Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".
3.1. Основные системные проблемы развития автомобилестроения К числу системных проблем в автомобильной промышленности России следует отнести: - слабый продуктовый набор и низкие инвестиции в производство; - низкий объем производства и малые производственные мощности, технологическое отставание отрасли; - практическое отсутствие современной автокомпонентной промышленности. Низкий уровень конкуренции на рынке комплектующих из-за малого присутствия международных автопроизводителей. Низкое качество российских поставщиков комплектующих при малом масштабе производства по моделям; - отсутствие последовательной тарифной и таможенной политики; - отсутствие особой политики стимулирования НИОКР и низкий объем ее финансирования; - несовершенство нормативного правового регулирования; - низкий уровень инвестиционной привлекательности российских предприятий; - низкие кадровый потенциал и производительность труда. Особенно наглядно это видно на примере производства легковых автомобилей. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА".