О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ" НА 2009 - 2016 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 21.02.08 103

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  


|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе активных систем    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | виброгашения (2.2.6);        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения динамических        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нагрузок на судовые          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | механизмы и фундаменты,      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вызываемых                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нестационарностью            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движения судна в сплошных    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | льдах и при преодолении      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | торосов, определение         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ресурсов механизмов и их     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | фундаментов в условиях       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инерционных нагрузок         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (2.2.3)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7) техническое перевооружение  |      84      |   -    |    52  |   32   |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| комплексного стенда для        |      --      |        |    --  |   --   |       |        |       |       |        | технологий и оптимизация     |
| коррозионно-прочностных        |      58      |        |    42  |   16   |       |        |       |       |        | характеристик сплавов и      |
| испытаний материалов турбинных |              |        |        |        |       |        |       |       |        | защитных покрытий лопаток    |
| лопаток отечественных морских  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских газотурбинных        |
| ГТД производства открытого     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | двигателей гражданского      |
| акционерного общества          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | назначения,                  |
| "НПО "Сатурн" для              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих высокую       |
| обеспечения полного            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | коррозионную стойкость и     |
| ресурса до 100 тыс. ч.         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сохранение технических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристик                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкционных узлов, и     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создание новых типов         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | газовыпускных устройств      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских энергетических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | установок (6.3.1)            |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 8) техническое перевооружение  |      96      |   -    |    -   |    16  |    44 |    36  |    -  |    -  |     -  | разработка технологии        |
| испытательного стенда          |      --      |        |        |    --  |    -- |    --  |       |       |        | сбора, уничтожения или       |
| метрологической поверки        |      51      |        |        |    11  |    22 |    18  |       |       |        | утилизации всех видов        |
| морской техники для            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | отходов жизнедеятельности    |
| радиоэкологических             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских платформ и           |
| обследований акваторий         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | терминалов, включая          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологии работы с          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудованием,               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | загрязненным                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радионуклидами природного    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | происхождения (1.5.3)        |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 9) техническое перевооружение  |     280      |   -    |    39  |   145  |    61 |    35  |    -  |    -  |     -  | разработка технологий,       |
| комплекса с многоцелевым       |     ---      |        |    --  |   ---  |    -- |    --  |       |       |        | схемно-конструкторских и     |
| исследовательским              |     187      |        |    26  |    97  |    41 |    23  |       |       |        | компоновочных решений,       |
| реактором У-3, включая:        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | определяющих облик,          |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | структуру и состав           |
| комплекса с исследовательским  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования                 |
| реактором У-3;                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетического комплекса    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с АЭУ с учетом специфики     |
| критического стенда            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | условий его размещения на    |
| МЭР (модель энергетического    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских объектах             |
| реактора)                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гражданского назначения и    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения их ядерной,      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радиационной и               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экологической                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасности при             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эксплуатации (6.2.1)         |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 10) техническое перевооружение |     169      |   -    |    23  |    95  |    51 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| комплексного стенда для        |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | технологий, обоснование      |
| экспериментальных исследований |     120      |        |    21  |    65  |    34 |        |       |       |        | облика, схемно-              |
| и испытаний оборудования       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструктивных и             |
| и систем судовых гибридных     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | режимных параметров и        |
| энергетических установок с     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | эффективности гибридных      |
| электрохимическими             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
| генераторами и химическими     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | установок на основе          |
| источниками тока               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электрохимических            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | генераторов (ЭХГ),           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конверторов дизельного       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | топлива, утилизационных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | турбогенераторных и          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | тепловых блоков с КПД        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | преобразования топлива       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | до 70 процентов              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применительно к созданию     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых энергетических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | установок мощностью          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | 250 - 2500 кВт,              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экологическую чистоту на     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | уровне перспективных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | зарубежных требований        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (6.1.2);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изготовления основных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементов, конструкций и     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вспомогательных систем       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для анаэробной               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетической установки     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе химического        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | источника тока для           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оснащения подводных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических средств          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | освоения континентального    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа и создание            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стендового образца           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергоустановки на основе    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базового                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электрохимического блока     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (6.2.2)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 11) техническое перевооружение |     719      |   -    |   257  |   182  |   217 |    63  |    -  |    -  |     -  | разработка эффективных       |
| комплекса объектов             |     ---      |        |   ---  |   ---  |   --- |    --  |       |       |        | методов, средств и           |
| стендовой базы по              |     479      |        |   203  |   113  |   124 |    39  |       |       |        | технологий комплексного      |
| решению проблем управления     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | снижения воздействия         |
| физическими полями судов и     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | физических полей на          |
| других объектов морской        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экипажи судов и объекты      |
| техники, включая:              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (1.4.3);     |
| создание передвижной           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
| виброакустической              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экологического               |
| лаборатории и техническое      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мониторинга акваторий, в     |
| перевооружение                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | которых производится         |
| реверберационной камеры;       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морская нефтегазодобыча и    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проложены морские            |
| универсальной малоцикловой     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | трубопроводы. Разработка     |
| установки;                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | программно-аппаратных        |
| создание стенда для            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гидро- и оптоакустических    |
| экспериментальных              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств высокоточного        |
| исследований и                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обнаружения,                 |
| разработки технических         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | идентификации, оценки        |
| решений в обеспечение          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | параметров разлива нефти     |
| вновь создаваемого             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и степени угроз              |
| малошумного корабельного       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | окружающей среде             |
| оборудования судов;            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.5.1);                     |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
| стендовой базы,                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления вибрационными     |
| обеспечивающей создание,       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | характеристиками морских     |
| отработку и паспортизацию      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов, эксплуатируемых    |
| средств очистки воздуха и      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в экстремальных условиях,    |
| газов;                         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе активных систем    |
| создание мобильного            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | виброгашения (2.2.6);        |
| стенда в обеспечение           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка конструктивно-    |
| разработки                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических решений      |
| радиолокационных               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | исполнения комплекса         |
| систем с низким уровнем        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | жилых и служебных            |
| излучения;                     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений гражданских        |
| техническое                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов, обеспечивающих        |
| перевооружение стенда в        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современные требования       |
| обеспечение разработки         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обитания, противопожарную    |
| технологии создания            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и экологическую              |
| лазерных систем                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасность, с созданием    |
| зондирования морского          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | специализированных           |
| дна оптиколокационными         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производств технических      |
| методами;                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | средств обстройки судовых    |
| техническое перевооружение     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | помещений (4.3.2);           |
| лабораторных стендов           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий и      |
| исследований течений           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем мониторинга,          |
| неоднородной жидкости          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техническое                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | диагностирование             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | дизельных, газотурбинных,    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | паросиловых и атомных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетических установок     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для гражданских судов и      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (6.1.4);     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий создания          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных гребных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | винтов и нетрадиционных      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движителей (6.4.3)           |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 12)строительство наземного     |     318      |   -    |    15  |   303  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка технологий        |
| стенда - прототипа для         |     ---      |        |    --  |   ---  |       |        |       |       |        | создания системы             |
| натурных испытаний новых       |     226      |        |    10  |   216  |       |        |       |       |        | электродвижения для          |
| систем электродвижения судна   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных судов          |
| с единой электростанцией       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | ледового плавания,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | паромов, ледоколов и         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавсредств для              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения работ в          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нефтегазовом комплексе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (6.1.3)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2. Федеральное государственное |    5640      |   -    |   712  |  1253  |  1330 |  1064  |   482 |   428 |    371 |                              |
| унитарное предприятие          |    ----      |        |   ---  |  ----  |  ---- |  ----  |   --- |   --- |    --- |                              |
| "Центральный научно-           |    3945      |        |   526  |   945  |   902 |   725  |   325 |   279 |    243 |                              |
| исследовательский институт     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судовой электротехники и       |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| технологии", г. Санкт-         |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| Петербург                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) строительство опытно-       |    2625      |   -    |   229  |   865  |   923 |   608  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| экспериментальной базы         |    ----      |        |   ---  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | технологий и                 |
| для проведения                 |    1833      |        |   156  |   649  |   619 |   409  |       |       |        | оборудования                 |
| экспериментальных              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
| исследований                   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
| электроэнергетических          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых                      |
| систем судов всех типов,       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электороэнергетических       |
| классов и назначений и         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и их компонентов      |
| осуществления научно-          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с применением                |
| технических экспертиз          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современной элементной       |
| перспективных заказов          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы (6.4.1);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий и                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | единых                       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем для судов             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных типов с            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применением современной      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементной базы (6.4.2)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) реконструкция отраслевого   |    1438      |   -    |   420  |   323  |   356 |   339  |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| электротехнического стенда     |    ----      |        |   ---  |   ---  |   --- |   ---  |       |       |        | технологий и                 |
|                                |    1064      |        |   328  |   253  |   249 |   234  |       |       |        | оборудования                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых                      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электороэнергетических       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и их компонентов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | с применением                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | современной элементной       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | базы (6.4.1);                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий и                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | единых                       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем для судов             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных типов с            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применением современной      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементной базы (6.4.2)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) строительство научной       |     179      |   -    |    63  |    65  |    51 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка новых             |
| лаборатории электродвижения,   |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | технологий и                 |
| оснащенной современным силовым |     119      |        |    42  |    43  |    34 |        |       |       |        | оборудования                 |
| электрооборудованием,          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высоконадежных               |
| средствами измерения и         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
| контроля параметров            |              |        |        |        |       |        |       |       |        | единых                       |
| специальных характеристик,     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электроэнергетических        |
| информационно-вычислительными  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем для судов             |
| системами                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных типов с            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применением современной      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | элементной базы (6.4.1)      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4) реконструкция научно-       |    1398      |   -    |    -   |    -   |    -  |   117  |   482 |   428 |    371 | разработка технологий        |
| экспериментальной и            |    ----      |        |        |        |       |   ---  |   --- |   --- |    --- | изготовления основных        |
| проектной базы, используемой   |     929      |        |        |        |       |    82  |   325 |   279 |    243 | элементов, конструкций и     |
| для создания энергоустановок   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | вспомогательных систем       |
| на топливных элементах с       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для анаэробной               |
| твердополимерным электролитом  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | энергетической установки     |
| и твердооксидным электролитом  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе химического        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | источника тока для           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оснащения подводных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технических средств          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | освоения                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и создание стендового        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | образца энергоустановки      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на основе базового           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электрохимического           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | блока (6.2.2)                |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3. Открытое акционерное        |     734      |   -    |    73  |    65  |    56 |    87  |   267 |   186 |     -  |                              |
| общество "Концерн              |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |    --  |   --- |   --- |        |                              |
| "Моринформсистема - Агат",     |     494      |        |    52  |    43  |    34 |    58  |   183 |   124 |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) техническое перевооружение  |     194      |   -    |    73  |    65  |    56 |    -   |    -  |    -  |     -  | создание нового поколения    |
| научно-экспериментальной и     |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | автоматизированных систем    |
| проектной базы с целью         |     129      |        |    52  |    43  |    34 |        |       |       |        | управления судами,           |
| создания центра разработки     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морскими объектами и         |
| технологий проектирования и    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологическими             |
| производства в области         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | процессами на объектах       |
| судовой радиоэлектронной       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (5.1.3)      |
| аппаратуры с использованием    |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| сверхбольших интегральных схем |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое перевооружение  |     540      |   -    |    -   |    -   |    -  |    87  |   267 |   186 |     -  | разработка                   |
| программно-аналитического      |     ---      |        |        |        |       |    --  |   --- |   --- |        | автоматизированных           |
| комплекса для проектирования и |     365      |        |        |        |       |    58  |   183 |   124 |        | систем управления            |
| создания судового              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движением судов              |
| радиоэлектронного оборудования |              |        |        |        |       |        |       |       |        | смешанного (река - море)     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | плавания и информационной    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поддержки судоводителя       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.5);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологии        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конкурентоспособных          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированных систем    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | диспетчеризации и            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мониторинга                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обстановки для               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | координированного            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления морскими          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектами в акваториях       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | стационарных и плавучих      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформ на арктическом      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентальном шельфе       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.6)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 4. Открытое акционерное        |     589      |   -    |    83  |    87  |    78 |   130  |   183 |    28 |     -  |                              |
| общество "Научно-              |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |   ---  |   --- |    -- |        |                              |
| производственное объединение   |     407      |        |    62  |    65  |    56 |    85  |   123 |    16 |        |                              |
| "Марс", г. Ульяновск           |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) техническое перевооружение  |     238      |   -    |    83  |    87  |    45 |    23  |    -  |    -  |    -   | разработка технологий        |
| научной базы с целью внедрения |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |    --  |       |       |        | создания средств             |
| новых информационных и         |     175      |        |    62  |    65  |    34 |    14  |       |       |        | подготовки экипажей          |
| высокоэффективных              |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.4.4);                     |
| производственных технологий в  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создание нового поколения    |
| процесс проектирования и       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированных систем    |
| создания систем управления и   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления судами,           |
| судового радиоэлектронного     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морскими объектами и         |
| оборудования нового поколения  |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологическими             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | процессами на объектах       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (5.1.3);     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплексирование             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использования судовых        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радиоэлектронного            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования, создание       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированных              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мостиковых систем,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечение                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электромагнитной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | совместимости                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных судов и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники,             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированных              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | внутрисудовых систем         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | связи и видеонаблюдения      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.7)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое перевооружение  |     138      |   -    |    -   |    -   |    33 |    52  |    53 |    -  |     -  | комплексирование             |
| научно-экспериментальной,      |     ---      |        |        |        |    -- |    --  |    -- |       |        | использования судовых        |
| стендовой, проектной и         |      91      |        |        |        |    22 |    34  |    35 |       |        | систем и                     |
| испытательной базы             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радиоэлектронного            |
| предприятия под создание       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования, создание       |
| базового проекта средств       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированных              |
| отображения информации -       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мостиковых систем,           |
| модельного ряда видеомодулей   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечение                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электромагнитной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | совместимости                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных судов и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники,             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированных              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | внутрисудовых систем         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | связи и видеонаблюдения      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.7)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 3) техническое перевооружение  |     213      |   -    |    -   |    -   |    -  |    55  |   130 |    28 |     -  | создание нового              |
| контрольно-испытательной базы  |     ---      |        |        |        |       |    --  |   --- |    -- |        | поколения                    |
| производства печатных          |     141      |        |        |        |       |    37  |    88 |    16 |        | автоматизированных           |
| плат с учетом современных      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем управления            |
| требований к конструкции       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судами, морскими             |
| корпусов компонентов (BGA,     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектами и                  |
| CSP, FLIP-CHIP и др.) на       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологическими             |
| основе новых технологических   |              |        |        |        |       |        |       |       |        | процессами на объектах       |
| решений                        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники (5.1.3);     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплексирование             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | использования судовых        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радиоэлектронного            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования, создание       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированных              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мостиковых систем,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечение                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электромагнитной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | совместимости                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных судов и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники,             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированных              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | внутрисудовых систем         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | связи и видеонаблюдения      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.7)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 5. Открытое акционерное        |     107      |   -    |    34  |    36  |    37 |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| общество "Центральный          |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        |                              |
| научно-исследовательский       |      69      |        |    22  |    23  |    24 |        |       |       |        |                              |
| институт "Курс", г. Москва     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение     |     107      |   -    |    34  |    36  |    37 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка всеширотных       |
| комплекса стендов для          |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |        |       |       |        | автоматизированных           |
| разработки и моделирования     |      69      |        |    22  |    23  |    24 |        |       |       |        | систем управления            |
| судовых информационно-         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | движением морских            |
| управляющих систем и           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов и информационной       |
| комплексных тренажеров         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поддержки судоводителя       |
| обучения личного состава судов |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.4);                     |
| различного назначения          |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка технологий        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создания средств             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | подготовки экипажей          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (1.4.4)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 6. Федеральное государственное |     321      |   -    |    37  |    51  |   104 |   129  |    -  |    -  |     -  |                              |
| унитарное предприятие          |     ---      |        |    --  |    --  |   --- |   ---  |       |       |        |                              |
| "Центральный научно-           |     239      |        |    27  |    38  |    80 |    94  |       |       |        |                              |
| исследовательский институт     |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Электроприбор",               |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) строительство и             |      38      |   -    |    9   |    9   |    20 |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка нового            |
| техническое перевооружение     |      --      |        |    -   |    -   |    -- |        |       |       |        | поколения средств            |
| стенда для комплексных         |      25      |        |    6   |    6   |    13 |        |       |       |        | радиосвязи, радарных         |
| натурных испытаний новых типов |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем информационного       |
| судовых антенно-фидерных       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения, комплексов      |
| устройств                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | радиолокационно-             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оптического мониторинга      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.3.2)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) строительство               |     283      |   -    |    28  |    42  |    84 |   129  |    -  |    -  |     -  | технологии развития          |
| метрологического центра        |     ---      |        |    --  |    --  |    -- |   ---  |       |       |        | судовой навигационной        |
| исследования и сертификации    |     214      |        |    21  |    32  |    67 |    94  |       |       |        | техники для обеспечения      |
| навигационных систем           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | безопасности мореплавания    |
| нового поколения               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и информационного            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечения судов            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (5.1.1);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка перспективных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологии развития          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых навигационных        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем и устройств нового    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поколения (5.1.2);           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка всеширотных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированных систем    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | управления движением         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морских судов и              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | информационной поддержки     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судоводителя (5.1.4)         |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 7. Федеральное государственное |      22      |   -    |    15  |    7   |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  |                              |
| унитарное предприятие          |      --      |        |    --  |    -   |       |        |       |       |        |                              |
| "Центральный научно-           |      15      |        |    10  |    5   |       |        |       |       |        |                              |
| исследовательский              |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| институт судостроительной      |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| промышленности                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| "Центр", г. Москва             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| техническое перевооружение     |      22      |   -    |    15  |    7   |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка и создание        |
| ситуационного центра           |      --      |        |    --  |    -   |       |        |       |       |        | многоуровневой защищенной    |
| отраслевой информационно-      |      15      |        |    10  |    5   |       |        |       |       |        | телекоммуникационной сети    |
| вычислительной системы         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительной             |
| судостроительной               |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промышленности,              |
| промышленности с целью         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающей               |
| обеспечения оперативного       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оперативный электронный      |
| представления руководству      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | документооборот между        |
| результатов                    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | участниками                  |
| информационного мониторинга    |              |        |        |        |       |        |       |       |        | проектирования и             |
| производственной и             |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства сложной         |
| финансово-экономической        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | морской техники              |
| деятельности предприятий       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (7.3.2);                     |
| Роспрома в процессе реализации |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка новых методик     |
| Программы                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оценки и обоснования         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспектив развития          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | научно-производственного     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | потенциала                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промышленности.              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Комплексный анализ           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | фактических уровней          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | развития,                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | деятельности, финансово-     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | экономического состояния,    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | научно-производственного     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | потенциала                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | интегрированных структур     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и предприятий отрасли.       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Прогноз развития научно-     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственного            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | потенциала                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | промышленности, выработка    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и обоснование приоритетов    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | развития отрасли на          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | долгосрочную перспективу     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (до 2035 года).              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | Разработка проектов          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | программ развития нового     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | поколения судов              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | гражданского назначения      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (7.1.3)                      |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 8. Федеральное государственное |    1966      |   -    |    80  |   155  |   555 |   558  |   618 |    -  |     -  |                              |
| унитарное предприятие          |    ----      |        |    --  |   ---  |   --- |   ---  |   --- |       |        |                              |
| "Центральный научно-           |    1506      |        |    61  |    94  |   422 |   427  |   502 |       |        |                              |
| исследовательский              |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| институт технологии            |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| судостроения",                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
| г. Санкт-Петербург             |              |        |        |        |       |        |       |       |        |                              |
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 1) техническое перевооружение  |    1462      |   -    |    -   |    -   |   427 |   445  |   590 |    -  |     -  | разработка оптимальных       |
| и технологическое              |    ----      |        |        |        |   --- |   ---  |   --- |       |        | конструктивно-               |
| дооснащение инженерно-         |    1170      |        |        |        |   337 |   351  |   482 |       |        | технологических решений      |
| лабораторной и                 |              |        |        |        |       |        |       |       |        | новых производственных       |
| экспериментальной базы         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий и                 |
| по созданию и освоению         |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организационно-              |
| передовых технологических      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических              |
| процессов с использованием     |              |        |        |        |       |        |       |       |        | мероприятий для              |
| высококонцентрированных        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | строительства газовозов      |
| источников энергии в           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | на отечественных             |
| обеспечение строительства      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судостроительных             |
| приоритетной гражданской       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | предприятиях (4.1.4);        |
| морской техники                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | отработка технологий         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | электронно-лучевой сварки    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкций из               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | хладостойких сталей          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | больших толщин               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | применительно к              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкциям                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | нефтедобывающих платформ     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и изделий машиностроения     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | из различных марок           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | материалов (4.1.5);          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокоэффективной            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологии                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматического              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изготовления многослойных    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | композитных конструкций с    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | заполнителем                 |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (гофрированные               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | трехслойные композитные      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | панели), применимых в        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | качестве палубной            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | надстройки и переборок       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | объектов морской             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техники для освоения         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального шельфа      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (4.1.8);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | организационно-              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологического проекта     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | развития                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | корпусообрабатывающего       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства, комплекса      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологий, создание         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | комплекса                    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | механизированного,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированного и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | роботизированного            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования для             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обработки корпусной стали    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | в обеспечение                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | строительства морской        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техники для освоения         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | континентального             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | шельфа (4.3.3);              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка типового          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологического проекта     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сборочно-сварочного          |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производства,                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | инновационных                |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологических процессов    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | и создание                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокопроизводительного      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | механизированного,           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | автоматизированного и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | роботизированного            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования для сборки и    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | сварки корпусных             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкций, включая         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | крупногабаритные блоки       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | различных типов морской      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | техники, а также             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изготовления танков и        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем перспективных         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | отечественных газовозов      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | (4.3.4);                     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | разработка                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | высокоэффективной            |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | производственной             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | технологии гибридной         |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | лазерно-дуговой сварки и     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | создание комплекса           |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | программно-управляемого      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | оборудования для             |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | изготовления корпусных       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | конструкций перспективных    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судов и морской техники      |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для добычи                   |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | углеводородного сырья (4.3.5)|
|--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------|
| 2) техническое                 |      15      |   -    |    5   |    10  |    -  |    -   |    -  |    -  |     -  | разработка технологии        |
| перевооружение научно-         |      --      |        |    -   |    --  |       |        |       |       |        | создания фундаментов,        |
| экспериментальной базы         |       9      |        |    3   |     6  |       |        |       |       |        | промежуточных                |
| в обеспечение разработки       |              |        |        |        |       |        |       |       |        | рам и трубопроводных         |
| составов для полимерных        |              |        |        |        |       |        |       |       |        | систем с применением         |
| компенсаторов нового           |              |        |        |        |       |        |       |       |        | перспективных полимерных     |
| поколения                      |              |        |        |        |       |        |       |       |        | композиционных               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | материалов,                  |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | обеспечивающих               |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | значительное снижение        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | массы и высокую              |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | коррозионную стойкость       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | для грузовых и зачистных     |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | судовых систем на морских    |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | платформах, танкерах,        |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | химовозах, а также для       |
|                                |              |        |        |        |       |        |       |       |        | транспортировки              |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  


Оглавление