ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА. Приказ. Министерство промышленности и торговли РФ. 23.04.10 319

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.1. Основные системные проблемы развития
                          автомобилестроения

     К  числу  системных проблем в автомобильной промышленности России
следует отнести:
     - слабый продуктовый набор и низкие инвестиции в производство;
     - низкий  объем  производства  и малые производственные мощности,
технологическое отставание отрасли;
     - практическое     отсутствие     современной    автокомпонентной
промышленности.  Низкий  уровень  конкуренции  на  рынке комплектующих
из-за  малого  присутствия  международных  автопроизводителей.  Низкое
качество  российских  поставщиков  комплектующих  при  малом  масштабе
производства по моделям;
     - отсутствие последовательной тарифной и таможенной политики;
     - отсутствие  особой политики стимулирования НИОКР и низкий объем
ее финансирования;
     - несовершенство нормативного правового регулирования;
     - низкий   уровень  инвестиционной  привлекательности  российских
предприятий;
     - низкие кадровый потенциал и производительность труда.
     Особенно  наглядно  это  видно  на  примере производства легковых
автомобилей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа