О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 27.08.04 243

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.5. Районный фонд финансовой поддержки поселений

     Районный  ФФПП образуется в составе бюджета муниципального района
с  целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по исполнению
своих  полномочий  по  решению  вопросов  местного значения поселений.
Такое  выравнивание  является  дополнительным  по  отношению  к  тому,
которое   было   достигнуто  в  результате  распределения  средств  из
регионального ФФПП.
     Согласно  новой  редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации
методика  распределения  средств  районных  ФФПП  утверждается законом
субъекта Российской Федерации.

     2.5.1. Объем фонда

     Объем  районного  ФФПП  утверждается  решением  представительного
органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
     В  случае,  если  представительный  орган  муниципального  района
формируется  согласно  подпункту  1  пункта  3  статьи 35 Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления  в Российской Федерации", расходы муниципального района
на  выполнение межмуниципальных функций должны финансироваться за счет
субвенций  из  бюджетов  поселений  (более подробно см. раздел 2.6). В
этом  случае  суммарная оценка расходных потребностей поселений должна
учитывать  расходы  бюджетов  поселений  на  предоставление  указанных
субвенций.

     2.5.2. Поправочный коэффициент расходных потребностей

     Расчет    поправочного    коэффициента   расходных   потребностей
проводится так же, как и для региональных фондов финансовой поддержки.
В  случае  использования  репрезентативной  системы бюджетных расходов
можно воспользоваться данными нижеследующей таблицы.

-------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование полномочия        | Категория        | Показатели для                |
|                                | потребителей     | расчета промежуточных         |
|                                | бюджетных услуг  | корректирующих                |
|                                |                  | коэффициентов                 |
|                                |                  | бюджетных расходов            |
|--------------------------------|------------------|-------------------------------|
| организация в границах         |  население       | доля городского и сельского   |
| поселения электро-, тепло-,    |                  | населения, стандарты          |
| газо- и водоснабжения          |                  | стоимости предоставления      |
| населения, водоотведения,      |                  | жилищно-коммунальных услуг    |
| снабжения населения            |                  |                               |
| топливом                       |                  |                               |
|--------------------------------|------------------|-------------------------------|
| содержание и строительство     |  население       | стоимость фиксированного      |
| автомобильных дорог общего     |                  | набора товаров и услуг,       |
| пользования, мостов и иных     |                  | плотность автомобильных дорог |
| транспортных инженерных        |                  | обеспечение малоимущих        |
| сооружений в границах          |                  | граждан, проживающих в        |
| населенных пунктов поселения,  |                  | поселении и нуждающихся в     |
| за исключением автомобильных   |                  | улучшении жилищных условий,   |
| дорог общего пользования,      |                  | жилыми помещениями в          |
| мостов и иных транспортных     |                  | соответствии с жилищным       |
| инженерных сооружений          |                  | законодательством             |
| федерального и регионального   |                  |                               |
| значения                       |                  |                               |
|--------------------------------|------------------|-------------------------------|
| организация строительства и    |  население       | уровень среднедушевых доходов |
| содержания муниципального      |                  | населения, стоимость          |
| жилищного фонда, создание      |                  | фиксированного набора товаров |
| условий для жилищного          |                  | и услуг, стандарты стоимости  |
| строительства                  |                  | предоставления                |
|                                |                  | жилищно-коммунальных услуг    |
|                                |                  |                               |
|                                |                  |                               |
|--------------------------------|------------------|-------------------------------|
| организация сбора и вывоза     |  население       | стоимость фиксированного      |
| бытовых отходов и мусора;      |                  | набора товаров и услуг, доля  |
| организация освещения улиц     |                  | городского и сельского        |
| и установки указателей с       |                  | населения, стандарты          |
| названиями улиц и номерами     |                  | стоимости предоставления      |
| домов                          |                  | жилищно-коммунальных услуг    |
|                                |                  | организация библиотечного     |
|                                |                  | обслуживания населения        |
|--------------------------------|------------------|-------------------------------|
| создание условий для           |  население       | стоимость фиксированного      |
| организации досуга и           |                  | набора товаров и услуг, доля  |
| обеспечения жителей поселения  |                  | населения дошкольного,        |
| услугами организаций культуры; |                  | школьного возраста, районные  |
| обеспечение условий для        |                  | коэффициенты к заработной     |
| развития на территории         |                  | плате                         |
| поселения массовой физической  |                  |                               |
| культуры и спорта              |                  |                               |
-------------------------------------------------------------------------------------

     2.5.3. Методика распределения средств

     В  период  с  2006  по 2009 гг. часть средств районных ФФПП может
распределяться    с   использованием   показателей   фактических   или
прогнозируемых  доходов  и  расходов  бюджетов  муниципальных  районов
(городских округов). В 2006 г. указанная часть может составлять до 50%
объема  районного ФФПП, в 2007 г. - до 40%, в 2008 г. - до 30%, в 2009
- до 20%.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа