СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  


|                       Задача "Приведение уровня качества и безопасности                                                                       |
|                       перевозок в соответствие с требованиями населения                                                                       |
|                     и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе                                                                      |
|                         технологического и технического "прорывного"                                                                          |
|                            развития железнодорожного транспорта"                                                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Участковая скорость движения    |     км/ч        |             |            |            |            |            |            |            |
| поездов:                        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   пассажирское движение в       |                 |   56,7      |   60,3     |  60,3      |    61      |   66       |            |            |
|   дальнем следовании            |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   (для скорых поездов) -        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   всего                         |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе на основных       |                 |   60,7      |   66,4     |  66,4      |   68,4     |   72       |            |            |
|   пассажирских направлениях     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   пассажирское движение в       |                 |   43,1      |   44,8     |  44,8      |    46      |   48       |            |            |
|   пригородном сообщении         |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Скорость доставки грузовых      |   км/сутки      |   284       |   305      |  305       |   320      |  350       |            |            |
| отправок - всего                |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   контейнеров <2>               |                 |   287       |   550      |  550       |   600      |  1000      |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   из них контейнеров в          |                 |   600       |   850      |  850       |   1000     |  1200      |            |            |
|   транзитном сообщении <2>      |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   маршрутных отправок           |                 |   326       |   375      |  375       |   390      |  420       |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Доля отправок, доставленных в   |  процентов      |   88,8      |    92      |   95       |    95      |   97       |            |            |
| нормативный (договорный) срок   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| <2>                             |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Снижение уровня аварийности <2> |  процентов      |   100       |    66      |   66       |    51      |   43       |            |            |
|                                 |   к уровню      |             |            |            |            |            |            |            |
|                                 |  2007 года      |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Задача "Повышение инвестиционной привлекательности                                                                      |
|                               железнодорожного транспорта"                                                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Инвестиции в развитие           |  млрд.          |  261,6      |   4201     | 4300,4     |  5296,5    | 6660,3     |  9497,5    | 10960,7    |
| железнодорожного транспорта     |  рублей         |             |            |            |            |            |            |            |
| общего пользования и            |  (без налога    |             |            |            |            |            |            |            |
| промышленного транспорта,       |  на добавленную |             |            |            |            |            |            |            |
| включая лизинг - всего          |  стоимость,     |             |            |            |            |            |            |            |
|                                 |  в ценах 2007   |             |            |            |            |            |            |            |
|                                 |  года)          |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| в том числе за счет средств:    |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| бюджетов субъектов Российской   |                 |   6,1       |  165,3     | 165,3      |    -       |   -        |    -       |    -       |
| Федерации                       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| частных инвесторов              |                 |  255,5      |  4035,7    | 4135,1     |    -       |   -        |    -       |    -       |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| в том числе:                    |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| открытого акционерного общества |                 |  255,5      |  2503,9    | 2503,9     |    -       |   -        |    -       |    -       |
| "Российские железные дороги"    |                 |  данные     |            |            |            |            |            |            |
| (включая амортизацию, прибыль   |                 |  отсутствуют|            |            |            |            |            |            |
| (в том числе от продажи акций   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| дочерних и зависимых обществ) и |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| заемные средства)               |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| других частных инвесторов в     |                 |    -        |  577,1     | 577,1      |    -       |   -        |    -       |    -       |
| развитие железнодорожного       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорта общего пользования   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| других частных инвесторов в     |                 |  данные     |  954,7     | 1054,1     |  1844,1    | 2064,9     |  2798,8    |   3119     |
| развитие промышленного          |                 |  отсутствуют|            |            |            |            |            |            |
| железнодорожного транспорта     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Соотношение средств, получаемых |     раз         |   008       |   0,37     |  0,37      |    -       |   -        |    -       |    -       |
| в результате государственной    |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| поддержки, и частных инвестиций |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Задача "Обеспечение квалифицированными кадрами,                                                                       |
|                            повышение эффективности труда"                                                                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Соотношение уровня оплаты труда |     раз         |   1,29      |   1,5      |  1,5       |   1,6      |  1,7       |    -       |    -       |
| работников на железнодорожном   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорте общего пользования с |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| общероссийским (с учетом роста  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| производительности труда и      |                 |             |            |            |            |            |            |            |
| дифференциации по регионам)     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Задача "Обеспечение прав граждан Российской Федерации                                                                          |
|                       на благоприятную окружающую среду"                                                                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Снижение энергоемкости          |  процентов      |             |            |            |            |            |            |            |
| перевозок на железнодорожном    |      к          |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорте:                     |  2007 году      |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   удельный расход               |                 |    100      |   93,6     |  93,6      |   88,6     |  85,6      |    -       |    -       |
|   электроэнергии на тягу        |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   поездов (поездная работа)     |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   удельный расход условного     |                 |    100      |   94,4     |  94,4      |   93,4     |  90,9      |    -       |    -       |
|   топлива на тягу поездов       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   (поездная работа)             |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
| Снижение на железнодорожном     |     -"-         |             |            |            |            |            |            |            |
| транспорте общего пользования:  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   выбросов загрязняющих         |                 |    100      |    70      |   70       |    50      |   30       |    -       |    -       |
|   веществ                       |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   сброса загрязненных           |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|   сточных вод                   |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   в том числе:                  |                 |             |            |            |            |            |            |            |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   недостаточно очищенных        |                 |    100      |    65      |   65       |    35      |   30       |    -       |    -       |
|---------------------------------|-----------------|-------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|   без очистки                   |                 |    100      |    -       |   -        |    -       |   -        |    -       |    -       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Значение  показателя  представлено  за  2008 - 2015 годы и за
2016 - 2030 годы.
     <2> Соответствует мировому уровню.
     <3> Закупка  и  модернизация  по  данным,  имеющимся  в  открытом
акционерном обществе "Российские железные дороги", значение показателя
представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы.


                                                        Приложение N 2

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

               ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
          ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
                  ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

--------------------------------------------------------------------------------
|  Вид подвижного состава  |  Единица   |2008 - 2030  |      В том числе       |
|                          | измерения  |годы - всего |------------------------|
|                          |            |             |2008 - 2015|2016 - 2030 |
|                          |            |             |   годы    |   годы     |
|--------------------------|------------|-------------|-----------|------------|
| Локомотивы - всего       |  единиц    |   21753     |   11675   |   10078    |
|--------------------------|------------|-------------|-----------|------------|
| в том числе модернизация |            |    4171     |   4171    |     -      |
|--------------------------|------------|-------------|-----------|------------|
| Грузовые вагоны          |   тыс.     |   777,3     |   485,5   |   291,8    |
|                          |вагонов <*> |             |           |            |
|--------------------------|------------|-------------|-----------|------------|
| Пассажирские вагоны -    |  вагонов   |    21854    |   10347   |   11507    |
| всего                    |            |             |           |            |
|--------------------------|------------|-------------|-----------|------------|
| в том числе модернизация |            |    1697     |   1697    |     -      |
|--------------------------|------------|-------------|-----------|------------|
| Моторвагонный подвижной  |    -"-     |    21502    |    8710   |   12792    |
| состав - всего           |            |             |           |            |
|--------------------------|------------|-------------|-----------|------------|
| в том числе модернизация |            |    460      |    460    |     -      |
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период  (по
500   универсальных  крытых  вагонов  и  2000  универсальных  платформ
ежегодно).

                              
                                                        Приложение N 3

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года
                              
      ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
           В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ
                          ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ
                              
------------------------------------------------------------------------------
|  Вид подвижного состава |   Единица   |2008 - 2030 |      В том числе      |
|                         |  измерения  |годы - всего|-----------------------|
|                         |             |            |2008 - 2015|2016 - 2030|
|                         |             |            |   годы    |    годы   |
|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|
| Локомотивы - всего      |   единиц    |   23397    |   11675   |   11722   |
|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|
| в том числе модернизация|             |    4171    |   4171    |     -     |
|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|
| Грузовые вагоны         |    тыс.     |    996     |   485,5   |   510,5   |
|                         | вагонов <*> |            |           |           |
|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|
| Пассажирские вагоны -   |   вагонов   |   23064    |   10347   |   12717   |
| всего                   |             |            |           |           |
|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|
| в том числе модернизация|             |    1697    |   1697    |     -     |
|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|
| Моторвагонный подвижной |     -"-     |   24450    |   8710    |   15740   |
| состав - всего          |             |            |           |           |
|-------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|
| в том числе модернизация|             |    460     |    460    |     -     |
------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период  (по
500   универсальных  крытых  вагонов  и  2000  универсальных  платформ
ежегодно).


                                                        Приложение N 4

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года
                              
                      ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
           ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                              
------------------------------------------------------------------------------------------
|                  | 2006 год |      2015 год              |       2030 год              |
|                  |          |----------------------------|-----------------------------|
|                  |          |минимальный  | максимальный |минимальный   |максимальный  |
|                  |          |вариант      | вариант      |вариант       |вариант       |
|------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|Объем             |  3591,2  |   4570      |   4700       |   5240       |    5710      |
|перевозок,        |          |             |              |              |              |
|млн. т            |          |             |              |              |              |
|------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|Грузооборот,      |   31,2   |   41,1      |   42,3       |   47,2       |    51,4      |
|млрд. т-км        |          |             |              |              |              |
------------------------------------------------------------------------------------------

                              
                                                        Приложение N 5

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

          ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
           ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                              
------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Подвижной состав     | Единица  | 2008 - 2015 годы           |  2016 - 2030 годы           |
|                        |измерения |----------------------------|-----------------------------|
|                        |          |минимальный  | максимальный |минимальный   |максимальный  |
|                        |          |вариант      | вариант      |вариант       |вариант       |
|------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|Локомотивы - всего      |  единиц  |   7600      | 7828         | 10500        |   11445      |
|------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|  в том числе:          |          |             |              |              |              |
|------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|  приобретение новых    |          |   1600      | 1648         | 3000         |   3270       |
|------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|  модернизация          |          |   6000      | 6180         | 7500         |   8175       |
|------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|Вагоны магистральные    |   тыс.   |  64570      | 66700        | 69300        |   75540      |
|                        | вагонов  |             |              |              |              |
|------------------------|----------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|Вагоны промышленные     |   -"-    |  35557      | 36730        | 37175        |   40520      |
------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года
                              
          ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
           ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                              
                                                        (млрд. рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Назначение инвестиций        | 2008 - 2015 годы           |  2016 - 2030 годы           |
|                                   |----------------------------|-----------------------------|
|                                   |минимальный  | максимальный |минимальный   |максимальный  |
|                                   |вариант      | вариант      |вариант       |вариант       |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
| Строительство и реконструкция     |     316     |  394,5       | 867,5        | 1024,5       |
| железнодорожных путей             |             |              |              |              |
| промышленного транспорта          |             |              |              |              |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
| Развитие объектов промышленного   |     292     |   302        |  535         |   559        |
| железнодорожного транспорта -     |             |              |              |              |
| всего                             |             |              |              |              |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|   в том числе:                    |             |              |              |              |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|   реконструкция транспортно-      |     230     |   239        |  450         |   470        |
|   складских комплексов            |             |              |              |              |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|   модернизация систем             |      62     |   63         |   85         |   89         |
|   организации движения поездов    |             |              |              |              |
|   и маневровой работы на          |             |              |              |              |
|   промышленном транспорте         |             |              |              |              |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
| Обновление подвижного состава -   |    346,7    |  357,6       | 441,6        |  481,4       |
| всего                             |             |              |              |              |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|   в том числе:                    |             |              |              |              |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|   локомотивы                      |     203     |  209,1       | 288,8        |  314,8       |
|-----------------------------------|-------------|--------------|--------------|--------------|
|   вагоны                          |    143,7    |  148,5       | 152,8        |  166,6       |
------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

                    ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
            ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ
                    (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ) <1>
                              
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование объекта     |   Федеральный   |   Протяженность (км)     |  Стоимость строительства    |
|                            |      округ      |                          |    <2> (млрд. рублей,       |
|                            |                 |                          |    в ценах на 1 января      |
|                            |                 |                          |         2007 г.)            |
|                            |                 |--------------------------|-----------------------------|
|                            |                 |  2008 -| в том числе     |  2008 - |  в том числе      |
|                            |                 |   2030 |-----------------|   2030  |-------------------|
|                            |                 | годы - | 2008 - | 2016 - |  годы   | 2008 - |  2016 -  |
|                            |                 |  всего |  2015  |  2030  |         |  2015  |   2030   |
|                            |                 |        |  годы  |  годы  |         |  годы  | годы <3> |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коммунистический - Кочевая | Южный           |   131  |    -   |   131  |    20   |     -  |     20   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коновалово - Называевская  | Сибирский       |   290  |    -   |   290  |   58,1  |     -  |    58,1  |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Томмот - Кердем - Якутск   | Дальневосточный |   450  |   450  |    -   |   18,9  |   18,9 |     -    |
| (Нижний Бестях)            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Селихин - Сергеевка        | Дальневосточный |  1085  |    -   |   1085 |    125  |     -  |    125   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сукпай - Самарга           | Дальневосточный |   290  |    -   |   290  |    31   |     -  |     31   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Волгоград - Элиста         | Южный           |   260  |    -   |   260  |    23   |     -  |     23   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ханты-Мансийск - Салым     | Уральский       |   200  |    -   |   200  |    24   |     -  |     24   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бийск - Горно-Алтайск      | Сибирский       |   115  |   115  |    -   |   10,4  |   10,4 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тыгда - Зея                | Дальневосточный |   105  |    -   |   105  |    11   |     -  |     11   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Селихин - Ныш              | Дальневосточный |   582  |    -   |   582  |   337,3 |    4,3 |    333   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Солдатская - Тырныауз      | Южный           |   95   |    -   |    95  |     4   |     -  |     4    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Русское - Заполярная       | Уральский       |   49   |    -   |    49  |     7   |     -  |     7    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Полуночное - Обская -      | Уральский       |   856  |   856  |    -   |   61,2  |   61,2 |     -    |
| Салехард                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Муслюмово - Теченское      | Уральский       |   20   |    -   |    20  |    1,6  |     -  |    1,6   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Кызыл - Курагино           | Сибирский       |   460  |   460  |    -   |   45,6  |   45,6 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чадобец - Чадобецкий       | Сибирский       |   156  |    -   |   156  |    10   |     -  |     10   |
| горно-обогатительный       |                 |        |        |        |         |        |          |
| комбинат                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чадобец - Кода             | Сибирский       |   22   |    -   |    22  |    2,3  |     -  |    2,3   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новая Чара - Апсатская     | Сибирский       |   40   |    -   |    40  |    4,8  |     -  |    4,8   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новая Чара - Чина          | Сибирский       |   30   |    -   |    30  |    1,5  |     -  |    1,5   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Лена - Непа - Ленск        | Сибирский,      |  1100  |    -   |   1100 |    110  |     -  |    110   |
|                            | Дальневосточный |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Приаргунск - Березовское   | Сибирский       |   125  |    -   |   125  |   12,5  |     -  |    12,5  |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Нарын - Лугокан            | Сибирский       |   375  |   375  |    -   |   39,2  |   39,2 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Шимановская - Гарь -       | Дальневосточный |   289  |    -   |   289  |   23,2  |     -  |    23,2  |
| Февральск                  |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Якутск - Кангалассы        | Дальневосточный |   50   |    -   |    50  |    2,2  |     -  |    2,2   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Улак - Эльга               | Дальневосточный |   313  |    -   |   313  |   32,4  |     -  |    32,4  |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Хани - Олекминск           | Дальневосточный |   450  |    -   |   450  |    45   |     -  |     45   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ильинск - Углегорск        | Дальневосточный |   143  |    -   |   143  |    8,7  |     -  |    8,7   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Петяярви - Каменногорск    | Северо-Западный |   56   |    56  |    -   |   18,4  |   18,4 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Яйва - Соликамск           | Приволжский     |   53   |    53  |    -   |    5,4  |    5,4 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сосногорск - Индига        | Северо-Западный |   612  |    -   |   612  |    102  |     -  |    102   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Воркута (Хальмер-Ю) -      | Северо-Западный,|   210  |    -   |   210  |   19,5  |     -  |    19,5  |
| Усть-Кара                  | Уральский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карпогоры - Вендинга       | Северо-Западный |   215  |    -   |   215  |    18   |     -  |     18   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сыктывкар - Пермь          | Северо-Западный,|   579  |    -   |   579  |   48,6  |     -  |    48,6  |
| (Соликамск)                | Приволжский     |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мурмаши-2 - Лавна          | Северо-Западный |   27   |    27  |    -   |     9   |     9  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Калининградского     | Северо-Западный |   50   |    -   |    50  |     8   |     -  |     8    |
| узла                       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Прохоровка - Журавка -     | Южный           |   748  |   748  |    -   |   270,1 |   270, |1    -    |
| Чертково - Батайск         |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Ярославского узла    | Центральный     |   27   |    27  |    -   |     3   |     3  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мероприятия по комплексной | Южный           |   60   |    60  |    -   |    37   |    37  |     -    |
| реконструкции участка      |                 |        |        |        |         |        |          |
| станция им. Максима        |                 |        |        |        |         |        |          |
| Горького - Котельниково -  |                 |        |        |        |         |        |          |
| Тихорецкая - Крымская с    |                 |        |        |        |         |        |          |
| обходом Краснодарского     |                 |        |        |        |         |        |          |
| узла                       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Саратовского узла    | Приволжский     |   38   |    38  |    -   |    5,5  |    5,5 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Паюта - Бованенково        | Уральский       |   331  |   331  |    -   |    45   |    45  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бованенково - Харасавэй    | Уральский       |   130  |    -   |   130  |    15   |     -  |     15   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Салехард - Надым           | Уральский       |   406  |   406  |    -   |   43,5  |   43,5 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коротчаево - Русское       | Уральский       |   122  |    -   |   122  |    17   |     -  |     17   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Русское - Игарка           | Уральский,      |   482  |    -   |   482  |    65   |     -  |     65   |
|                            | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Пермского узла       | Приволжский     |   140  |    -   |   140  |    14   |     -  |     14   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Омского узла         | Уральский,      |   295  |   295  |    -   |   70,4  |   70,4 |     -    |
|                            | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Северо-Сибирская           | Уральский,      |  1892  |    -   |   1892 |   217,9 |    5,8 |   212,1  |
| железнодорожная магистраль | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
| (Нижневартовск - Белый Яр  |                 |        |        |        |         |        |          |
| - Усть-Илимск), кроме      |                 |        |        |        |         |        |          |
| Ельчимо - Чадобец          |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ельчимо - Чадобец (часть   | Сибирский       |   110  |    -   |   110  |   12,6  |     -  |    12,6  |
| Северо-Сибирской           |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожной            |                 |        |        |        |         |        |          |
| магистрали)                |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Новосибирского узла  | Сибирский       |   50   |    -   |    50  |     3   |     -  |     3    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карабула - Ельчимо         | Сибирский       |   63   |    44  |    19  |   11,3  |    3,2 |    8,1   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Иркутского узла      | Сибирский       |   50   |    -   |    50  |     3   |     -  |     3    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Читинского узла      | Сибирский       |   27   |    27  |    -   |    4,3  |    4,3 |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Правая Лена - Якутск       | Дальневосточный |   105  |   105  |    -   |   13,9  |   13,9 |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ленинск - Госграница с     | Дальневосточный |    6   |    6   |    -   |    2,3  |    2,3 |     -    |
| мостовым переходом и       |                 |        |        |        |         |        |          |
| реконструкцией участка     |                 |        |        |        |         |        |          |
| Биробиджан - Ленинск       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Кузнецовского        | Дальневосточный |   25   |    25  |    -   |   20,3  |   20,3 |     -    |
| тоннеля                    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новочугуевка - бухта       | Дальневосточный |   288  |    -   |   288  |    31   |     -  |     31   |
| Ольга - Рудная пристань    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Вынос участка Известковая  | Дальневосточный |   30   |    30  |    -   |    0,3  |    0,3 |     -    |
| - Чегдомын                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Второй вход в              | Южный           |   50   |    -   |    50  |     7   |     -  |     7    |
| Новороссийский порт        |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мероприятия по комплексной | Северо-Западный |    -   |    -   |    -   |   28,3  |   28,3 |     -    |
| реконструкции участка Мга  |                 |        |        |        |         |        |          |
| - Гатчина - Веймарн -      |                 |        |        |        |         |        |          |
| Ивангород и                |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожных подходов к |                 |        |        |        |         |        |          |
| портам на Южном берегу     |                 |        |        |        |         |        |          |
| Финского залива            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Санкт-Петербург - Москва   | Северо-Западный,|   659  |   659  |    -   |   564,9 |   564, |9    -    |
| (с учетом разработки       | Центральный     |        |        |        |         |        |          |
| специального механизма     |                 |        |        |        |         |        |          |
| финансирования)            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Итого по строительству     |                 |  16017 |   5193 |  10824 |  2804,4 |  1330, |2  1474,2 |
| новых линий                |                 |        |        |        |         |        |          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Повышение пропускной способности,                                       |
|                     строительство вторых, третьих и четвертых главных путей                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мурманск - Петрозаводск    | Северо-Западный |   327  |   327  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Выборг-пассажирский -      | Северо-Западный |   18,3 |   18,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Бусловская                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Выборг-товарный -          | Северо-Западный |    40  |    40  |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Каменногорск               |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мга - Сонково - Ярославль  | Северо-Западный,|   649  |   441  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|                            | Центральный     |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Вырица - Батецкая          | Северо-Западный |   63,6 |   63,6 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обозерская - Архангельск   | Северо-Западный |   45,9 |   45,9 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ярославль - Нерехта        | Центральный     |   39,5 |   39,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Туапсе - Сочи - Адлер      | Южный           |    60  |    60  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Энем - Кривенковская       | Южный           |    24  |    24  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тимашевская - Крымская     | Южный           |  112,8 |  112,8 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Энем - Крымская            | Южный           |    23  |    23  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Юровский - Гостагаевский   | Южный           |    28  |    28  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Крымская - Юровский -      | Южный           |   75,3 |   75,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Вышестеблиевская           |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ахтуба - Трубная           | Южный           |  126,9 |  126,9 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чишмы - Ульяновск          | Приволжский     |  202,3 |  202,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Челябинск - Нижняя -       | Уральский       |    56  |    56  |    -   |     -   |     -  |     -    |
| Каменск-Уральский          |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тобольск - Сургут          | Уральский       |   199  |   199  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Богданович - Алапаевск -   | Уральский       |  210,5 |    -   |  210,5 |     -   |     -  |     -    |
| Смычка                     |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Азиатская - Чусовская -    | Приволжский     |  247,9 |    -   |  247,9 |     -   |     -  |     -    |
| Левшино                    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сургут - Ульт-Ягун         | Уральский       |   34,8 |   34,8 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Калино - Левшино           | Приволжский     |   5,4  |   5,4  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Томусинская - Ерунаково    | Сибирский       |   13,7 |   13,7 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Рямы - Камень-на-Оби       | Сибирский       |   3,2  |   3,2  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карасук - Татарская        | Сибирский       |   208  |   208  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Саянская - Кошурниково     | Сибирский       |   35,5 |   35,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карымская - Забайкальск    | Сибирский       |   48,7 |   48,7 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Участки Байкало-Амурской   | Сибирский,      |  1156, |2  103  |  1053,2|     -   |     -  |     -    |
| магистрали                 | Дальневосточный |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Комсомольск - Волочаевка   | Дальневосточный |    70  |    70  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Хабаровск - Волочаевка     | Дальневосточный |    3   |    3   |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Уссурийск - Гродеково      | Дальневосточный |    48  |    -   |    48  |     -   |     -  |     -    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Строительство третьих путей                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Тосно - Любань             | Северо-Западный |   29,9 |   29,9 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Крюково - Клин             | Центральный     |   50,7 |   50,7 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Воскресенск - Рязань       | Центральный     |   90,5 |   90,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Столбовая - Серпухов       | Центральный     |   35,3 |   35,3 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бекасово - Нара            | Центральный     |    8   |    8   |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Лянгасово - Котельнич      | Приволжский     |   70,5 |   70,5 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Путевка - Богданович       | Уральский       |    90  |    -   |    90  |     -   |     -  |     -    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Строительство четвертых главных путей                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Москва - Крюково           | Центральный     |    39  |    39  |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Дема - Чишмы               | Приволжский     |   24,6 |   24,6 |    -   |     -   |     -  |     -    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Реконструкция Улан-        |                 |    -   |    -   |    -   |    40   |    40  |     -    |
| Баторской железной дороги  |                 |        |        |        |         |        |          |
| в Монголии                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Развитие пропускных        |                 |   4614 |  2756, |4 1857,6|   372,6 |   251, |6   121   |
| способностей - всего       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Модернизация основных      |                 |    -   |    -   |    -   |  2647,9 |  1055, |4  1592,5 |
| фондов железнодорожного    |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обновление подвижного      |                 |    -   |    -   |    -   |   2812  |   1522 |    1290  |
| состава железнодорожного   |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Развитие промышленного     |                 |    -   |    -   |    -   |  2798,8 |   954, |7  1844,1 |
| железнодорожного           |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обеспечение транспортной   |                 |    -   |    -   |    -   |   12,1  |    5,6 |    6,5   |
| безопасности               |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожного           |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта <4>             |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Итого                      |                 |    -   |    -   |    -   |  11447, |8 5119, |5  6328,3 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Сроки  строительства,  сметные  стоимости и вводимые мощности
уточняются по  мере  разработки  технико-экономических  обоснований  и
проектно-сметной   документации,   а   также  после  принятия  решений
Правительством Российской Федерации.
     <2> Оценка  стоимости  строительства  новых  линий  определена по
проектам-аналогам в соответствии с районными  коэффициентами  и  носит
индикативный характер.
     <3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах
осуществляется   за   счет  средств  Российской  Федерации,  субъектов
Российской Федерации и средств частных инвесторов.
     На период  до  2015 года средства Российской Федерации включают в
себя средства,  полученные за счет включения в  железнодорожный  тариф
инвестиционной    составляющей,    средства    федерального   бюджета,
предусмотренные   на   объекты   железнодорожной   инфраструктуры    в
Федеральной  целевой  программе  "Экономическое  и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года",  в  Федеральной
целевой  программе  "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015
годы)",  средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных
проектах,  реализуемых  с  участием  Инвестиционного  фонда Российской
Федерации,  и другие средства государственной поддержки в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     <4> Сверх указанных затрат могут быть  привлечены  дополнительные
частные  инвестиции,  объем  которых  будет определен после проведения
категорирования  объектов,  разработки  требований   по   транспортной
безопасности и оценки уязвимости объектов.
                              

                                                        Приложение N 8

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

        РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                  ПО МИНИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ
                              
                           (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование объекта |           |      2008 - 2015 годы            | 2016 - |    Цель строительства   |
|                     |-----------|----------------------------------|- 2030  |-                        |
|                     | Российская|  субъекты |  частные инвесторы   |  годы  |                         |
|                     | Федерация | Российской|----------------------|   <2>  |                         |
|                     | <1>       |  Федерации|  открытое |  другие  |        |                         |
|                     |           |           |акционерное| частные  |        |                         |
|                     |           |           |  общество |инвесторы |        |                         |
|                     |           |           |"Российские|          |        |                         |
|                     |           |           |  железные |          |        |                         |
|                     |           |           |  дороги"  |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коммунистический -  |     -     |       -   |      -    |     -    |    20  |  сохранение целостности |
| Кочевая             |           |           |           |          |        |  сети железных дорог    |
|                     |           |           |           |          |        |  Российской Федерации   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коновалово -        |     -     |       -   |      -    |     -    |   58,1 |            -"-          |
| Называевская        |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Томмот - Кердем -   |   14,3    |      3,9  |     0,6   |    0,1   |     -  |  обеспечение стабильного|
| Якутск (Нижний      |           |           |           |          |        |  завоза грузов и        |
| Бестях)             |           |           |           |          |        |  создание опорной       |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортной сети      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Сергеевка |     -     |       -   |      -    |     -    |    125 |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  национальной           |
|                     |           |           |           |          |        |  безопасности (создание |
|                     |           |           |           |          |        |  параллельного хода     |
|                     |           |           |           |          |        |  Транссибирской         |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  магистрали), освоение  |
|                     |           |           |           |          |        |  малообжитых территорий |
|                     |           |           |           |          |        |  и развитие подходов к  |
|                     |           |           |           |          |        |  новым портовым         |
|                     |           |           |           |          |        |  мощностям              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сукпай - Самарга    |     -     |       -   |      -    |     -    |    31  |  освоение малообжитых   |
|                     |           |           |           |          |        |  территорий и развитие  |
|                     |           |           |           |          |        |  подходов к новым       |
|                     |           |           |           |          |        |  портовым мощностям     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Волгоград - Элиста  |     -     |       -   |      -    |     -    |    23  |  создание прямого выхода|
|                     |           |           |           |          |        |  из центральной части   |
|                     |           |           |           |          |        |  России в Республику    |
|                     |           |           |           |          |        |  Калмыкия               |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ханты-Мансийск -    |     -     |       -   |      -    |     -    |    24  |  обеспечение выхода на  |
| Салым               |           |           |           |          |        |  сеть железных дорог для|
|                     |           |           |           |          |        |  перевозок грузов и     |
|                     |           |           |           |          |        |  пассажиров в           |
|                     |           |           |           |          |        |  административный центр |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бийск - Горно-      |   10,4    |       -   |      -    |     -    |     -  |            -"-          |
| Алтайск             |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Тыгда - Зея         |     -     |       -   |      -    |     -    |    11  |  обеспечение устойчивого|
|                     |           |           |           |          |        |  транспортного сообщения|
|                     |           |           |           |          |        |  с г. Зея и создание    |
|                     |           |           |           |          |        |  инфраструктурных       |
|                     |           |           |           |          |        |  условий социально-     |
|                     |           |           |           |          |        |  экономического развития|
|                     |           |           |           |          |        |  района                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Ныш       |    4,3    |       -   |      -    |     -    |    333 |  создание бесперебойного|
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожного       |
|                     |           |           |           |          |        |  сообщения между        |
|                     |           |           |           |          |        |  материковой частью     |
|                     |           |           |           |          |        |  России и островом      |
|                     |           |           |           |          |        |  Сахалин                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Солдатская -        |     -     |       -   |      -    |     -    |     4  |  освоение месторождения |
| Тырныауз            |           |           |           |          |        |  естественных           |
|                     |           |           |           |          |        |  строительных материалов|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Русское - Заполярная|     -     |       -   |      -    |     -    |     7  |  освоение и обустройство|
|                     |           |           |           |          |        |  Заполярного            |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения нефти и  |
|                     |           |           |           |          |        |  газа                   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Полуночное -        |   61,2    |       -   |      -    |     -    |     -  |  создание прямого       |
| Обская - Салехард   |           |           |           |          |        |  железнодорожного выхода|
|                     |           |           |           |          |        |  с промышленно развитого|
|                     |           |           |           |          |        |  Урала на осваиваемые   |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  полуострова Ямал и     |
|                     |           |           |           |          |        |  освоение месторождений |
|                     |           |           |           |          |        |  полезных ископаемых    |
|                     |           |           |           |          |        |  восточного склона Урала|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Муслюмово -         |     -     |       -   |      -    |     -    |    1,6 |  освоение Теченского    |
| Теченское           |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  магнетитовых руд       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Кызыл - Курагино    |   22,8    |       -   |      -    |    22,8  |     -  |  освоение Элегестского  |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  коксующегося угля      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец - Чадобецкий|     -     |       -   |      -    |     -    |    10  |  освоение Чадобецкого   |
| горно-обогатительный|           |           |           |          |        |  месторождения          |
| комбинат            |           |           |           |          |        |  алюминиевого сырья и   |
|                     |           |           |           |          |        |  редкоземельных металлов|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец - Кода      |     -     |       -   |      -    |     -    |    2,3 |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  производства алюминия  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара -        |     -     |       -   |      -    |     -    |    4,8 |  освоение Апсатского    |
| Апсатская           |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  коксующегося угля      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара - Чина   |     -     |       -   |      -    |     -    |    1,5 |  освоение Чинейского    |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  ванадийсодержащих      |
|                     |           |           |           |          |        |  титаномагнетитовых руд |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Лена - Непа - Ленск |     -     |       -   |      -    |     -    |    110 |  создание опорной сети  |
|                     |           |           |           |          |        |  для освоения           |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазоконденсатных  |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений и лесных |
|                     |           |           |           |          |        |  ресурсов               |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Приаргунск -        |     -     |       -   |      -    |     -    |   12,5 |  освоение Березовского  |
| Березовское         |           |           |           |          |        |  месторождения железной |
|                     |           |           |           |          |        |  руды                   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Нарын - Лугокан     |    27     |       -   |      -    |    12,2  |     -  |  освоение Быстринского  |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|                     |           |           |           |          |        |  полиметаллических руд  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Шимановская - Гарь -|     -     |       -   |      -    |     -    |   23,2 |  освоение Гаринского    |
| Февральск           |           |           |           |          |        |  железорудного          |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Якутск - Кангалассы |     -     |       -   |      -    |     -    |    2,2 |  освоение Кангаласского |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения угля     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Улак - Эльга        |     -     |       -   |      -    |     -    |   32,4 |  освоение Эльгинского   |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождения каменного|
|                     |           |           |           |          |        |  угля                   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Хани - Олекминск    |     -     |       -   |      -    |     -    |    45  |  освоение месторождения |
|                     |           |           |           |          |        |  железной руды          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ильинск - Углегорск |     -     |       -   |      -    |     -    |    8,7 |  освоение Солнцевского  |
|                     |           |           |           |          |        |  угольного месторождения|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Петяярви -          |    5,6    |       -   |     12,8  |     -    |     -  |  обеспечение выноса     |
| Каменногорск        |           |           |           |          |        |  грузового движения на  |
|                     |           |           |           |          |        |  параллельный ход из-за |
|                     |           |           |           |          |        |  организации скоростного|
|                     |           |           |           |          |        |  пассажирского движения |
|                     |           |           |           |          |        |  на существующей линии  |
|                     |           |           |           |          |        |  Санкт-Петербург -      |
|                     |           |           |           |          |        |  Выборг - Бусловская -  |
|                     |           |           |           |          |        |  Хельсинки              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Яйва - Соликамск    |     -     |       -   |     5,4   |     -    |     -  |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  технологического обхода|
|                     |           |           |           |          |        |  зоны интенсивной       |
|                     |           |           |           |          |        |  разработки Верхне-     |
|                     |           |           |           |          |        |  Камского месторождения |
|                     |           |           |           |          |        |  калийных солей         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сосногорск - Индига |     -     |       -   |      -    |     -    |    102 |  развитие подходов к    |
|                     |           |           |           |          |        |  новому порту для       |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортировки лесных,|
|                     |           |           |           |          |        |  минеральных и          |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазовых ресурсов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Воркута (Хальмер-Ю) |     -     |       -   |      -    |     -    |   19,5 |  обеспечение выхода из  |
| - Усть-Кара         |           |           |           |          |        |  Воркутинского района к |
|                     |           |           |           |          |        |  Баренцеву морю         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карпогоры - Вендинга|     -     |       -   |      -    |     -    |    18  |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  альтернативного        |
| Сыктывкар - Пермь   |     -     |       -   |      -    |     -    |   48,6 |  транспортного          |
| (Соликамск)         |           |           |           |          |        |  направления из Урала в |
|                     |           |           |           |          |        |  порты Белого и         |
|                     |           |           |           |          |        |  Баренцева морей, а     |
|                     |           |           |           |          |        |  также освоение лесных  |
|                     |           |           |           |          |        |  ресурсов севера        |
|                     |           |           |           |          |        |  европейской части      |
|                     |           |           |           |          |        |  России                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мурмаши-2 - Лавна   |    4,5    |       -   |     2,3   |    2,3   |     -  |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  инфраструктуры для     |
|                     |           |           |           |          |        |  обслуживания новых     |
|                     |           |           |           |          |        |  портовых терминалов на |
|                     |           |           |           |          |        |  западном берегу        |
|                     |           |           |           |          |        |  Кольского залива       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход               |     -     |       -   |      -    |     -    |     8  |  вынос транзитного      |
| Калининградского    |           |           |           |          |        |  грузового движения за  |
| узла                |           |           |           |          |        |  черту города           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Прохоровка - Журавка|    226    |       -   |     44,1  |     -    |     -  |  создание               |
| - Чертково - Батайск|           |           |           |          |        |  специализированного    |
|                     |           |           |           |          |        |  пассажирского          |
|                     |           |           |           |          |        |  направления Центр - Юг |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Ярославского  |     3     |       -   |      -    |     -    |     -  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |    37     |       -   |      -    |     -    |     -  |  усиление пропускной    |
| комплексной         |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
| реконструкции       |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
| участка станция     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
| им. Максима Горького|           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
| - Котельниково -    |           |           |           |          |        |                         |
| Тихорецкая -        |           |           |           |          |        |                         |
| Крымская с обходом  |           |           |           |          |        |                         |
| Краснодарского узла |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Саратовского  |    5,2    |       -   |     0,3   |     -    |     -  |            -"-          |
| узла                |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Паюта - Бованенково |     -     |       -   |      -    |     45   |     -  |  обеспечение            |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортных связей с  |
|                     |           |           |           |          |        |  полуостровом Ямал      |

Страницы: 1  2  3  4  5  


Оглавление