ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240705 БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.11.09 665

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240705 БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Страницы: 1  2  


Структура основной профессиональной
          образовательной программы среднего профессионального
                   образования углубленной подготовки
    
                                                             Таблица 5
    
----------T------------------------------------------T---------------T--------------T-----------------------T-------------¬
¦  Индекс ¦      Наименование циклов, разделов,      ¦ Всего         ¦ В т.ч.       ¦     Индекс и          ¦    Коды     ¦
¦         ¦      модулей, требования к знаниям,      ¦ максимальной  ¦ часов        ¦   наименование        ¦ формируемых ¦
¦         ¦       умениям, практическому опыту       ¦ учебной       ¦ обязательных ¦    дисциплин,         ¦ компетенций ¦
¦         ¦                                          ¦ нагрузки      ¦ учебных      ¦ междисциплинарных     ¦             ¦
¦         ¦                                          ¦ обучающегося  ¦ занятий      ¦   курсов (МДК)        ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ Обязательная часть циклов ОПОП           ¦   4590        ¦   3060       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОГСЭ.00 ¦ Общий гуманитарный и                     ¦    948        ¦    632       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономический цикл             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.01. Основы       ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦               ¦              ¦ философии             ¦ ОК 4 - 8    ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   ориентироваться в наиболее общих       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философских проблемах бытия, познания,   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ценностей, свободы и смысла жизни как    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основе формирования культуры             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ гражданина и будущего специалиста;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные категории и понятия           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ философии;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   роль философии в жизни человека и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общества;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы философского учения о бытии;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность процесса познания;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы научной, философской и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ религиозной картин мира;                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   об условиях формирования личности,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свободе и ответственности за             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранение жизни, культуры, окружающей   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среды;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о социальных и этических проблемах,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ связанных с развитием и использованием   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ достижений науки, техники и технологий   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.02. История      ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   ориентироваться в современной          ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 4 - 8    ¦
¦         ¦ экономической, политической и            ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦ культурной ситуации в России и мире;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выявлять взаимосвязь отечественных,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ региональных, мировых                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социально-экономических, политических    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и культурных проблем;                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные направления развития ключевых ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регионов мира на рубеже веков (XX и      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ XXI вв.);                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   сущность и причины локальных,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ региональных, межгосударственных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конфликтов в конце XX - начале XXI в.;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные процессы (интеграционные,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поликультурные, миграционные и иные)     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ политического и экономического           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ развития ведущих государств и регионов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мира;                                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   назначение ООН, НАТО, ЕС и других      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ организаций и основные направления их    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ деятельности;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   о роли науки, культуры и религии в     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сохранении и укреплении национальных и   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ государственных традиций;                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   содержание и назначение важнейших      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правовых и законодательных актов         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ мирового и регионального значения        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    48        ¦ ОГСЭ.03.              ¦ ОК 1 - 10   ¦
¦         ¦   применять техники и приемы             ¦               ¦              ¦ Психология            ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ эффективного общения в профессиональной  ¦               ¦              ¦ общения               ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ деятельности;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   использовать приемы саморегуляции      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ поведения в процессе межличностного      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общения;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   взаимосвязь общения и деятельности;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   цели, функции, виды и уровни общения;  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   роли и ролевые ожидания в общении;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды социальных взаимодействий;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   механизмы взаимопонимания в общении;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   техники и приемы общения, правила      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ слушания, ведения беседы, убеждения;     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   этические принципы общения;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   источники, причины, виды и способы     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ разрешения конфликтов                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦    244       ¦ ОГСЭ.04.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   общаться (устно и письменно) на        ¦               ¦              ¦ Иностранный язык      ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ иностранном языке на профессиональные    ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ и повседневные темы;                     ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦   переводить (со словарем) иностранные   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ тексты профессиональной направленности;  ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦   самостоятельно совершенствовать устную ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и письменную речь, пополнять словарный   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ запас;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   лексический (1200 - 1400 лексических   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единиц) и грамматический минимум,        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ необходимый для чтения и перевода (со    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ словарем) иностранных текстов            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной направленности          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦    488        ¦    244       ¦ ОГСЭ.05.              ¦ ОК 1        ¦
¦         ¦   использовать                           ¦               ¦              ¦ Физическая            ¦ ОК 2        ¦
¦         ¦ физкультурно-оздоровительную             ¦               ¦              ¦ культура              ¦ ОК 4        ¦
¦         ¦ деятельность для укрепления здоровья,    ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 5        ¦
¦         ¦ достижения жизненных и профессиональных  ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 6        ¦
¦         ¦ целей;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 8        ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ОК 11       ¦
¦         ¦   о роли физической культуры в           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ общекультурном, профессиональном и       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ социальном развитии человека;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы здорового образа жизни          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ЕН.00   ¦ Математический и общий                   ¦    216        ¦    144       ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ естественнонаучный цикл                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦              ¦ ЕН.01. Математика     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся должен:          ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦   решать прикладные задачи в области     ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   значение математики в профессиональной ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ деятельности и при освоении              ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ профессиональной образовательной         ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ программы;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные математические методы решения ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ прикладных задач в области               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и методы              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ математического анализа, линейной        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ алгебры, теории комплексных чисел,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ теории вероятностей и математической     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ статистики;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы интегрального и                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ дифференциального исчисления             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ЕН.02.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   анализировать и прогнозировать         ¦               ¦              ¦ Экологические         ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ экологические последствия различных      ¦               ¦              ¦ основы                ¦ 1.2         ¦
¦         ¦ видов производственной деятельности;     ¦               ¦              ¦ природопользования    ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   анализировать причины возникновения    ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ экологических аварий и катастроф;        ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   выбирать методы, технологии и аппараты ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ утилизации газовых выбросов, стоков,     ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ твердых отходов;                         ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   определить экологическую пригодность   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выпускаемой продукции;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оценивать состояние экологии           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды на производственном     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ объекте;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   виды и классификацию природных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ресурсов, условия устойчивого            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ состояния экосистем;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи охраны окружающей среды,        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природоресурсный потенциал и             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ охраняемые природные территории          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Российской Федерации;                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные источники и масштабы          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ образования отходов производства;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные источники техногенного        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ воздействия на окружающую среду,         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ способы предотвращения и улавливания     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбросов, методы очистки промышленных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сточных вод, принципы работы аппаратов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ обезвреживания и очистки газовых         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбросов и стоков химических             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производств, основные технологии         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ утилизации газовых выбросов, стоков,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ твердых отходов;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы размещения производств        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различного типа, состав основных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ промышленных выбросов и отходов          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ различных производств;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правовые основы, правила и нормы       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и экологической       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасности;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы и методы рационального        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования, мониторинга          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окружающей среды, экологического         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ контроля и экологического                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ регулирования;                           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы и правила международного      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сотрудничества в области                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ природопользования и охраны окружающей   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ среды                                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ЕН.03. Общая и        ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   давать характеристику химических       ¦               ¦              ¦ неорганическая        ¦ ПК 1.1 -    ¦
¦         ¦ элементов в соответствии с их            ¦               ¦              ¦ химия                 ¦ 1.2         ¦
¦         ¦ положением в периодической системе       ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ химических элементов Д.И. Менделеева;    ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   использовать лабораторную посуду и     ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ оборудование;                            ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   находить молекулярную формулу          ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ вещества;                                ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   применять на практике правила          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ безопасной работы в химической           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лаборатории;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять основные законы химии для    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ решения задач в области                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ профессиональной деятельности;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить качественные реакции на      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ неорганические вещества и ионы,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ отдельные классы органических            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   составлять уравнения реакций,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ проводить расчеты по химическим          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ формулам и уравнениям реакции;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   составлять электронно-ионный баланс    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ окислительно-восстановительных           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   гидролиз солей, электролиз расплавов и ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ растворов (солей и щелочей);             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   диссоциацию электролитов в водных      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ растворах, сильные и слабые              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электролиты;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию химических реакций и     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ закономерности их проведения;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   обратимые и необратимые химические     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакции, химическое равновесие,          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ смещение химического равновесия под      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действием различных факторов;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   общую характеристику химических        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементов в связи с их положением в      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ периодической системе;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   окислительно-восстановительные         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакции, реакции ионного обмена;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и законы химии;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы электрохимии;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   периодический закон и периодическую    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ систему химических элементов             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Д.И. Менделеева, закономерности          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ изменения химических свойств элементов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и их соединений по периодам и группам;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   тепловой эффект химических реакций,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ термохимические уравнения;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы и свойства химических связей      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (ковалентной, ионной, металлической,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ водородной);                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   формы существования химических         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ элементов, современные представления о   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ строении атомов;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   характерные химические свойства        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ неорганических веществ различных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ классов                                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ П.00    ¦ Профессиональный цикл                    ¦   3426        ¦   2284       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦ ОП.00   ¦ Общепрофессиональные дисциплины          ¦    912        ¦    608       ¦                       ¦             ¦
+---------+------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦   В результате изучения обязательной     ¦               ¦              ¦ ОП.01. Инженерная     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦ части цикла обучающийся по               ¦               ¦              ¦ графика               ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ общепрофессиональным дисциплинам         ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ должен:                                  ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   выполнять графические изображения      ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ технологического оборудования и          ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ технологических схем в ручной и          ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ машинной графике;                        ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   выполнять комплексные чертежи          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрических тел и проекции точек,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ лежащих на их поверхности, в ручной и    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ машинной графике;                        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   выполнять эскизы, технические рисунки  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и чертежи деталей, их элементов, узлов   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ в ручной и машинной графике;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторскую документацию в           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соответствии с действующей               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ нормативно-технической документацией;    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   читать чертежи, технологические схемы, ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ спецификации и технологическую           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документацию по профилю специальности;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   законы, методы и приемы проекционного  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ черчения;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классы точности и их обозначение на    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ чертежах;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила оформления и чтения            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкторской и технологической        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   правила выполнения чертежей,           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технических рисунков, эскизов и схем,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ геометрические построения и правила      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ вычерчивания технических деталей;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы графического представления     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выполнения технологических схем в        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ ручной и машинной графике;               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   технику и принципы нанесения размеров; ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы и назначение спецификаций,        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правила их чтения и составления;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   требования государственных стандартов  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ Единой системы конструкторской           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документации (ЕСКД) и Единой системы     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологической документации (ЕСТД)      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.02.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   подбирать устройства электронной       ¦               ¦              ¦ Электротехника и      ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ техники, электрические приборы и         ¦               ¦              ¦ электроника           ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ оборудование с определенными             ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ параметрами и характеристиками;          ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦   правильно эксплуатировать              ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ электрооборудование и механизмы          ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ передачи движения технологических        ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ машин и аппаратов;                       ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   снимать показания и пользоваться       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электроизмерительными приборами и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ приспособлениями;                        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   читать принципиальные, электрические и ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ монтажные схемы;                         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   классификацию электронных приборов, их ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройство и область применения;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные законы электротехники;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные правила эксплуатации          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрооборудования и методы измерения   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электрических величин;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы теории электрических машин,     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ принцип работы типовых электрических     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   параметры электрических схем и единицы ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ их измерения;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы выбора электрических и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электронных устройств и приборов;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   принципы действия, устройство,         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ основные характеристики                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ электротехнических и электронных         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ устройств и приборов;                    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы получения, передачи и          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ использования электрической энергии      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.03.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   использовать в профессиональной        ¦               ¦              ¦ Метрология,           ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ деятельности документацию систем         ¦               ¦              ¦ стандартизация и      ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ качества;                                ¦               ¦              ¦ сертификация          ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   оформлять технологическую и            ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ техническую документацию в               ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ соответствии с действующей нормативной   ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ базой;                                   ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   приводить несистемные величины         ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ измерений в соответствие с               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ действующими стандартами и               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ международной системой единиц СИ;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять требования нормативных       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ документов к основным видам продукции    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ (услуг) и процессов;                     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   задачи стандартизации, ее              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ экономическую эффективность;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и определения         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ метрологии, стандартизации,              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ сертификации и документации систем       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качества;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   терминологию и единицы измерения       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ величин в соответствии с действующими    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ стандартами и международной системой     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ единиц СИ;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   формы подтверждения качества           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.04.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   составлять и изображать структурные    ¦               ¦              ¦ Органическая          ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ полные и сокращенные формулы             ¦               ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ органических веществ и соединений;       ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   определять свойства органических       ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ соединений для выбора методов синтеза    ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ углеводородов при разработке             ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ технологических процессов;               ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦   описывать механизм химических реакций  ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ получения органических соединений;       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   применять безопасные приемы при работе ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ с органическими реактивами и             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химическими приборами;                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить химический анализ            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ и оценивать его     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ результаты;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   влияние строения молекул на химические ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свойства органических веществ;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   влияние функциональных групп на        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ свойства органических веществ;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   методы получения высокомолекулярных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   особенности строения органических      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ, их молекулярное строение,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ валентное состояние атома углерода;      ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   природные источники, способы получения ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ и области применения органических        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ соединений;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы строения          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ органических веществ, номенклатуру и     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ классификацию органических соединений;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы связей в молекулах органических   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ                                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.05.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   описывать механизм химических реакций  ¦               ¦              ¦ Аналитическая         ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ количественного и качественного          ¦               ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ анализа;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   обосновывать выбор методики анализа,   ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ реактивов и химической аппаратуры по     ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ конкретному заданию;                     ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   готовить растворы заданной             ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ концентрации;                            ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦   проводить количественный и             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качественный анализ с соблюдением        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ правил техники безопасности;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   проводить расчеты по химическим        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ формулам и уравнениям реакций;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   агрегатные состояния вещества;         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   аппаратуру и технику выполнения        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализов;                                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   значение химического анализа, методы   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ качественного и количественного          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ анализа химических соединений;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   способы выражения концентрации         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы методов анализа;  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   технику выполнения анализов;           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   типы ошибок в анализе;                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   устройство основного лабораторного     ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ оборудования и правила его               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ эксплуатации                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.06. Физическая     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   находить в справочной литературе       ¦               ¦              ¦ и коллоидная          ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ показатели физико-химических свойств     ¦               ¦              ¦ химия                 ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ веществ и их соединений;                 ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   определять концентрацию реагирующих    ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ веществ и скорость реакций;              ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   строить фазовые диаграммы;             ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   производить расчеты параметров газовых ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ смесей, кинетических параметров          ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ химических реакций, химического          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ равновесия;                              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   рассчитывать тепловые эффекты и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ скорость химических реакций;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   закономерности протекания химических и ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических процессов;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   законы идеальных газов;                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   механизмы гомогенных и гетерогенных    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ реакций;                                 ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы физической и коллоидной химии,  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химической кинетики, электрохимии,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химической термодинамики и термохимии;   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные методы интенсификации         ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических процессов;             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   свойства агрегатных состояний веществ; ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   физико-химические методы анализа       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ веществ, применяемые приборы;            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   физико-химические свойства сырьевых    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ материалов и продуктов                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.07.                ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   выполнять материальные и               ¦               ¦              ¦ Теоретические         ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ энергетические расчеты технологических   ¦               ¦              ¦ основы химической     ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦ показателей химических производств;      ¦               ¦              ¦ технологии            ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦   определять оптимальные условия         ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ проведения химико-технологических        ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦ процессов;                               ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦   составлять и делать описание           ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ технологических схем химических          ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦
¦         ¦ процессов;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   обосновывать целесообразность          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выбранной технологической схемы и        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ конструкции оборудования;                ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ знать:                                   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   теоретические основы физических,       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ физико-химических и химических           ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ процессов;                               ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные положения теории химического  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ строения веществ;                        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные понятия и законы физической   ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химии и химической термодинамики;        ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основные типы, конструктивные          ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ особенности и принцип работы             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ технологического оборудования            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ производства;                            ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   основы теплотехники, теплопередачи,    ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ выпаривания;                             ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦   технологические системы основных       ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ химических производств и их              ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         ¦ аппаратурное оформление                  ¦               ¦              ¦                       ¦             ¦
¦         +------------------------------------------+---------------+--------------+-----------------------+-------------+
¦         ¦ уметь:                                   ¦               ¦              ¦ ОП.08. Процессы и     ¦ ОК 2 - 10   ¦
¦         ¦   читать, выбирать, изображать и         ¦               ¦              ¦ аппараты              ¦ ПК 1.1      ¦
¦         ¦ описывать технологические схемы;         ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 1.2      ¦
¦         ¦   выполнять материальные и               ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 2.1 -    ¦
¦         ¦ энергетические расчеты процессов и       ¦               ¦              ¦                       ¦ 2.6         ¦
¦         ¦ аппаратов;                               ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 3.1 -    ¦
¦         ¦   выполнять расчеты характеристик и      ¦               ¦              ¦                       ¦ 3.5         ¦
¦         ¦ параметров конкретного вида              ¦               ¦              ¦                       ¦ ПК 4.1 -    ¦
¦         ¦ оборудования;                            ¦               ¦              ¦                       ¦ 4.5         ¦

Страницы: 1  2  


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240705 БИОХИМИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа