ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151034 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 10.11.09 575

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151034 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 3
                                                                      
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Индекс |    Наименование циклов, разделов,     |     Всего     | В т.ч. часов |       Индекс и       |     Коды     |
|         |    модулей, требования к знаниям,     | максимальной  | обязательных |     наименование     | формируемых  |
|         |        умениям, практическому         |    учебной    |   учебных    |      дисциплин,      | компетенций  |
|         |                 опыту                 |   нагрузки    |   занятий    |   междисциплинарных  |              |
|         |                                       | обучающегося  |              |     курсов (МДК)     |              |
|---------|---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | Обязательная часть циклов ОПОП        |     3294      |     2196     |                      |              |
|---------|---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-       |      660      |     440      |                      |              |
|         | экономический цикл                    |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | В результате изучения обязательной    |               |      48      | ОГСЭ.01. Основы      | ОК 1         |
|         | части цикла обучающийся должен:       |               |              | философии            | ОК 3 - 8     |
|         | уметь:                                |               |              |                      | ПК 4.1 - 4.3 |
|         |   ориентироваться в наиболее общих    |               |              |                      |              |
|         | философских проблемах бытия,          |               |              |                      |              |
|         | познания, ценностей, свободы и        |               |              |                      |              |
|         | смысла жизни как основе формирования  |               |              |                      |              |
|         | культуры гражданина и будущего        |               |              |                      |              |
|         | специалиста;                          |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   основные категории и понятия        |               |              |                      |              |
|         | философии;                            |               |              |                      |              |
|         |   роль философии в жизни человека и   |               |              |                      |              |
|         | общества;                             |               |              |                      |              |
|         |   основы философского учения о        |               |              |                      |              |
|         | бытии;                                |               |              |                      |              |
|         |   сущность процесса познания;         |               |              |                      |              |
|         |   основы научной, философской и       |               |              |                      |              |
|         | религиозной картин мира;              |               |              |                      |              |
|         |   об условиях формирования личности,  |               |              |                      |              |
|         | свободе и ответственности за          |               |              |                      |              |
|         | сохранение жизни, культуры,           |               |              |                      |              |
|         | окружающей среды;                     |               |              |                      |              |
|         |   о социальных и этических            |               |              |                      |              |
|         | проблемах, связанных с развитием и    |               |              |                      |              |
|         | использованием достижений науки,      |               |              |                      |              |
|         | техники и технологий                  |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |      48      | ОГСЭ.02. История     | ОК 1         |
|         |   ориентироваться в современной       |               |              |                      | ОК 3 - 9     |
|         | экономической, политической и         |               |              |                      | ПК 4.1 - 4.3 |
|         | культурной ситуации в России и мире;  |               |              |                      |              |
|         |   выявлять взаимосвязь                |               |              |                      |              |
|         | отечественных, региональных, мировых  |               |              |                      |              |
|         | социально-экономических,              |               |              |                      |              |
|         | политических и культурных проблем;    |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   основные направления развития       |               |              |                      |              |
|         | ключевых регионов мира на рубеже      |               |              |                      |              |
|         | веков (XX и XXI в.);                  |               |              |                      |              |
|         |   сущность и причины локальных,       |               |              |                      |              |
|         | региональных, межгосударственных      |               |              |                      |              |
|         | конфликтов в конце XX - начале XXI    |               |              |                      |              |
|         | в.;                                   |               |              |                      |              |
|         |   основные процессы (интеграционные,  |               |              |                      |              |
|         | поликультурные, миграционные и иные)  |               |              |                      |              |
|         | политического и экономического        |               |              |                      |              |
|         | развития ведущих государств и         |               |              |                      |              |
|         | регионов мира;                        |               |              |                      |              |
|         |   назначение ООН, НАТО, ЕС и других   |               |              |                      |              |
|         | организаций и основные направления    |               |              |                      |              |
|         | их деятельности;                      |               |              |                      |              |
|         |   о роли науки, культуры и религии в  |               |              |                      |              |
|         | сохранении и укреплении национальных  |               |              |                      |              |
|         | и государственных традиций;           |               |              |                      |              |
|         |   содержание и назначение важнейших   |               |              |                      |              |
|         | правовых и законодательных актов      |               |              |                      |              |
|         | мирового и регионального значения     |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |      172     | ОГСЭ.03. Иностранный | ОК 4         |
|         |   общаться (устно и письменно) на     |               |              | язык                 | ОК 5         |
|         | иностранном языке на                  |               |              |                      | ОК 6         |
|         | профессиональные и повседневные       |               |              |                      | ОК 8         |
|         | темы;                                 |               |              |                      | ОК 9         |
|         |   переводить (со словарем)            |               |              |                      | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | иностранные тексты профессиональной   |               |              |                      |              |
|         | направленности;                       |               |              |                      |              |
|         |   самостоятельно совершенствовать     |               |              |                      |              |
|         | устную и письменную речь, пополнять   |               |              |                      |              |
|         | словарный запас;                      |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   лексический (1200 - 1400            |               |              |                      |              |
|         | лексических единиц) и грамматический  |               |              |                      |              |
|         | минимум, необходимый для чтения и     |               |              |                      |              |
|         | перевода (со словарем) иностранных    |               |              |                      |              |
|         | текстов профессиональной              |               |              |                      |              |
|         | направленности                        |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |      344      |      172     | ОГСЭ.04. Физическая  | ОК 2         |
|         |   использовать физкультурно-          |               |              | культура             | ОК 3         |
|         | оздоровительную деятельность для      |               |              |                      | ОК 4         |
|         | укрепления здоровья, достижения       |               |              |                      | ОК 6         |
|         | жизненных и профессиональных целей;   |               |              |                      | ОК 8         |
|         | знать:                                |               |              |                      | ПК 1.1 - 4.3 |
|         |   о роли физической культуры в        |               |              |                      |              |
|         | общекультурном, профессиональном и    |               |              |                      |              |
|         | социальном развитии человека;         |               |              |                      |              |
|         |   основы здорового образа жизни       |               |              |                      |              |
|---------|---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| ЕН.00   | Математический и общий                |      216      |      144     |                      |              |
|         | естественнонаучный цикл               |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | В результате изучения обязательной    |               |              | ЕН.01. Математика    | ОК 3         |
|         | части цикла обучающийся должен:       |               |              |                      | ОК 4         |
|         | уметь:                                |               |              |                      | ОК 8         |
|         |   анализировать сложные функции и     |               |              |                      | ОК 9         |
|         | строить их графики;                   |               |              |                      | ПК 1.1 - 4.3 |
|         |   выполнять действия над              |               |              |                      |              |
|         | комплексными числами;                 |               |              |                      |              |
|         |   вычислять значения геометрических   |               |              |                      |              |
|         | величин;                              |               |              |                      |              |
|         |   производить операции над матрицами  |               |              |                      |              |
|         | и определителями;                     |               |              |                      |              |
|         |   решать задачи на вычисление         |               |              |                      |              |
|         | вероятности с использованием          |               |              |                      |              |
|         | элементов комбинаторики;              |               |              |                      |              |
|         |   решать прикладные задачи с          |               |              |                      |              |
|         | использованием элементов              |               |              |                      |              |
|         | дифференциального и интегрального     |               |              |                      |              |
|         | исчислений;                           |               |              |                      |              |
|         |   решать системы линейных уравнений   |               |              |                      |              |
|         | различными методами;                  |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   основные математические методы      |               |              |                      |              |
|         | решения прикладных задач;             |               |              |                      |              |
|         |   основные понятия и методы           |               |              |                      |              |
|         | математического анализа, линейной     |               |              |                      |              |
|         | алгебры, теорию комплексных чисел,    |               |              |                      |              |
|         | теории вероятностей и математической  |               |              |                      |              |
|         | статистики;                           |               |              |                      |              |
|         |   основы интегрального и              |               |              |                      |              |
|         | дифференциального исчисления;         |               |              |                      |              |
|         |   роль и место математики в           |               |              |                      |              |
|         | современном мире при освоении         |               |              |                      |              |
|         | профессиональных дисциплин и в сфере  |               |              |                      |              |
|         | профессиональной деятельности         |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ЕН.02. Основы        | ОК 3         |
|         |   производить расчеты цикла           |               |              | технической          | ОК 4         |
|         | холодильной машины, решать задачи с   |               |              | термодинамики        | ОК 8         |
|         | использованием основных законов       |               |              |                      | ОК 9         |
|         | гидростатики и гидродинамики;         |               |              |                      | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   основы термодинамики,               |               |              |                      |              |
|         | теплопередачи;                        |               |              |                      |              |
|         |   циклы холодильных установок,        |               |              |                      |              |
|         | термодинамические диаграммы;          |               |              |                      |              |
|         |   физические принципы охлаждения;     |               |              |                      |              |
|         |   основные уравнения гидростатики и   |               |              |                      |              |
|         | гидродинамики                         |               |              |                      |              |
|---------|---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| П.00    | Профессиональный цикл                 |      2418     |      1612    |                      |              |
|---------|---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
| ОП.00   | Общепрофессиональные дисциплины       |      1572     |      1048    |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | В результате изучения обязательной    |               |              | ОП.01. Инженерная    | ОК 1 - 10    |
|         | части цикла обучающийся по            |               |              | графика              | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | общепрофессиональным                  |               |              |                      |              |
|         | дисциплинам должен:                   |               |              |                      |              |
|         | уметь:                                |               |              |                      |              |
|         |   выполнять графические изображения   |               |              |                      |              |
|         | технологического оборудования и       |               |              |                      |              |
|         | технологических схем в ручной         |               |              |                      |              |
|         | и машинной графике;                   |               |              |                      |              |
|         |   выполнять комплексные чертежи       |               |              |                      |              |
|         | геометрических тел и проекции точек,  |               |              |                      |              |
|         | лежащих на их поверхности, в ручной   |               |              |                      |              |
|         | и машинной графике;                   |               |              |                      |              |
|         |   выполнять чертежи технических       |               |              |                      |              |
|         | деталей в ручной и машинной графике;  |               |              |                      |              |
|         |   читать чертежи и схемы;             |               |              |                      |              |
|         |   оформлять технологическую и         |               |              |                      |              |
|         | конструкторскую документацию в        |               |              |                      |              |
|         | соответствии с действующей            |               |              |                      |              |
|         | нормативно-технической                |               |              |                      |              |
|         | документацией;                        |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   законы, методы и приемы             |               |              |                      |              |
|         | проекционного черчения;               |               |              |                      |              |
|         |   правила выполнения и чтения         |               |              |                      |              |
|         | конструкторской и технологической     |               |              |                      |              |
|         | документации;                         |               |              |                      |              |
|         |   правила оформления чертежей,        |               |              |                      |              |
|         | геометрические построения и правила   |               |              |                      |              |
|         | вычерчивания технических деталей;     |               |              |                      |              |
|         |   способы графического представления  |               |              |                      |              |
|         | технологического оборудования и       |               |              |                      |              |
|         | выполнения технологических схем;      |               |              |                      |              |
|         |   требования Единой системы           |               |              |                      |              |
|         | конструкторской документации (ЕСКД)   |               |              |                      |              |
|         | и Единой системы технологической      |               |              |                      |              |
|         | документации (ЕСТД) к оформлению и    |               |              |                      |              |
|         | составлению чертежей и схем           |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.02. Техническая   | ОК 1 - 10    |
|         |   производить расчеты механических    |               |              | механика             | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | передач и простейших сборочных        |               |              |                      |              |
|         | единиц;                               |               |              |                      |              |
|         |   читать кинематические схемы;        |               |              |                      |              |
|         |   определять напряжения в             |               |              |                      |              |
|         | конструкционных элементах;            |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   основы технической механики;        |               |              |                      |              |
|         |   виды механизмов, их кинематические  |               |              |                      |              |
|         | и динамические характеристики;        |               |              |                      |              |
|         |   методику расчета элементов          |               |              |                      |              |
|         | конструкций на прочность, жесткость   |               |              |                      |              |
|         | и устойчивость при различных видах    |               |              |                      |              |
|         | деформации;                           |               |              |                      |              |
|         |   основы расчетов механических        |               |              |                      |              |
|         | передач и простейших сборочных        |               |              |                      |              |
|         | единиц общего назначения              |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.03.               | ОК 1 - 10    |
|         |   распознавать и классифицировать     |               |              | Материаловедение     | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | конструкционные и сырьевые материалы  |               |              |                      |              |
|         | по внешнему виду, происхождению,      |               |              |                      |              |
|         | свойствам;                            |               |              |                      |              |
|         |   определять виды конструкционных     |               |              |                      |              |
|         | материалов;                           |               |              |                      |              |
|         |   выбирать материалы для конструкций  |               |              |                      |              |
|         | по их назначению и условиям           |               |              |                      |              |
|         | эксплуатации;                         |               |              |                      |              |
|         |   проводить исследования и испытания  |               |              |                      |              |
|         | материалов;                           |               |              |                      |              |
|         |   рассчитывать и назначать            |               |              |                      |              |
|         | оптимальные режимы резанья;           |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   закономерности процессов            |               |              |                      |              |
|         | кристаллизации и                      |               |              |                      |              |
|         | структурообразования металлов и       |               |              |                      |              |
|         | сплавов, основы их термообработки,    |               |              |                      |              |
|         | способы защиты металлов от коррозии;  |               |              |                      |              |
|         |   классификацию и способы получения   |               |              |                      |              |
|         | композиционных материалов;            |               |              |                      |              |
|         |   принципы выбора конструкционных     |               |              |                      |              |
|         | материалов для применения в           |               |              |                      |              |
|         | производстве;                         |               |              |                      |              |
|         |   строение и свойства металлов,       |               |              |                      |              |
|         | методы их исследования;               |               |              |                      |              |
|         |   классификацию материалов, металлов  |               |              |                      |              |
|         | и сплавов, их области применения;     |               |              |                      |              |
|         |   методику расчета и назначения       |               |              |                      |              |
|         | режимов резания для различных видов   |               |              |                      |              |
|         | работ                                 |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.04.               | ОК 1 - 10    |
|         |   выбирать электрические,             |               |              | Электротехника       | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | электронные приборы и                 |               |              | и электроника        |              |
|         | электрооборудование;                  |               |              |                      |              |
|         |   правильно эксплуатировать           |               |              |                      |              |
|         | электрооборудование и механизмы       |               |              |                      |              |
|         | передачи движения технологических     |               |              |                      |              |
|         | машин и аппаратов;                    |               |              |                      |              |
|         |   производить расчеты простых         |               |              |                      |              |
|         | электрических цепей;                  |               |              |                      |              |
|         |   рассчитывать параметры различных    |               |              |                      |              |
|         | электрических цепей и схем;           |               |              |                      |              |
|         |   пользоваться электроизмерительными  |               |              |                      |              |
|         | приборами и приспособлениями,         |               |              |                      |              |
|         | снимать показания;                    |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   классификацию электронных           |               |              |                      |              |
|         | приборов, их устройство и область     |               |              |                      |              |
|         | применения;                           |               |              |                      |              |
|         |   методы расчета и измерения          |               |              |                      |              |
|         | основных параметров электрических     |               |              |                      |              |
|         | цепей;                                |               |              |                      |              |
|         |   основные законы электротехники;     |               |              |                      |              |
|         |   основные правила эксплуатации       |               |              |                      |              |
|         | электрооборудования и методы          |               |              |                      |              |
|         | измерения электрических величин;      |               |              |                      |              |
|         |   основы теории электрических машин,  |               |              |                      |              |
|         | принцип работы типовых электрических  |               |              |                      |              |
|         | устройств;                            |               |              |                      |              |
|         |   параметры электрических схем и      |               |              |                      |              |
|         | единицы их измерения;                 |               |              |                      |              |
|         |   принцип выбора электрических и      |               |              |                      |              |
|         | электронных приборов;                 |               |              |                      |              |
|         |   принципы составления простых        |               |              |                      |              |
|         | электрических и электронных цепей;    |               |              |                      |              |
|         |   способы получения, передачи и       |               |              |                      |              |
|         | использования электрической           |               |              |                      |              |
|         | энергии;                              |               |              |                      |              |
|         |   устройство, принцип действия и      |               |              |                      |              |
|         | основные характеристики               |               |              |                      |              |
|         | электротехнических приборов;          |               |              |                      |              |
|         |   основы физических процессов в       |               |              |                      |              |
|         | проводниках, полупроводниках и        |               |              |                      |              |
|         | диэлектриках;                         |               |              |                      |              |
|         |   характеристики и параметры          |               |              |                      |              |
|         | электрических и магнитных полей,      |               |              |                      |              |
|         | параметры различных электрических     |               |              |                      |              |
|         | цепей                                 |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.05. Обработка     | ОК 1 - 10    |
|         |   применять способы обработки         |               |              | металлов резанием,   | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | металлов, инструмент, станки при      |               |              | станки, инструмент   |              |
|         | выполнении ремонтных работ;           |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   основные виды обработки металлов    |               |              |                      |              |
|         | резанием, инструмент для обработки;   |               |              |                      |              |
|         |   назначение, технические             |               |              |                      |              |
|         | характеристики, устройство и правила  |               |              |                      |              |
|         | безопасной эксплуатации               |               |              |                      |              |
|         | металлорежущих станков                |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.06. Метрология,   | ОК 1 - 10    |
|         |   оформлять технологическую и         |               |              | стандартизация       | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | техническую документацию в            |               |              | и сертификация       |              |
|         | соответствии с действующей            |               |              |                      |              |
|         | нормативной базой на основе           |               |              |                      |              |
|         | использования основных положений      |               |              |                      |              |
|         | метрологии, стандартизации и          |               |              |                      |              |
|         | сертификации в производственной       |               |              |                      |              |
|         | деятельности;                         |               |              |                      |              |
|         |   применять документацию систем       |               |              |                      |              |
|         | качества;                             |               |              |                      |              |
|         |   применять требования нормативных    |               |              |                      |              |
|         | документов к основным видам           |               |              |                      |              |
|         | продукции (услуг) и процессов;        |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   документацию систем качества;       |               |              |                      |              |
|         |   единство терминологии, единиц       |               |              |                      |              |
|         | измерения с действующими стандартами  |               |              |                      |              |
|         | и международной системой единиц СИ в  |               |              |                      |              |
|         | учебных дисциплинах;                  |               |              |                      |              |
|         |   основные понятия и определения      |               |              |                      |              |
|         | метрологии, стандартизации и          |               |              |                      |              |
|         | сертификации;                         |               |              |                      |              |
|         |   основы повышения качества продукции |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.07.               | ОК 1 - 10    |
|         |   использовать компьютерную технику   |               |              | Информационные       | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | в режиме пользователя и специальное   |               |              | технологии           |              |
|         | программное обеспечение в             |               |              | в профессиональной   |              |
|         | профессиональной деятельности;        |               |              | деятельности         |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   состав, функции и возможности       |               |              |                      |              |
|         | использования специального            |               |              |                      |              |
|         | программного обеспечения              |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.08.               | ОК 1 - 10    |
|         |   производить электрические расчеты,  |               |              | Электрооборудование  | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | выбирать, производить монтаж,         |               |              |                      |              |
|         | наладку, сдачу в эксплуатацию         |               |              |                      |              |
|         | электрооборудования, заземляющих      |               |              |                      |              |
|         | устройств, контролировать их работу;  |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   назначение, классификацию, типы,    |               |              |                      |              |
|         | критерии выбора, устройство, принцип  |               |              |                      |              |
|         | работы, настройку, правила            |               |              |                      |              |
|         | эксплуатации электрооборудования;     |               |              |                      |              |
|         |   содержание организационных и        |               |              |                      |              |
|         | технических мероприятий по            |               |              |                      |              |
|         | электробезопасности                   |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.09. Основы        | ОК 1 - 10    |
|         |   оформлять первичные документы по    |               |              | экономики            | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | учету рабочего времени, выработки,    |               |              | организации и        |              |
|         | заработной платы, простоев;           |               |              | правового            |              |
|         |   рассчитывать основные технико-      |               |              | обеспечения          |              |
|         | экономические показатели              |               |              | профессиональной     |              |
|         | деятельности подразделения            |               |              | деятельности         |              |
|         | (организации);                        |               |              |                      |              |
|         |   разрабатывать бизнес-план;          |               |              |                      |              |
|         |   защищать свои права в соответствии  |               |              |                      |              |
|         | с гражданским, гражданско-            |               |              |                      |              |
|         | процессуальным и трудовым             |               |              |                      |              |
|         | законодательством;                    |               |              |                      |              |
|         |   анализировать и оценивать           |               |              |                      |              |
|         | результаты и последствия              |               |              |                      |              |
|         | деятельности (бездействия) с          |               |              |                      |              |
|         | правовой точки зрения;                |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   действующие законодательные и       |               |              |                      |              |
|         | нормативные акты, регулирующие        |               |              |                      |              |
|         | производственно-хозяйственную         |               |              |                      |              |
|         | деятельность;                         |               |              |                      |              |
|         |   материально-технические, трудовые   |               |              |                      |              |
|         | и финансовые ресурсы отрасли и        |               |              |                      |              |
|         | организации, показатели их            |               |              |                      |              |
|         | эффективного использования;           |               |              |                      |              |
|         |   методики расчета основных технико-  |               |              |                      |              |
|         | экономических показателей             |               |              |                      |              |
|         | деятельности организации;             |               |              |                      |              |
|         |   методику разработки бизнес-плана;   |               |              |                      |              |
|         |   механизмы ценообразования на        |               |              |                      |              |
|         | продукцию (услуги), формы оплаты      |               |              |                      |              |
|         | труда в современных условиях;         |               |              |                      |              |
|         |   основы маркетинговой деятельности,  |               |              |                      |              |
|         | менеджмента и принципы делового       |               |              |                      |              |
|         | общения;                              |               |              |                      |              |
|         |   основы организации работы           |               |              |                      |              |
|         | коллектива исполнителей;              |               |              |                      |              |
|         |   основы планирования,                |               |              |                      |              |
|         | финансирования и кредитования         |               |              |                      |              |
|         | организации;                          |               |              |                      |              |
|         |   особенности менеджмента в области   |               |              |                      |              |
|         | профессиональной деятельности;        |               |              |                      |              |
|         |   производственную и организационную  |               |              |                      |              |
|         | структуру организации;                |               |              |                      |              |
|         |   основные положения Конституции      |               |              |                      |              |
|         | Российской Федерации, действующие     |               |              |                      |              |
|         | законодательные и иные нормативно-    |               |              |                      |              |
|         | правовые акты, регулирующие           |               |              |                      |              |
|         | правоотношения в процессе             |               |              |                      |              |
|         | профессиональной (трудовой)           |               |              |                      |              |
|         | деятельности;                         |               |              |                      |              |
|         |   классификацию, основные виды и      |               |              |                      |              |
|         | правила составления нормативных       |               |              |                      |              |
|         | документов;                           |               |              |                      |              |
|         |   права и обязанности работников в    |               |              |                      |              |
|         | сфере профессиональной деятельности   |               |              |                      |              |
|         |---------------------------------------|---------------|--------------|----------------------|--------------|
|         | уметь:                                |               |              | ОП.10. Охрана        | ОК 1 - 10    |
|         |   применять средства индивидуальной   |               |              | труда                | ПК 1.1 - 4.3 |
|         | и коллективной защиты;                |               |              |                      |              |
|         |   использовать экобиозащитную и       |               |              |                      |              |
|         | противопожарную технику;              |               |              |                      |              |
|         |   организовывать и проводить          |               |              |                      |              |
|         | мероприятия по защите работающих и    |               |              |                      |              |
|         | населения от негативных воздействий   |               |              |                      |              |
|         | чрезвычайных ситуаций;                |               |              |                      |              |
|         |   проводить анализ опасных и вредных  |               |              |                      |              |
|         | факторов в сфере профессиональной     |               |              |                      |              |
|         | деятельности;                         |               |              |                      |              |
|         |   соблюдать требования по             |               |              |                      |              |
|         | безопасному ведению технологического  |               |              |                      |              |
|         | процесса;                             |               |              |                      |              |
|         |   проводить экологический мониторинг  |               |              |                      |              |
|         | объектов производства и окружающей    |               |              |                      |              |
|         | среды;                                |               |              |                      |              |
|         | знать:                                |               |              |                      |              |
|         |   действие токсичных веществ на       |               |              |                      |              |
|         | организм человека;                    |               |              |                      |              |
|         |   меры предупреждения пожаров и       |               |              |                      |              |
|         | взрывов;                              |               |              |                      |              |
|         |   категорирование производств по      |               |              |                      |              |
|         | взрыво- и пожароопасности;            |               |              |                      |              |

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151034 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа