| | | | | | | | | | | на основе активных систем | | | | | | | | | | | | виброгашения (2.2.6); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | снижения динамических | | | | | | | | | | | | нагрузок на судовые | | | | | | | | | | | | механизмы и фундаменты, | | | | | | | | | | | | вызываемых | | | | | | | | | | | | нестационарностью | | | | | | | | | | | | движения судна в сплошных | | | | | | | | | | | | льдах и при преодолении | | | | | | | | | | | | торосов, определение | | | | | | | | | | | | ресурсов механизмов и их | | | | | | | | | | | | фундаментов в условиях | | | | | | | | | | | | инерционных нагрузок | | | | | | | | | | | | (2.2.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7) техническое перевооружение | 84 | - | 52 | 32 | - | - | - | - | - | разработка новых | | комплексного стенда для | -- | | -- | -- | | | | | | технологий и оптимизация | | коррозионно-прочностных | 58 | | 42 | 16 | | | | | | характеристик сплавов и | | испытаний материалов турбинных | | | | | | | | | | защитных покрытий лопаток | | лопаток отечественных морских | | | | | | | | | | морских газотурбинных | | ГТД производства открытого | | | | | | | | | | двигателей гражданского | | акционерного общества | | | | | | | | | | назначения, | | "НПО "Сатурн" для | | | | | | | | | | обеспечивающих высокую | | обеспечения полного | | | | | | | | | | коррозионную стойкость и | | ресурса до 100 тыс. ч. | | | | | | | | | | сохранение технических | | | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | | | конструкционных узлов, и | | | | | | | | | | | | создание новых типов | | | | | | | | | | | | газовыпускных устройств | | | | | | | | | | | | морских энергетических | | | | | | | | | | | | установок (6.3.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 8) техническое перевооружение | 96 | - | - | 16 | 44 | 36 | - | - | - | разработка технологии | | испытательного стенда | -- | | | -- | -- | -- | | | | сбора, уничтожения или | | метрологической поверки | 51 | | | 11 | 22 | 18 | | | | утилизации всех видов | | морской техники для | | | | | | | | | | отходов жизнедеятельности | | радиоэкологических | | | | | | | | | | морских платформ и | | обследований акваторий | | | | | | | | | | терминалов, включая | | | | | | | | | | | | технологии работы с | | | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | | | загрязненным | | | | | | | | | | | | радионуклидами природного | | | | | | | | | | | | происхождения (1.5.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 9) техническое перевооружение | 280 | - | 39 | 145 | 61 | 35 | - | - | - | разработка технологий, | | комплекса с многоцелевым | --- | | -- | --- | -- | -- | | | | схемно-конструкторских и | | исследовательским | 187 | | 26 | 97 | 41 | 23 | | | | компоновочных решений, | | реактором У-3, включая: | | | | | | | | | | определяющих облик, | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | структуру и состав | | комплекса с исследовательским | | | | | | | | | | оборудования | | реактором У-3; | | | | | | | | | | энергетического комплекса | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | с АЭУ с учетом специфики | | критического стенда | | | | | | | | | | условий его размещения на | | МЭР (модель энергетического | | | | | | | | | | морских объектах | | реактора) | | | | | | | | | | гражданского назначения и | | | | | | | | | | | | обеспечения их ядерной, | | | | | | | | | | | | радиационной и | | | | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | | | | эксплуатации (6.2.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 10) техническое перевооружение | 169 | - | 23 | 95 | 51 | - | - | - | - | разработка новых | | комплексного стенда для | --- | | -- | -- | -- | | | | | технологий, обоснование | | экспериментальных исследований | 120 | | 21 | 65 | 34 | | | | | облика, схемно- | | и испытаний оборудования | | | | | | | | | | конструктивных и | | и систем судовых гибридных | | | | | | | | | | режимных параметров и | | энергетических установок с | | | | | | | | | | эффективности гибридных | | электрохимическими | | | | | | | | | | электроэнергетических | | генераторами и химическими | | | | | | | | | | установок на основе | | источниками тока | | | | | | | | | | электрохимических | | | | | | | | | | | | генераторов (ЭХГ), | | | | | | | | | | | | конверторов дизельного | | | | | | | | | | | | топлива, утилизационных | | | | | | | | | | | | турбогенераторных и | | | | | | | | | | | | тепловых блоков с КПД | | | | | | | | | | | | преобразования топлива | | | | | | | | | | | | до 70 процентов | | | | | | | | | | | | применительно к созданию | | | | | | | | | | | | судовых энергетических | | | | | | | | | | | | установок мощностью | | | | | | | | | | | | 250 - 2500 кВт, | | | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | | экологическую чистоту на | | | | | | | | | | | | уровне перспективных | | | | | | | | | | | | зарубежных требований | | | | | | | | | | | | (6.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | изготовления основных | | | | | | | | | | | | элементов, конструкций и | | | | | | | | | | | | вспомогательных систем | | | | | | | | | | | | для анаэробной | | | | | | | | | | | | энергетической установки | | | | | | | | | | | | на основе химического | | | | | | | | | | | | источника тока для | | | | | | | | | | | | оснащения подводных | | | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | освоения континентального | | | | | | | | | | | | шельфа и создание | | | | | | | | | | | | стендового образца | | | | | | | | | | | | энергоустановки на основе | | | | | | | | | | | | базового | | | | | | | | | | | | электрохимического блока | | | | | | | | | | | | (6.2.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 11) техническое перевооружение | 719 | - | 257 | 182 | 217 | 63 | - | - | - | разработка эффективных | | комплекса объектов | --- | | --- | --- | --- | -- | | | | методов, средств и | | стендовой базы по | 479 | | 203 | 113 | 124 | 39 | | | | технологий комплексного | | решению проблем управления | | | | | | | | | | снижения воздействия | | физическими полями судов и | | | | | | | | | | физических полей на | | других объектов морской | | | | | | | | | | экипажи судов и объекты | | техники, включая: | | | | | | | | | | морской техники (1.4.3); | | создание передвижной | | | | | | | | | | разработка технологии | | виброакустической | | | | | | | | | | экологического | | лаборатории и техническое | | | | | | | | | | мониторинга акваторий, в | | перевооружение | | | | | | | | | | которых производится | | реверберационной камеры; | | | | | | | | | | морская нефтегазодобыча и | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | проложены морские | | универсальной малоцикловой | | | | | | | | | | трубопроводы. Разработка | | установки; | | | | | | | | | | программно-аппаратных | | создание стенда для | | | | | | | | | | гидро- и оптоакустических | | экспериментальных | | | | | | | | | | средств высокоточного | | исследований и | | | | | | | | | | обнаружения, | | разработки технических | | | | | | | | | | идентификации, оценки | | решений в обеспечение | | | | | | | | | | параметров разлива нефти | | вновь создаваемого | | | | | | | | | | и степени угроз | | малошумного корабельного | | | | | | | | | | окружающей среде | | оборудования судов; | | | | | | | | | | (1.5.1); | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | разработка технологии | | стендовой базы, | | | | | | | | | | управления вибрационными | | обеспечивающей создание, | | | | | | | | | | характеристиками морских | | отработку и паспортизацию | | | | | | | | | | объектов, эксплуатируемых | | средств очистки воздуха и | | | | | | | | | | в экстремальных условиях, | | газов; | | | | | | | | | | на основе активных систем | | создание мобильного | | | | | | | | | | виброгашения (2.2.6); | | стенда в обеспечение | | | | | | | | | | разработка конструктивно- | | разработки | | | | | | | | | | технологических решений | | радиолокационных | | | | | | | | | | исполнения комплекса | | систем с низким уровнем | | | | | | | | | | жилых и служебных | | излучения; | | | | | | | | | | помещений гражданских | | техническое | | | | | | | | | | судов, обеспечивающих | | перевооружение стенда в | | | | | | | | | | современные требования | | обеспечение разработки | | | | | | | | | | обитания, противопожарную | | технологии создания | | | | | | | | | | и экологическую | | лазерных систем | | | | | | | | | | безопасность, с созданием | | зондирования морского | | | | | | | | | | специализированных | | дна оптиколокационными | | | | | | | | | | производств технических | | методами; | | | | | | | | | | средств обстройки судовых | | техническое перевооружение | | | | | | | | | | помещений (4.3.2); | | лабораторных стендов | | | | | | | | | | разработка технологий и | | исследований течений | | | | | | | | | | систем мониторинга, | | неоднородной жидкости | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | | | диагностирование | | | | | | | | | | | | дизельных, газотурбинных, | | | | | | | | | | | | паросиловых и атомных | | | | | | | | | | | | энергетических установок | | | | | | | | | | | | для гражданских судов и | | | | | | | | | | | | морской техники (6.1.4); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий создания | | | | | | | | | | | | перспективных гребных | | | | | | | | | | | | винтов и нетрадиционных | | | | | | | | | | | | движителей (6.4.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 12)строительство наземного | 318 | - | 15 | 303 | - | - | - | - | - | разработка технологий | | стенда - прототипа для | --- | | -- | --- | | | | | | создания системы | | натурных испытаний новых | 226 | | 10 | 216 | | | | | | электродвижения для | | систем электродвижения судна | | | | | | | | | | перспективных судов | | с единой электростанцией | | | | | | | | | | ледового плавания, | | | | | | | | | | | | паромов, ледоколов и | | | | | | | | | | | | плавсредств для | | | | | | | | | | | | обеспечения работ в | | | | | | | | | | | | нефтегазовом комплексе | | | | | | | | | | | | (6.1.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2. Федеральное государственное | 5640 | - | 712 | 1253 | 1330 | 1064 | 482 | 428 | 371 | | | унитарное предприятие | ---- | | --- | ---- | ---- | ---- | --- | --- | --- | | | "Центральный научно- | 3945 | | 526 | 945 | 902 | 725 | 325 | 279 | 243 | | | исследовательский институт | | | | | | | | | | | | судовой электротехники и | | | | | | | | | | | | технологии", г. Санкт- | | | | | | | | | | | | Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) строительство опытно- | 2625 | - | 229 | 865 | 923 | 608 | - | - | - | разработка новых | | экспериментальной базы | ---- | | --- | --- | --- | --- | | | | технологий и | | для проведения | 1833 | | 156 | 649 | 619 | 409 | | | | оборудования | | экспериментальных | | | | | | | | | | высоконадежных | | исследований | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | электроэнергетических | | | | | | | | | | судовых | | систем судов всех типов, | | | | | | | | | | электороэнергетических | | классов и назначений и | | | | | | | | | | систем и их компонентов | | осуществления научно- | | | | | | | | | | с применением | | технических экспертиз | | | | | | | | | | современной элементной | | перспективных заказов | | | | | | | | | | базы (6.4.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий и | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | высоконадежных | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | единых | | | | | | | | | | | | электроэнергетических | | | | | | | | | | | | систем для судов | | | | | | | | | | | | различных типов с | | | | | | | | | | | | применением современной | | | | | | | | | | | | элементной базы (6.4.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) реконструкция отраслевого | 1438 | - | 420 | 323 | 356 | 339 | - | - | - | разработка новых | | электротехнического стенда | ---- | | --- | --- | --- | --- | | | | технологий и | | | 1064 | | 328 | 253 | 249 | 234 | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | высоконадежных | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | судовых | | | | | | | | | | | | электороэнергетических | | | | | | | | | | | | систем и их компонентов | | | | | | | | | | | | с применением | | | | | | | | | | | | современной элементной | | | | | | | | | | | | базы (6.4.1); | | | | | | | | | | | | разработка новых | | | | | | | | | | | | технологий и | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | высоконадежных | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | единых | | | | | | | | | | | | электроэнергетических | | | | | | | | | | | | систем для судов | | | | | | | | | | | | различных типов с | | | | | | | | | | | | применением современной | | | | | | | | | | | | элементной базы (6.4.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) строительство научной | 179 | - | 63 | 65 | 51 | - | - | - | - | разработка новых | | лаборатории электродвижения, | --- | | -- | -- | -- | | | | | технологий и | | оснащенной современным силовым | 119 | | 42 | 43 | 34 | | | | | оборудования | | электрооборудованием, | | | | | | | | | | высоконадежных | | средствами измерения и | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | контроля параметров | | | | | | | | | | единых | | специальных характеристик, | | | | | | | | | | электроэнергетических | | информационно-вычислительными | | | | | | | | | | систем для судов | | системами | | | | | | | | | | различных типов с | | | | | | | | | | | | применением современной | | | | | | | | | | | | элементной базы (6.4.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4) реконструкция научно- | 1398 | - | - | - | - | 117 | 482 | 428 | 371 | разработка технологий | | экспериментальной и | ---- | | | | | --- | --- | --- | --- | изготовления основных | | проектной базы, используемой | 929 | | | | | 82 | 325 | 279 | 243 | элементов, конструкций и | | для создания энергоустановок | | | | | | | | | | вспомогательных систем | | на топливных элементах с | | | | | | | | | | для анаэробной | | твердополимерным электролитом | | | | | | | | | | энергетической установки | | и твердооксидным электролитом | | | | | | | | | | на основе химического | | | | | | | | | | | | источника тока для | | | | | | | | | | | | оснащения подводных | | | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | освоения | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | и создание стендового | | | | | | | | | | | | образца энергоустановки | | | | | | | | | | | | на основе базового | | | | | | | | | | | | электрохимического | | | | | | | | | | | | блока (6.2.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3. Открытое акционерное | 734 | - | 73 | 65 | 56 | 87 | 267 | 186 | - | | | общество "Концерн | --- | | -- | -- | -- | -- | --- | --- | | | | "Моринформсистема - Агат", | 494 | | 52 | 43 | 34 | 58 | 183 | 124 | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) техническое перевооружение | 194 | - | 73 | 65 | 56 | - | - | - | - | создание нового поколения | | научно-экспериментальной и | --- | | -- | -- | -- | | | | | автоматизированных систем | | проектной базы с целью | 129 | | 52 | 43 | 34 | | | | | управления судами, | | создания центра разработки | | | | | | | | | | морскими объектами и | | технологий проектирования и | | | | | | | | | | технологическими | | производства в области | | | | | | | | | | процессами на объектах | | судовой радиоэлектронной | | | | | | | | | | морской техники (5.1.3) | | аппаратуры с использованием | | | | | | | | | | | | сверхбольших интегральных схем | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое перевооружение | 540 | - | - | - | - | 87 | 267 | 186 | - | разработка | | программно-аналитического | --- | | | | | -- | --- | --- | | автоматизированных | | комплекса для проектирования и | 365 | | | | | 58 | 183 | 124 | | систем управления | | создания судового | | | | | | | | | | движением судов | | радиоэлектронного оборудования | | | | | | | | | | смешанного (река - море) | | | | | | | | | | | | плавания и информационной | | | | | | | | | | | | поддержки судоводителя | | | | | | | | | | | | (5.1.5); | | | | | | | | | | | | разработка технологии | | | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | | | | | | | | | | | диспетчеризации и | | | | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | | | обстановки для | | | | | | | | | | | | координированного | | | | | | | | | | | | управления морскими | | | | | | | | | | | | объектами в акваториях | | | | | | | | | | | | стационарных и плавучих | | | | | | | | | | | | платформ на арктическом | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | (5.1.6) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4. Открытое акционерное | 589 | - | 83 | 87 | 78 | 130 | 183 | 28 | - | | | общество "Научно- | --- | | -- | -- | -- | --- | --- | -- | | | | производственное объединение | 407 | | 62 | 65 | 56 | 85 | 123 | 16 | | | | "Марс", г. Ульяновск | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) техническое перевооружение | 238 | - | 83 | 87 | 45 | 23 | - | - | - | разработка технологий | | научной базы с целью внедрения | --- | | -- | -- | -- | -- | | | | создания средств | | новых информационных и | 175 | | 62 | 65 | 34 | 14 | | | | подготовки экипажей | | высокоэффективных | | | | | | | | | | (1.4.4); | | производственных технологий в | | | | | | | | | | создание нового поколения | | процесс проектирования и | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | создания систем управления и | | | | | | | | | | управления судами, | | судового радиоэлектронного | | | | | | | | | | морскими объектами и | | оборудования нового поколения | | | | | | | | | | технологическими | | | | | | | | | | | | процессами на объектах | | | | | | | | | | | | морской техники (5.1.3); | | | | | | | | | | | | комплексирование | | | | | | | | | | | | использования судовых | | | | | | | | | | | | систем и | | | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | оборудования, создание | | | | | | | | | | | | интегрированных | | | | | | | | | | | | мостиковых систем, | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | электромагнитной | | | | | | | | | | | | совместимости | | | | | | | | | | | | перспективных судов и | | | | | | | | | | | | морской техники, | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | интегрированных | | | | | | | | | | | | внутрисудовых систем | | | | | | | | | | | | связи и видеонаблюдения | | | | | | | | | | | | (5.1.7) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое перевооружение | 138 | - | - | - | 33 | 52 | 53 | - | - | комплексирование | | научно-экспериментальной, | --- | | | | -- | -- | -- | | | использования судовых | | стендовой, проектной и | 91 | | | | 22 | 34 | 35 | | | систем и | | испытательной базы | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | предприятия под создание | | | | | | | | | | оборудования, создание | | базового проекта средств | | | | | | | | | | интегрированных | | отображения информации - | | | | | | | | | | мостиковых систем, | | модельного ряда видеомодулей | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | электромагнитной | | | | | | | | | | | | совместимости | | | | | | | | | | | | перспективных судов и | | | | | | | | | | | | морской техники, | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | интегрированных | | | | | | | | | | | | внутрисудовых систем | | | | | | | | | | | | связи и видеонаблюдения | | | | | | | | | | | | (5.1.7) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 213 | - | - | - | - | 55 | 130 | 28 | - | создание нового | | контрольно-испытательной базы | --- | | | | | -- | --- | -- | | поколения | | производства печатных | 141 | | | | | 37 | 88 | 16 | | автоматизированных | | плат с учетом современных | | | | | | | | | | систем управления | | требований к конструкции | | | | | | | | | | судами, морскими | | корпусов компонентов (BGA, | | | | | | | | | | объектами и | | CSP, FLIP-CHIP и др.) на | | | | | | | | | | технологическими | | основе новых технологических | | | | | | | | | | процессами на объектах | | решений | | | | | | | | | | морской техники (5.1.3); | | | | | | | | | | | | комплексирование | | | | | | | | | | | | использования судовых | | | | | | | | | | | | систем и | | | | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | | | | оборудования, создание | | | | | | | | | | | | интегрированных | | | | | | | | | | | | мостиковых систем, | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | электромагнитной | | | | | | | | | | | | совместимости | | | | | | | | | | | | перспективных судов и | | | | | | | | | | | | морской техники, | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | интегрированных | | | | | | | | | | | | внутрисудовых систем | | | | | | | | | | | | связи и видеонаблюдения | | | | | | | | | | | | (5.1.7) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 5. Открытое акционерное | 107 | - | 34 | 36 | 37 | - | - | - | - | | | общество "Центральный | --- | | -- | -- | -- | | | | | | | научно-исследовательский | 69 | | 22 | 23 | 24 | | | | | | | институт "Курс", г. Москва | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение | 107 | - | 34 | 36 | 37 | - | - | - | - | разработка всеширотных | | комплекса стендов для | --- | | -- | -- | -- | | | | | автоматизированных | | разработки и моделирования | 69 | | 22 | 23 | 24 | | | | | систем управления | | судовых информационно- | | | | | | | | | | движением морских | | управляющих систем и | | | | | | | | | | судов и информационной | | комплексных тренажеров | | | | | | | | | | поддержки судоводителя | | обучения личного состава судов | | | | | | | | | | (5.1.4); | | различного назначения | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | создания средств | | | | | | | | | | | | подготовки экипажей | | | | | | | | | | | | (1.4.4) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 6. Федеральное государственное | 321 | - | 37 | 51 | 104 | 129 | - | - | - | | | унитарное предприятие | --- | | -- | -- | --- | --- | | | | | | "Центральный научно- | 239 | | 27 | 38 | 80 | 94 | | | | | | исследовательский институт | | | | | | | | | | | | "Электроприбор", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) строительство и | 38 | - | 9 | 9 | 20 | - | - | - | - | разработка нового | | техническое перевооружение | -- | | - | - | -- | | | | | поколения средств | | стенда для комплексных | 25 | | 6 | 6 | 13 | | | | | радиосвязи, радарных | | натурных испытаний новых типов | | | | | | | | | | систем информационного | | судовых антенно-фидерных | | | | | | | | | | обеспечения, комплексов | | устройств | | | | | | | | | | радиолокационно- | | | | | | | | | | | | оптического мониторинга | | | | | | | | | | | | (5.3.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) строительство | 283 | - | 28 | 42 | 84 | 129 | - | - | - | технологии развития | | метрологического центра | --- | | -- | -- | -- | --- | | | | судовой навигационной | | исследования и сертификации | 214 | | 21 | 32 | 67 | 94 | | | | техники для обеспечения | | навигационных систем | | | | | | | | | | безопасности мореплавания | | нового поколения | | | | | | | | | | и информационного | | | | | | | | | | | | обеспечения судов | | | | | | | | | | | | (5.1.1); | | | | | | | | | | | | разработка перспективных | | | | | | | | | | | | технологии развития | | | | | | | | | | | | судовых навигационных | | | | | | | | | | | | систем и устройств нового | | | | | | | | | | | | поколения (5.1.2); | | | | | | | | | | | | разработка всеширотных | | | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | | | | | | | | | | | управления движением | | | | | | | | | | | | морских судов и | | | | | | | | | | | | информационной поддержки | | | | | | | | | | | | судоводителя (5.1.4) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7. Федеральное государственное | 22 | - | 15 | 7 | - | - | - | - | - | | | унитарное предприятие | -- | | -- | - | | | | | | | | "Центральный научно- | 15 | | 10 | 5 | | | | | | | | исследовательский | | | | | | | | | | | | институт судостроительной | | | | | | | | | | | | промышленности | | | | | | | | | | | | "Центр", г. Москва | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение | 22 | - | 15 | 7 | - | - | - | - | - | разработка и создание | | ситуационного центра | -- | | -- | - | | | | | | многоуровневой защищенной | | отраслевой информационно- | 15 | | 10 | 5 | | | | | | телекоммуникационной сети | | вычислительной системы | | | | | | | | | | судостроительной | | судостроительной | | | | | | | | | | промышленности, | | промышленности с целью | | | | | | | | | | обеспечивающей | | обеспечения оперативного | | | | | | | | | | оперативный электронный | | представления руководству | | | | | | | | | | документооборот между | | результатов | | | | | | | | | | участниками | | информационного мониторинга | | | | | | | | | | проектирования и | | производственной и | | | | | | | | | | производства сложной | | финансово-экономической | | | | | | | | | | морской техники | | деятельности предприятий | | | | | | | | | | (7.3.2); | | Роспрома в процессе реализации | | | | | | | | | | разработка новых методик | | Программы | | | | | | | | | | оценки и обоснования | | | | | | | | | | | | перспектив развития | | | | | | | | | | | | научно-производственного | | | | | | | | | | | | потенциала | | | | | | | | | | | | судостроительной | | | | | | | | | | | | промышленности. | | | | | | | | | | | | Комплексный анализ | | | | | | | | | | | | фактических уровней | | | | | | | | | | | | развития, | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | деятельности, финансово- | | | | | | | | | | | | экономического состояния, | | | | | | | | | | | | научно-производственного | | | | | | | | | | | | потенциала | | | | | | | | | | | | интегрированных структур | | | | | | | | | | | | и предприятий отрасли. | | | | | | | | | | | | Прогноз развития научно- | | | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | | | потенциала | | | | | | | | | | | | судостроительной | | | | | | | | | | | | промышленности, выработка | | | | | | | | | | | | и обоснование приоритетов | | | | | | | | | | | | развития отрасли на | | | | | | | | | | | | долгосрочную перспективу | | | | | | | | | | | | (до 2035 года). | | | | | | | | | | | | Разработка проектов | | | | | | | | | | | | программ развития нового | | | | | | | | | | | | поколения судов | | | | | | | | | | | | гражданского назначения | | | | | | | | | | | | (7.1.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 8. Федеральное государственное | 1966 | - | 80 | 155 | 555 | 558 | 618 | - | - | | | унитарное предприятие | ---- | | -- | --- | --- | --- | --- | | | | | "Центральный научно- | 1506 | | 61 | 94 | 422 | 427 | 502 | | | | | исследовательский | | | | | | | | | | | | институт технологии | | | | | | | | | | | | судостроения", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) техническое перевооружение | 1462 | - | - | - | 427 | 445 | 590 | - | - | разработка оптимальных | | и технологическое | ---- | | | | --- | --- | --- | | | конструктивно- | | дооснащение инженерно- | 1170 | | | | 337 | 351 | 482 | | | технологических решений | | лабораторной и | | | | | | | | | | новых производственных | | экспериментальной базы | | | | | | | | | | технологий и | | по созданию и освоению | | | | | | | | | | организационно- | | передовых технологических | | | | | | | | | | технологических | | процессов с использованием | | | | | | | | | | мероприятий для | | высококонцентрированных | | | | | | | | | | строительства газовозов | | источников энергии в | | | | | | | | | | на отечественных | | обеспечение строительства | | | | | | | | | | судостроительных | | приоритетной гражданской | | | | | | | | | | предприятиях (4.1.4); | | морской техники | | | | | | | | | | отработка технологий | | | | | | | | | | | | электронно-лучевой сварки | | | | | | | | | | | | конструкций из | | | | | | | | | | | | хладостойких сталей | | | | | | | | | | | | больших толщин | | | | | | | | | | | | применительно к | | | | | | | | | | | | конструкциям | | | | | | | | | | | | нефтедобывающих платформ | | | | | | | | | | | | и изделий машиностроения | | | | | | | | | | | | из различных марок | | | | | | | | | | | | материалов (4.1.5); | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | высокоэффективной | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | | | | | автоматического | | | | | | | | | | | | изготовления многослойных | | | | | | | | | | | | композитных конструкций с | | | | | | | | | | | | заполнителем | | | | | | | | | | | | (гофрированные | | | | | | | | | | | | трехслойные композитные | | | | | | | | | | | | панели), применимых в | | | | | | | | | | | | качестве палубной | | | | | | | | | | | | надстройки и переборок | | | | | | | | | | | | объектов морской | | | | | | | | | | | | техники для освоения | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | (4.1.8); | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | | | | технологического проекта | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | корпусообрабатывающего | | | | | | | | | | | | производства, комплекса | | | | | | | | | | | | производственных | | | | | | | | | | | | технологий, создание | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | механизированного, | | | | | | | | | | | | автоматизированного и | | | | | | | | | | | | роботизированного | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | обработки корпусной стали | | | | | | | | | | | | в обеспечение | | | | | | | | | | | | строительства морской | | | | | | | | | | | | техники для освоения | | | | | | | | | | | | континентального | | | | | | | | | | | | шельфа (4.3.3); | | | | | | | | | | | | разработка типового | | | | | | | | | | | | технологического проекта | | | | | | | | | | | | сборочно-сварочного | | | | | | | | | | | | производства, | | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | | технологических процессов | | | | | | | | | | | | и создание | | | | | | | | | | | | высокопроизводительного | | | | | | | | | | | | механизированного, | | | | | | | | | | | | автоматизированного и | | | | | | | | | | | | роботизированного | | | | | | | | | | | | оборудования для сборки и | | | | | | | | | | | | сварки корпусных | | | | | | | | | | | | конструкций, включая | | | | | | | | | | | | крупногабаритные блоки | | | | | | | | | | | | различных типов морской | | | | | | | | | | | | техники, а также | | | | | | | | | | | | изготовления танков и | | | | | | | | | | | | систем перспективных | | | | | | | | | | | | отечественных газовозов | | | | | | | | | | | | (4.3.4); | | | | | | | | | | | | разработка | | | | | | | | | | | | высокоэффективной | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | технологии гибридной | | | | | | | | | | | | лазерно-дуговой сварки и | | | | | | | | | | | | создание комплекса | | | | | | | | | | | | программно-управляемого | | | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | изготовления корпусных | | | | | | | | | | | | конструкций перспективных | | | | | | | | | | | | судов и морской техники | | | | | | | | | | | | для добычи | | | | | | | | | | | | углеводородного сырья (4.3.5)| |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое | 15 | - | 5 | 10 | - | - | - | - | - | разработка технологии | | перевооружение научно- | -- | | - | -- | | | | | | создания фундаментов, | | экспериментальной базы | 9 | | 3 | 6 | | | | | | промежуточных | | в обеспечение разработки | | | | | | | | | | рам и трубопроводных | | составов для полимерных | | | | | | | | | | систем с применением | | компенсаторов нового | | | | | | | | | | перспективных полимерных | | поколения | | | | | | | | | | композиционных | | | | | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | | | значительное снижение | | | | | | | | | | | | массы и высокую | | | | | | | | | | | | коррозионную стойкость | | | | | | | | | | | | для грузовых и зачистных | | | | | | | | | | | | судовых систем на морских | | | | | | | | | | | | платформах, танкерах, | | | | | | | | | | | | химовозах, а также для | | | | | | | | | | | | транспортировки | |