| Задача "Приведение уровня качества и безопасности | | перевозок в соответствие с требованиями населения | | и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе | | технологического и технического "прорывного" | | развития железнодорожного транспорта" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Участковая скорость движения | км/ч | | | | | | | | | поездов: | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | пассажирское движение в | | 56,7 | 60,3 | 60,3 | 61 | 66 | | | | дальнем следовании | | | | | | | | | | (для скорых поездов) - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | в том числе на основных | | 60,7 | 66,4 | 66,4 | 68,4 | 72 | | | | пассажирских направлениях | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | пассажирское движение в | | 43,1 | 44,8 | 44,8 | 46 | 48 | | | | пригородном сообщении | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | Скорость доставки грузовых | км/сутки | 284 | 305 | 305 | 320 | 350 | | | | отправок - всего | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | контейнеров <2> | | 287 | 550 | 550 | 600 | 1000 | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | из них контейнеров в | | 600 | 850 | 850 | 1000 | 1200 | | | | транзитном сообщении <2> | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | маршрутных отправок | | 326 | 375 | 375 | 390 | 420 | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | Доля отправок, доставленных в | процентов | 88,8 | 92 | 95 | 95 | 97 | | | | нормативный (договорный) срок | | | | | | | | | | <2> | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | Снижение уровня аварийности <2> | процентов | 100 | 66 | 66 | 51 | 43 | | | | | к уровню | | | | | | | | | | 2007 года | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Повышение инвестиционной привлекательности | | железнодорожного транспорта" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Инвестиции в развитие | млрд. | 261,6 | 4201 | 4300,4 | 5296,5 | 6660,3 | 9497,5 | 10960,7 | | железнодорожного транспорта | рублей | | | | | | | | | общего пользования и | (без налога | | | | | | | | | промышленного транспорта, | на добавленную | | | | | | | | | включая лизинг - всего | стоимость, | | | | | | | | | | в ценах 2007 | | | | | | | | | | года) | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | бюджетов субъектов Российской | | 6,1 | 165,3 | 165,3 | - | - | - | - | | Федерации | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | частных инвесторов | | 255,5 | 4035,7 | 4135,1 | - | - | - | - | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | открытого акционерного общества | | 255,5 | 2503,9 | 2503,9 | - | - | - | - | | "Российские железные дороги" | | данные | | | | | | | | (включая амортизацию, прибыль | | отсутствуют| | | | | | | | (в том числе от продажи акций | | | | | | | | | | дочерних и зависимых обществ) и | | | | | | | | | | заемные средства) | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | других частных инвесторов в | | - | 577,1 | 577,1 | - | - | - | - | | развитие железнодорожного | | | | | | | | | | транспорта общего пользования | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | других частных инвесторов в | | данные | 954,7 | 1054,1 | 1844,1 | 2064,9 | 2798,8 | 3119 | | развитие промышленного | | отсутствуют| | | | | | | | железнодорожного транспорта | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | Соотношение средств, получаемых | раз | 008 | 0,37 | 0,37 | - | - | - | - | | в результате государственной | | | | | | | | | | поддержки, и частных инвестиций | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Обеспечение квалифицированными кадрами, | | повышение эффективности труда" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Соотношение уровня оплаты труда | раз | 1,29 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | - | - | | работников на железнодорожном | | | | | | | | | | транспорте общего пользования с | | | | | | | | | | общероссийским (с учетом роста | | | | | | | | | | производительности труда и | | | | | | | | | | дифференциации по регионам) | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача "Обеспечение прав граждан Российской Федерации | | на благоприятную окружающую среду" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снижение энергоемкости | процентов | | | | | | | | | перевозок на железнодорожном | к | | | | | | | | | транспорте: | 2007 году | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | удельный расход | | 100 | 93,6 | 93,6 | 88,6 | 85,6 | - | - | | электроэнергии на тягу | | | | | | | | | | поездов (поездная работа) | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | удельный расход условного | | 100 | 94,4 | 94,4 | 93,4 | 90,9 | - | - | | топлива на тягу поездов | | | | | | | | | | (поездная работа) | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | Снижение на железнодорожном | -"- | | | | | | | | | транспорте общего пользования: | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | выбросов загрязняющих | | 100 | 70 | 70 | 50 | 30 | - | - | | веществ | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | сброса загрязненных | | | | | | | | | | сточных вод | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | недостаточно очищенных | | 100 | 65 | 65 | 35 | 30 | - | - | |---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------| | без очистки | | 100 | - | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Значение показателя представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы. <2> Соответствует мировому уровню. <3> Закупка и модернизация по данным, имеющимся в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги", значение показателя представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы. Приложение N 2 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ -------------------------------------------------------------------------------- | Вид подвижного состава | Единица |2008 - 2030 | В том числе | | | измерения |годы - всего |------------------------| | | | |2008 - 2015|2016 - 2030 | | | | | годы | годы | |--------------------------|------------|-------------|-----------|------------| | Локомотивы - всего | единиц | 21753 | 11675 | 10078 | |--------------------------|------------|-------------|-----------|------------| | в том числе модернизация | | 4171 | 4171 | - | |--------------------------|------------|-------------|-----------|------------| | Грузовые вагоны | тыс. | 777,3 | 485,5 | 291,8 | | |вагонов <*> | | | | |--------------------------|------------|-------------|-----------|------------| | Пассажирские вагоны - | вагонов | 21854 | 10347 | 11507 | | всего | | | | | |--------------------------|------------|-------------|-----------|------------| | в том числе модернизация | | 1697 | 1697 | - | |--------------------------|------------|-------------|-----------|------------| | Моторвагонный подвижной | -"- | 21502 | 8710 | 12792 | | состав - всего | | | | | |--------------------------|------------|-------------|-----------|------------| | в том числе модернизация | | 460 | 460 | - | -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно). Приложение N 3 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ ------------------------------------------------------------------------------ | Вид подвижного состава | Единица |2008 - 2030 | В том числе | | | измерения |годы - всего|-----------------------| | | | |2008 - 2015|2016 - 2030| | | | | годы | годы | |-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------| | Локомотивы - всего | единиц | 23397 | 11675 | 11722 | |-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------| | в том числе модернизация| | 4171 | 4171 | - | |-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------| | Грузовые вагоны | тыс. | 996 | 485,5 | 510,5 | | | вагонов <*> | | | | |-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------| | Пассажирские вагоны - | вагонов | 23064 | 10347 | 12717 | | всего | | | | | |-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------| | в том числе модернизация| | 1697 | 1697 | - | |-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------| | Моторвагонный подвижной | -"- | 24450 | 8710 | 15740 | | состав - всего | | | | | |-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------| | в том числе модернизация| | 460 | 460 | - | ------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно). Приложение N 4 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------ | | 2006 год | 2015 год | 2030 год | | | |----------------------------|-----------------------------| | | |минимальный | максимальный |минимальный |максимальный | | | |вариант | вариант |вариант |вариант | |------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| |Объем | 3591,2 | 4570 | 4700 | 5240 | 5710 | |перевозок, | | | | | | |млн. т | | | | | | |------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| |Грузооборот, | 31,2 | 41,1 | 42,3 | 47,2 | 51,4 | |млрд. т-км | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Подвижной состав | Единица | 2008 - 2015 годы | 2016 - 2030 годы | | |измерения |----------------------------|-----------------------------| | | |минимальный | максимальный |минимальный |максимальный | | | |вариант | вариант |вариант |вариант | |------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| |Локомотивы - всего | единиц | 7600 | 7828 | 10500 | 11445 | |------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| | в том числе: | | | | | | |------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| | приобретение новых | | 1600 | 1648 | 3000 | 3270 | |------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| | модернизация | | 6000 | 6180 | 7500 | 8175 | |------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| |Вагоны магистральные | тыс. | 64570 | 66700 | 69300 | 75540 | | | вагонов | | | | | |------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------| |Вагоны промышленные | -"- | 35557 | 36730 | 37175 | 40520 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 6 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (млрд. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Назначение инвестиций | 2008 - 2015 годы | 2016 - 2030 годы | | |----------------------------|-----------------------------| | |минимальный | максимальный |минимальный |максимальный | | |вариант | вариант |вариант |вариант | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | Строительство и реконструкция | 316 | 394,5 | 867,5 | 1024,5 | | железнодорожных путей | | | | | | промышленного транспорта | | | | | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | Развитие объектов промышленного | 292 | 302 | 535 | 559 | | железнодорожного транспорта - | | | | | | всего | | | | | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | реконструкция транспортно- | 230 | 239 | 450 | 470 | | складских комплексов | | | | | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | модернизация систем | 62 | 63 | 85 | 89 | | организации движения поездов | | | | | | и маневровой работы на | | | | | | промышленном транспорте | | | | | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | Обновление подвижного состава - | 346,7 | 357,6 | 441,6 | 481,4 | | всего | | | | | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | локомотивы | 203 | 209,1 | 288,8 | 314,8 | |-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------| | вагоны | 143,7 | 148,5 | 152,8 | 166,6 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 7 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ) <1> --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование объекта | Федеральный | Протяженность (км) | Стоимость строительства | | | округ | | <2> (млрд. рублей, | | | | | в ценах на 1 января | | | | | 2007 г.) | | | |--------------------------|-----------------------------| | | | 2008 -| в том числе | 2008 - | в том числе | | | | 2030 |-----------------| 2030 |-------------------| | | | годы - | 2008 - | 2016 - | годы | 2008 - | 2016 - | | | | всего | 2015 | 2030 | | 2015 | 2030 | | | | | годы | годы | | годы | годы <3> | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Коммунистический - Кочевая | Южный | 131 | - | 131 | 20 | - | 20 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Коновалово - Называевская | Сибирский | 290 | - | 290 | 58,1 | - | 58,1 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Томмот - Кердем - Якутск | Дальневосточный | 450 | 450 | - | 18,9 | 18,9 | - | | (Нижний Бестях) | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Селихин - Сергеевка | Дальневосточный | 1085 | - | 1085 | 125 | - | 125 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Сукпай - Самарга | Дальневосточный | 290 | - | 290 | 31 | - | 31 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Волгоград - Элиста | Южный | 260 | - | 260 | 23 | - | 23 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Ханты-Мансийск - Салым | Уральский | 200 | - | 200 | 24 | - | 24 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Бийск - Горно-Алтайск | Сибирский | 115 | 115 | - | 10,4 | 10,4 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Тыгда - Зея | Дальневосточный | 105 | - | 105 | 11 | - | 11 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Селихин - Ныш | Дальневосточный | 582 | - | 582 | 337,3 | 4,3 | 333 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Солдатская - Тырныауз | Южный | 95 | - | 95 | 4 | - | 4 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Русское - Заполярная | Уральский | 49 | - | 49 | 7 | - | 7 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Полуночное - Обская - | Уральский | 856 | 856 | - | 61,2 | 61,2 | - | | Салехард | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Муслюмово - Теченское | Уральский | 20 | - | 20 | 1,6 | - | 1,6 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Кызыл - Курагино | Сибирский | 460 | 460 | - | 45,6 | 45,6 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Чадобец - Чадобецкий | Сибирский | 156 | - | 156 | 10 | - | 10 | | горно-обогатительный | | | | | | | | | комбинат | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Чадобец - Кода | Сибирский | 22 | - | 22 | 2,3 | - | 2,3 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Новая Чара - Апсатская | Сибирский | 40 | - | 40 | 4,8 | - | 4,8 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Новая Чара - Чина | Сибирский | 30 | - | 30 | 1,5 | - | 1,5 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Лена - Непа - Ленск | Сибирский, | 1100 | - | 1100 | 110 | - | 110 | | | Дальневосточный | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Приаргунск - Березовское | Сибирский | 125 | - | 125 | 12,5 | - | 12,5 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Нарын - Лугокан | Сибирский | 375 | 375 | - | 39,2 | 39,2 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Шимановская - Гарь - | Дальневосточный | 289 | - | 289 | 23,2 | - | 23,2 | | Февральск | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Якутск - Кангалассы | Дальневосточный | 50 | - | 50 | 2,2 | - | 2,2 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Улак - Эльга | Дальневосточный | 313 | - | 313 | 32,4 | - | 32,4 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Хани - Олекминск | Дальневосточный | 450 | - | 450 | 45 | - | 45 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Ильинск - Углегорск | Дальневосточный | 143 | - | 143 | 8,7 | - | 8,7 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Петяярви - Каменногорск | Северо-Западный | 56 | 56 | - | 18,4 | 18,4 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Яйва - Соликамск | Приволжский | 53 | 53 | - | 5,4 | 5,4 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Сосногорск - Индига | Северо-Западный | 612 | - | 612 | 102 | - | 102 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Воркута (Хальмер-Ю) - | Северо-Западный,| 210 | - | 210 | 19,5 | - | 19,5 | | Усть-Кара | Уральский | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Карпогоры - Вендинга | Северо-Западный | 215 | - | 215 | 18 | - | 18 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Сыктывкар - Пермь | Северо-Западный,| 579 | - | 579 | 48,6 | - | 48,6 | | (Соликамск) | Приволжский | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Мурмаши-2 - Лавна | Северо-Западный | 27 | 27 | - | 9 | 9 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Калининградского | Северо-Западный | 50 | - | 50 | 8 | - | 8 | | узла | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Прохоровка - Журавка - | Южный | 748 | 748 | - | 270,1 | 270, |1 - | | Чертково - Батайск | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Ярославского узла | Центральный | 27 | 27 | - | 3 | 3 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Мероприятия по комплексной | Южный | 60 | 60 | - | 37 | 37 | - | | реконструкции участка | | | | | | | | | станция им. Максима | | | | | | | | | Горького - Котельниково - | | | | | | | | | Тихорецкая - Крымская с | | | | | | | | | обходом Краснодарского | | | | | | | | | узла | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Саратовского узла | Приволжский | 38 | 38 | - | 5,5 | 5,5 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Паюта - Бованенково | Уральский | 331 | 331 | - | 45 | 45 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Бованенково - Харасавэй | Уральский | 130 | - | 130 | 15 | - | 15 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Салехард - Надым | Уральский | 406 | 406 | - | 43,5 | 43,5 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Коротчаево - Русское | Уральский | 122 | - | 122 | 17 | - | 17 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Русское - Игарка | Уральский, | 482 | - | 482 | 65 | - | 65 | | | Сибирский | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Пермского узла | Приволжский | 140 | - | 140 | 14 | - | 14 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Омского узла | Уральский, | 295 | 295 | - | 70,4 | 70,4 | - | | | Сибирский | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Северо-Сибирская | Уральский, | 1892 | - | 1892 | 217,9 | 5,8 | 212,1 | | железнодорожная магистраль | Сибирский | | | | | | | | (Нижневартовск - Белый Яр | | | | | | | | | - Усть-Илимск), кроме | | | | | | | | | Ельчимо - Чадобец | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Ельчимо - Чадобец (часть | Сибирский | 110 | - | 110 | 12,6 | - | 12,6 | | Северо-Сибирской | | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | | магистрали) | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Новосибирского узла | Сибирский | 50 | - | 50 | 3 | - | 3 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Карабула - Ельчимо | Сибирский | 63 | 44 | 19 | 11,3 | 3,2 | 8,1 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Иркутского узла | Сибирский | 50 | - | 50 | 3 | - | 3 | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Читинского узла | Сибирский | 27 | 27 | - | 4,3 | 4,3 | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Правая Лена - Якутск | Дальневосточный | 105 | 105 | - | 13,9 | 13,9 | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Ленинск - Госграница с | Дальневосточный | 6 | 6 | - | 2,3 | 2,3 | - | | мостовым переходом и | | | | | | | | | реконструкцией участка | | | | | | | | | Биробиджан - Ленинск | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обход Кузнецовского | Дальневосточный | 25 | 25 | - | 20,3 | 20,3 | - | | тоннеля | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Новочугуевка - бухта | Дальневосточный | 288 | - | 288 | 31 | - | 31 | | Ольга - Рудная пристань | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Вынос участка Известковая | Дальневосточный | 30 | 30 | - | 0,3 | 0,3 | - | | - Чегдомын | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Второй вход в | Южный | 50 | - | 50 | 7 | - | 7 | | Новороссийский порт | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Мероприятия по комплексной | Северо-Западный | - | - | - | 28,3 | 28,3 | - | | реконструкции участка Мга | | | | | | | | | - Гатчина - Веймарн - | | | | | | | | | Ивангород и | | | | | | | | | железнодорожных подходов к | | | | | | | | | портам на Южном берегу | | | | | | | | | Финского залива | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Санкт-Петербург - Москва | Северо-Западный,| 659 | 659 | - | 564,9 | 564, |9 - | | (с учетом разработки | Центральный | | | | | | | | специального механизма | | | | | | | | | финансирования) | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Итого по строительству | | 16017 | 5193 | 10824 | 2804,4 | 1330, |2 1474,2 | | новых линий | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение пропускной способности, | | строительство вторых, третьих и четвертых главных путей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мурманск - Петрозаводск | Северо-Западный | 327 | 327 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Выборг-пассажирский - | Северо-Западный | 18,3 | 18,3 | - | - | - | - | | Бусловская | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Выборг-товарный - | Северо-Западный | 40 | 40 | - | - | - | - | | Каменногорск | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Мга - Сонково - Ярославль | Северо-Западный,| 649 | 441 | - | - | - | - | | | Центральный | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Вырица - Батецкая | Северо-Западный | 63,6 | 63,6 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обозерская - Архангельск | Северо-Западный | 45,9 | 45,9 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Ярославль - Нерехта | Центральный | 39,5 | 39,5 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Туапсе - Сочи - Адлер | Южный | 60 | 60 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Энем - Кривенковская | Южный | 24 | 24 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Тимашевская - Крымская | Южный | 112,8 | 112,8 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Энем - Крымская | Южный | 23 | 23 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Юровский - Гостагаевский | Южный | 28 | 28 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Крымская - Юровский - | Южный | 75,3 | 75,3 | - | - | - | - | | Вышестеблиевская | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Ахтуба - Трубная | Южный | 126,9 | 126,9 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Чишмы - Ульяновск | Приволжский | 202,3 | 202,3 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Челябинск - Нижняя - | Уральский | 56 | 56 | - | - | - | - | | Каменск-Уральский | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Тобольск - Сургут | Уральский | 199 | 199 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Богданович - Алапаевск - | Уральский | 210,5 | - | 210,5 | - | - | - | | Смычка | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Азиатская - Чусовская - | Приволжский | 247,9 | - | 247,9 | - | - | - | | Левшино | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Сургут - Ульт-Ягун | Уральский | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Калино - Левшино | Приволжский | 5,4 | 5,4 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Томусинская - Ерунаково | Сибирский | 13,7 | 13,7 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Рямы - Камень-на-Оби | Сибирский | 3,2 | 3,2 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Карасук - Татарская | Сибирский | 208 | 208 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Саянская - Кошурниково | Сибирский | 35,5 | 35,5 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Карымская - Забайкальск | Сибирский | 48,7 | 48,7 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Участки Байкало-Амурской | Сибирский, | 1156, |2 103 | 1053,2| - | - | - | | магистрали | Дальневосточный | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Комсомольск - Волочаевка | Дальневосточный | 70 | 70 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Хабаровск - Волочаевка | Дальневосточный | 3 | 3 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Уссурийск - Гродеково | Дальневосточный | 48 | - | 48 | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство третьих путей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Тосно - Любань | Северо-Западный | 29,9 | 29,9 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Крюково - Клин | Центральный | 50,7 | 50,7 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Воскресенск - Рязань | Центральный | 90,5 | 90,5 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Столбовая - Серпухов | Центральный | 35,3 | 35,3 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Бекасово - Нара | Центральный | 8 | 8 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Лянгасово - Котельнич | Приволжский | 70,5 | 70,5 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Путевка - Богданович | Уральский | 90 | - | 90 | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство четвертых главных путей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Москва - Крюково | Центральный | 39 | 39 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Дема - Чишмы | Приволжский | 24,6 | 24,6 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Реконструкция Улан- | | - | - | - | 40 | 40 | - | | Баторской железной дороги | | | | | | | | | в Монголии | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Развитие пропускных | | 4614 | 2756, |4 1857,6| 372,6 | 251, |6 121 | | способностей - всего | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Модернизация основных | | - | - | - | 2647,9 | 1055, |4 1592,5 | | фондов железнодорожного | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обновление подвижного | | - | - | - | 2812 | 1522 | 1290 | | состава железнодорожного | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Развитие промышленного | | - | - | - | 2798,8 | 954, |7 1844,1 | | железнодорожного | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Обеспечение транспортной | | - | - | - | 12,1 | 5,6 | 6,5 | | безопасности | | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | | транспорта <4> | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------| | Итого | | - | - | - | 11447, |8 5119, |5 6328,3 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации. <2> Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер. <3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов. На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. <4> Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов. Приложение N 8 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование объекта | | 2008 - 2015 годы | 2016 - | Цель строительства | | |-----------|----------------------------------|- 2030 |- | | | Российская| субъекты | частные инвесторы | годы | | | | Федерация | Российской|----------------------| <2> | | | | <1> | Федерации| открытое | другие | | | | | | |акционерное| частные | | | | | | | общество |инвесторы | | | | | | |"Российские| | | | | | | | железные | | | | | | | | дороги" | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коммунистический - | - | - | - | - | 20 | сохранение целостности | | Кочевая | | | | | | сети железных дорог | | | | | | | | Российской Федерации | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Коновалово - | - | - | - | - | 58,1 | -"- | | Называевская | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Томмот - Кердем - | 14,3 | 3,9 | 0,6 | 0,1 | - | обеспечение стабильного| | Якутск (Нижний | | | | | | завоза грузов и | | Бестях) | | | | | | создание опорной | | | | | | | | транспортной сети | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Селихин - Сергеевка | - | - | - | - | 125 | обеспечение | | | | | | | | национальной | | | | | | | | безопасности (создание | | | | | | | | параллельного хода | | | | | | | | Транссибирской | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | магистрали), освоение | | | | | | | | малообжитых территорий | | | | | | | | и развитие подходов к | | | | | | | | новым портовым | | | | | | | | мощностям | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Сукпай - Самарга | - | - | - | - | 31 | освоение малообжитых | | | | | | | | территорий и развитие | | | | | | | | подходов к новым | | | | | | | | портовым мощностям | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Волгоград - Элиста | - | - | - | - | 23 | создание прямого выхода| | | | | | | | из центральной части | | | | | | | | России в Республику | | | | | | | | Калмыкия | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ханты-Мансийск - | - | - | - | - | 24 | обеспечение выхода на | | Салым | | | | | | сеть железных дорог для| | | | | | | | перевозок грузов и | | | | | | | | пассажиров в | | | | | | | | административный центр | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Бийск - Горно- | 10,4 | - | - | - | - | -"- | | Алтайск | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Тыгда - Зея | - | - | - | - | 11 | обеспечение устойчивого| | | | | | | | транспортного сообщения| | | | | | | | с г. Зея и создание | | | | | | | | инфраструктурных | | | | | | | | условий социально- | | | | | | | | экономического развития| | | | | | | | района | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Селихин - Ныш | 4,3 | - | - | - | 333 | создание бесперебойного| | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | сообщения между | | | | | | | | материковой частью | | | | | | | | России и островом | | | | | | | | Сахалин | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Солдатская - | - | - | - | - | 4 | освоение месторождения | | Тырныауз | | | | | | естественных | | | | | | | | строительных материалов| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Русское - Заполярная| - | - | - | - | 7 | освоение и обустройство| | | | | | | | Заполярного | | | | | | | | месторождения нефти и | | | | | | | | газа | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Полуночное - | 61,2 | - | - | - | - | создание прямого | | Обская - Салехард | | | | | | железнодорожного выхода| | | | | | | | с промышленно развитого| | | | | | | | Урала на осваиваемые | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | полуострова Ямал и | | | | | | | | освоение месторождений | | | | | | | | полезных ископаемых | | | | | | | | восточного склона Урала| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Муслюмово - | - | - | - | - | 1,6 | освоение Теченского | | Теченское | | | | | | месторождения | | | | | | | | магнетитовых руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Кызыл - Курагино | 22,8 | - | - | 22,8 | - | освоение Элегестского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | коксующегося угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Чадобец - Чадобецкий| - | - | - | - | 10 | освоение Чадобецкого | | горно-обогатительный| | | | | | месторождения | | комбинат | | | | | | алюминиевого сырья и | | | | | | | | редкоземельных металлов| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Чадобец - Кода | - | - | - | - | 2,3 | обеспечение | | | | | | | | производства алюминия | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новая Чара - | - | - | - | - | 4,8 | освоение Апсатского | | Апсатская | | | | | | месторождения | | | | | | | | коксующегося угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Новая Чара - Чина | - | - | - | - | 1,5 | освоение Чинейского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | ванадийсодержащих | | | | | | | | титаномагнетитовых руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Лена - Непа - Ленск | - | - | - | - | 110 | создание опорной сети | | | | | | | | для освоения | | | | | | | | нефтегазоконденсатных | | | | | | | | месторождений и лесных | | | | | | | | ресурсов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Приаргунск - | - | - | - | - | 12,5 | освоение Березовского | | Березовское | | | | | | месторождения железной | | | | | | | | руды | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Нарын - Лугокан | 27 | - | - | 12,2 | - | освоение Быстринского | | | | | | | | месторождения | | | | | | | | полиметаллических руд | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Шимановская - Гарь -| - | - | - | - | 23,2 | освоение Гаринского | | Февральск | | | | | | железорудного | | | | | | | | месторождения | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Якутск - Кангалассы | - | - | - | - | 2,2 | освоение Кангаласского | | | | | | | | месторождения угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Улак - Эльга | - | - | - | - | 32,4 | освоение Эльгинского | | | | | | | | месторождения каменного| | | | | | | | угля | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Хани - Олекминск | - | - | - | - | 45 | освоение месторождения | | | | | | | | железной руды | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Ильинск - Углегорск | - | - | - | - | 8,7 | освоение Солнцевского | | | | | | | | угольного месторождения| |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Петяярви - | 5,6 | - | 12,8 | - | - | обеспечение выноса | | Каменногорск | | | | | | грузового движения на | | | | | | | | параллельный ход из-за | | | | | | | | организации скоростного| | | | | | | | пассажирского движения | | | | | | | | на существующей линии | | | | | | | | Санкт-Петербург - | | | | | | | | Выборг - Бусловская - | | | | | | | | Хельсинки | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Яйва - Соликамск | - | - | 5,4 | - | - | обеспечение | | | | | | | | технологического обхода| | | | | | | | зоны интенсивной | | | | | | | | разработки Верхне- | | | | | | | | Камского месторождения | | | | | | | | калийных солей | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Сосногорск - Индига | - | - | - | - | 102 | развитие подходов к | | | | | | | | новому порту для | | | | | | | | транспортировки лесных,| | | | | | | | минеральных и | | | | | | | | нефтегазовых ресурсов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Воркута (Хальмер-Ю) | - | - | - | - | 19,5 | обеспечение выхода из | | - Усть-Кара | | | | | | Воркутинского района к | | | | | | | | Баренцеву морю | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Карпогоры - Вендинга| - | - | - | - | 18 | создание | | | | | | | | альтернативного | | Сыктывкар - Пермь | - | - | - | - | 48,6 | транспортного | | (Соликамск) | | | | | | направления из Урала в | | | | | | | | порты Белого и | | | | | | | | Баренцева морей, а | | | | | | | | также освоение лесных | | | | | | | | ресурсов севера | | | | | | | | европейской части | | | | | | | | России | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мурмаши-2 - Лавна | 4,5 | - | 2,3 | 2,3 | - | создание | | | | | | | | железнодорожной | | | | | | | | инфраструктуры для | | | | | | | | обслуживания новых | | | | | | | | портовых терминалов на | | | | | | | | западном берегу | | | | | | | | Кольского залива | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход | - | - | - | - | 8 | вынос транзитного | | Калининградского | | | | | | грузового движения за | | узла | | | | | | черту города | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Прохоровка - Журавка| 226 | - | 44,1 | - | - | создание | | - Чертково - Батайск| | | | | | специализированного | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | направления Центр - Юг | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Ярославского | 3 | - | - | - | - | усиление пропускной | | узла | | | | | | способности и вынос | | | | | | | | транзитного грузового | | | | | | | | движения из крупных | | | | | | | | железнодорожных узлов | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Мероприятия по | 37 | - | - | - | - | усиление пропускной | | комплексной | | | | | | способности и вынос | | реконструкции | | | | | | транзитного грузового | | участка станция | | | | | | движения из крупных | | им. Максима Горького| | | | | | железнодорожных узлов | | - Котельниково - | | | | | | | | Тихорецкая - | | | | | | | | Крымская с обходом | | | | | | | | Краснодарского узла | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Обход Саратовского | 5,2 | - | 0,3 | - | - | -"- | | узла | | | | | | | |---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------| | Паюта - Бованенково | - | - | - | 45 | - | обеспечение | | | | | | | | транспортных связей с | | | | | | | | полуостровом Ямал | |