| | | | | | | | | | | транспортировки | | | | | | | | | | | | нефтепродуктов (4.1.10) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 73 | - | 52 | 21 | - | - | - | - | - | разработка оптимальных | | существующих мощностей для | -- | | -- | -- | | | | | | конструктивно- | | создания отраслевого центра | 44 | | 42 | 2 | | | | | | технологических решений | | измерений и контроля | | | | | | | | | | новых производственных | | геометрических параметров | | | | | | | | | | технологий и | | конструкций и механизмов на | | | | | | | | | | организационно- | | основе цифровых оптико- | | | | | | | | | | технологических | | электронных и электромагнитных | | | | | | | | | | мероприятий для | | методов | | | | | | | | | | строительства газовозов | | | | | | | | | | | | на отечественных | | | | | | | | | | | | судостроительных | | | | | | | | | | | | предприятиях (4.1.4); | | | | | | | | | | | | создание передовых | | | | | | | | | | | | производственных | | | | | | | | | | | | технологий модернизации | | | | | | | | | | | | и ремонта гражданских | | | | | | | | | | | | судов и морской техники | | | | | | | | | | | | для освоения | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | (4.1.7) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4) техническое перевооружение | 77 | - | - | 24 | 26 | 27 | - | - | - | разработка промышленных | | испытательных комплексов | -- | | | -- | -- | -- | | | | технологий и проекта | | судовой трубопроводной | 51 | | | 16 | 17 | 18 | | | | совершенствования и | | арматуры и устройств | | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | | | | | арматурного производства | | | | | | | | | | | | на базе широкого | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | | системы управления и | | | | | | | | | | | | планирования, применения | | | | | | | | | | | | высокопроизводительного | | | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | | безотходных | | | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | процессов с целью | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | производства нового | | | | | | | | | | | | поколения | | | | | | | | | | | | конкурентоспособной | | | | | | | | | | | | трубопроводной арматуры | | | | | | | | | | | | для нужд отечественного | | | | | | | | | | | | судостроения (4.2.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 5) техническое перевооружение | 75 | - | - | 22 | 26 | 27 | - | - | - | разработка технологии | | лабораторно-экспериментальной | -- | | | -- | -- | -- | | | | сборки и монтажа крупных | | базы специальными средствами и | 51 | | | 16 | 17 | 18 | | | | сборочных единиц главного | | оборудованием для измерений | | | | | | | | | | энергетического и | | точности выполнения | | | | | | | | | | вспомогательного | | механомонтажных работ | | | | | | | | | | оборудования при | | при изготовлении изделий | | | | | | | | | | крупноблочной и модульной | | морской техники | | | | | | | | | | постройке объектов | | | | | | | | | | | | морской техники, а также | | | | | | | | | | | | необходимых средств | | | | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | | | | оснащения (4.3.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 6) техническое перевооружение | 75 | - | - | 22 | 26 | 27 | - | - | - | разработка конструктивно- | | испытательных комплексов | -- | | | -- | -- | -- | | | | технологических решений | | акустической и вибрационной | 51 | | | 16 | 17 | 18 | | | | исполнения комплекса | | защиты судовых помещений | | | | | | | | | | жилых и служебных | | | | | | | | | | | | помещений гражданских | | | | | | | | | | | | судов, обеспечивающих | | | | | | | | | | | | современные требования | | | | | | | | | | | | обитания, противопожарную | | | | | | | | | | | | и экологическую | | | | | | | | | | | | безопасность, и проекта | | | | | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | | | | | производства технических | | | | | | | | | | | | средств обстройки судовых | | | | | | | | | | | | помещений (4.3.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7) техническое перевооружение | 82 | - | - | 32 | 25 | 25 | - | - | - | разработка технологии | | лабораторно-экспериментальной | -- | | | -- | -- | -- | | | | механизированной намотки | | базы специальными средствами и | 57 | | | 22 | 17 | 18 | | | | корпусов емкостей для | | оборудованием для обеспечения | | | | | | | | | | хранения и | | разработки и внедрения | | | | | | | | | | транспортировки | | нанотехнологий в судостроении | | | | | | | | | | углеводородного сырья из | | | | | | | | | | | | наномодифицированных | | | | | | | | | | | | композиционных материалов | | | | | | | | | | | | на основе стекло- и | | | | | | | | | | | | органоволокон, | | | | | | | | | | | | обеспечивающих повышение | | | | | | | | | | | | их эксплуатационной | | | | | | | | | | | | надежности (4.3.7) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 8) техническое перевооружение | 72 | - | 23 | 24 | 25 | - | - | - | - | разработка конструктивно- | | научно-экспериментальной и | -- | | -- | -- | -- | | | | | технологических решений | | испытательной базы для | 49 | | 16 | 16 | 17 | | | | | по организации | | отработки конструктивно- | | | | | | | | | | производства основной | | технологических решений | | | | | | | | | | номенклатуры судового | | основной номенклатуры судового | | | | | | | | | | оборудования в | | машиностроительного | | | | | | | | | | обеспечение реализации | | оборудования, | | | | | | | | | | модульной технологии | | реализующих агрегатно- | | | | | | | | | | монтажа, включая | | модульный принцип их | | | | | | | | | | импортозамещение и | | конструирования, | | | | | | | | | | закупку лицензий (4.2.1) | | изготовления и монтажа | | | | | | | | | | | | на судне | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 9) техническое перевооружение | 35 | - | - | - | - | 7 | 28 | - | - | Все мероприятия | | и реконструкция в развитие | -- | | | | | - | -- | | | направления | | проектно-конструкторского | 24 | | | | | 4 | 20 | | | "Концептуальные проекты | | потенциала машиностроения в | | | | | | | | | | морской техники" | | сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 9. Федеральное государственное | 64 | - | 20 | 22 | 22 | - | - | - | - | | | унитарное предприятие | -- | | -- | -- | -- | | | | | | | "Научно-производственное | 38 | | 12 | 13 | 13 | | | | | | | объединение "Аврора", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение | 64 | - | 20 | 22 | 22 | - | - | - | - | создание нового поколения | | испытательной базы для | -- | | -- | -- | -- | | | | | автоматизированных систем | | испытаний по требованиям | 38 | | 12 | 13 | 13 | | | | | управления судами, | | Российского морского регистра | | | | | | | | | | морскими объектами и | | судоходства средств | | | | | | | | | | технологическими | | автоматизации судов и | | | | | | | | | | процессами на объектах | | морской техники различного | | | | | | | | | | морской техники (5.1.3); | | назначения и классов | | | | | | | | | | разработка всеширотных | | | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | | | | | | | | | | | управления движением | | | | | | | | | | | | морских судов и | | | | | | | | | | | | информационной поддержки | | | | | | | | | | | | судоводителя (5.1.4); | | | | | | | | | | | | разработка технологии | | | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | | | | | | | | | | | автоматизированных систем | | | | | | | | | | | | диспетчеризации и | | | | | | | | | | | | мониторинга обстановки | | | | | | | | | | | | для координированного | | | | | | | | | | | | управления морскими | | | | | | | | | | | | объектами в акваториях | | | | | | | | | | | | стационарных и плавучих | | | | | | | | | | | | платформ на арктическом | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | (5.1.6) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 10. Федеральное | 173 | - | 27 | 17 | 46 | 38 | 45 | - | - | | | государственное унитарное | --- | | -- | -- | -- | -- | -- | | | | | предприятие "Научно- | 105 | | 16 | 11 | 28 | 23 | 27 | | | | | исследовательское | | | | | | | | | | | | проектно-технологическое | | | | | | | | | | | | бюро "Онега", | | | | | | | | | | | | г. Северодвинск | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) строительство и техническое | 111 | - | - | - | 28 | 38 | 45 | - | - | разработка технологии | | перевооружение химико- | --- | | | | -- | -- | -- | | | сбора, уничтожения или | | технологической лаборатории по | 67 | | | | 17 | 23 | 27 | | | утилизации всех видов | | апробации технологических | | | | | | | | | | отходов жизнедеятельности | | решений химической очистки | | | | | | | | | | морских платформ и | | оборудования и отмывки | | | | | | | | | | терминалов, включая | | трубопроводов при ремонте | | | | | | | | | | технологии работы с | | судов с ЯЭУ и переработке | | | | | | | | | | оборудованием, | | токсичных отходов, | | | | | | | | | | загрязненным | | образующихся при их ремонте и | | | | | | | | | | радионуклидами природного | | утилизации | | | | | | | | | | происхождения (1.5.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое перевооружение | 62 | - | 27 | 17 | 18 | - | - | - | - | разработка конструктивно- | | опытно-экспериментального | -- | | -- | -- | -- | | | | | технологических решений | | участка с целью создания | 38 | | 16 | 11 | 11 | | | | | исполнения комплекса | | центра комплексных | | | | | | | | | | жилых и служебных | | исследований и отработки новых | | | | | | | | | | помещений гражданских | | технологических, | | | | | | | | | | судов, обеспечивающих | | конструктивных решений и | | | | | | | | | | современные требования | | внедрению новых материалов при | | | | | | | | | | обитания, противопожарную | | формировании | | | | | | | | | | и экологическую | | внутреннего обустройства | | | | | | | | | | безопасность, и проекта | | судовых помещений гражданских | | | | | | | | | | специализированного | | судов различного назначения | | | | | | | | | | производства технических | | | | | | | | | | | | средств обстройки | | | | | | | | | | | | судовых помещений (4.3.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 11. Головной филиал | 42 | - | 26 | 16 | - | - | - | - | - | | | федерального государственного | -- | | -- | -- | | | | | | | | унитарного предприятия | 26 | | 16 | 10 | | | | | | | | "Центр судоремонта | | | | | | | | | | | | "Звездочка" "Научно- | | | | | | | | | | | | производственное | | | | | | | | | | | | объединение "Винт", | | | | | | | | | | | | г. Москва | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение с | 42 | - | 26 | 16 | - | - | - | - | - | разработка новых | | целью создания стенда для | -- | | -- | -- | | | | | | технологий создания | | испытаний и отработки | 26 | | 16 | 10 | | | | | | перспективных гребных | | натурных образцов движительно- | | | | | | | | | | винтов и нетрадиционных | | рулевых комплексов | | | | | | | | | | движителей (6.4.3); | | | | | | | | | | | | разработка прорывных | | | | | | | | | | | | технологий в создании | | | | | | | | | | | | нового поколения | | | | | | | | | | | | судовых двигательно- | | | | | | | | | | | | движительных комплексов, | | | | | | | | | | | | обладающих высокими | | | | | | | | | | | | техническими | | | | | | | | | | | | характеристиками и | | | | | | | | | | | | экономичностью (6.4.4) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 12. Федеральное | 55 | - | 39 | 16 | - | - | - | - | - | | | государственное унитарное | -- | | -- | -- | | | | | | | | предприятие "Центральное | 34 | | 23 | 11 | | | | | | | | конструкторское бюро | | | | | | | | | | | | морской техники "Рубин", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение с | 55 | - | 39 | 16 | - | - | - | - | - | все мероприятия группы | | целью создания центра | -- | | -- | -- | | | | | | "Концептуальные проекты | | информационных технологий | 34 | | 23 | 11 | | | | | | плавучих и стационарных | | проектирования морских | | | | | | | | | | морских платформ и | | нефтегазодобывающих | | | | | | | | | | средств для работы на | | сооружений | | | | | | | | | | континентальном шельфе" (3.1)| |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 13. Проектно-конструкторские | 770 | - | - | - | 78 | 102 | 255 | 335 | - | все мероприятия | | бюро, включаемые в открытое | --- | | | | -- | --- | --- | --- | | направления | | акционерное общество | 592 | | | | 56 | 72 | 203 | 261 | | "Концептуальные проекты | | "Объединенная судостроительная | | | | | | | | | | морской техники" | | корпорация" | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) техническое перевооружение | 105 | - | - | - | - | 18 | 87 | - | - | | | и реконструкция в развитие | --- | | | | | -- | -- | | | | | проектно-конструкторского | 83 | | | | | 15 | 68 | | | | | потенциала открытого | | | | | | | | | | | | акционерного общества | | | | | | | | | | | | "Невское проектно- | | | | | | | | | | | | конструкторское бюро", | | | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург, в | | | | | | | | | | | | сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое перевооружение | 154 | - | - | - | - | - | 36 | 118 | - | | | и реконструкция в развитие | --- | | | | | | -- | --- | | | | проектно-конструкторского | 119 | | | | | | 29 | 90 | | | | потенциала федерального | | | | | | | | | | | | государственного унитарного | | | | | | | | | | | | предприятия "Северное | | | | | | | | | | | | проектно-конструкторское | | | | | | | | | | | | бюро", г. Санкт-Петербург, в | | | | | | | | | | | | сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 70 | - | - | - | - | 10 | 60 | - | - | | | и реконструкция в развитие | -- | | | | | -- | -- | | | | | проектно-конструкторского | 55 | | | | | 7 | 48 | | | | | потенциала федерального | | | | | | | | | | | | государственного унитарного | | | | | | | | | | | | предприятия "Центральное | | | | | | | | | | | | морское конструкторское бюро | | | | | | | | | | | | "Алмаз", г. Санкт-Петербург, в | | | | | | | | | | | | сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4) техническое перевооружение | 150 | - | - | - | - | - | 36 | 114 | - | | | и реконструкция в развитие | --- | | | | | | -- | --- | | | | проектно-конструкторского | 115 | | | | | | 29 | 86 | | | | потенциала федерального | | | | | | | | | | | | государственного унитарного | | | | | | | | | | | | предприятия "Зеленодольское | | | | | | | | | | | | проектно-конструкторское | | | | | | | | | | | | бюро", г. Зеленодольск, | | | | | | | | | | | | Республика Татарстан, в | | | | | | | | | | | | сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 5) техническое перевооружение | 54 | - | - | - | 26 | 28 | - | - | - | | | и реконструкция в развитие | -- | | | | -- | -- | | | | | | проектно-конструкторского | 38 | | | | 18 | 20 | | | | | | потенциала федерального | | | | | | | | | | | | государственного унитарного | | | | | | | | | | | | предприятия "Центральное | | | | | | | | | | | | конструкторское бюро | | | | | | | | | | | | морской техники "Рубин", г. | | | | | | | | | | | | Санкт-Петербург, в сфере | | | | | | | | | | | | гражданского судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 6) техническое перевооружение | 49 | - | - | - | 26 | 23 | - | - | - | | | и реконструкция в развитие | -- | | | | -- | -- | | | | | | проектно-конструкторского | 34 | | | | 19 | 15 | | | | | | потенциала федерального | | | | | | | | | | | | государственного унитарного | | | | | | | | | | | | предприятия "Санкт- | | | | | | | | | | | | Петербургское морское бюро | | | | | | | | | | | | машиностроения "Малахит", г. | | | | | | | | | | | | Санкт-Петербург, в сфере | | | | | | | | | | | | гражданского судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 7) техническое перевооружение | 139 | - | - | - | - | - | 36 | 103 | - | | | и реконструкция в развитие | --- | | | | | | -- | --- | | | | проектно-конструкторского | 114 | | | | | | 29 | 85 | | | | потенциала открытого | | | | | | | | | | | | акционерного общества | | | | | | | | | | | | "Центральное конструкторское | | | | | | | | | | | | бюро по судам на подводных | | | | | | | | | | | | крыльях им. Р.Е. Алексеева", | | | | | | | | | | | | г. Нижний Новгород, | | | | | | | | | | | | в сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 8) техническое перевооружение | 49 | - | - | - | 26 | 23 | - | - | - | | | и реконструкция в развитие | -- | | | | -- | -- | | | | | | проектно-конструкторского | 34 | | | | 19 | 15 | | | | | | потенциала федерального | | | | | | | | | | | | государственного предприятия | | | | | | | | | | | | "Научно-исследовательское | | | | | | | | | | | | проектно-технологическое бюро | | | | | | | | | | | | "Онега", | | | | | | | | | | | | г. Северодвинск, в сфере | | | | | | | | | | | | гражданского судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 14. Конструкторские бюро | 66 | - | - | - | 18 | 20 | 28 | - | - | технические средства для | | гражданского судостроения, не | -- | | | | -- | -- | -- | | | подводно-подледного | | включаемые в открытое | 41 | | | | 10 | 11 | 20 | | | обустройства и освоения | | акционерное общество | | | | | | | | | | месторождений нефти и | | "Объединенная судостроительная | | | | | | | | | | газа на глубоководном | | корпорация" | | | | | | | | | | арктическом | | | | | | | | | | | | континентальном шельфе | | | | | | | | | | | | (3.1.3); | | | | | | | | | | | | сухогрузные и наливные | | | | | | | | | | | | суда речного и смешанного | | | | | | | | | | | | (река-море) плавания | | | | | | | | | | | | (3.2.8); | | | | | | | | | | | | суда вспомогательного | | | | | | | | | | | | флота (3.2.10); | | | | | | | | | | | | суда и плавсредства | | | | | | | | | | | | технического флота | | | | | | | | | | | | (3.2.11); | | | | | | | | | | | | промысловые суда (3.4.2); | | | | | | | | | | | | малые и | | | | | | | | | | | | специализированные | | | | | | | | | | | | научно-исследовательские | | | | | | | | | | | | суда (НИС) (3.5.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) техническое перевооружение | 36 | - | - | - | - | 8 | 28 | - | - | | | и реконструкция в развитие | -- | | | | | - | -- | | | | | проектно-конструкторского | 24 | | | | | 4 | 20 | | | | | потенциала открытого | | | | | | | | | | | | акционерного общества | | | | | | | | | | | | "Центральное конструкторское | | | | | | | | | | | | бюро "Лазурит", г. Нижний | | | | | | | | | | | | Новгород, в сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое перевооружение | 30 | - | - | - | 18 | 12 | - | - | - | | | и реконструкция в развитие | -- | | | | -- | -- | | | | | | проектно-конструкторского | 17 | | | | 10 | 7 | | | | | | потенциала открытого | | | | | | | | | | | | акционерного общества | | | | | | | | | | | | "Центральное конструкторское | | | | | | | | | | | | бюро "Монолит", г. Городец, | | | | | | | | | | | | Нижегородская область, | | | | | | | | | | | | в сфере гражданского | | | | | | | | | | | | судостроения | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 15. Открытое акционерное | 2649 | - | 624 | 649 | 674 | 702 | - | - | - | | | общество "Концерн | ---- | | --- | --- | --- | --- | | | | | | "Океанприбор", | 2208 | | 520 | 541 | 562 | 585 | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение | 2649 | - | 624 | 649 | 674 | 702 | - | - | - | разработка технологий | | комплексного стенда настройки, | ---- | | --- | --- | --- | --- | | | | развития | | отладки и испытаний в натурных | 2208 | | 520 | 541 | 562 | 585 | | | | гидроакустических систем | | условиях гидроакустических | | | | | | | | | | освещения подводной | | средств гражданского | | | | | | | | | | обстановки, | | назначения | | | | | | | | | | позиционирования | | | | | | | | | | | | подводных объектов, | | | | | | | | | | | | мониторинга дна и | | | | | | | | | | | | состояния трубопроводов, | | | | | | | | | | | | проведения водолазных | | | | | | | | | | | | работ (5.2.1); | | | | | | | | | | | | разработка технологий | | | | | | | | | | | | создания нового | | | | | | | | | | | | поколения | | | | | | | | | | | | гидроакустических систем | | | | | | | | | | | | различного назначения | | | | | | | | | | | | (5.2.2) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 16. Федеральное | 17 | - | - | 7 | 10 | - | - | - | - | | | государственное унитарное | -- | | | - | -- | | | | | | | предприятие "Акустический | 12 | | | 5 | 7 | | | | | | | институт имени академика | | | | | | | | | | | | Н.Н. Андреева", г. Москва | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение | 17 | - | - | 7 | 10 | - | - | - | - | разработка технологий | | испытательной базы для | -- | | | - | -- | | | | | проведения подводных | | проведения гидроакустических | 12 | | | 5 | 7 | | | | | инженерно-геологических | | испытаний гражданских | | | | | | | | | | работ на морском дне с | | судов и морской техники | | | | | | | | | | использованием гибких | | | | | | | | | | | | протяженных буксируемых | | | | | | | | | | | | антенн с применением | | | | | | | | | | | | метода апертурного | | | | | | | | | | | | синтеза и | | | | | | | | | | | | сейсмоакустического | | | | | | | | | | | | зондирования дна (2.4.6) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 17. Федеральное | 1081 | - | 72 | 283 | 355 | 233 | 138 | - | - | | | государственное унитарное | ---- | | -- | --- | --- | --- | --- | | | | | предприятие "Производственное | 799 | | 54 | 207 | 267 | 169 | 102 | | | | | объединение "Северное | | | | | | | | | | | | машиностроительное | | | | | | | | | | | | предприятие", | | | | | | | | | | | | г. Северодвинск | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) техническое перевооружение | 360 | - | 20 | 82 | 159 | 99 | - | - | - | разработка | | научно-экспериментальной и | --- | | -- | -- | --- | -- | | | | конструктивно- | | испытательной базы | 258 | | 12 | 55 | 121 | 70 | | | | технологических решений | | (виброакустического | | | | | | | | | | исполнения комплекса | | комплекса) для отработки новых | | | | | | | | | | жилых и служебных | | методов, технических средств | | | | | | | | | | помещений гражданских | | измерений и средств | | | | | | | | | | судов, обеспечивающих | | виброакустической | | | | | | | | | | современные требования | | защиты конкурентоспособной | | | | | | | | | | обитания, | | гражданской морской техники | | | | | | | | | | противопожарную и | | | | | | | | | | | | экологическую | | | | | | | | | | | | безопасность, и | | | | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | | | | | производства технических | | | | | | | | | | | | средств обстройки | | | | | | | | | | | | судовых помещений | | | | | | | | | | | | (4.3.2); | | | | | | | | | | | | разработка эффективных | | | | | | | | | | | | методов, средств и | | | | | | | | | | | | технологий комплексного | | | | | | | | | | | | снижения воздействия | | | | | | | | | | | | физических полей на | | | | | | | | | | | | экипажи судов и объекты | | | | | | | | | | | | морской техники (1.4.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое перевооружение | 228 | - | 52 | 92 | 84 | - | - | - | - | отработка технологий | | камеры "Атмосфера" для | --- | | -- | -- | -- | | | | | электронно-лучевой сварки | | отработки технологий | 163 | | 42 | 65 | 56 | | | | | конструкций из | | электронно-лучевой | | | | | | | | | | хладостойких сталей | | сварки конструкций | | | | | | | | | | больших толщин | | нефтегазовой промышленности и | | | | | | | | | | применительно к | | изделий машиностроения | | | | | | | | | | конструкциям | | из сталей больших | | | | | | | | | | нефтедобывающих платформ | | толщин различных марок | | | | | | | | | | и изделий машиностроения | | и отработки новых | | | | | | | | | | из различных марок | | образцов создаваемого | | | | | | | | | | материалов (4.1.5) | | сварочного оборудования | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 493 | - | - | 109 | 112 | 134 | 138 | - | - | разработка оптимальных | | существующих мощностей с целью | --- | | | --- | --- | --- | --- | | | конструктивно- | | создания стендовой базы | 378 | | | 87 | 90 | 99 | 102 | | | технологических решений | | испытательного оборудования | | | | | | | | | | новых производственных | | для обеспечения постройки и | | | | | | | | | | технологий и | | испытаний гражданского | | | | | | | | | | организационно- | | флота и морской техники | | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | | | | мероприятий для | | | | | | | | | | | | строительства газовозов | | | | | | | | | | | | на отечественных | | | | | | | | | | | | судостроительных | | | | | | | | | | | | предприятиях (4.1.4); | | | | | | | | | | | | оценка технологической | | | | | | | | | | | | возможности и разработка | | | | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | | | | технологического проекта | | | | | | | | | | | | постройки в России | | | | | | | | | | | | атомных ледоколов | | | | | | | | | | | | повышенной | | | | | | | | | | | | мощности (150 - 200 МВт) | | | | | | | | | | | | для обеспечения освоения | | | | | | | | | | | | месторождений | | | | | | | | | | | | арктического | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | России и устойчивой | | | | | | | | | | | | работы Северного | | | | | | | | | | | | морского пути при | | | | | | | | | | | | проводке крупнотоннажных | | | | | | | | | | | | транспортных судов, | | | | | | | | | | | | включая зимний период | | | | | | | | | | | | (4.1.3) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 18. Федеральное | 780 | - | 228 | 271 | 281 | - | - | - | - | | | государственное унитарное | --- | | --- | --- | --- | | | | | | | предприятие "Центр судоремонта | 574 | | 166 | 206 | 202 | | | | | | | "Звездочка", | | | | | | | | | | | | г. Северодвинск | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | техническое перевооружение | 780 | - | 228 | 271 | 281 | - | - | - | - | разработка новых | | производственной базы | --- | | --- | --- | --- | | | | | технологий создания | | обработки гребных винтов и | 574 | | 166 | 206 | 202 | | | | | перспективных гребных | | изделий машиностроения на | | | | | | | | | | винтов и нетрадиционных | | 5 координатных станках | | | | | | | | | | движителей (6.4.3); | | на основе методик и | | | | | | | | | | разработка прорывных | | систем контроля | | | | | | | | | | технологий в создании | | геометрии, балансировки | | | | | | | | | | нового поколения судовых | | и усталостной прочности | | | | | | | | | | двигательно-движительных | | в процессе обработки | | | | | | | | | | комплексов, обладающих | | (изготовления) гребных | | | | | | | | | | высокими техническими | | винтов, лопастей и | | | | | | | | | | характеристиками и | | изделий машиностроения | | | | | | | | | | экономичностью (6.4.4); | | | | | | | | | | | | создание передовых | | | | | | | | | | | | производственных | | | | | | | | | | | | технологий модернизации | | | | | | | | | | | | и ремонта гражданских | | | | | | | | | | | | судов и морской техники | | | | | | | | | | | | для освоения | | | | | | | | | | | | континентального шельфа | | | | | | | | | | | | (4.1.7) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 19. Федеральное | 281 | - | 107 | 174 | - | - | - | - | - | | | государственное унитарное | --- | | --- | --- | | | | | | | | предприятие "Северное | 190 | | 74 | 116 | | | | | | | | производственное | | | | | | | | | | | | объединение "Арктика", | | | | | | | | | | | | г. Северодвинск | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) строительство инженерно- | 165 | - | 68 | 97 | - | - | - | - | - | разработка новых | | лабораторного корпуса | --- | | -- | -- | | | | | | технологий и | | для исследований характеристик | 112 | | 47 | 65 | | | | | | оборудования | | и изготовления опытных | | | | | | | | | | высоконадежных | | образцов полупроводниковых | | | | | | | | | | конкурентоспособных | | преобразователей на базе | | | | | | | | | | судовых | | трансформатора с вращающимся | | | | | | | | | | электроэнергетических | | магнитным полем | | | | | | | | | | систем и их компонентов | | | | | | | | | | | | с применением | | | | | | | | | | | | современной элементной | | | | | | | | | | | | базы (6.4.1) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) строительство | 81 | - | 6 | 75 | - | - | - | - | - | разработка технологий и | | экспериментальной базы | -- | | - | -- | | | | | | технических средств | | для изготовления и испытания | 54 | | 4 | 50 | | | | | | спасения во льдах (1.4.2) | | опытного образца спасательного | | | | | | | | | | | | комплекса для подледно- | | | | | | | | | | | | подводных комплексов | | | | | | | | | | | | для добычи, транспортировки и | | | | | | | | | | | | отгрузки углеводородов | | | | | | | | | | | | на шельфе | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 35 | - | 33 | 2 | - | - | - | - | - | разработка технологий и | | производства с целью | -- | | -- | - | | | | | | систем мониторинга, | | создания мобильной и | 24 | | 23 | 1 | | | | | | обеспечивающих | | стационарной диагностических | | | | | | | | | | техническое | | лабораторий | | | | | | | | | | диагностирование | | электротехнического | | | | | | | | | | дизельных, газотурбинных, | | оборудования | | | | | | | | | | паросиловых и атомных | | | | | | | | | | | | энергетических установок | | | | | | | | | | | | для гражданских судов и | | | | | | | | | | | | морской техники (6.1.4) | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 20. Открытое акционерное | 109 | - | 20 | 53 | 26 | 10 | - | - | - | | | общество "Равенство", | --- | | -- | -- | -- | -- | | | | | | г. Санкт-Петербург | 67 | | 12 | 33 | 16 | 6 | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 1) техническое перевооружение | 25 | - | 2 | 23 | - | - | - | - | - | технологии создания | | средств экспериментальной | -- | | - | -- | | | | | | радиолокационных средств | | отработки и испытаний | 16 | | 1 | 15 | | | | | | для обеспечения морской | | приборов, блоков, узлов | | | | | | | | | | деятельности (с | | судовых и береговых | | | | | | | | | | использованием новой | | РЛС нового поколения | | | | | | | | | | электронной компонентной | | на устойчивость к воздействию | | | | | | | | | | базы) (5.3.1) | | механических факторов | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 2) техническое перевооружение | 12 | - | 6 | 6 | - | - | - | - | - | | | измерительных средств для | -- | | - | - | | | | | | | | регулировки и испытаний | 8 | | 4 | 4 | | | | | | | | радиолокационной аппаратуры | | | | | | | | | | | | нового поколения диапазонов | | | | | | | | | | | | 8 мм, 3 см и 10 см | | | | | | | | | | | | (0 - 40 ГГц) | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 3) техническое перевооружение | 7 | - | 2 | 5 | - | - | - | - | - | технологии создания | | средств экспериментальной | - | | - | - | | | | | | радиолокационных средств | | отработки и испытаний | 4 | | 1 | 3 | | | | | | для обеспечения морской | | приборов, блоков, узлов | | | | | | | | | | деятельности (с | | судовых и береговых | | | | | | | | | | использованием новой | | РЛС нового поколения на | | | | | | | | | | электронной компонентной | | устойчивость к воздействию | | | | | | | | | | базы) (5.3.1) | | климатических факторов | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 4) техническое перевооружение | 37 | - | 10 | 10 | 17 | - | - | - | - | технологии создания | | опытного производства с | -- | | -- | -- | -- | | | | | радиолокационных средств | | целью внедрения | 22 | | 6 | 6 | 10 | | | | | для обеспечения морской | | специализированного | | | | | | | | | | деятельности (с | | оборудования опытного | | | | | | | | | | использованием новой | | производства для отработки | | | | | | | | | | электронной компонентной | | технологий изготовления | | | | | | | | | | базы) (5.3.1) | | аппаратуры судовых РЛС и | | | | | | | | | | | | статических преобразователей | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 5) Техническое перевооружение | 28 | - | - | 9 | 9 | 10 | - | - | - | технологии создания | | опытного производства в | -- | | | - | - | -- | | | | радиолокационных средств | | обеспечение внедрения | 17 | | | 5 | 6 | 6 | | | | для обеспечения морской | | специализированного | | | | | | | | | | деятельности (с | | оборудования опытного | | | | | | | | | | использованием новой | | производства для отработки | | | | | | | | | | электронной компонентной | | технологий изготовления | | | | | | | | | | базы) (5.3.1) | | сверхвысокочастотных и | | | | | | | | | | | | высокочастотных блоков | | | | | | | | | | | | аппаратуры РЛС | | | | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| | 21. Открытое акционерное | 8 | - | 8 | - | - | - | - | - | - | | | общество "Горизонт", г. | - | | - | | | | | | | | | Ростов-на-Дону | 5 | | 5 | | | | | | | | |--------------------------------|--------------|--------|--------|--------|-------|--------|-------|-------|--------|------------------------------| |