МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ). Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 29.11.99 24-51-1133/13

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ (СТРУКТУРЫ И СОСТАВА)
                 АТТЕСТАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
             (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ
                       ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
                С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ I - VII ВИДОВ
    
-----------------------T---------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Направления          ¦ Содержание оценки               ¦ Процедура оценки                                                                                                      ¦
¦ подготовки,          +--------------T------------------+------------------------------------------T------------------------------------T---------------------------------------+
¦ определяемые         ¦ Содержание   ¦ Результативность ¦ Предмет оценки                           ¦ Способ оценки                      ¦ Норматив оценки (норма                ¦
¦ направленностью      ¦ подготовки   ¦ подготовки       ¦                                          ¦                                    ¦ критерия оценки)                      ¦
¦ образовательных      ¦              ¦ (уровень и       +---------------------T--------------------+--------------T---------------------+-----------------T---------------------+
¦ программ             ¦              ¦ качество)        ¦ Содержание          ¦ Результативность   ¦ Содержание   ¦ Результативность    ¦ Содержание      ¦ Результативность    ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦ подготовки          ¦ подготовки         ¦ подготовки   ¦ подготовки          ¦ подготовки      ¦ подготовки          ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ (уровень и         ¦              ¦ (уровень и          ¦                 ¦ (уровень и          ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ качество)          ¦              ¦ качество)           ¦                 ¦ качество)           ¦
+----------------------+--------------+------------------+---------------------+--------------------+--------------+---------------------+-----------------+---------------------+
¦ 1                    ¦ 2            ¦ 3                ¦ 4                   ¦ 5                  ¦ 6            ¦ 7                   ¦ 8               ¦ 9                   ¦
+----------------------+--------------+------------------+---------------------+--------------------+--------------+---------------------+-----------------+---------------------+
¦ 1.                   ¦ Соответствие ¦ Выполнение       ¦ Учебный             ¦ Результаты         ¦ Экспертиза   ¦ Анализ              ¦ Соответствие    ¦ Достижение          ¦
¦ Общеобразовательная  ¦ содержания   ¦ требований       ¦ план,               ¦ итоговой           ¦ документации ¦ результатов         ¦ требованиям     ¦ не менее чем        ¦
¦ подготовка           ¦ подготовки   ¦ нормативных      ¦ образовательные     ¦ аттестации         ¦              ¦ итоговых            ¦ нормативных     ¦ половиной           ¦
¦                      ¦ требованиям  ¦ правовых         ¦ программы,          ¦ выпускников за     ¦              ¦ аттестаций и        ¦ правовых        ¦ выпускников         ¦
¦                      ¦ нормативных  ¦ актов к          ¦ расписание          ¦ 3 последних        ¦              ¦ (или)               ¦ актов           ¦ положительных       ¦
¦                      ¦ правовых     ¦ результатам      ¦ занятий,            ¦ года и (или)       ¦              ¦ результатов         ¦                 ¦ результатов         ¦
¦                      ¦ актов        ¦ подготовки       ¦ классные            ¦ результаты         ¦              ¦ выполнения          ¦                 ¦ итоговых            ¦
¦                      ¦              ¦ выпускников      ¦ журналы             ¦ выполнения         ¦              ¦ тестов,             ¦                 ¦ аттестаций в        ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ тестов,            ¦              ¦ контрольных         ¦                 ¦ течение трех        ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ контрольных        ¦              ¦ или других          ¦                 ¦ последних           ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ или других         ¦              ¦ заданий             ¦                 ¦ лет и (или)         ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ заданий,           ¦              ¦                     ¦                 ¦ установленных       ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ учитывающих        ¦              ¦                     ¦                 ¦ для данного         ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ особенности        ¦              ¦                     ¦                 ¦ региона             ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ выпускников        ¦              ¦                     ¦                 ¦ уровней             ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ данного вида       ¦              ¦                     ¦                 ¦ требований          ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ и рекомендованных  ¦              ¦                     ¦                 ¦ по учебным          ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ к применению в     ¦              ¦                     ¦                 ¦ предметам и         ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ установленном      ¦              ¦                     ¦                 ¦ в целом по          ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ порядке            ¦              ¦                     ¦                 ¦ данному             ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦ направлению         ¦
+----------------------+--------------+------------------+---------------------+--------------------+--------------+---------------------+-----------------+---------------------+
¦ 2. Подготовка в      ¦ Соответствие ¦ Выполнение       ¦ Учебные и           ¦ Данные             ¦ Экспертиза   ¦ Анализ              ¦ Соответствие    ¦ Достижение          ¦
¦ рамках               ¦ содержания   ¦ требований к     ¦ тематические        ¦ итогового          ¦ документации ¦ данных              ¦ требованиям     ¦ выпускниками        ¦
¦ коррекционной        ¦ подготовки   ¦ подготовке       ¦ планы,              ¦ контроля           ¦              ¦ итогового           ¦ нормативных     ¦ установленных       ¦
¦ работы               ¦ требованиям  ¦ выпускников      ¦ программы,          ¦ подготовки         ¦              ¦ контроля и          ¦ правовых        ¦ в данном            ¦
¦                      ¦ нормативных  ¦                  ¦ расписание          ¦ выпускников        ¦              ¦ (или)               ¦ актов и         ¦ регионе             ¦
¦                      ¦ правовых     ¦                  ¦ занятий,            ¦ по предметам       ¦              ¦ результатов         ¦ методических    ¦ требований          ¦
¦                      ¦ актов и      ¦                  ¦ классные            ¦ коррекционного     ¦              ¦ выполнения          ¦ рекомендаций    ¦ для каждого         ¦
¦                      ¦ методических ¦                  ¦ журналы             ¦ цикла и            ¦              ¦ специализированных  ¦                 ¦ предмета и в        ¦
¦                      ¦ рекомендаций ¦                  ¦                     ¦ (или)              ¦              ¦ заданий,            ¦                 ¦ целом по            ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ результаты         ¦              ¦ анализ              ¦                 ¦ коррекционной       ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ выполнения         ¦              ¦ динамики            ¦                 ¦ работе              ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ специализированных ¦              ¦ результатов         ¦                 ¦                     ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ заданий,           ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ данные о           ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ динамике           ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ развития умений    ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ и навыков          ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
+----------------------+--------------+------------------+---------------------+--------------------+--------------+---------------------+-----------------+---------------------+
¦ 3. Подготовка в      ¦ Соответствие ¦ Выполнение       ¦ Документация о      ¦ Данные о           ¦ Экспертиза   ¦ Анализ              ¦ Соответствие    ¦ Достижение          ¦
¦ рамках               ¦ содержания   ¦ требований к     ¦ содержании          ¦ состоянии          ¦ документации ¦ данных о            ¦ требованиям     ¦ выпускниками        ¦
¦ лечебно-             ¦ подготовки   ¦ состоянию и      ¦ и порядке           ¦ здоровья,          ¦              ¦ состоянии           ¦ нормативных     ¦ установленных       ¦
¦ профилактической     ¦ требованиям  ¦ динамике         ¦ медицинского        ¦ физического        ¦              ¦ здоровья,           ¦ правовых        ¦ в данном            ¦
¦ работы               ¦ нормативных  ¦ показателей      ¦ обслуживания,       ¦ развития и о       ¦              ¦ физического         ¦ актов           ¦ регионе             ¦
¦                      ¦ правовых     ¦ здоровья и       ¦ лечебно-            ¦ динамике           ¦              ¦ развития и          ¦                 ¦ требований к        ¦
¦                      ¦ актов        ¦ физического      ¦ профилактических    ¦ соответствующих    ¦              ¦ динамике            ¦                 ¦ состоянию           ¦
¦                      ¦              ¦ развития         ¦ мероприятий и       ¦ показателей        ¦              ¦ соответствующих     ¦                 ¦ здоровья,           ¦
¦                      ¦              ¦ выпускников      ¦ восстановительного  ¦                    ¦              ¦ показателей         ¦                 ¦ физическому         ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦ лечения,            ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦ развитию и к        ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦ санитарно-          ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦ динамике            ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦ гигиенического      ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦ соответствующих     ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦ режима              ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦ показателей         ¦
+----------------------+--------------+------------------+---------------------+--------------------+--------------+---------------------+-----------------+---------------------+
¦ 4. Трудовая          ¦ Соответствие ¦ Выполнение       ¦ Учебный             ¦ Результаты         ¦ Экспертиза   ¦ Анализ              ¦ Соответствие    ¦ Достижение          ¦
¦ подготовка           ¦ содержания   ¦ требований       ¦ план,               ¦ итогового          ¦ документации ¦ результатов         ¦ требованиям     ¦ выпускниками        ¦
¦                      ¦ подготовки   ¦ нормативных      ¦ программы,          ¦ контроля           ¦              ¦ итогового           ¦ нормативных     ¦ установленных       ¦
¦                      ¦ требованиям  ¦ правовых         ¦ расписание          ¦ подготовленности   ¦              ¦ контроля и          ¦ правовых        ¦ для данного         ¦
¦                      ¦ нормативных  ¦ актов к          ¦ занятий,            ¦ выпускников        ¦              ¦ (или)               ¦ актов           ¦ региона             ¦
¦                      ¦ правовых     ¦ результатам      ¦ классные            ¦ и (или)            ¦              ¦ результатов         ¦                 ¦ требований          ¦
¦                      ¦ актов        ¦ подготовки       ¦ журналы             ¦ результаты         ¦              ¦ выполнения          ¦                 ¦ по каждому          ¦
¦                      ¦              ¦ выпускников      ¦                     ¦ выполнения         ¦              ¦ специализированных  ¦                 ¦ критерию            ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ специализированных ¦              ¦ заданий             ¦                 ¦ оценки и по         ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ заданий,           ¦              ¦                     ¦                 ¦ трудовой            ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ рекомендованных к  ¦              ¦                     ¦                 ¦ подготовке          ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ применению в       ¦              ¦                     ¦                 ¦ в целом             ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ установленном      ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦                      ¦              ¦                  ¦                     ¦ порядке            ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
+----------------------+--------------+------------------+---------------------+--------------------+--------------+---------------------+-----------------+---------------------+
¦ 5. <*> Социальная    ¦ <*>          ¦ <*>              ¦ <*>                 ¦ <*>                ¦ <*>          ¦ <*>                 ¦ <*>             ¦ <*>                 ¦
¦ подготовка           ¦              ¦                  ¦                     ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦ (социализация с      ¦              ¦                  ¦                     ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦ целью                ¦              ¦                  ¦                     ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦ интеграции           ¦              ¦                  ¦                     ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦ в общество)          ¦              ¦                  ¦                     ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
¦ в целом              ¦              ¦                  ¦                     ¦                    ¦              ¦                     ¦                 ¦                     ¦
L----------------------+--------------+------------------+---------------------+--------------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------
     
    --------------------------------
    <*> См. последний абзац "Общих положений".
    
                                                             Таблица Б
    

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа