
     4) Введена в  эксплуатацию  Единая  городская  автоматизированная
информационно-аналитическая  система оптового продовольственного рынка
Москвы (ЕГА ИАС ОПР),  которая позволяет в режиме он-лайн осуществлять
мониторинг,   анализ   и  оперативный  контроль  показателей  развития
оптового продовольственного комплекса города.
--------------------
     (3) Справочно.  В последние годы в Москве  реализуются  городские
целевые   программы   развития   оптовой   торговли   продовольствием,
агропромышленной интеграции,  развития потребительского рынка и услуг,
промышленной деятельности

     В результате  с  учетом роста доходов и покупательной способности
населения в 2002-2008  годах  количественно  и  качественно  улучшился
рацион питания москвичей. Среднесуточное потребление продовольственных
товаров в городе в 2008 году достигло 32,3 тыс.  тонн и увеличилось по
сравнению с 2002 годом на 28,3%.  Возросло потребление наиболее ценных
продуктов питания:  мяса,  рыбы, масла растительного, фруктов. Уровень
потребления  некоторых  основных  продуктов питания в семьях москвичей
достиг размеров (норм), рекомендуемых Российской академией медицинских
наук для жителей города.

              Итоги развития оптового продовольственного
                     комплекса города в 2008 году

--------------------------------------------------------------------------
| NN    |        Целевой результат                           | 2008 год  |
| п/п   |                                                    |           |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 1.    | Объем потребления продовольствия, млн. тонн        |  11,8     |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 2.    | Объем организованных поставок продовольствия,      |           |
|       | проходящий через материально-техническую базу      |           |
|       | оптового продовольственного комплекса,             |   9,7     |
|       | млн. тонн, в т.ч.:                                 |           |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 2.1.  | основных видов продовольствия, млн. тонн,          |   5,25    |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 2.1.1 | из них поставляемых по годовым программам,         |           |
|       | млн. тонн                                          |   2,23    |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 2.2.  | объем поставок  продукции агрохолдингами,          |           |
|       | млн. тонн                                          |   1,14    |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 3.    | Привлечение инвестиционных ресурсов из             |           |
|       | негосударственных источников (средства             |           |
|       | предприятий, инвесторов и др.) на инвестиционные   |           |
|       | и интеграционные проекты оптового                  |           |
|       | продовольственного комплекса, млрд.руб.            |  10,8     |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 4.    | Создание новых рабочих мест, тыс. рабочих мест     |           |
|       | (нарастающим итогом по итогам программ развития)   |   0,542   |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 5.    | Объем налоговых поступлений в бюджет города        |           |
|       | Москвы от предприятий оптовой торговли, млрд.руб.  |   7,3     |
|-------|----------------------------------------------------|-----------|
| 6.    | Среднегодовой индекс потребительских цен, %        | 114,5     |
--------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа