ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150401 МЕТАЛЛУРГИЯ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 17.11.09 609

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150401 МЕТАЛЛУРГИЯ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной образовательной
           программы среднего профессионального образования
                        углубленной подготовки
     
                                                             Таблица 5

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Индекс |  Наименование циклов, разделов,   |    Всего    | В т.ч. часов|      Индекс и     |    Коды    |
|        |  модулей, требования к знаниям,   |максимальной | обязательных|    наименование   |формируемых |
|        |   умениям, практическому опыту    |   учебной   |   учебных   |     дисциплин,    |компетенций |
|        |                                   |  нагрузки   |   занятий   | междисциплинарных |            |
|        |                                   |обучающегося |             |    курсов (МДК)   |            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |Обязательная часть циклов ОПОП     |    4482     |    2988     |                   |            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ОГСЭ.00 |Общий гуманитарный и социально-    |     918     |     612     |                   |            |
|        |экономический цикл                 |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |В результате изучения обязательной |             |     48      |ОГСЭ.01. Основы    |ОК 1        |
|        |части цикла обучающийся должен:    |             |             |философии          |ОК 2        |
|        |уметь:                             |             |             |                   |ОК 3        |
|        |  ориентироваться в наиболее       |             |             |                   |ОК 5        |
|        |общих философских проблемах бытия, |             |             |                   |ОК 8        |
|        |познания, ценностей, свободы и     |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |смысла жизни как основе            |             |             |                   |            |
|        |формирования культуры гражданина и |             |             |                   |            |
|        |будущего специалиста;              |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные категории и понятия     |             |             |                   |            |
|        |философии;                         |             |             |                   |            |
|        |  роль философии в жизни человека  |             |             |                   |            |
|        |и общества;                        |             |             |                   |            |
|        |  основы философского учения о     |             |             |                   |            |
|        |бытии;                             |             |             |                   |            |
|        |  сущность процесса познания;      |             |             |                   |            |
|        |  основы научной, философской и    |             |             |                   |            |
|        |религиозной картин мира;           |             |             |                   |            |
|        |  об условиях формирования         |             |             |                   |            |
|        |личности, свободе и                |             |             |                   |            |
|        |ответственности за сохранение      |             |             |                   |            |
|        |жизни, культуры, окружающей среды; |             |             |                   |            |
|        |  о социальных и этических         |             |             |                   |            |
|        |проблемах, связанных с развитием и |             |             |                   |            |
|        |использованием достижений науки,   |             |             |                   |            |
|        |техники и технологий               |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |     48      |ОГСЭ.02. История   |ОК 1        |
|        |  ориентироваться в современной    |             |             |                   |ОК 2        |
|        |экономической, политической и      |             |             |                   |ОК 3        |
|        |культурной ситуации в России и     |             |             |                   |ОК 5        |
|        |мире;                              |             |             |                   |ОК 8        |
|        |  выявлять взаимосвязь             |             |             |                   |            |
|        |отечественных, региональных,       |             |             |                   |            |
|        |мировых социально-экономических,   |             |             |                   |            |
|        |политических и культурных проблем; |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные направления развития    |             |             |                   |            |
|        |ключевых регионов мира на рубеже   |             |             |                   |            |
|        |веков (XX и XXI вв.);              |             |             |                   |            |
|        |  сущность и причины локальных,    |             |             |                   |            |
|        |региональных, межгосударственных   |             |             |                   |            |
|        |конфликтов в конце XX - начале XXI |             |             |                   |            |
|        |в.;                                |             |             |                   |            |
|        |  основные процессы                |             |             |                   |            |
|        |(интеграционные, поликультурные,   |             |             |                   |            |
|        |миграционные и иные) политического |             |             |                   |            |
|        |и экономического развития ведущих  |             |             |                   |            |
|        |государств и регионов мира;        |             |             |                   |            |
|        |  назначение ООН, НАТО, ЕС и       |             |             |                   |            |
|        |других организаций и основные      |             |             |                   |            |
|        |направления их деятельности;       |             |             |                   |            |
|        |  о роли науки, культуры и         |             |             |                   |            |
|        |религии в сохранении и укреплении  |             |             |                   |            |
|        |национальных и государственных     |             |             |                   |            |
|        |традиций;                          |             |             |                   |            |
|        |  содержание и назначение          |             |             |                   |            |
|        |важнейших правовых и               |             |             |                   |            |
|        |законодательных актов мирового и   |             |             |                   |            |
|        |регионального значения             |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |     234     |ОГСЭ.03.           |ОК 1        |
|        |  общаться (устно и письменно) на  |             |             |Иностранный язык   |ОК 2        |
|        |иностранном языке на               |             |             |                   |ОК 3        |
|        |профессиональные и повседневные    |             |             |                   |ОК 5        |
|        |темы;                              |             |             |                   |ОК 8        |
|        |  переводить (со словарем)         |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |иностранные тексты                 |             |             |                   |            |
|        |профессиональной направленности;   |             |             |                   |            |
|        |  самостоятельно совершенствовать  |             |             |                   |            |
|        |устную и письменную речь,          |             |             |                   |            |
|        |пополнять словарный запас;         |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  лексический (1200 - 1400         |             |             |                   |            |
|        |лексических единиц) и              |             |             |                   |            |
|        |грамматический минимум,            |             |             |                   |            |
|        |необходимый для чтения и перевода  |             |             |                   |            |
|        |(со словарем) иностранных текстов  |             |             |                   |            |
|        |профессиональной направленности    |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |     234     |ОГСЭ.04.           |ОК 6        |
|        |  использовать физкультурно-       |             |             |Физическая         |ОК 7        |
|        |оздоровительную деятельность для   |             |             |культура           |ОК 12       |
|        |укрепления здоровья, достижения    |             |             |                   |            |
|        |жизненных и профессиональных       |             |             |                   |            |
|        |целей;                             |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  о роли физической культуры в     |             |             |                   |            |
|        |общекультурном, профессиональном и |             |             |                   |            |
|        |социальном развитии человека;      |             |             |                   |            |
|        |  основы здорового образа жизни    |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |     48      |ОГСЭ.05.           |ОК 1        |
|        |  применять техники и приемы       |             |             |Психология общения |ОК 2        |
|        |эффективного общения в             |             |             |                   |ОК 3        |
|        |профессиональной деятельности;     |             |             |                   |ОК 5        |
|        |  использовать приемы              |             |             |                   |ОК 8        |
|        |саморегуляции поведения в процессе |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |межличностного общения;            |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  взаимосвязь общения и            |             |             |                   |            |
|        |деятельности;                      |             |             |                   |            |
|        |  цели, функции, виды и уровни     |             |             |                   |            |
|        |общения;                           |             |             |                   |            |
|        |  роли и ролевые ожидания в        |             |             |                   |            |
|        |общении;                           |             |             |                   |            |
|        |  виды социальных взаимодействий;  |             |             |                   |            |
|        |  механизмы взаимопонимания в      |             |             |                   |            |
|        |общении;                           |             |             |                   |            |
|        |  техники и приемы общения,        |             |             |                   |            |
|        |правила слушания, ведения беседы,  |             |             |                   |            |
|        |убеждения;                         |             |             |                   |            |
|        |  этические принципы общения;      |             |             |                   |            |
|        |  источники, причины, виды и       |             |             |                   |            |
|        |способы разрешения конфликтов      |             |             |                   |            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ЕН.00   |Математический и общий             |     414     |     276     |                   |            |
|        |естественнонаучный цикл            |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |В результате изучения обязательной |             |             |ОП.01. Математика  |ОК 2        |
|        |части цикла обучающийся должен:    |             |             |                   |ОК 4        |
|        |уметь:                             |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.3|
|        |  анализировать сложные функции и  |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |строить их графики;                |             |             |                   |ПК 3.3      |
|        |  выполнять действия над           |             |             |                   |            |
|        |комплексными числами;              |             |             |                   |            |
|        |  вычислять значения               |             |             |                   |            |
|        |геометрических величин;            |             |             |                   |            |
|        |  производить операции над         |             |             |                   |            |
|        |матрицами и определителями;        |             |             |                   |            |
|        |  решать задачи на вычисление      |             |             |                   |            |
|        |вероятности с использованием       |             |             |                   |            |
|        |элементов комбинаторики;           |             |             |                   |            |
|        |  решать прикладные задачи с       |             |             |                   |            |
|        |использованием элементов           |             |             |                   |            |
|        |дифференциального и интегрального  |             |             |                   |            |
|        |исчислений;                        |             |             |                   |            |
|        |  решать системы линейных          |             |             |                   |            |
|        |уравнений различными методами;     |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные математические методы   |             |             |                   |            |
|        |решения прикладных задач;          |             |             |                   |            |
|        |  основные понятия и методы        |             |             |                   |            |
|        |математического анализа, линейной  |             |             |                   |            |
|        |алгебры, теорию комплексных чисел, |             |             |                   |            |
|        |теории вероятностей и              |             |             |                   |            |
|        |математической статистики;         |             |             |                   |            |
|        |  основы интегрального и           |             |             |                   |            |
|        |дифференциального исчисления;      |             |             |                   |            |
|        |  роль и место математики в        |             |             |                   |            |
|        |современном мире при освоении      |             |             |                   |            |
|        |профессиональных дисциплин и в     |             |             |                   |            |
|        |сфере профессиональной             |             |             |                   |            |
|        |деятельности                       |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.02. Информатика |ОК 2        |
|        |  выполнять расчеты с              |             |             |                   |ОК 4        |
|        |использованием прикладных          |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.3|
|        |компьютерных программ;             |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |  использовать сеть Интернет и ее  |             |             |                   |ПК 3.3      |
|        |возможности для организации        |             |             |                   |            |
|        |оперативного обмена информацией;   |             |             |                   |            |
|        |  использовать технологии сбора,   |             |             |                   |            |
|        |размещения, хранения, накопления,  |             |             |                   |            |
|        |преобразования и передачи данных в |             |             |                   |            |
|        |профессионально ориентированных    |             |             |                   |            |
|        |информационных системах;           |             |             |                   |            |
|        |  обрабатывать и анализировать     |             |             |                   |            |
|        |информацию с применением           |             |             |                   |            |
|        |программных средств и              |             |             |                   |            |
|        |вычислительной техники;            |             |             |                   |            |
|        |  получать информацию в локальных  |             |             |                   |            |
|        |и глобальных компьютерных сетях;   |             |             |                   |            |
|        |  применять графические редакторы  |             |             |                   |            |
|        |для создания и редактирования      |             |             |                   |            |
|        |изображений;                       |             |             |                   |            |
|        |  применять компьютерные           |             |             |                   |            |
|        |программы для поиска информации,   |             |             |                   |            |
|        |составления и оформления           |             |             |                   |            |
|        |документов и презентаций;          |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  базовые системные программные    |             |             |                   |            |
|        |продукты и пакеты прикладных       |             |             |                   |            |
|        |программ;                          |             |             |                   |            |
|        |  основные положения и принципы    |             |             |                   |            |
|        |построения системы обработки и     |             |             |                   |            |
|        |передачи информации;               |             |             |                   |            |
|        |  устройство компьютерных сетей и  |             |             |                   |            |
|        |сетевых технологий обработки и     |             |             |                   |            |
|        |передачи информации;               |             |             |                   |            |
|        |  методы и приемы обеспечения      |             |             |                   |            |
|        |информационной безопасности;       |             |             |                   |            |
|        |  методы и средства сбора,         |             |             |                   |            |
|        |обработки, хранения, передачи и    |             |             |                   |            |
|        |накопления информации;             |             |             |                   |            |
|        |  общий состав и структуру         |             |             |                   |            |
|        |персональных ЭВМ и вычислительных  |             |             |                   |            |
|        |систем;                            |             |             |                   |            |
|        |  основные принципы, методы и      |             |             |                   |            |
|        |свойства информационных и          |             |             |                   |            |
|        |телекоммуникационных технологий,   |             |             |                   |            |
|        |их эффективность                   |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.03.             |ОК 2        |
|        |  выполнять графические            |             |             |Информационные     |ОК 4        |
|        |изображения технологического       |             |             |системы в          |ПК 1.1 - 1.3|
|        |оборудования и технологических     |             |             |профессиональной   |ПК 3.2      |
|        |схем в ручной и машинной графике;  |             |             |деятельности       |ПК 3.3      |
|        |  выполнять комплексные чертежи    |             |             |                   |            |
|        |геометрических тел и проекции      |             |             |                   |            |
|        |точек, лежащих на их поверхности,  |             |             |                   |            |
|        |в ручной и машинной графике;       |             |             |                   |            |
|        |  выполнять чертежи технических    |             |             |                   |            |
|        |деталей в ручной и машинной        |             |             |                   |            |
|        |графике;                           |             |             |                   |            |
|        |  читать чертежи и схемы;          |             |             |                   |            |
|        |  оформлять технологическую и      |             |             |                   |            |
|        |конструкторскую документацию в     |             |             |                   |            |
|        |соответствии с действующей         |             |             |                   |            |
|        |нормативно-технической             |             |             |                   |            |
|        |документацией;                     |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  законы, методы и приемы          |             |             |                   |            |
|        |проекционного черчения;            |             |             |                   |            |
|        |  правила выполнения и чтения      |             |             |                   |            |
|        |конструкторской и технологической  |             |             |                   |            |
|        |документации;                      |             |             |                   |            |
|        |  правила оформления чертежей,     |             |             |                   |            |
|        |геометрические построения и        |             |             |                   |            |
|        |правила вычерчивания технических   |             |             |                   |            |
|        |деталей;                           |             |             |                   |            |
|        |  способы графического             |             |             |                   |            |
|        |представления технологического     |             |             |                   |            |
|        |оборудования и выполнения          |             |             |                   |            |
|        |технологических схем;              |             |             |                   |            |
|        |  требования стандартов Единой     |             |             |                   |            |
|        |системы конструкторской            |             |             |                   |            |
|        |документации (ЕСКД) и Единой       |             |             |                   |            |
|        |системы технологической            |             |             |                   |            |
|        |документации (ЕСТД) к оформлению и |             |             |                   |            |
|        |составлению чертежей и схем        |             |             |                   |            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|П.00    |Профессиональный цикл              |    3150     |    2100     |                   |            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|ОП.00   |Общепрофессиональные дисциплины    |     534     |     356     |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |В результате изучения обязательной |             |             |ОП. 01. Инженерная |ОК 1 - 6    |
|        |части цикла обучающийся по         |             |             |графика            |ОК 8        |
|        |общепрофессиональным дисциплинам   |             |             |                   |ОК 10       |
|        |должен:                            |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |уметь:                             |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |  выполнять геометрические         |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |построения;                        |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |  выполнять чертежи технических    |             |             |                   |            |
|        |изделий;                           |             |             |                   |            |
|        |  выполнять чертежи по             |             |             |                   |            |
|        |специальности;                     |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  правила разработки, выполнения,  |             |             |                   |            |
|        |оформления и чтения чертежей;      |             |             |                   |            |
|        |  стандарты ЕСКД;                  |             |             |                   |            |
|        |  методы и приемы выполнения       |             |             |                   |            |
|        |чертежей и схем по специальности   |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.02. Техническая |ОК 1 - 6    |
|        |  производить расчеты              |             |             |механика           |ОК 8        |
|        |механических передач и простейших  |             |             |                   |ОК 10       |
|        |сборочных единиц;                  |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |  читать кинематические схемы;     |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |  определять напряжения в          |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |конструкционных элементах;         |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основы технической механики;     |             |             |                   |            |
|        |  виды механизмов, их              |             |             |                   |            |
|        |кинематические и динамические      |             |             |                   |            |
|        |характеристики;                    |             |             |                   |            |
|        |  методику расчета элементов       |             |             |                   |            |
|        |конструкций на прочность,          |             |             |                   |            |
|        |жесткость и устойчивость при       |             |             |                   |            |
|        |различных видах деформации;        |             |             |                   |            |
|        |  основы расчетов механических     |             |             |                   |            |
|        |передач и простейших сборочных     |             |             |                   |            |
|        |единиц общего назначения           |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.03.             |ОК 1 - 6    |
|        |  выбирать электрические,          |             |             |Электротехника и   |ОК 8        |
|        |электронные приборы и              |             |             |электроника        |ОК 10       |
|        |электрооборудование;               |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |  правильно эксплуатировать        |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |электрооборудование и механизмы    |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |передачи движения технологических  |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |машин и аппаратов;                 |             |             |                   |            |
|        |  производить расчеты простых      |             |             |                   |            |
|        |электрических цепей;               |             |             |                   |            |
|        |  рассчитывать параметры           |             |             |                   |            |
|        |различных электрических цепей и    |             |             |                   |            |
|        |схем;                              |             |             |                   |            |
|        |  снимать показания и              |             |             |                   |            |
|        |пользоваться электроизмерительными |             |             |                   |            |
|        |приборами и приспособлениями;      |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  классификацию электронных        |             |             |                   |            |
|        |приборов, их устройство и область  |             |             |                   |            |
|        |применения;                        |             |             |                   |            |
|        |  методы расчета и измерения       |             |             |                   |            |
|        |основных параметров электрических  |             |             |                   |            |
|        |цепей;                             |             |             |                   |            |
|        |  основные законы электротехники;  |             |             |                   |            |
|        |  основные правила эксплуатации    |             |             |                   |            |
|        |электрооборудования и методы       |             |             |                   |            |
|        |измерения электрических величин;   |             |             |                   |            |
|        |  основы теории электрических      |             |             |                   |            |
|        |машин, принцип работы типовых      |             |             |                   |            |
|        |электрических устройств;           |             |             |                   |            |
|        |  параметры электрических схем и   |             |             |                   |            |
|        |единицы их измерения;              |             |             |                   |            |
|        |  принцип выбора электрических и   |             |             |                   |            |
|        |электронных приборов;              |             |             |                   |            |
|        |  принципы составления простых     |             |             |                   |            |
|        |электрических и электронных цепей; |             |             |                   |            |
|        |  способы получения, передачи и    |             |             |                   |            |
|        |использования электрической        |             |             |                   |            |
|        |энергии;                           |             |             |                   |            |
|        |  устройство, принцип действия и   |             |             |                   |            |
|        |основные характеристики            |             |             |                   |            |
|        |электротехнических приборов;       |             |             |                   |            |
|        |  основы физических процессов в    |             |             |                   |            |
|        |проводниках, полупроводниках и     |             |             |                   |            |
|        |диэлектриках;                      |             |             |                   |            |
|        |  характеристики и параметры       |             |             |                   |            |
|        |электрических и магнитных полей,   |             |             |                   |            |
|        |параметры различных электрических  |             |             |                   |            |
|        |цепей                              |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.04.             |ОК 1 - 6    |
|        |  распознавать и классифицировать  |             |             |Материаловедение   |ОК 8        |
|        |конструкционные и сырьевые         |             |             |                   |ОК 10       |
|        |материалы по внешнему виду,        |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |происхождению, свойствам;          |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |  определять виды конструкционных  |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |материалов;                        |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |  выбирать материалы для           |             |             |                   |            |
|        |конструкций по их назначению и     |             |             |                   |            |
|        |условиям эксплуатации;             |             |             |                   |            |
|        |  проводить исследования и         |             |             |                   |            |
|        |испытания материалов;              |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  закономерности процессов         |             |             |                   |            |
|        |кристаллизации и                   |             |             |                   |            |
|        |структурообразования металлов и    |             |             |                   |            |
|        |сплавов, основы их термообработки, |             |             |                   |            |
|        |способы защиты металлов от         |             |             |                   |            |
|        |коррозии;                          |             |             |                   |            |
|        |  классификацию и способы          |             |             |                   |            |
|        |получения композиционных           |             |             |                   |            |
|        |материалов;                        |             |             |                   |            |
|        |  принципы выбора конструкционных  |             |             |                   |            |
|        |материалов для их применения в     |             |             |                   |            |
|        |производстве;                      |             |             |                   |            |
|        |  строение и свойства металлов,    |             |             |                   |            |
|        |методы их исследования;            |             |             |                   |            |
|        |  классификацию материалов,        |             |             |                   |            |
|        |металлов и сплавов, их области     |             |             |                   |            |
|        |применения                         |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.05. Основы      |ОК 1 - 6    |
|        |  оформлять технологическую и      |             |             |металлургического  |ОК 8        |
|        |другую техническую документацию с  |             |             |производства       |ОК 10       |
|        |использованием прикладных программ |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |и в соответствии с действующей     |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |нормативной базой;                 |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |знать:                             |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |  теоретические основы химических  |             |             |                   |            |
|        |и физико-химических процессов,     |             |             |                   |            |
|        |лежащие в основе металлургических  |             |             |                   |            |
|        |процессов;                         |             |             |                   |            |
|        |  основные правила разработки,     |             |             |                   |            |
|        |оформления и чтения                |             |             |                   |            |
|        |конструкторской и технологической  |             |             |                   |            |
|        |документации                       |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.06. Физическая  |ОК 1 - 6    |
|        |  оценивать влияние структуры и    |             |             |химия              |ОК 8        |
|        |химического состава металлов и     |             |             |                   |ОК 10       |
|        |сплавов на их свойства;            |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |знать:                             |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |  строение, кристаллизацию и       |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.2|
|        |свойства металлов и сплавов        |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |  уметь:                           |             |             |ОП. 07.            |ОК 1 - 6    |
|        |  производить расчеты процессов    |             |             |Теплотехника       |ОК 8        |
|        |горения и теплообмена в            |             |             |                   |ОК 10       |
|        |металлургических печах             |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |(нагревательных и плавильных);     |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |  знать:                           |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.2|
|        |  основные положения теплотехники  |             |             |                   |            |
|        |и теплоэнергетики;                 |             |             |                   |            |
|        |  назначение и свойства            |             |             |                   |            |
|        |огнеупорных материалов;            |             |             |                   |            |
|        |  устройства и принципы действия   |             |             |                   |            |
|        |металлургических печей;            |             |             |                   |            |
|        |  топливо металлургических печей   |             |             |                   |            |
|        |и методику расчетов горения;       |             |             |                   |            |
|        |  закономерности процессов         |             |             |                   |            |
|        |тепломассообмена в                 |             |             |                   |            |
|        |металлургических печах             |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.08. Химические  |ОК 1 - 6    |
|        |  проводить физико-химический      |             |             |и физико-          |ОК 8        |
|        |анализ металлов и оценивать его    |             |             |химические методы  |ОК 10       |
|        |результаты;                        |             |             |анализа            |ПК 1.1 - 1.4|
|        |  использовать химические,         |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |физико-химические методы анализа   |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |сырья и продуктов металлургии;     |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  методы химического и физико-     |             |             |                   |            |
|        |химического анализа свойств и      |             |             |                   |            |
|        |структуры металлов и сплавов;      |             |             |                   |            |
|        |  процессы окислительно-           |             |             |                   |            |
|        |восстановительных реакций          |             |             |                   |            |
|        |взаимодействия металлов (сырья),   |             |             |                   |            |
|        |металлических порошков с газами и  |             |             |                   |            |
|        |другими веществами;                |             |             |                   |            |
|        |  физические процессы              |             |             |                   |            |
|        |механических методов получения     |             |             |                   |            |
|        |металлических порошков             |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.09. Метрология  |ОК 1 - 6    |
|        |  подбирать средства измерений     |             |             |                   |ОК 8        |
|        |для проверки стабильности          |             |             |                   |ОК 10       |
|        |технологических процессов,         |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |контроля и испытаний продукции;    |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |знать:                             |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |  системы допусков и посадок,      |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |точность обработки, квалитеты,     |             |             |                   |            |
|        |классы точности                    |             |             |                   |            |
|        |------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |уметь:                             |             |     68      |ОП.10.             |ОК 1 - 6    |
|        |  организовывать и проводить       |             |             |Безопасность       |ОК 8        |
|        |мероприятия по защите работающих и |             |             |жизнедеятельности  |ОК 10       |
|        |населения от негативных            |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.4|
|        |воздействий чрезвычайных ситуаций; |             |             |                   |ПК 2.1      |
|        |  предпринимать профилактические   |             |             |                   |ПК 3.1      |
|        |меры для снижения уровня           |             |             |                   |ПК 3.2      |
|        |опасностей различного вида и их    |             |             |                   |            |
|        |последствий в профессиональной     |             |             |                   |            |
|        |деятельности и быту;               |             |             |                   |            |
|        |  использовать средства            |             |             |                   |            |
|        |индивидуальной и коллективной      |             |             |                   |            |
|        |защиты от оружия массового         |             |             |                   |            |
|        |поражения;                         |             |             |                   |            |
|        |  применять первичные средства     |             |             |                   |            |
|        |пожаротушения;                     |             |             |                   |            |
|        |  ориентироваться в перечне        |             |             |                   |            |
|        |военно-учетных специальностей и    |             |             |                   |            |
|        |самостоятельно определять среди    |             |             |                   |            |
|        |них родственные полученной         |             |             |                   |            |
|        |специальности;                     |             |             |                   |            |
|        |  применять профессиональные       |             |             |                   |            |
|        |знания в ходе исполнения           |             |             |                   |            |
|        |обязанностей военной службы на     |             |             |                   |            |
|        |воинских должностях в соответствии |             |             |                   |            |
|        |с полученной специальностью;       |             |             |                   |            |
|        |  владеть способами                |             |             |                   |            |
|        |бесконфликтного общения и          |             |             |                   |            |
|        |саморегуляции в повседневной       |             |             |                   |            |
|        |деятельности и экстремальных       |             |             |                   |            |
|        |условиях военной службы;           |             |             |                   |            |
|        |  оказывать первую помощь          |             |             |                   |            |
|        |пострадавшим;                      |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  принципы обеспечения             |             |             |                   |            |
|        |устойчивости объектов экономики,   |             |             |                   |            |
|        |прогнозирования развития событий и |             |             |                   |            |
|        |оценки последствий при техногенных |             |             |                   |            |
|        |чрезвычайных ситуациях и стихийных |             |             |                   |            |
|        |явлениях, в том числе в условиях   |             |             |                   |            |
|        |противодействия терроризму как     |             |             |                   |            |
|        |серьезной угрозе национальной      |             |             |                   |            |
|        |безопасности России;               |             |             |                   |            |
|        |  основные виды потенциальных      |             |             |                   |            |
|        |опасностей и их последствия в      |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности и    |             |             |                   |            |

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 150401 МЕТАЛЛУРГИЯ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа