Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД 2004-2006 ГГ."".
5. Механизм реализации программы 5.1. Организационный механизм В системе органов исполнительной власти управление программой и координация работ по совершенствованию школьного питания в городе возложены на Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы во взаимодействии с Департаментом образования города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы, префектурами административных округов и другими органами городского и территориального управлений. Функции координатора программы предполагается возложить на Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы. 5.2.Финансовый механизм Финансирование программ в целом оценивается в размере 419,4 млн.руб. За счёт средств бюджета города планируется профинансировать часть программных мероприятий в размере 275,78 млн.руб. Использование бюджетных средств связано с затратами на научные разработки, подготовку кадров, проведение программных мероприятий, разработку проектно-сметной документации и строительство новых школьных комбинатов питания, реконструкцию действующих школьных к омбинатов и пищеблоков. Объёмы бюджетных инвестиций в 2004-2006 годах составляют 260,78 млн.руб, и направляются в установленном законодательством порядке на строительство и реконструкцию школьных предприятий питания. Средства НИОКР сумме 15, 0 млн. руб. на 2004-2006 годы - на разработку информационных технологий программы ГИС "Школьное питание". За счёт собственных средств в сумме 108, 72 млн. руб. в течение 2004-2006 годов школьными комбинатами питания будут проведены текущие ремонты предприятий с установкой 202 единиц современного торгово-технологического оборудования, модернизация под новые технологии 274 школьных пищеблока, открытие при школах новых предприятий питания (фито-баров, интернет-кафе, мини-кафе-баров и т.д.). Префектурами на эти цели выделяется 34,92 млн.руб. Объёмы и источники финансирования программы представлены в таблице. млн.руб. ----------------------------------------------------------------------- |по источникам финансирования: | 2004г | 2005г | 2006г | |-------------------------------------------|--------|--------|-------| |Городской бюджет, | - | 118,78 | 157,0 | | в том числе: | | | | |-------------------------------------------|--------|--------|-------| |-средства инвестиционной программы мер | - | 109,48 | 151,3 | | Правительства Москвы, | | | | |-------------------------------------------|--------|--------|-------| |- НИОКР | - | 9,3 | 5,7 | |-------------------------------------------|--------|--------|-------| |Внебюджетные источники, | 66,61 | 62,03 | 15,0 | | в том числе: | | | | |-------------------------------------------|--------|--------|-------| |-средства префектур и окружных управлений | 18,56 | 16,36 | - | | образования АО; | | | | |-------------------------------------------|--------|--------|-------| |-средства предприятий | 48,05 | 45,67 | 15,0 | |-------------------------------------------|--------|--------|-------| |ИТОГО | 66,61 | 180,8 | 172,0 | ----------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД 2004-2006 ГГ."".