| | субъектов | | | | | | | получающим специализированную | | | Российской | | | | | | | медицинскую помощь в | | | Федерации | | | | | | | учреждениях здравоохранения | | | | | | | | | | субъектов Российской Федерации | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | г) создание и обеспечение | федеральный | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | повышение качества | | функционирования центров | бюджет | | | | | | | диагностики и лечения | | телекоммуникационной | (Росздрав) | | | | | | | больных в учреждениях | | консультативно-диагностической |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| здравоохранения субъектов | | системы "Онкология" в субъектах | бюджеты | 105 | 20 | 25 | 20 | 20 | 20 | Российской Федерации, | | Российской Федерации | субъектов | | | | | | | сокращение временных и | | | Российской | | | | | | | финансовых затрат на | | | Федерации | | | | | | | консультирование и | | | | | | | | | | выработку лечебной тактики | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | д) обеспечение оказания | федеральный | 1640,3 | 302,7 | 307,9 | 314,3 | 342,4 | 373 | повышение качества оказания | | специализированной медицинской | бюджет | | | | | | | специализированной медицинской | | помощи больным со |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| помощи больным со | | злокачественными | Росздрав | 1317,9 | 244,6 | 247,5 | 251,9 | 274,6 | 299,3 | злокачественными | | новообразованиями |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| новообразованиями за счет | | | ФСИН | 322,4 | 58,1 | 60,4 | 62,4 | 67,8 | 73,7 | оснащения онкологических | | | России | | | | | | | учреждений современным | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| лечебно-диагностическим | | | бюджеты | 3118,4 | 534 | 578,8 | 637,9 | 668,3 | 699,4 | оборудованием | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Строительство и реконструкция | федеральный | 5263,4 | 484 | 453,2 | 520,9 |1802,1 | 2003,2 | укрепление материально- | | специализированных учреждений, | бюджет - всего | | | | | | | технической базы отделений | | оказывающих помощь населению при | | | | | | | | и корпусов для размещения | | онкологических заболеваниях |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| современного | | | Росздрав | 948,2 | 185 | 101 | 122,5 | 231,7 | 308 | радиотерапевтического | | | | | | | | | | оборудования с целью | | | Росмедтехнологии | 868,5 | 45,5 | 60,2 | 70 | 315 | 377,8 | повышения эффективности | | | | | | | | | | лечения онкологических больных | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН | 153,1 | 13,1 | 16,6 | 20,8 | 51,3 | 51,3 | | | | России | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | РАМН | 3293,6 | 240,4 | 275,4 | 307,6 |1204,1 | 1266,1 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 1590 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | внебюджетные | 260 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | | | | источники | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | итого по | 12353,9 | 1754,2 | 1824,5 |1981,4 |3271,1 | 3522,7 | | | | подпрограмме | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | федеральный | 7190,5 | 840,2 | 820,7 | 893,5 |2202,8 | 2433,3 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 25552,9 | 483,1 | 408,1 | 432,7 | 564,6 | 664,4 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росмедтехнологии | 868,5 | 45,5 | 60,2 | 70 | 315 | 377,8 | | | | | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 475,5 | 71,2 | 77 | 83,2 | 119,1 | 125 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | РАМН | 3293,6 | 240,4 | 275,4 | 307,6 |1204,1 | 1266,1 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 4903,4 | 882 | 961,8 |1035,9 |1006,3 | 1017,4 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | внебюджетные | 260 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | | | | источники | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | капитальные | 7113,4 | 826 | 835,2 | 932,9 |2164,1 | 2355,2 | | | | вложения | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | федеральный | 5263,4 | 484 | 453,2 | 520,9 |1802,1 | 2003,2 | | | |бюджет - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 948,2 | 185 | 101 | 122,5 | 231,7 | 308 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | |Росмедтехно- | 868,5 | 45,5 | 60,2 | 70 | 315 | 377,8 | | | |логии | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 153,1 | 13,1 | 16,6 | 20,8 | 51,3 | 51,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | РАМН | 3293,6 | 240,4 | 275,4 | 307,6 |1204,1 | 1266,1 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 1590 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | внебюджетные | 260 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | | | | источники | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | научно- | | | | | | | | | | исследовательские и | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | работы - | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 239,8 | 42,5 | 50,6 | 49,3 | 49,3 | 48,1 | | | | (Росздрав) | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | прочие нужды | 5000,7 | 885,7 | 938,7 | 999,2 |1057,7 | 1119,4 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | федеральный | 1687,3 | 313,7 | 316,9 | 323,3 | 351,4 | 382 | | | |бюджет - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 1364,9 | 255,6 | 256,5 | 260,9 | 283,6 | 308,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 322,4 | 58,1 | 60,4 | 62,4 | 67,8 | 73,7 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 3313,4 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | | | финансирования |---------------------------------------------------------| | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2011 |----------------------------------------------| | | | | годы - | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | всего | год | год | год | год | год | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Разработка программ | федеральный | 46,6 | 8,2 | 8,5 | 9,7 | 10,2 | 10 | создание систем | | эпидемиологических исследований | бюджет | | | | | | | прогнозирования | | по распространенности инфекций, | (Росздрав) | | | | | | | распространения и | | передаваемых половым путем, с | | | | | | | | возникновения | | созданием систем | | | | | | | | резистентности возбудителей | | прогнозирования распространения | | | | | | | | инфекций, передаваемых половым | | и возникновения резистентности | | | | | | | | путем, к применяемым | | возбудителей инфекций, | | | | | | | | антимикробным препаратам и | | передаваемых половым путем, к | | | | | | | | разработка прогноза развития | | применяемым антимикробным | | | | | | | | антибиотикорезистентности | | препаратам | | | | | | | | возбудителей инфекций, | | | | | | | | | | передаваемых половым путем, | | | | | | | | | | апробация и опытная | | | | | | | | | | эксплуатация разработанных | | | | | | | | | | систем | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 2. Разработка отечественных | федеральный | 48,8 | 8,6 | 9,5 | 10,2 | 10,5 | 10 | повышение качества диагностики | | тест-систем и контрольных | бюджет | | | | | | | инфекций, передаваемых половым | | материалов для диагностики | (Росздрав) | | | | | | | путем, на основе внедрения | | инфекций, передаваемых | | | | | | | | тест-систем нового поколения, | | половым путем, с учетом | | | | | | | | и также контрольных материалов | | молекулярных | | | | | | | | для организации внешнего и | | особенностей возбудителей, | | | | | | | | внутрилабораторного контроля | | выявляемых на территории | | | | | | | | качества диагностики инфекций, | | Российской Федерации | | | | | | | | передаваемых половым путем | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 3. Изучение молекулярных | федеральный | 75,3 | 14,1 |15,6 | 14,9 | 17,1 | 13,6 | формирование новых подходов к | | механизмов развития | бюджет | | | | | | | разработке и использованию | | резистентности возбудителей | (Росздрав) | | | | | | | лекарственных препаратов и | | инфекций, передаваемых | | | | | | | | диагностических средств нового | | половым путем, к применяемым | | | | | | | | поколения в диагностике и | | антимикробным препаратам | | | | | | | | лечении инфекций, передаваемых | | | | | | | | | | половым путем | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Прочие нужды | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Развитие единой | федеральный | 536,1 | 98,2 | 100,9 | 101,8 | 112,2 | 123 | | | информационно-аналитической | бюджет | | | | | | | | | системы профилактики, | (Росздрав) | | | | | | | | | диагностики и лечения инфекций, |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | передаваемых половым путем | бюджеты | 691,7 | 77,4 | 83,2 | 75,8 | 221,5 | 233,8 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | а) внедрение комплекса | федеральный | 63,1 | 11,5 | 12,2 | 12,4 | 13 | 14 | повышение информированности | | мероприятий, направленных на | бюджет | | | | | | | населения по вопросам | | первичную профилактику | (Росздрав) | | | | | | | предупреждения распространения | | инфекций, передаваемых |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| инфекций, передаваемых половым | | половым путем | бюджеты | 173,9 | 10,5 | 10,7 | 10,9 | 67,5 | 74,3 | путем, создание стереотипа | | | субъектов | | | | | | | здорового образа жизни | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | б) развитие системы | федеральный | 286,6 | 55,7 | 56,7 | 57,2 | 58 | 59 | повышение эффективности | | мониторинга изменчивости и | бюджет | | | | | | | лечебно-профилактических | | контроля качества | (Росздрав) | | | | | | | мероприятий, снижение | | лабораторной диагностики |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| стоимости диагностики и | | возбудителей инфекций, | бюджеты | 119,9 | 22,4 | 22,8 | 23,3 | 24,6 | 26,8 | лечения заболеваний, повышение | | передаваемых половым путем | субъектов | | | | | | | качества прогнозирования | | | Российской | | | | | | | развития эпидемического | | | Федерации | | | | | | | процесса и планирования | | | | | | | | | | профилактических и | | | | | | | | | | противоэпидемических | | | | | | | | | | мероприятий | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | в) мониторинг заболеваемости | федеральный | 24,4 | 5,2 | 5,2 | 5,3 | 4,1 | 4,6 | совершенствование | | населения инфекциями, | бюджет | | | | | | | эпидемиологического надзора за | | передаваемыми половым путем | (Росздрав) | | | | | | | распространением инфекций, | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| передаваемых половым путем | | | бюджеты | 16,6 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | г) мониторинг проведения | федеральный | 9,8 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1,4 | 1,4 | повышение эффективности | | мероприятий по предупреждению | бюджет | | | | | | | мероприятий по противодействию | | распространения инфекций, | (Росздрав) | | | | | | | распространению инфекций, | | передаваемых половым путем, на | | | | | | | | передаваемых половым путем | | территории Российской Федерации | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | д) повышение доступности и | федеральный | 152,2 | 23,8 | 24,3 | 24,4 | 35,7 | 44 | снижение количества | | качества помощи, оказываемой в | бюджет | | | | | | | инфекционных заболеваний, | | подростковых специализированных | (Росздрав) | | | | | | | передаваемых половым путем, | | центрах профилактики и |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| у подростков | | лечения инфекций, передаваемых | бюджеты | 381,3 | 41,4 | 46,5 | 38,3 | 125,9 | 129,2 | | | половым путем | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 5. Совершенствование | федеральный | 170,9 | 32,7 | 32,3 | 33,7 | 35,1 | 37,1 | повышение качества | | специализированной медицинской | бюджет | | | | | | | специализированной медицинской | | помощи при инфекциях, |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| помощи, обеспечение | | передаваемых половым путем, в | ФСИН России | 51,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | доступности специализированной | | том числе внедрение |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| медицинской помощи для | | современных методов | Росздрав | 119,4 | 24 | 22,8 | 23,5 | 24 | 25,1 | населения | | диагностики и лечения инфекций, |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | передаваемых половым путем | бюджеты | 1512,2 |303,2 | 330,6 | 373,9 | 248,4 | 256,1 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Строительство и | федеральный | 636,8 | 41,6 | 54,5 | 68,6 | 231,4 | 240,7 | развитие сети | | реконструкция зданий и | бюджет | | | | | | | специализированных медицинских | | сооружений специализированных |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| учреждений | | медицинских учреждений | Росздрав | 402,9 | 39,4 | 42,8 | 31,8 | 59,5 | 58,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росмедтехнологии | 109,9 | - | 9,2 | 34,1 | 113,6 | 124,1 | | | | | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 124 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 58,3 | 58,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | итого по | 3718,4 |584 | 635,1 | 688,6 | 886,4 | 924,3 | | | | подпрограмме | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | федеральный | 1514,5 |203,4 | 221,3 | 238,9 | 416,5 | 434,4 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 1229,1 |192,5 | 200,1 | 191,9 | 233,5 | 240 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росмедтехнологии | 109,9 | - | 9,2 | 34,1 | 113,6 | 124,1 | | | | | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 175,5 | 10,9 | 12 | 12,9 | 69,4 | 70,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 2203,9 |380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | капитальные | 636,8 | 41,6 | 54,5 | 68,6 | 231,4 | 240,7 | | | | вложения | | | | | | | | | | (федеральный | | | | | | | | | |бюджет) - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 402,9 | 39,4 | 42,8 | 31,8 | 59,5 | 58,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росмедтехнологии | 109,9 | - | 9,2 | 34,1 | 113,6 | 124,1 | | | | | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 124 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 58,3 | 58,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | научно- | | | | | | | | | | исследовательские и | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | работы - | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 170,7 | 30,9 | 33,6 | 34,8 | 37,8 | 33,6 | | | | (Росздрав) | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | прочие нужды | 2910,9 |511,5 | 547 | 585,2 | 617,2 | 650 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | федеральный | 707 |130,9 | 133,2 | 135,5 | 147,3 | 160,1 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 655,5 |122,2 | 123,7 | 125,3 | 136,2 | 148,1 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 51,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 2203,9 |380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | | | финансирования |---------------------------------------------------------| | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2011 |----------------------------------------------| | | | | годы - | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | всего | год | год | год | год | год | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование методов | федеральный | 84,1 | 14,6 | 16,9 | 17,1 | 19,5 | 16 | уменьшение числа | | расследования эпидемических | бюджет | | | | | | | зарегистрированных очагов | | вспышек вирусных гепатитов | (Росздрав) | | | | | | | групповой заболеваемости и | | | | | | | | | | эпидемических вспышек вирусных | | | | | | | | | | гепатитов | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 2. Совершенствование | федеральный | 76 | 14,5 | 15 | 15,5 | 16 | 15 | формирование новых подходов к | | молекулярных методов | бюджет | | | | | | | диагностике вирусных гепатитов | | диагностики вирусных гепатитов | (Росздрав) | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 3. Создание контрольных | федеральный | 34,2 | 6,2 | 6,4 | 6,9 | 7,4 | 7,3 | совершенствование | | образцов для оценки качества | бюджет | | | | | | | аналитических характеристик | | молекулярной диагностики | (Росздрав) | | | | | | | тест-систем и стандартизации | | вирусных гепатитов | | | | | | | | лабораторных методов | | | | | | | | | | диагностики | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 4. Совершенствование | федеральный | 11,2 | 2 | 2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,2 | повышение эффективности | | методов профилактики и | бюджет | | | | | | | лечебно-профилактических | | лечения вирусных гепатитов | (Росздрав) | | | | | | | мероприятий, снижение | | | | | | | | | | стоимости профилактики и | | | | | | | | | | лечения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Прочие нужды | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Мониторинг распространения | федеральный | 284,5 | 56 | 58 | 60,4 | 55,1 | 55 | повышение качества | | вирусных гепатитов, включая | бюджет | | | | | | | прогнозирования развития | | создание единой федеральной | (Росздрав) | | | | | | | эпидемического процесса и | | базы данных циркулирующих | | | | | | | | улучшение планирования | | штаммов вирусов гепатитов | | | | | | | | противоэпидемических | | | | | | | | | | мероприятий на основе | | | | | | | | | | проведения молекулярно- | | | | | | | | | | эпидемиологического | | | | | | | | | | мониторинга распространения | | | | | | | | | | вирусных гепатитов, создания | | | | | | | | | | единой федеральной базы | | | | | | | | | | данных циркулирующих штаммов | | | | | | | | | | вирусов гепатитов | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 6. Совершенствование методов | федеральный | 50,33| 8,83 | 9,6 | 10,4 | 10,7 | 10,8 | реализация программ по | | профилактики распространения | бюджет - всего | | | | | | | вопросам профилактики | | вирусных гепатитов | | | | | | | | вирусных гепатитов для | | | в том числе: | | | | | | | различных групп населения | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 48,63| 8,53 | 9,3 | 10,1 | 10,3 | 10,4 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 1,7 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 35,04| 7,66 | 8,33 | 9,05| 5 | 5 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 7. Изучение длительности и | федеральный | 2,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | внедрение в практику | | напряженности иммунитета при | бюджет | | | | | | | высокоскоростных и | | вакцинации против вирусного | (Росздрав) | | | | | | | высокочувствительных | | гепатита B, установление | | | | | | | | методов выявления ДНК/РНК | | причин слабой напряженности | | | | | | | | вирусов гепатитов | | или отсутствия иммунитета | | | | | | | | | | после вакцинации | | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 8. Совершенствование | федеральный | 1534,47| 275,67 | 279,8 | 290,6 | 327,1 | 361,3 | повышение качества лечебно- | | специализированной | бюджет - всего | | | | | | | профилактических мероприятий | | медицинской помощи, оказываемой |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| за счет внедрения в практику | | лицам, больным вирусными | в том числе: | | | | | | | здравоохранения эффективных | | гепатитами |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| схем лечения вирусных | | | Росздрав | 1422,27| 256,27 | 258,7 | 268,6 | 303,3 | 335,4 | гепатитов с использованием | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| отечественных противовирусных | | | ФСИН России | 112,2 | 19,4 | 21,1 | 22 | 23,8 | 25,9 | препаратов; | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| поставка лабораторного | | | бюджеты | 3607,36| 712,24 | 774,17 | 841,75| 648,2 | 631 | оборудования и комплектующих | | | субъектов | | | | | | | изделий для наблюдения за | | | Российской | | | | | | | эффективностью лечения и | | | Федерации | | | | | | | лекарственного обеспечения | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | внебюджетные | 340 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | | | | источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Строительство и | федеральный | 523,6 | 38,6 | 65,1 | 86,1 | 165 | 168,8 | укрепление материально- | | реконструкция зданий и | бюджет | | | | | | | технической базы учреждений, | | сооружений специализированных | (Росздрав) | | | | | | | оказывающих специализированную | | медицинских учреждений | | | | | | | | медицинскую помощь | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | итого по | 6583,3 | 1194,8 | 1299 |1408,6 | 1330 | 1350,9 | | | | подпрограмме | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | федеральный | 2600,9 | 416,9 | 453,5 | 489,8 | 603,8 | 636,9 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 1963,4 | 358,6 | 367 | 381,4 | 414,6 | 441,8 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 113,9 | 19,7 | 21,4 | 22,3 | 24,2 | 26,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Роспотребнадзор | 523,6 | 38,6 | 65,1 | 86,1 | 165 | 168,8 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 3642,4 | 719,9 | 782,5 | 850,8 | 653,2 | 636 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | внебюджетные | 340 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | | | | источники | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | капитальные | 523,6 | 38,6 | 65,1 | 86,1 | 165 | 168,8 | | | | вложения - | | | | | | | | | | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | (Роспотребнадзор) | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | научно- | | | | | | | | | | исследовательские и | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | работы - | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 205,5 | 37,3 | 40,5 | 41,8 | 45,4 | 40,5 | | | | (Росздрав) | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | прочие нужды | 5854,2 | 1118,9 | 1193,4 |1280,7 | 1119,6 | 1141,6 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | федеральный | 1871,8 | 341 | 347,9 | 361,9 | 393,4 | 427,6 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 1757,9 | 321,3 | 326,5 | 339,6 | 369,2 | 401,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 113,9 | 19,7 | 21,4 | 22,3 | 24,2 | 26,3 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 3642,4 | 719,9 | 782,5 | 850,8 | 653,2 | 636 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | внебюджетные | 340 | 58 | 63 | 68 | 73 | 78 | | | | источники | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | | | финансирования |---------------------------------------------------------| | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2011 |----------------------------------------------| | | | | годы - | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | | всего | год | год | год | год | год | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Разработка современных видов | федеральный | 23 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | повышение качества экспертных | | и методов комплексных судебно- | бюджет | | | | | | | решений при проведении | | психиатрических экспертных | (Росздрав) | | | | | | | комплексных судебно- | | исследований | | | | | | | | психиатрических экспертиз | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 2. Изучение нейрохимических, | федеральный | 73 | 15 | 14 | 14 | 15 | 15 | повышение качества | | иммунологических и | бюджет | | | | | | | диагностики заболеваний на | | нейрофизиологических аспектов | (Росздрав) | | | | | | | основе внедрения методики | | патогенеза шизофрении, | | | | | | | | обнаружения | | депрессивных и других | | | | | | | | нейрохимических, | | психических расстройств | | | | | | | | иммунологических и | | | | | | | | | | нейрофизиологических | | | | | | | | | | паттернов | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 3. Разработка методического и | федеральный | 91,5 | 22,5 | 21 | 17 | 16 | 15 | обеспечение эффективной | | программного обеспечения | бюджет | | | | | | | деятельности | | деятельности по внедрению | (Росздрав) | | | | | | | полипрофессиональных | | бригадных форм оказания | | | | | | | | бригад при оказании | | психиатрической помощи, | | | | | | | | психиатрической помощи в | | психосоциальной терапии и | | | | | | | | учреждениях (подразделениях), | | психосоциальной | | | | | | | | полипрофессиональных бригад | | реабилитации | | | | | | | | при оказании психиатрической | | | | | | | | | | помощи на дому лицам с | | | | | | | | | | тяжелыми формами психических | | | | | | | | | | расстройств, а также | | | | | | | | | | полипрофессиональных бригад в | | | | | | | | | | реабилитационных центрах и | | | | | | | | | | общежитиях при оказании | | | | | | | | | | психиатрической | | | | | | | | | | помощи лицам, утратившим | | | | | | | | | | социальные связи, внедрение | | | | | | | | | | методик организации | | | | | | | | | | психосоциальной терапии и | | | | | | | | | | психосоциальной реабилитации | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 4. Разработка методического и | федеральный | 17,2 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 4 | 3 | повышение эффективности | | программного обеспечения | бюджет | | | | | | | оказания медицинской и | | медицинской и психосоциальной | (Росздрав) | | | | | | | психосоциальной помощи | | помощи, оказываемой | | | | | | | | ликвидаторам радиационных | | ликвидаторам радиационных | | | | | | | | аварий и участникам боевых | | аварий и участникам боевых | | | | | | | | действий на основе | | действий | | | | | | | | использования методических | | | | | | | | | | рекомендаций | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 5. Научное обоснование | федеральный | 9,1 | - | - | - | 5 | 4,1 | подготовка концепции | | системы мониторинга | бюджет | | | | | | | организации и разработка | | деятельности психиатрических, | (Росздрав) | | | | | | | системы мониторинга | | психоневрологических и | | | | | | | | деятельности психиатрических, | | судебно-психиатрических | | | | | | | | психоневрологических и | | экспертных учреждений | | | | | | | | судебно-психиатрических | | | | | | | | | | учреждений | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 6. Разработка современной | федеральный | 40 | 5 | 5 | 8 | 10 | 12 | создание научно-методических | | методологии деятельности | бюджет | | | | | | | основ функционирования | | психиатрических, | (Росздрав) | | | | | | | деятельности психиатрических, | | психоневрологических и | | | | | | | | психоневрологических и | | судебно-психиатрических | | | | | | | | судебно-психиатрических | | экспертных учреждений | | | | | | | | экспертных учреждений в | | | | | | | | | | современных условиях | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | 7. Разработка методов | федеральный | 84 | 9,9 | 17,7 | 22 | 20,4 | 14 | повышение эффективности | | управления качеством оказания | бюджет | | | | | | | оказания диагностической, | | диагностической, лечебной и | (Росздрав) | | | | | | | лечебной и реабилитационной | | реабилитационной помощи в | | | | | | | | помощи в психиатрических и | | психиатрических и | | | | | | | | психоневрологических | | психоневрологических | | | | | | | | учреждениях | | учреждениях | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Прочие нужды | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Совершенствование методов | федеральный | 90,9 | 12,1 | 12,9 | 13,6 | 23,9 | 28,4 | | | профилактики психических | бюджет - всего | | | | | | | | | расстройств | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | Росздрав | 87 | 11,4 | 12,2 | 12,8 | 23,1 | 27,5 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | ФСИН России | 3,9 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| | | | бюджеты | 228 | 40 | 40 | 40 | 53,5 | 54,5 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | а) внедрение современных | федеральный | 23,2 | 4,9 | 4,7 | 4,3 | 4,5 | 4,8 | повышение эффективности | | методов профилактики | бюджет | | | | | | | оказания психопрофилактической | | психических расстройств у | (Росздрав) | | | | | | | помощи работникам промышленных | | работников промышленных |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| предприятий, включая лиц, | | предприятий, включая лиц, | бюджеты | 109 | 20 | 20 | 20 | 24,5 | 24,5 | работающих в экстремальных | | работающих в экстремальных | субъектов | | | | | | | условиях | | условиях | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | б) обеспечение органов | федеральный | 6,7 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,6 | повышение качества подготовки | | управления здравоохранением | бюджет - всего | | | | | | | специалистов путем | | современными программами |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| распространения программ | | подготовки медицинских | в том числе: | | | | | | | подготовки медицинских | | работников первичной |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| работников первичной | | медицинской сети по вопросам | Росздрав | 2,8 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | медицинской сети по вопросам | | профилактики и терапии |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| профилактики и терапии | | психических расстройств | ФСИН России | 3,9 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,9 | психических расстройств | | |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | | бюджеты | 59,5 | 10 | 10 | 10 | 14,5 | 15 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | в) методическое обеспечение и | федеральный | 23 | - | - | - | 10 | 13 | совершенствование | | внедрение системы мер по | бюджет | | | | | | | специализированной медицинской | | снижению аутоагрессивного | (Росздрав) | | | | | | | помощи с учетом этнокультурных | | (суицидального) поведения |---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------| факторов | | | бюджеты | 59,5 | 10 |10 | 10 | 14,5 | 15 | | | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------|---------------------|----------|---------|---------|-------|--------|---------|----------------------------------| | г) внедрение методов | федеральный | 38 | 6 | 7 | 8 | 8 | 9 | повышение качества оказания | | профилактики психических | бюджет | | | | | | | психиатрической помощи лицам | | расстройств у лиц пожилого и | (Росздрав) | | | | | | | пожилого и старческого | | старческого возраста | | | | | | | | возраста путем использования | |