| | | | | | | | | | | ремонта и обеспечения | | | | | | | | | | | | безопасности морских | | | | | | | | | | | | магистральных | | | | | | | | | | | | трубопроводов и | | | | | | | | | | | | сооружений на нефтяных и | | | | | | | | | | | | газовых месторождениях | | | | | | | | | | | | арктического | | | | | | | | | | | | континентального шельфа. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2015 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.1.5. Суда и плавсредства, | 332 | - | - | - | 54 | 107 | 171 | - | - | разработаны технические | | необходимые в период | --- | | | | -- | --- | --- | | | предложения, где | | эксплуатации месторождений | 207 | | | | 40 | 66 | 101 | | | определены и обоснованы | | нефти и газа | | | | | | | | | | технический облик, новые | | | | | | | | | | | | технические решения и | | | | | | | | | | | | критические технологии | | | | | | | | | | | | для создания судов и | | | | | | | | | | | | плавсредств для различных | | | | | | | | | | | | бассейнов России. Создана | | | | | | | | | | | | модель их использования и | | | | | | | | | | | | проработаны проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла. Разработаны | | | | | | | | | | | | технические предложения | | | | | | | | | | | | для создания: | | | | | | | | | | | | судов ледового плавания | | | | | | | | | | | | для снабжения буровых и | | | | | | | | | | | | добычных платформ. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2014 год); | | | | | | | | | | | | аварийно-спасательных | | | | | | | | | | | | судов и технических | | | | | | | | | | | | средств для ликвидации | | | | | | | | | | | | аварийных разливов. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2015 год); | | | | | | | | | | | | перспективных судов | | | | | | | | | | | | вспомогательного флота. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.1.6. Морские объекты, | 596 | - | - | - | - | - | 170 | 229 | 197 | разработаны технические | | необходимые для отгрузки | --- | | | | | | --- | --- | --- | предложения, где | | углеводородов | 450 | | | | | | 120 | 165 | 165 | определен и обоснован | | | | | | | | | | | | технический облик, новые | | | | | | | | | | | | технические решения и | | | | | | | | | | | | критические технологии | | | | | | | | | | | | для создания терминалов и | | | | | | | | | | | | хранилищ углеводородов, в | | | | | | | | | | | | том числе: | | | | | | | | | | | | ледостойких терминалов | | | | | | | | | | | | для отгрузки нефти, | | | | | | | | | | | | природного газа, | | | | | | | | | | | | газоконденсата. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2017 год); | | | | | | | | | | | | плавучих хранилищ для | | | | | | | | | | | | нефти, сжиженного газа, | | | | | | | | | | | | газоконденсата. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год); | | | | | | | | | | | | плавучего завода по | | | | | | | | | | | | сжижению газа. Разработан | | | | | | | | | | | | комплект документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2017 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.1.7. Плавучие | 613 | - | - | - | - | - | 174 | 186 | 253 | разработаны технические | | производственные объекты по | --- | | | | | | --- | --- | --- | предложения, где | | переработке углеводородов | 360 | | | | | | 105 | 110 | 145 | определены и обоснованы | | | | | | | | | | | | технический облик, новые | | | | | | | | | | | | технические решения и | | | | | | | | | | | | критические технологии | | | | | | | | | | | | для создания комплексов | | | | | | | | | | | | по переработке | | | | | | | | | | | | углеводородов, | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | плавучего завода для | | | | | | | | | | | | переработки природного | | | | | | | | | | | | газа в жидкие | | | | | | | | | | | | углеводороды. Разработан | | | | | | | | | | | | комплект документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год); | | | | | | | | | | | | плавучего завода для | | | | | | | | | | | | переработки природного | | | | | | | | | | | | газа в газогидраты и их | | | | | | | | | | | | транспортировки. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2017 год); | | | | | | | | | | | | плавучего завода для | | | | | | | | | | | | получения водорода и его | | | | | | | | | | | | транспортировки. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2018 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2. Концептуальные проекты | 4685 | 570 | 831 | 477 | 466 | 652 | 1115 | 332 | 242 | | | судов обеспечения работ на | ---- | --- | --- | --- | --- | --- | ---- | --- | --- | | | континентальном шельфе и | 2991 | 358 | 531 | 291 | 311 | 405 | 730 | 210 | 155 | | | грузовых перевозок | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.1. Сухогрузные суда для | 565 | - | - | - | 89 | 182 | 294 | - | - | разработаны технические | | перевозки генеральных, | --- | | | | -- | --- | --- | | | предложения, где | | укрупненных (контейнеры, | 380 | | | | 55 | 120 | 205 | | | определен и обоснован | | трейлеры и т.п.) и навалочных | | | | | | | | | | технический облик, новые | | грузов | | | | | | | | | | технические решения и | | | | | | | | | | | | необходимые технологии | | | | | | | | | | | | для создания типоряда | | | | | | | | | | | | перспективных судов, | | | | | | | | | | | | определены проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла, в том числе: | | | | | | | | | | | | многоцелевых сухогрузных | | | | | | | | | | | | судов дедвейтом 15 - 20 | | | | | | | | | | | | тыс. т для широкой гаммы | | | | | | | | | | | | перевозимых грузов. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2014 год); | | | | | | | | | | | | контейнеровозов для | | | | | | | | | | | | отечественного морского | | | | | | | | | | | | флота. Разработаны | | | | | | | | | | | | комплекты документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2015 год); | | | | | | | | | | | | судов типа "РО-РО" | | | | | | | | | | | | различной | | | | | | | | | | | | грузоподъемности. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год); | | | | | | | | | | | | универсального | | | | | | | | | | | | навалочника- | | | | | | | | | | | | контейнеровоза дедвейтом | | | | | | | | | | | | около 70 тыс. т, | | | | | | | | | | | | отвечающего | | | | | | | | | | | | унифицированным | | | | | | | | | | | | требованиям МАКО. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2015 год); | | | | | | | | | | | | лесовозов-пакетовозов | | | | | | | | | | | | дедвейтом 7 - 10 тыс. т | | | | | | | | | | | | закрытого типа с | | | | | | | | | | | | улучшенными | | | | | | | | | | | | характеристиками | | | | | | | | | | | | защищенности грузов. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2014 год); | | | | | | | | | | | | рефрижераторов нового | | | | | | | | | | | | поколения. Разработаны | | | | | | | | | | | | комплекты документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.2. Суда для перевозки | 490 | - | - | - | - | - | 67 | 181 | 242 | разработаны технические | | нефти и нефтепродуктов | --- | | | | | | -- | --- | --- | предложения, где | | | 315 | | | | | | 40 | 120 | 155 | определен перечень | | | | | | | | | | | | необходимых | | | | | | | | | | | | рациональных технических | | | | | | | | | | | | решений для создания | | | | | | | | | | | | судов, выполнено технико- | | | | | | | | | | | | экономическое | | | | | | | | | | | | обоснование: | | | | | | | | | | | | танкеров-продуктовозов | | | | | | | | | | | | (химовозов) дедвейтом 40 | | | | | | | | | | | | - 50 тыс. т с | | | | | | | | | | | | полнокороткими корпусами, | | | | | | | | | | | | соответствующих новым | | | | | | | | | | | | требованиям IMO и МАКО. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2017 год); | | | | | | | | | | | | танкера дедвейтом 180 - | | | | | | | | | | | | 200 тыс. т с ограниченной | | | | | | | | | | | | осадкой для вывоза нефти | | | | | | | | | | | | из портов Балтийского | | | | | | | | | | | | моря. Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2018 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.3. Суда для перевозки | 815 | 255 | 325 | 235 | - | - | - | - | - | разработаны технические | | сжиженных нефтяных и | --- | --- | --- | --- | | | | | | предложения, где выполнено | | природных газов | 520 | 160 | 210 | 150 | | | | | | исследовательское | | | | | | | | | | | | проектирование газовозов, | | | | | | | | | | | | обоснован технический | | | | | | | | | | | | облик, разработаны | | | | | | | | | | | | основные технические | | | | | | | | | | | | решения, выполнено | | | | | | | | | | | | технико-экономическое | | | | | | | | | | | | обоснование судов, в том | | | | | | | | | | | | числе газовоза ледового | | | | | | | | | | | | плавания вместимостью | | | | | | | | | | | | около 220 - 250 тыс. | | | | | | | | | | | | куб. м. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2013 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.4. Транспортные суда для | 258 | - | 44 | 89 | 125 | - | - | - | - | разработаны технические | | вывоза добываемого сырья с | --- | | -- | -- | --- | | | | | предложения, где | | месторождений углеводородов | 160 | | 25 | 54 | 81 | | | | | определен и обоснован | | | | | | | | | | | | технический облик, новые | | | | | | | | | | | | технические решения для | | | | | | | | | | | | создания перспективных | | | | | | | | | | | | арктических судов. | | | | | | | | | | | | Создана модель их | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | определены проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла. Разработаны | | | | | | | | | | | | технические предложения | | | | | | | | | | | | для создания: | | | | | | | | | | | | челночного судна-газовоза | | | | | | | | | | | | самостоятельного ледового | | | | | | | | | | | | плавания вместимостью 80 | | | | | | | | | | | | - 90 тыс. куб. м. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2014 год); | | | | | | | | | | | | мелкосидящего танкера | | | | | | | | | | | | усиленного ледового | | | | | | | | | | | | класса (ЛУ7) для работы в | | | | | | | | | | | | Карском море. Разработан | | | | | | | | | | | | комплект документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2013 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.5. Суда для работы на | 397 | - | - | - | - | 100 | 146 | 151 | - | разработаны технические | | Северном морском пути | --- | | | | | --- | --- | --- | | предложения, где | | | 235 | | | | | 60 | 85 | 90 | | определен и обоснован | | | | | | | | | | | | технический облик, новые | | | | | | | | | | | | технические решения для | | | | | | | | | | | | создания перспективных | | | | | | | | | | | | арктических судов. | | | | | | | | | | | | Создана модель их | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | определены проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла. Разработаны | | | | | | | | | | | | технические предложения | | | | | | | | | | | | для создания: | | | | | | | | | | | | контейнеровоза ледового | | | | | | | | | | | | плавания повышенной | | | | | | | | | | | | контейнеровместимости (не | | | | | | | | | | | | менее 4000 TEU) с атомной | | | | | | | | | | | | энергетической установкой | | | | | | | | | | | | (АЭУ)для | | | | | | | | | | | | высокоширотных линий | | | | | | | | | | | | Северного морского пути. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2017 год); | | | | | | | | | | | | арктических судов- | | | | | | | | | | | | снабженцев дедвейтом | | | | | | | | | | | | 5 - 10 тыс. т | | | | | | | | | | | | самостоятельного ледового | | | | | | | | | | | | плавания для обеспечения | | | | | | | | | | | | северного завоза в порты | | | | | | | | | | | | и необорудованные | | | | | | | | | | | | портопункты трассы | | | | | | | | | | | | Северного морского пути. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2015 год); | | | | | | | | | | | | навалочника-углевоза | | | | | | | | | | | | ледового класса дедвейтом | | | | | | | | | | | | около 125 тыс. т для | | | | | | | | | | | | открытого акционерного | | | | | | | | | | | | общества "Арктическое | | | | | | | | | | | | морское пароходство". | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.6. Дизель-электрические | 340 | 155 | 185 | - | - | - | - | - | - | разработаны технические | | ледоколы для обслуживания | --- | --- | --- | | | | | | | предложения, где | | месторождений и | 220 | 100 | 120 | | | | | | | обоснован технический | | вспомогательных задач в | | | | | | | | | | облик, основные | | различных регионах | | | | | | | | | | технические решения для | | | | | | | | | | | | создания ледоколов | | | | | | | | | | | | различного назначения, в | | | | | | | | | | | | том числе решения по | | | | | | | | | | | | рациональной форме и | | | | | | | | | | | | конструктивному | | | | | | | | | | | | исполнению корпуса. | | | | | | | | | | | | Создана модель их | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | определены проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла. Технические | | | | | | | | | | | | предложения разработаны | | | | | | | | | | | | для создания: | | | | | | | | | | | | ледокола специального | | | | | | | | | | | | назначения мощностью | | | | | | | | | | | | 20 - 30 МВт для охраны | | | | | | | | | | | | российских арктических | | | | | | | | | | | | акваторий с | | | | | | | | | | | | модификациями для | | | | | | | | | | | | линейной работы. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год); | | | | | | | | | | | | портового ледокола- | | | | | | | | | | | | буксира мощностью | | | | | | | | | | | | 6 - 7 МВт. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2011 год); | | | | | | | | | | | | вспомогательного ледокола | | | | | | | | | | | | мощностью 10 - 12 МВт. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2011 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.7. Атомные ледоколы, | 650 | - | - | - | 155 | 195 | 300 | - | - | разработаны технические | | обеспечивающие | --- | | | | --- | --- | --- | | | предложения, где | | подвижность, | 410 | | | | 100 | 110 | 200 | | | обоснован технический | | гарантированность и | | | | | | | | | | облик, основные | | безопасность работы флота | | | | | | | | | | технические решения для | | в Арктике | | | | | | | | | | создания ледоколов | | | | | | | | | | | | различного назначения, в | | | | | | | | | | | | том числе решения по | | | | | | | | | | | | рациональной форме и | | | | | | | | | | | | конструктивному | | | | | | | | | | | | исполнению корпуса. | | | | | | | | | | | | Создана модель их | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | определены проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла. Определены новые | | | | | | | | | | | | проектные и | | | | | | | | | | | | конструктивные решения, | | | | | | | | | | | | повышающие безопасность | | | | | | | | | | | | атомных ледоколов в | | | | | | | | | | | | типовых аварийных | | | | | | | | | | | | ситуациях. Технические | | | | | | | | | | | | предложения разработаны | | | | | | | | | | | | для создания: | | | | | | | | | | | | атомного ледокола-лидера | | | | | | | | | | | | мощностью | | | | | | | | | | | | 110 - 130 МВт для | | | | | | | | | | | | круглогодичной работы на | | | | | | | | | | | | трассе Северного морского | | | | | | | | | | | | пути. Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год); | | | | | | | | | | | | атомного линейного | | | | | | | | | | | | ледокола мощностью | | | | | | | | | | | | 60 - 70 МВт нового | | | | | | | | | | | | поколения. Разработан | | | | | | | | | | | | комплект документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2015 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.8. Сухогрузные и наливные | 170 | 50 | 120 | - | - | - | - | - | - | разработаны технические | | суда речного и смешанного | --- | -- | --- | | | | | | | предложения, где | | (река-море) плавания | 120 | 35 | 85 | | | | | | | определен необходимый | | | | | | | | | | | | типоразмерный ряд судов | | | | | | | | | | | | смешанного плавания и их | | | | | | | | | | | | технический облик, в том | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | | | | танкеров и сухогрузных | | | | | | | | | | | | судов в целях | | | | | | | | | | | | гарантированного завоза | | | | | | | | | | | | грузов в арктические | | | | | | | | | | | | районы России. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2011 год); | | | | | | | | | | | | судов смешанного и | | | | | | | | | | | | внутреннего плавания | | | | | | | | | | | | нового поколения. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.9. Паромы различного | 580 | - | - | - | 97 | 175 | 308 | - | - | разработаны технические | | назначения | --- | | | | -- | --- | --- | | | предложения, где | | | 390 | | | | 75 | 115 | 200 | | | определены технический | | | | | | | | | | | | облик, основные | | | | | | | | | | | | технические решения и | | | | | | | | | | | | критические технологии | | | | | | | | | | | | для создания | | | | | | | | | | | | многопалубных паромов | | | | | | | | | | | | для линий Балтийского | | | | | | | | | | | | моря, Черного моря и | | | | | | | | | | | | морей Дальнего Востока, | | | | | | | | | | | | основные положения, | | | | | | | | | | | | принципы и особенности в | | | | | | | | | | | | проектировании паромов | | | | | | | | | | | | для различных линий. | | | | | | | | | | | | Выполнено технико- | | | | | | | | | | | | экономическое обоснование | | | | | | | | | | | | использования подобных | | | | | | | | | | | | судов. Технические | | | | | | | | | | | | предложения разработаны | | | | | | | | | | | | для создания: | | | | | | | | | | | | автомобильно- | | | | | | | | | | | | пассажирско- | | | | | | | | | | | | железнодорожных паромов. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2015 год); | | | | | | | | | | | | автомобильно- | | | | | | | | | | | | пассажирских паромов | | | | | | | | | | | | линейного и круизного | | | | | | | | | | | | плавания. Разработаны | | | | | | | | | | | | комплекты документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год); | | | | | | | | | | | | железнодорожных паромов. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2016 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.10. Суда вспомогательного | 300 | 65 | 107 | 128 | - | - | - | - | - | разработаны технические | | флота | --- | -- | --- | --- | | | | | | предложения, где | | | 180 | 40 | 66 | 74 | | | | | | обоснован облик судов для | | | | | | | | | | | | технико-технологического | | | | | | | | | | | | обеспечения морской | | | | | | | | | | | | составляющей | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | нефтегазового комплекса, | | | | | | | | | | | | создаваемой на шельфе | | | | | | | | | | | | арктических морей, | | | | | | | | | | | | создана модель | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | определены проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла, в том числе: | | | | | | | | | | | | буксиров-кантовщиков | | | | | | | | | | | | мощностью до 5000 кВт. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год); | | | | | | | | | | | | эскортного буксира- | | | | | | | | | | | | спасателя для | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | крупнотоннажных судов | | | | | | | | | | | | для перевозки | | | | | | | | | | | | углеводородов. Разработан | | | | | | | | | | | | комплект документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год); | | | | | | | | | | | | буксиров нового поколения. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2013 год); | | | | | | | | | | | | катеров. Разработан | | | | | | | | | | | | комплект документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2013 год); | | | | | | | | | | | | судов аварийно- | | | | | | | | | | | | спасательного назначения. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год); | | | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | спасения с морских | | | | | | | | | | | | нефтегазовых объектов в | | | | | | | | | | | | ледовых условиях | | | | | | | | | | | | (усиленные шлюпки, суда | | | | | | | | | | | | на воздушной подушке). | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.2.11. Суда и плавсредства | 120 | 45 | 50 | 25 | - | - | - | - | - | разработаны технические | | технического флота | --- | -- | -- | -- | | | | | | предложения, где | | | 61 | 23 | 25 | 13 | | | | | | определен облик судов | | | | | | | | | | | | различного назначения, | | | | | | | | | | | | создана модель их | | | | | | | | | | | | использования и | | | | | | | | | | | | определены проблемные | | | | | | | | | | | | вопросы на всем | | | | | | | | | | | | промежутке жизненного | | | | | | | | | | | | цикла, в том числе: | | | | | | | | | | | | плавучих доков. | | | | | | | | | | | | Разработаны комплекты | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2013 год); | | | | | | | | | | | | единой универсальной | | | | | | | | | | | | платформы для морских | | | | | | | | | | | | судов обеспечения и | | | | | | | | | | | | специального назначения. | | | | | | | | | | | | Разработан комплект | | | | | | | | | | | | документации в стандартах | | | | | | | | | | | | единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год); | | | | | | | | | | | | дноуглубительных судов | | | | | | | | | | | | для морских и внутренних | | | | | | | | | | | | водных путей. Разработаны | | | | | | | | | | | | комплекты документации в | | | | | | | | | | | | стандартах единой системы | | | | | | | | | | | | конструкторской | | | | | | | | | | | | документации (2012 год) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.3. Концептуальные проекты | 2065 | - | - | 127 | 575 | 848 | 515 | - | - | - | | судов для пассажирских | ---- | | | --- | --- | --- | --- | | | | | перевозок | 1275 | | | 78 | 356 | 525 | 316 | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3.3.1. Морские и речные | 720 | - | - | 127 | 234 | 359 | - | - | - | разработаны технические | | пассажирские суда | --- | | | --- | --- | --- | | | | предложения, где | | | 455 | | | 78 | 147 | 230 | | | | определен необходимый | | | | | | | | | | | | типоразмерный ряд | | | | | | | | | | | | перспективных судов и | | | | | | | | | | | | проработаны основные | | | | | | | | | | | | технические решения. | |