О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 27.08.04 243

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.6. Субвенции из бюджетов поселений в бюджеты
          муниципальных районов на межмуниципальные функции

     Согласно  новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации,
в случае если представительный орган муниципального района формируется
из  глав  поселений, расположенных в границах муниципального района, и
из   депутатов  представительных  органов  соответствующих  поселений,
избираемых  представительными  органами  поселений  из своего состава,
поселения,  входящие  в  его  состав,  обязаны перечислять субвенции в
бюджет  муниципального  района  на  решение вопросов местного значения
межмуниципального  характера.  Определены  следующие  вопросы местного
значения  муниципальных  районов в качестве вопросов межмуниципального
характера, расходы на решение которых должны осуществляться в пределах
и за счет субвенций из бюджетов поселений:
     - содержание   и   строительство   автомобильных   дорог   общего
пользования  между  населенными  пунктами,  мостов и иных транспортных
инженерных   сооружений  вне  границ  населенных  пунктов  в  границах
муниципального  района,  за  исключением  автомобильных  дорог  общего
пользования,   мостов   и   иных  транспортных  инженерных  сооружений
федерального и регионального значения;
     - создание   условий   для   предоставления   транспортных  услуг
населению  и  организация  транспортного  обслуживания населения между
поселениями в границах муниципального района;
     - организация оказания на территории муниципального района скорой
медицинской    помощи    (за    исключением    санитарно-авиационной),
стационарной   и   амбулаторной  первичной  медико-санитарной  помощи,
медицинской   помощи   женщинам   в   период   беременности,  родов  и
послеродовой период;
     - опека и попечительство;
     - организация  утилизации  и  переработки  бытовых и промышленных
отходов;
     - организация   и   содержание   муниципального  архива,  включая
хранение архивных фондов поселений.
     Данные  субвенции  являются  по  своей  сути формой оплаты услуг,
которые   органы   местного   самоуправления   муниципального   района
предоставляют  жителям  поселений.  Такой  механизм  создает у органов
местного   самоуправления  поселений  больше  стимулов  контролировать
качество  предоставления  услуг,  которые оказывается более эффективно
оказывать на уровне муниципального района.
     Порядок  расчета,  перечисления  и использования данных субвенций
устанавливается  уставом  муниципального  района  или иным нормативным
правовым  актом представительного органа муниципального района. Размер
субвенций    устанавливается    решением    представительного   органа
муниципального района о бюджете на очередной финансовый год по единому
нормативу в расчете на одного жителя или потребителя бюджетных услуг.
     В  случае  невыполнения органом местного самоуправления поселения
предписания  о  перечислении  субвенции в бюджет муниципального района
решением  представительного  органа  муниципального  района в порядке,
установленном   законом  субъекта  Российской  Федерации,  может  быть
предусмотрено  снижение для данного поселения нормативов отчислений от
федеральных,   региональных   и   (или)  местных  налогов  до  уровня,
обеспечивающего  поступления  в  бюджет муниципального района в объеме
указанной субвенции.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа