СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  


|                     |           |           |           |          |        | морского пути и освоение|
|                     |           |           |           |          |        | Новопортовского         |
|                     |           |           |           |          |        | углеводородного         |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Салехард - Надым    |     -     |   1,9     |    -      |   41,7   |    -   | создание альтернативного|
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожного        |
|                     |           |           |           |          |        | сообщения из Ямало-     |
|                     |           |           |           |          |        | Ненецкого автономного   |
|                     |           |           |           |          |        | округа в Северо-Западный|
|                     |           |           |           |          |        | регион, а также         |
|                     |           |           |           |          |        | транспортное            |
|                     |           |           |           |          |        | обеспечение,            |
|                     |           |           |           |          |        | обустройство и          |
|                     |           |           |           |          |        | эксплуатация            |
|                     |           |           |           |          |        | нефтегазовых            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений Ямало-    |
|                     |           |           |           |          |        | Ненецкого автономного   |
|                     |           |           |           |          |        | округа и Нижнего        |
|                     |           |           |           |          |        | Приангарья              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коротчаево -        |     -     |    -      |    -      |     -    |    17  | обеспечение подходов к  |
| Русское             |           |           |           |          |        | портам Дудинка и Игарка |
|                     |           |           |           |          |        | Северного морского пути,|
| Русское - Игарка    |     -     |    -      |    -      |     -    |    65  | освоение и обустройство |
|                     |           |           |           |          |        | Русского и Заполярного  |
|                     |           |           |           |          |        | нефтегазовых            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений полезных, |
|                     |           |           |           |          |        | ископаемых,             |
|                     |           |           |           |          |        | обустройство            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений           |
|                     |           |           |           |          |        | красноярского края      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Игарка - Норильск   |     -     |    -      |    -      |     -    |    40  | создание стабильного    |
|                     |           |           |           |          |        | транспортного сообщения |
|                     |           |           |           |          |        | с г. Норильском         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Пермского     |     -     |    -      |    -      |     -    |    14  | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Омского узла  |   70,4    |    -      |    -      |     -    |    -   |            -"-          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Северо-Сибирская    |    5,8    |    -      |    -      |     -    |  212,1 | создание альтернативной |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | Северо-Сибирской        |
| магистраль          |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
| (Нижневартовск -    |           |           |           |          |        | магистрали для развития |
| Белый Яр - Усть-    |           |           |           |          |        | и обслуживания          |
| Илимск), кроме      |           |           |           |          |        | промышленной зоны в     |
| Ельчимо - Чадобец   |           |           |           |          |        | Нижнем Приангарье       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ельчимо - Чадобец   |     -     |    -      |    -      |     -    |   12,6 | создание альтернативной |
| (часть Северо-      |           |           |           |          |        | Северо-Сибирской        |
| Сибирской           |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
| железнодорожной     |           |           |           |          |        | магистрали для развития |
| магистрали)         |           |           |           |          |        | и обслуживания          |
|                     |           |           |           |          |        | промышленной зоны в     |
|                     |           |           |           |          |        | Нижнем Приангарье       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход               |     -     |    -      |    -      |     -    |    3   | усиление пропускной     |
| Новосибирского узла |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карабула - Ельчимо  |    3,2    |    -      |    -      |     -    |   8,1  | создание                |
|                     |           |           |           |          |        | технологического        |
|                     |           |           |           |          |        | соединения Северо-      |
|                     |           |           |           |          |        | Сибирской               |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали и            |
|                     |           |           |           |          |        | Транссибирской          |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали, формирование|
|                     |           |           |           |          |        | опорной транспортной    |
|                     |           |           |           |          |        | сети                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Иркутского    |     -     |    -      |    -      |     -    |    3   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Могзон - Новый Уоян |     -     |    -      |    -      |     -    |  113,1 | создание                |
|                     |           |           |           |          |        | технологического        |
|                     |           |           |           |          |        | соединения БАМа и       |
|                     |           |           |           |          |        | Транссибирской          |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали, а также     |
|                     |           |           |           |          |        | освоение прилегающих    |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Читинского    |    4,3    |    -      |    -      |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Правая Лена -       |   12,5    |    -      |   1,4     |     -    |    -   | обеспечение устойчивого |
| Якутск              |           |           |           |          |        | северного завоза и связи|
|                     |           |           |           |          |        | с г. Якутском, создание |
|                     |           |           |           |          |        | опорной транспортной    |
|                     |           |           |           |          |        | сети                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Кузнецовского |    7,9    |    -      |   12,4    |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| тоннеля             |           |           |           |          |        | способности направления |
|                     |           |           |           |          |        | Комсомольск - Советская |
|                     |           |           |           |          |        | Гавань в связи с ростом |
|                     |           |           |           |          |        | грузопотока в порт      |
|                     |           |           |           |          |        | Ванино                  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новочугуевка -      |     -     |    -      |    -      |     -    |    31  | развитие подходов к     |
| бухта Ольга -       |           |           |           |          |        | новым портовым          |
| Рудная пристань     |           |           |           |          |        | сооружениям на          |
|                     |           |           |           |          |        | тихоокеанском побережье |
|                     |           |           |           |          |        | и освоение месторождений|
|                     |           |           |           |          |        | полезных ископаемых     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Углегорск - Смирных |     -     |    -      |    -      |     -    |   18,5 | создание дополнительной |
|                     |           |           |           |          |        | транспортной связи между|
|                     |           |           |           |          |        | восточным и западным    |
|                     |           |           |           |          |        | побережьем              |
|                     |           |           |           |          |        | острова Сахалин         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Второй вход в       |     -     |    -      |    -      |     -    |    7   | усиление железнодорожных|
| Новороссийский порт |           |           |           |          |        | подходов к морскому     |
|                     |           |           |           |          |        | порту Новороссийск      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |   28,3    |    -      |    -      |     -    |    -   | повышение пропускной    |
| комплексной         |           |           |           |          |        | способности             |
| реконструкции       |           |           |           |          |        | железнодорожных подходов|
| участка Мга -       |           |           |           |          |        | к портам на южном берегу|
| Гатчина - Веймарн - |           |           |           |          |        | Финского залива         |
| Ивангород и         |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожных     |           |           |           |          |        |                         |
| подходов к портам   |           |           |           |          |        |                         |
| на южном берегу     |           |           |           |          |        |                         |
| Финского залива     |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |   294,3   |   107     |  136,3    |   27,3   |    -   | организация скоростного |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | пассажирского сообщения |
| линия Санкт-        |           |           |           |          |        | Северо-Западного,       |
| Петербург - Москва  |           |           |           |          |        | Центрального,           |
| (с учетом           |           |           |           |          |        | Приволжского федеральных|
| разработки          |           |           |           |          |        | округов и повышение     |
| специального        |           |           |           |          |        | качества обслуживания   |
| механизма           |           |           |           |          |        | пассажиров              |
| финансирования)     |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |     -     |    -      |    -      |     -    |  326,8 | организация скоростного |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | пассажирского сообщения |
| линия Москва -      |           |           |           |          |        | Северо-Западного,       |
| Нижний Новгород     |           |           |           |          |        | Центрального,           |
|                     |           |           |           |          |        | Приволжского федеральных|
|                     |           |           |           |          |        | округов и повышение     |
|                     |           |           |           |          |        | качества обслуживания   |
|                     |           |           |           |          |        | пассажиров              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |     -     |    -      |    -      |     -    |   370  | организация             |
| железнодорожная     |           |           |           |          |        | высокоскоростного       |
| линия Москва -      |           |           |           |          |        | пассажирского сообщения |
| Смоленск - Красное  |           |           |           |          |        | на направлении Москва - |
| (международный      |           |           |           |          |        | Минск - Берлин          |
| транспортный        |           |           |           |          |        |                         |
| коридор N 2)        |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого по            |   848,2   |  112,8    |  215,6    |   153,6  |  2884,5|                         |
| строительству новых |           |           |           |          |        |                         |
| линий               |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Повышение           |     -     |    -      |  211,6    |     -    |  371,8 |                         |
| пропускной          |           |           |           |          |        |                         |
| способности и       |           |           |           |          |        |                         |
| строительство       |           |           |           |          |        |                         |
| вторых, третьих и   |           |           |           |          |        |                         |
| четвертых главных   |           |           |           |          |        |                         |
| путей               |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Реконструкция Улан -|          -|           |    40     |     -    |    -   |                         |
| Баторской дороги    |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Модернизация        |    4,2    |    -      | 1051,2    |     -    |  1592,5|                         |
| основных фондов     |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обновление          |   26,1    |   52,5    | 1019,9    |   423,5  |  1658  |                         |
| подвижного состава  |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Развитие            |     -     |    -      |    -      |  1054,1  |  2064,9|                         |
| промышленного       |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обеспечение         |     -     |    -      |   5,6     |     -    |   21,8 |                         |
| транспортной        |           |           |           |          |        |                         |
| безопасности        |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта <3>      |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого               |   878,5   |  165,3    | 2543,9    |  1631,2  |  8593,5|                         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают
в себя средства,  полученные за счет включения в железнодорожный тариф
инвестиционной   составляющей,    средства    федерального    бюджета,
предусмотренные    на   объекты   железнодорожной   инфраструктуры   в
Федеральной целевой программе  "Экономическое  и  социальное  развитие
Дальнего  Востока и Забайкалья на период до 2013 года",  в Федеральной
целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010  -  2015
годы)",  средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных
проектах,  реализуемых с  участием  Инвестиционного  фонда  Российской
Федерации,  и другие средства государственной поддержки в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     <2> Российская Федерация,  субъекты Российской Федерации, частные
инвесторы,  в том  числе  открытое  акционерное  общество  "Российские
железные дороги".
     <3> Сверх указанных затрат могут быть  направлены  дополнительные
частные  инвестиции,  объем  которых  будет определен после проведения
категорирования  объектов,  разработки  требований   по   транспортной
безопасности и оценки уязвимости объектов.


                                                       Приложение N 11

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                     НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ,
          СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
       В РАМКАХ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
                 В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Категории    |   Наименование объекта  | Федеральный      | Протяженность  |        Цель строительства         |
| железнодорожных |                         |    округ         |      (км)      |                                   |
|      линий      |                         |                  |                |                                   |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Социально       | Буденновск -            | Южный            |      224       | обеспечение устойчивых            |
| значимые        | Нефтекумск - Кизляр     |                  |                | транспортных связей отдельных     |
|                 |                         |                  |                | населенных пунктов района         |
|                 |                         |                  |                | тяготения                         |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Кисловодск - Черкесск - | Южный            |  определяется  | соединение курортных зон          |
|                 | Адлер                   |                  |      при       | Черноморского побережья и         |
|                 |                         |                  | проектировании | Северного Кавказа                 |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Котляревская - Галашки  | Южный            |      135       | социально-экономическое развитие  |
|                 |                         |                  |                | Республики Ингушетия              |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Лихая - Донецк          | Южный            |       42       | социально-экономическое развитие  |
|                 | Ростовской области      |                  |                | г. Донецка (Ростовская область)   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Ставрополь -            | Южный            |       53       | для оптимизации транспортной      |
|                 | Невинномысск            |                  |                | связи г. Ставрополя с курортной   |
|                 |                         |                  |                | зоной г. Минеральные Воды         |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Казань - Альметьевск -  | Приволжский      |      230       | создание альтернативного, более   |
|                 | Азнакаево - Бугульма    |                  |                | короткого маршрута, организация   |
|                 |                         |                  |                | пассажирских перевозок            |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Ханты-Мансийск -        | Уральский        |  определяется  | обеспечение социально-            |
|                 | Приобье (продолжение    |                  |      при       | экономического развития региона   |
|                 | линии Ханты-Мансийск -  |                  | проектировании |                                   |
|                 | Салым)                  |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Ульт-Ягун - Приобье     | Уральский        |  определяется  | обеспечение социально-            |
|                 |                         |                  |      при       | экономического развития региона   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Усть-Кут - Жигало -     | Сибирский        |  определяется  | обеспечение социально-            |
|                 | Иркутск                 |                  |      при       | экономического развития региона   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Иркутск - Аэропорт      | Сибирский        |  определяется  | обеспечение железнодорожного      |
|                 |                         |                  |      при       | сообщения с авиатранспортным      |
|                 |                         |                  | проектировании | узлом                             |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Тихоокеанская           | Дальневосточный  |      140       | обеспечение железнодорожного      |
|                 | (г. Находка) - Аэропорт |                  |                | сообщения с авиатранспортным      |
|                 | (г. Артем)              |                  |                | узлом                             |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Грузообразующие | подъездные пути к       | Центральный      |      110       | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне в     |                  |                | производств к железнодорожной     |
|                 | Костромской области     |                  |                | инфраструктуре                    |
|                 | (Цементный завод и      |                  |                |                                   |
|                 | целлюлозно-бумажный     |                  |                |                                   |
|                 | завод)                  |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | индустриальному парку   |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Ворсино"               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Ворсино)       |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | развитие информационно- | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | логистического центра   |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Сухиничи"              |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Сухиничи)      |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне       |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Детчино"               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Суходрев)      |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | цементному заводу       |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Lafarge"               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Александровка) |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | индустриальному парку   |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | "Lemkon"                |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Воротынск)     |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне в     |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | г. Людиново             |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Людиново-1)    |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
|                 | промышленной зоне в     |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | г. Кирове               |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Подписная)     |                  |                |                                   |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Грузообразующие | подъездные пути к       | Центральный      |  определяется  | обеспечение доступа новых         |
| (продолжение)   | промышленной зоне в     |                  |      при       | производств к железнодорожной     |
|                 | г. Думиничи             |                  | проектировании | инфраструктуре                    |
|                 | (станция Воймирово)     |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Коноша - Медгора        | Северо-          |      370       | разработка Пудожгорского          |
|                 |                         | Западный         |                | месторождения железо-титан-       |
|                 |                         |                  |                | ванадиевых руд и Аганозерского    |
|                 |                         |                  |                | месторождения хромовых руд        |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Титан - месторождение   | Северо-          |       18       | освоение месторождения Олений     |
|                 | Олений ручей            | Западный         |                | ручей                             |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Архангельск - новый     | Северо-          |       55       | обслуживание новых районов порта  |
|                 | порт                    | Западный         |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Архангельск - Мезенская | Северо-          |      225       | строительство Мезенской ПЭС       |
|                 | ПЭС                     | Западный         |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | строительство грузовых  | Южный            |  определяется  | обеспечение завоза грузов для     |
|                 | дворов с терминалами в  |                  |      при       | строительства олимпийских         |
|                 | районе                  |                  | проектировании | объектов                          |
|                 | Нижнеимеретинской       |                  |                |                                   |
|                 | долины                  |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Яранск - Котельнич      | Приволжский      |  определяется  | освоение месторождения            |
|                 |                         |                  |      при       | известняков в Кировской области   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Томск - Киреевск -      | Сибирский        |      205       | освоение Западно-Сибирского       |
|                 | Бакчар                  |                  |                | железорудного бассейна            |
|                 |                         |                  |                | (Бакчарского месторождения)       |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Севсиб - Эвенкийская    | Сибирский        |  определяется  | строительство Эвенкийской ГЭС     |
|                 | ГЭС                     |                  |      при       |                                   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Оловянная - Бызга       | Сибирский        |  определяется  | строительство подъездного пути к  |
|                 |                         |                  |      при       | цементному заводу                 |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Томмот - Алексеевск -   | Дальневосточный  |       53       | обеспечение эксплуатации          |
|                 | Заречный                |                  |                | Эльконского горно-                |
|                 |                         |                  |                | металлургического комбината       |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | БАМ - Мокская ГЭС       | Дальневосточный  |  определяется  | строительство Мокской ГЭС         |
|                 |                         |                  |      при       |                                   |
|                 |                         |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Таежная - Таежный       | Дальневосточный  |       4        | освоение Таежного железорудного   |
|                 | горно-обогатительный    |                  |                | месторождения                     |
|                 | комбинат                |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Косаревский - Селигдар  | Дальневосточный  |       13       | подъездной путь к промплощадке    |
|                 |                         |                  |                | Селигдарского горно-химического   |
|                 |                         |                  |                | комплекса                         |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Чульбасс - Инаглинская  | Дальневосточный  |       11       | обеспечение эксплуатации          |
|                 |                         |                  |                | Инаглинского угольного комплекса  |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Икабьекан -             | Дальневосточный  |      197       | обслуживание Южно-Якутского       |
|                 | Тарыннахский горно-     |                  |                | металлургического месторождения   |
|                 | обогатительный комбинат |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Улак - Алдан            | Дальневосточный  | определяется   | строительство Южно-Якутского      |
|                 |                         |                  |      при       | гидроэнергетического комплекса,   |
|                 |                         |                  | проектировании | освоение железорудных             |
|                 |                         |                  |                | месторождений Южной Якутии        |
|-----------------|-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Технологические | Обход г. Беслана        | Южный            |  определяется  | вынос движения поездов с          |
|                 |                         |                  |      при       | транзитными опасными грузами за   |
|                 |                         |                  | проектировании | пределы города                    |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Обход г. Томска         | Сибирский        |  определяется  | вынос движения поездов с          |
|                 |                         |                  |      при       | транзитными опасными грузами за   |
|                 |                         |                  | проектировании | пределы города                    |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Обход г. Санкт-         | Северо-          |  определяется  | вынос движения поездов с          |
|                 | Петербурга              | Западный         |      при       | транзитными опасными грузами за   |
|                 |                         |                  | проектировании | пределы города                    |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
| Скоростные      | Ставрополь -            | Южный            |  определяется  |                                   |
|                 | Минеральные Воды -      |                  |     при        |                                   |
|                 | Кисловодск              |                  | проектировании |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Кисловодск -            | Южный            |   определяется |                                   |
|                 | Минеральные Воды -      |                  |      при       |                                   |
|                 | аэропорт Минеральные    |                  | проектировании |                                   |
|                 | Воды                    |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Барнаул - Бийск         | Сибирский        |       147      |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Челябинск -             | Уральский        |       417      |                                   |
|                 | Магнитогорск            |                  |                |                                   |
|                 |-------------------------|------------------|----------------|-----------------------------------|
|                 | Организация скоростного | Уральский        |  определяется  |                                   |
|                 | движения в Челябинском  |                  |       при      |                                   |
|                 | железнодорожном узле    |                  | проектировании |                                   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 12

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

      СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РИСКИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
                 В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                    |    Риск по источникам возникновения      |    Характер          | Уровень       | Вероятность     | Совокупное     |
|                    |                                          | влияния риска        | воздействия   | возникновения   | влияние        |
|                    |                                          |                      |               |                 | риска          |
|--------------------|------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
| Макроэкономические | реализация инерционного варианта         | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
| риски              | социально-экономического развития        | максимальный         |               |                 |                |
|                    | государства                              | вариант              |               |                 |                |
|                    |                                          | развития             |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | нехватка финансовых средств вследствие   | срыв реализации      |  высокий      |  высокая        |  критическое   |
|                    | опережающего роста цен в отраслях        | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | экономики, поставляющих продукцию для    |                      |               |                 |                |
|                    | железнодорожного транспорта              |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | снижение объемов грузовых перевозок      | не обеспечен         |  низкий       |  низкая         |  незначительное|
|                    | вследствие дефицита (отсутствия)         | выход на             |               |                 |                |
|                    | железнодорожной инфраструктуры           | целевые              |               |                 |                |
|                    | для освоения природных ресурсов в        | параметры            |               |                 |                |
|                    | регионах Сибири и Дальнего Востока       | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | снижение объемов грузовых перевозок      | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | вследствие изменения структуры валового  | выход на             |               |                 |                |
|                    | внутреннего продукта, роста доли         | целевые              |               |                 |                |
|                    | высокотехнологичных грузов и их оттока   | параметры            |               |                 |                |
|                    | на автомобильный транспорт               | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | снижение объемов грузовых перевозок      | не обеспечен         |  средний      |  низкая         |  незначительное|
|                    | вследствие развития альтернативных       | выход на             |               |                 |                |
|                    | железнодорожных маршрутов в обход        | целевые              |               |                 |                |
|                    | территории Российской Федерации          | параметры            |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | недостаток мощностей и низкий            | срыв реализации      |  высокий      |  средняя        |  критическое   |
|                    | технический уровень развития             | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | отечественного машиностроения            |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | недостаток развития инфраструктуры       | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | смежных видов транспорта (дефицит        | выход на             |               |                 |                |
|                    | портовых мощностей, складских            | целевые              |               |                 |                |
|                    | терминалов и т.п.)                       | параметры            |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | недостаток государственных инвестиций в  | срыв реализации      |  высокий      |  средняя        |  критическое   |
|                    | строительство и усиление                 | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | железнодорожных линий                    |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | необходимость дополнительных инвестиций  | превышение           |  низкий       |  средняя        |  незначительное|
|                    | в подвижной состав и инфраструктуру      | стоимости            |               |                 |                |
|                    | железных дорог вследствие ужесточения    | реализации           |               |                 |                |
|                    | требований к уровню развития и качеству  | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | транспортных услуг                       |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | сохранение существующей системы          | срыв реализации      |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | тарифного регулирования, дающей          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | преференции отдельным отраслям           |                      |               |                 |                |
|                    | экономики                                |                      |               |                 |                |
|--------------------|------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
| Социальные         | неспрогнозированное ухудшение            | не обеспечен         |  низкий       |  высокая        |  значительное  |
| риски              | демографической ситуации, приводящее к   | выход на             |               |                 |                |
|                    | снижению спроса на пассажирские          | целевые              |               |                 |                |
|                    | перевозки                                | параметры            |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | отток высококвалифицированных кадров в   | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | другие отрасли экономики вследствие      | выход на             |               |                 |                |
|                    | низкой конкурентоспособности заработной  | целевые              |               |                 |                |
|                    | платы на железнодорожном транспорте      | параметры            |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | дефицит трудовых ресурсов для            | превышение           |  низкий       |  высокая        |  значительное  |
|                    | реализации инфраструктурных проектов в   | стоимости            |               |                 |                |
|                    | регионах Сибири и Дальнего Востока       | реализации           |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|--------------------|------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
| Операционные       | снижение конкурентоспособности           | срыв реализации      |  высокий      |  средняя        |  критическое   |
| риски              | железнодорожного транспорта вследствие   | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | технического и технологического          |                      |               |                 |                |
|                    | отставания от других видов транспорта и  |                      |               |                 |                |
|                    | от мирового уровня развития транспорта   |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | несоответствие структуры вагонного       | не обеспечен         |  средний      |  высокая        |  значительное  |
|                    | парка изменениям структуры грузопотока   | выход на             |               |                 |                |
|                    | (рост доли высокотехнологичных грузов,   | целевые              |               |                 |                |
|                    | рост контейнерных перевозок, снижение    | параметры            |               |                 |                |
|                    | доли перевозок необработанного сырья)    | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | несоответствие уровня развития           | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | железнодорожной инфраструктуры,          | выход на             |               |                 |                |
|                    | погранпереходов, Транссибирской          | целевые              |               |                 |                |
|                    | железнодорожной магистрали и             | параметры            |               |                 |                |
|                    | международных транспортных коридоров,    | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | проходящих по территории Российской      |                      |               |                 |                |
|                    | Федерации, изменениям направлений и      |                      |               |                 |                |
|                    | интенсивности грузопотоков               |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | неспрогнозированное переключение         | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | наиболее мощных грузопотоков нефти и     | выход на             |               |                 |                |
|                    | нефтепродуктов на трубопроводы           | целевые              |               |                 |                |
|                    |                                          | параметры            |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | снижение экологической безопасности      | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | железнодорожного транспорта вследствие   | выход на             |               |                 |                |
|                    | сохранения высокого уровня физического   | целевые              |               |                 |                |
|                    | и морального износа основных фондов      | параметры            |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | угроза срыва реализации отдельных        | не обеспечен         |  средний      |  средняя        |  значительное  |
|                    | наиболее сложных железнодорожных         | выход на             |               |                 |                |
|                    | проектов вследствие недостатка           | целевые              |               |                 |                |
|                    | инновационных разработок и "прорывных"   | параметры            |               |                 |                |
|                    | научно-технических решений               | Стратегии            |               |                 |                |
|--------------------|------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
| Природно -         | сбои в организации движения вследствие   | неполное             |  низкий       |  низкая         |  незначительное|
| климатические      | аварий на промышленных объектах,         | достижение           |               |                 |                |
| и техногенные      | связанных с обеспечением работы          | целей Стратегии      |               |                 |                |
| риски              | железнодорожного транспорта              |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | сбои в организации движения вследствие   | неполное             |  средний      |  низкая         |  незначительное|
|                    | техногенных аварий на смежных видах      | достижение           |               |                 |                |
|                    | транспорта, в акваториях морских         | целей Стратегии      |               |                 |                |
|                    | портов, на основных автотрассах, в       |                      |               |                 |                |
|                    | непосредственной близости от железных    |                      |               |                 |                |
|                    | дорог                                    |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | временная приостановка работы            | не обеспечен         |  средний      |  низкая         |  незначительное|
|                    | железнодорожного транспорта вследствие   | выход на             |               |                 |                |
|                    | возникновения пожаров, стихийных         | целевые              |               |                 |                |
|                    | климатических бедствий (землетрясений,   | параметры            |               |                 |                |
|                    | наводнений, смерчей) в регионах с        | Стратегии            |               |                 |                |
|                    | повышенной сейсмологической опасностью   |                      |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | изменение условий работы                 | не обеспечен         |  высокий      |  низкая         |  незначительное|
|                    | железнодорожного транспорта вследствие   | выход на             |               |                 |                |
|                    | глобального изменения климата            | целевые              |               |                 |                |
|                    |                                          | параметры            |               |                 |                |
|                    |                                          | Стратегии            |               |                 |                |
|                    |------------------------------------------|----------------------|---------------|-----------------|----------------|
|                    | снижение экологической безопасности      | не обеспечен         |  средний      |  низкая         |  незначительное|
|                    | железнодорожного транспорта вследствие   | выход на             |               |                 |                |
|                    | возникновения техногенных аварий на      | целевые              |               |                 |                |
|                    | промышленных объектах железнодорожного   | параметры            |               |                 |                |
|                    | транспорта                               | Стратегии            |               |                 |                |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                  от 17 июня 2008 года
                                                               N 877-р

                                 ПЛАН
            МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2008 - 2015 ГОДАХ
            СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
                 В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     |                                                |  Вид документа     |   Исполнители       |    Срок       |
|     |                                                |                    |                     | выполнения    |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | I. Инновационное развитие железнодорожного транспорта и смежных отраслей                                  |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Подготовка программы научных исследований и    | программа научных  | Минтранс России,    |  IV квартал   |
|     | инновационного развития технической базы       | исследований и     | Минпромторг         |  2009 г.      |
|     | железнодорожного транспорта                    | инновационного     | России,             |               |
|     |                                                | развития           | Минэкономразвития   |               |
|     |                                                | технической базы   | России              |               |
|     |                                                | железнодорожного   |                     |               |
|     |                                                | транспорта         |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 2.  | Разработка профессиональных (квалификационных) | программа по       | Минтранс России,    |  III квартал  |
|     | стандартов как основы нового поколения         | подготовке         | Минздравсоцразвития |  2009 г.      |
|     | федеральных государственных стандартов         | специалистов для   | России,             |               |
|     | начального, среднего и высшего                 | железнодорожного   | Минобрнауки России  |               |
|     | профессионального образования с учетом         | транспорта         |                     |               |
|     | требований Стратегии развития железнодорожного |                    |                     |               |
|     | транспорта в Российской Федерации до 2030 года |                    |                     |               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | II. Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта                                |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.  | Обеспечение на период 2010 - 2015 годов        | ежегодные          | Минэкономразвития   |  2008 - 2015  |
|     | финансирования развития железнодорожного       | ведомственные      | России,             |  годы         |
|     | транспорта в объеме 1 трлн. рублей за счет     | нормативные акты   | ФСТ России,         |               |
|     | средств открытого акционерного общества        |                    | Минтранс России     |               |
|     | "Российские железные дороги" путем введения    |                    |                     |               |
|     | инвестиционной составляющей в тариф на         |                    |                     |               |
|     | грузовые перевозки, а также иных инструментов  |                    |                     |               |
|     | финансирования, в том числе выпуска            |                    |                     |               |
|     | инфраструктурных облигаций, дерегулирования    |                    |                     |               |
|     | тарифов в отдельных сегментах перевозочной     |                    |                     |               |
|     | деятельности и направлениях перевозок, а также |                    |                     |               |
|     | высвобождающихся средств путем сокращения      |                    |                     |               |
|     | расходов и повышения эффективности основной    |                    |                     |               |
|     | деятельности                                   |                    |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 4.  | Создание правовых и экономических условий для  | ежегодные          | Минтранс России,    |  2009 - 2010  |
|     | либерализации рынка железнодорожных            | ведомственные      | Минэкономразвития   |  годы         |
|     | транспортных услуг в отдельных конкурентных    | нормативные акты   | России, ФСТ         |               |
|     | сегментах                                      |                    | России, ФАС России  |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 5.  | Подготовка предложений по механизму реализации | предложения по     | Минтранс России,    |  IV квартал   |
|     | и источникам финансирования инвестиционного    | строительству      | Минэкономразвития   |  2010 г.      |
|     | проекта по строительству высокоскоростной      | высокоскоростной   | России              |               |
|     | железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург | железнодорожной    |                     |               |
|     | на первом этапе реализации Стратегии развития  | магистрали Москва  |                     |               |
|     | железнодорожного транспорта в Российской       | - Санкт-Петербург  |                     |               |
|     | Федерации до 2030 года                         |                    |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 6.  | Разработка комплекса мер по поэтапному         | ежегодный доклад   | Минэкономразвития   |  IV квартал   |
|     | сокращению межотраслевого субсидирования       | в Правительство    | России,             |  2009 г.      |
|     | железнодорожным транспортом отдельных отраслей | Российской         | Минтранс России,    |               |
|     | промышленности и доведению тарифов на          | Федерации          | ФСТ России          |               |
|     | перевозки отдельных видов грузов до            |                    |                     |               |
|     | экономически обоснованного уровня              |                    |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 7.  | Разработка методики и переход к установлению   | ведомственный      | ФСТ России,         |  II квартал   |
|     | тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, | нормативный акт    | Минэкономразвития   |  2009 г.      |
|     | обеспечивающих необходимый для инвестиционного |                    | России,             |               |
|     | развития железнодорожного транспорта уровень   |                    | Минтранс России     |               |
|     | рентабельности собственного и инвестированного |                    |                     |               |
|     | капитала                                       |                    |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 8.  | Разработка механизма установления долгосрочных | ведомственный      | ФСТ России,         |  II квартал   |
|     | тарифов на услуги инфраструктуры, позволяющего | нормативный акт    | Минэкономразвития   |  2009 г.      |
|     | обеспечить окупаемость вновь вводимых участков |                    | России,             |               |
|     | железных дорог                                 |                    | Минтранс России     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 9.  | Разработка комплекса мер по государственной    | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  II квартал   |
|     | бюджетной и налоговой поддержке инвесторов,    | в Правительство    | Минэкономразвития   |  2009 г.      |
|     | направляющих средства на строительство         | Российской         | России,             |               |
|     | железных дорог и приобретение подвижного       | Федерации          | Минрегион России,   |               |
|     | состава                                        |                    | Минпромторг России  |               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | III. Структурное реформирование железнодорожного транспорта                                               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10. | Принятие решения о целесообразности создания   | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  2009 - 2010  |
|     | второй грузовой операторской компании -        | в Правительство    | Минэкономразвития   |  годы         |
|     | дочернего зависимого общества открытого        | Российской         | России, ФСТ России  |               |
|     | акционерного общества "Российские железные     | Федерации          |                     |               |
|     | дороги" с передачей ей оставшейся в открытом   |                    |                     |               |
|     | акционерном обществе "Российские железные      |                    |                     |               |
|     | дороги" части парка грузовых вагонов           |                    |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 11. | Формирование конкурентной среды в сфере        | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  2009 - 2010  |
|     | ремонта и сервисного обслуживания подвижного   | на заседании       | Минэкономразвития   |  годы         |
|     | состава, оказания логистических,               | Правительственной  | России,             |               |
|     | экспедиторских и складских услуг, а также      | комиссии по        | ФСТ России,         |               |
|     | дополнительных услуг, оказываемых пассажирам   | транспорту и связи | ФАС России          |               |
|     | на вокзалах и в пути следования, развитие      |                    |                     |               |
|     | конкуренции в сфере предоставления подвижного  |                    |                     |               |
|     | состава под перевозку, в том числе             |                    |                     |               |
|     | собственными поездными формированиями          |                    |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 12. | Создание пригородных пассажирских компаний     | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  2008 - 2015  |
|     | совместно с субъектами Российской Федерации    | на заседании       | Минрегион России,   |  годы         |
|     |                                                | Правительственной  | ФСТ России          |               |
|     |                                                | комиссии по        |                     |               |
|     |                                                | транспорту и связи |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 13. | Создание открытого акционерного общества       | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  I квартал    |
|     | "Федеральная пассажирская компания"            | в Правительство    | Минэкономразвития   |  2009 г.      |
|     |                                                | Российской         | России, ФСТ России  |               |
|     |                                                | Федерации          |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 14. | Разработка основных направлений структурных    | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  IV квартал   |
|     | преобразований на железнодорожном транспорте   | в Правительство    | Минэкономразвития   |  2010 г.      |
|     | после 2010 года                                | Российской         | России, ФСТ         |               |
|     |                                                | Федерации          | России, ФАС России  |               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | IV. Повышение транзитного потенциала российского железнодорожного транспорта                              |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 15. | Развитие международных транспортных коридоров, | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  2009 - 2015  |
|     | проходящих через территорию России             | на заседании       | ФСТ России          |  годы         |
|     |                                                | Правительственной  |                     |               |
|     |                                                | комиссии по        |                     |               |
|     |                                                | транспорту и связи |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 16. | Проведение мероприятий по созданию             | ежегодный доклад   | Минтранс России     |  2009 - 2015  |
|     | транспортных логистических центров за рубежом  | на заседании       |                     |  годы         |
|     | с продлением железнодорожных линий колеи       | Правительственной  |                     |               |
|     | шириной 1520 мм на территорию зарубежных стран | комиссии по        |                     |               |
|     |                                                | транспорту и связи |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 17. | Развитие партнерства со странами стандарта     | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  2009 - 2015  |
|     | железнодорожных линий колеи шириной 1520 мм    | на заседании       | Минпромторг         |  годы         |
|     |                                                | Правительственной  | России, ФСТ России  |               |
|     |                                                | комиссии по        |                     |               |
|     |                                                | транспорту и связи |                     |               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | V. Формирование и реализация инвестиционных проектов по развитию железнодорожного транспорта              |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 18. | Утверждение методики оценки социально-         | ведомственный      | Минтранс России,    |  2009 - 2010  |
|     | экономических эффектов от строительства        | нормативный акт    | Минэкономразвития   |  годы         |
|     | объектов транспортной инфраструктуры           |                    | России, Минрегион   |               |
|     | железнодорожного транспорта                    |                    | России              |               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | VI. Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте                                                |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 19. | Проведение мероприятий по обеспечению          | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  2009 - 2015  |
|     | транспортной безопасности на железнодорожном   | на заседании       | ФСБ России,         |  годы         |
|     | транспорте                                     | Правительственной  | МВД России,         |               |
|     |                                                | комиссии по        | ФСТ России          |               |
|     |                                                | транспорту и связи |                     |               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | VII. Нормативно-правовое сопровождение реализации Стратегии                                               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 20. | Разработка механизма осуществления воинских и  | постановление      | Минтранс России,    |  II квартал   |
|     | специальных перевозок в мирное время и особые  | Правительства      | Минобороны России,  |  2010 г.      |
|     | периоды, выполнения мобилизационных планов,    | Российской         | ФСБ России,         |               |
|     | содержания мобилизационного резерва,           | Федерации          | МВД России,         |               |
|     | проведения мероприятий по мобилизационной      |                    | Минюст России,      |               |
|     | подготовке на железнодорожном транспорте и     |                    | МЧС России, ФСТ     |               |
|     | повышению ответственности участников рынка     |                    | России, ФАС России  |               |
|     | железнодорожных транспортных услуг за          |                    |                     |               |
|     | выполнение требований мобилизационных и        |                    |                     |               |
|     | оборонных задач, в том числе проведение        |                    |                     |               |
|     | мероприятий по гражданской обороне и           |                    |                     |               |
|     | предотвращению чрезвычайных ситуаций           |                    |                     |               |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | VIII. Мониторинг и контроль реализации Стратегии                                                          |
|-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 21. | Проведение оценки фактических результатов      | ежегодный доклад   | Минтранс России     |  2009 - 2015  |
|     | реализации Стратегии и достижения целевых      | на заседании       |                     |  годы         |
|     | параметров                                     | Правительственной  |                     |               |
|     |                                                | комиссии по        |                     |               |
|     |                                                | транспорту и связи |                     |               |
|-----|------------------------------------------------|--------------------|---------------------|---------------|
| 22. | Подготовка предложений о дополнении (по мере   | ежегодный доклад   | Минтранс России,    |  2009 - 2015  |
|     | необходимости) перспективной топологии         | на заседании       | Минэкономразвития   |  годы         |
|     | развития сети железных дорог Российской        | Правительственной  | России,             |               |
|     | Федерации до 2030 года новыми линиями с учетом | комиссии по        | Минрегион России    |               |
|     | результатов мониторинга социально-             | транспорту и связи |                     |               |
|     | экономического развития регионов               |                    |                     |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4  5  


Оглавление