ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240705 БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.11.09 665

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240705 БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                     образования базовой подготовки
    
                                                             Таблица 3
    
----------T-----------------------------------------T--------------T--------------T-----------------------T-------------¬
¦  Индекс ¦     Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего        ¦ В т.ч.       ¦     Индекс и          ¦    Коды     ¦
¦         ¦     модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной ¦ часов        ¦   наименование        ¦ формируемых ¦
¦         ¦      умениям, практическому опыту       ¦ учебной      ¦ обязательных ¦    дисциплин,         ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                         ¦ нагрузки     ¦ учебных      ¦ междисциплинарных     ¦             ¦
¦         ¦                                         ¦ обучающегося ¦ занятий      ¦   курсов (МДК)        ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП          ¦    3240      ¦   2160       ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                    ¦    660       ¦    440       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной    ¦              ¦    48        ¦ ОГСЭ.01. Основы       ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:         ¦              ¦              ¦ философии             ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих      ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия,            ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ познания, ценностей, свободы и смысла   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ жизни как основе формирования           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ культуры гражданина и будущего          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ специалиста;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философии;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общества;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранение жизни, культуры,             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды;                       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использованием достижений науки,        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ техники и технологий                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦    48        ¦ ОГСЭ.02. История      ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной         ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ экономической, политической и           ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;    ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 7        ¦
¦         ¦ региональных, мировых                   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦ и культурных проблем;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ключевых регионов мира на рубеже        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веков (XX и XXI вв.);                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития ведущих государств и           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и государственных традиций;             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦    172       ¦ ОГСЭ.03.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на       ¦              ¦              ¦ Иностранный язык      ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ и повседневные темы;                    ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные  ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ тексты профессиональной                 ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ направленности;                         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устную и письменную речь, пополнять     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ словарный запас;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦    344       ¦    172       ¦ ОГСЭ.04.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   использовать                          ¦              ¦              ¦ Физическая            ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную            ¦              ¦              ¦ культура              ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,   ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ достижения жизненных и профессиональных ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ целей;                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                  ¦    216       ¦    144       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной    ¦              ¦              ¦ ЕН.01. Математика     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦   решать прикладные задачи в области    ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;          ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   значение математики в                 ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности и при     ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ освоении профессиональной               ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ образовательной программы;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные математические методы        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ решения прикладных задач в области      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и методы             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа, линейной       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ алгебры, теории комплексных чисел,      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и математической    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ статистики;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы интегрального и                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального исчисления            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ЕН.02.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   анализировать и прогнозировать        ¦              ¦              ¦ Экологические         ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ экологические последствия различных     ¦              ¦              ¦ основы                ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ видов производственной деятельности;    ¦              ¦              ¦ природопользования    ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   анализировать причины возникновения   ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ экологических аварий и катастроф;       ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   выбирать методы, технологии и         ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ аппараты утилизации газовых выбросов,   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ стоков, твердых отходов;                ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   определить экологическую пригодность  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выпускаемой продукции;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оценивать состояние экологии          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды на производственном    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объекте;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды и классификацию природных        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ресурсов, условия устойчивого           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ состояния экосистем;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи охраны окружающей среды,       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природоресурсный потенциал и            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ охраняемые природные территории         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Российской Федерации;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные источники и масштабы         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ образования отходов производства;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные источники техногенного       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ воздействия на окружающую среду,        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ способы предотвращения и улавливания    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбросов, методы очистки промышленных   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сточных вод, принципы работы            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ аппаратов обезвреживания и очистки      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ газовых выбросов и стоков химических    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производств, основные технологии        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ утилизации газовых выбросов, стоков,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ твердых отходов;                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы размещения производств       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различного типа, состав основных        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ промышленных выбросов и отходов         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различных производств;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правовые основы, правила и нормы      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и экологической      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасности;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы и методы рационального       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования, мониторинга         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды, экологического        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ контроля и экологического               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регулирования;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы и правила международного     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сотрудничества в области                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и охраны             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды                        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ЕН.03. Общая и        ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   давать характеристику химических      ¦              ¦              ¦ неорганическая        ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ элементов в соответствии с их           ¦              ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ положением в периодической системе      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ химических элементов Д.И. Менделеева;   ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   использовать лабораторную посуду и    ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ оборудование;                           ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   находить молекулярную формулу         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ вещества;                               ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   применять на практике правила         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасной работы в химической          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лаборатории;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять основные законы химии для   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ решения задач в области                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить качественные реакции на     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ неорганические вещества и ионы,         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ отдельные классы органических           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   составлять уравнения реакций,         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проводить расчеты по химическим         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ формулам и уравнениям реакции;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   составлять электронно-ионный баланс   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окислительно-восстановительных          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   гидролиз солей, электролиз расплавов  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и растворов (солей и щелочей);          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   диссоциацию электролитов в водных     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ растворах, сильные и слабые             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электролиты;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию химических реакций и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ закономерности их проведения;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   обратимые и необратимые химические    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакции, химическое равновесие,         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ смещение химического равновесия под     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действием различных факторов;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   общую характеристику химических       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементов в связи с их положением в     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ периодической системе;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   окислительно-восстановительные        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакции, реакции ионного обмена;        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и законы химии;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы электрохимии;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   периодический закон и периодическую   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ систему химических элементов            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Д.И. Менделеева, закономерности         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ изменения химических свойств            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементов и их соединений по периодам   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и группам;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   тепловой эффект химических реакций,   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ термохимические уравнения;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы и свойства химических связей     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (ковалентной, ионной, металлической,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ водородной);                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   формы существования химических        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементов, современные представления    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ о строении атомов;                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   характерные химические свойства       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ неорганических веществ различных        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ классов                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                   ¦    2364      ¦   1576       ¦                       ¦             ¦
+---------+-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины         ¦    912       ¦    608       ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной    ¦              ¦              ¦ ОП.01. Инженерная     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по              ¦              ¦              ¦ графика               ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ должен:                                 ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   выполнять графические изображения     ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ технологического оборудования и         ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ технологических схем в ручной и         ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ машинной графике;                       ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   выполнять комплексные чертежи         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрических тел и проекции точек,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лежащих на их поверхности, в ручной и   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ машинной графике;                       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выполнять эскизы, технические рисунки ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и чертежи деталей, их элементов,        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ узлов в ручной и машинной графике;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторскую документацию в          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с действующей              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нормативно-технической документацией;   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   читать чертежи, технологические       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ схемы, спецификации и технологическую   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документацию по профилю                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ специальности;                          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   законы, методы и приемы проекционного ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ черчения;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классы точности и их обозначение на   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ чертежах;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила оформления и чтения           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторской и технологической       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила выполнения чертежей,          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технических рисунков, эскизов и схем,   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрические построения и правила     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вычерчивания технических деталей;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы графического представления    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выполнения технологических схем в       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ручной и машинной графике;              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   технику и принципы нанесения          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ размеров;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы и назначение спецификаций,       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правила их чтения и составления;        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   требования государственных стандартов ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Единой системы конструкторской          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации (ЕСКД) и Единой системы    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологической документации (ЕСТД)     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.02.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   подбирать устройства электронной      ¦              ¦              ¦ Электротехника и      ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ техники, электрические приборы и        ¦              ¦              ¦ электроника           ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ оборудование с определенными            ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ параметрами и характеристиками;         ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   правильно эксплуатировать             ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ электрооборудование и механизмы         ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ передачи движения технологических       ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ машин и аппаратов;                      ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   снимать показания и пользоваться      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электроизмерительными приборами и       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приспособлениями;                       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   читать принципиальные, электрические  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и монтажные схемы;                      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию электронных приборов,   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ их устройство и область применения;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные законы электротехники;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные правила эксплуатации         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрооборудования и методы            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ измерения электрических величин;        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы теории электрических машин,    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принцип работы типовых электрических    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   параметры электрических схем и        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единицы их измерения;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы выбора электрических и       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электронных устройств и приборов;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы действия, устройство,        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные характеристики                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электротехнических и электронных        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств и приборов;                   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы получения, передачи и         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использования электрической энергии     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.03.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   использовать в профессиональной       ¦              ¦              ¦ Метрология,           ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ деятельности документацию систем        ¦              ¦              ¦ стандартизация и      ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ качества;                               ¦              ¦              ¦ сертификация          ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и           ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ техническую документацию в              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ соответствии с действующей              ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ нормативной базой;                      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   приводить несистемные величины        ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ измерений в соответствие с              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действующими стандартами и              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ международной системой единиц СИ;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять требования нормативных      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документов к основным видам продукции   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (услуг) и процессов;                    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи стандартизации, ее             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономическую эффективность;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и определения        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ метрологии, стандартизации,             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сертификации и документации систем      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качества;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   терминологию и единицы измерения      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ величин в соответствии с действующими   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стандартами и международной системой    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единиц СИ;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   формы подтверждения качества          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.04.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   составлять и изображать структурные   ¦              ¦              ¦ Органическая          ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ полные и сокращенные формулы            ¦              ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ органических веществ и соединений;      ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   определять свойства органических      ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ соединений для выбора методов синтеза   ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ углеводородов при разработке            ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ технологических процессов;              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   описывать механизм химических реакций ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ получения органических соединений;      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять безопасные приемы работы с  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органическими реактивами и              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химическими приборами;                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить химический анализ           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ и оценивать его    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ результаты;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   влияние строения молекул на           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химические свойства органических        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   влияние функциональных групп на       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свойства органических веществ;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы получения высокомолекулярных   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения органических     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ, их молекулярное строение,      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ валентное состояние атома углерода;     ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   природные источники, способы          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ получения и области применения          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органических соединений;                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы строения         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ, номенклатуру и    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ классификацию органических              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы связей в молекулах органических  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ                                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.05.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   описывать механизм химических реакций ¦              ¦              ¦ Аналитическая         ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ количественного и качественного         ¦              ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ анализа;                                ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   обосновывать выбор методики анализа,  ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ реактивов и химической аппаратуры по    ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ конкретному заданию;                    ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   готовить растворы заданной            ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ концентрации;                           ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   проводить количественный и            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качественный анализ с соблюдением       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правил техники безопасности;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить расчеты по химическим       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ формулам и уравнениям реакций;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   агрегатные состояния вещества;        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   аппаратуру и технику выполнения       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализов;                               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   значение химического анализа, методы  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качественного и количественного         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализа химических соединений;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы выражения концентрации        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы методов анализа; ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   технику выполнения анализов;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы ошибок в анализе;                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   устройство основного лабораторного    ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования и правила его              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ эксплуатации                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.06. Физическая     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   находить в справочной литературе      ¦              ¦              ¦ и коллоидная          ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ показатели физико-химических свойств    ¦              ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ веществ и их соединений;                ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   определять концентрацию реагирующих   ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ веществ и скорость реакций;             ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   строить фазовые диаграммы;            ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   производить расчеты параметров        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ газовых смесей, кинетических            ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ параметров химических реакций,          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химического равновесия;                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать тепловые эффекты и       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ скорость химических реакций;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   закономерности протекания химических  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и физико-химических процессов;          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   законы идеальных газов;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   механизмы гомогенных и гетерогенных   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакций;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы физической и коллоидной химии, ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химической кинетики, электрохимии,      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химической термодинамики и              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ термохимии;                             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные методы интенсификации        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических процессов;            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   свойства агрегатных состояний         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ;                                ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   физико-химические методы анализа      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ, применяемые приборы;           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   физико-химические свойства сырьевых   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ материалов и продуктов                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.07.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   выполнять материальные и              ¦              ¦              ¦ Теоретические         ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ энергетические расчеты                  ¦              ¦              ¦ основы химической     ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ технологических показателей             ¦              ¦              ¦ технологии            ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ химических производств;                 ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   определять оптимальные условия        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ проведения химико-технологических       ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ процессов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   составлять и делать описание          ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦ технологических схем химических         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   обосновывать целесообразность         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбранной технологической схемы и       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкции оборудования;               ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы физических,      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических и химических          ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные положения теории химического ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ строения веществ;                       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и законы физической  ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химии и химической термодинамики;       ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные типы, конструктивные         ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ особенности и принцип работы            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства;                           ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы теплотехники, теплопередачи,   ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выпаривания;                            ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   технологические системы основных      ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химических производств и их             ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ аппаратурное оформление                 ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +-----------------------------------------+--------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                  ¦              ¦              ¦ ОП.08. Процессы и     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   читать, выбирать, изображать и        ¦              ¦              ¦ аппараты              ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ описывать технологические схемы;        ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦   выполнять материальные и              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ энергетические расчеты процессов и      ¦              ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ аппаратов;                              ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   выполнять расчеты характеристик и     ¦              ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ параметров конкретного вида             ¦              ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ оборудования;                           ¦              ¦              ¦                       ¦ 4.4         ¦
¦         ¦   обосновывать выбор конструкции        ¦              ¦              ¦                       ¦             ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240705 БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа