СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА). Распоряжение. Правительство РФ. 17.06.08 877-Р

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  


|                     |           |           |           |          |        |  полуостровом Ямал      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бованенково -       |     -     |       -   |      -    |     -    |    15  |  обеспечение подходов к |
| Харасавэй           |           |           |           |          |        |  новым портовым         |
|                     |           |           |           |          |        |  сооружениям Северного  |
|                     |           |           |           |          |        |  морского пути          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Салехард - Надым    |     -     |      1,9  |      -    |    41,7  |     -  |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  альтернативного        |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожного       |
|                     |           |           |           |          |        |  сообщения Ямало-       |
|                     |           |           |           |          |        |  Ненецкого автономного  |
|                     |           |           |           |          |        |  округа с населенными   |
|                     |           |           |           |          |        |  пунктами Северо-       |
|                     |           |           |           |          |        |  Западного региона, а   |
|                     |           |           |           |          |        |  также транспортное     |
|                     |           |           |           |          |        |  обеспечение,           |
|                     |           |           |           |          |        |  обустройство и         |
|                     |           |           |           |          |        |  эксплуатация           |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазовых           |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений Ямало-   |
|                     |           |           |           |          |        |  Ненецкого автономного  |
|                     |           |           |           |          |        |  округа                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коротчаево - Русское|     -     |       -   |      -    |     -    |    17  |  обеспечение подходов к |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|  портам Дудинка и Игарка|
| Русское - Игарка    |     -     |       -   |      -    |     -    |    65  |  Северного морского     |
|                     |           |           |           |          |        |  пути, освоение и       |
|                     |           |           |           |          |        |  обустройство Русского и|
|                     |           |           |           |          |        |  Заполярного            |
|                     |           |           |           |          |        |  нефтегазовых           |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений полезных |
|                     |           |           |           |          |        |  ископаемых,            |
|                     |           |           |           |          |        |  обустройство           |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений          |
|                     |           |           |           |          |        |  Красноярского края     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Пермского узла|     -     |       -   |      -    |     -    |    14  |  усиление пропускной    |
|                     |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Омского узла  |   70,4    |       -   |      -    |     -    |     -  |            -"-          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Северо-Сибирская    |    5,8    |       -   |      -    |     -    |   212,1|  создание альтернативной|
| железнодорожная     |           |           |           |          |        |  Северо-Сибирской       |
| магистраль          |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
| (Нижневартовск -    |           |           |           |          |        |  магистрали для развития|
| Белый Яр - Усть-    |           |           |           |          |        |  и обслуживания         |
| Илимск), кроме      |           |           |           |          |        |  промышленной зоны в    |
| Ельчимо - Чадобец   |           |           |           |          |        |  Нижнем Приангарье      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ельчимо - Чадобец   |     -     |       -   |      -    |     -    |   12,6 |            -"-          |
| (часть Северо-      |           |           |           |          |        |                         |
| Сибирской           |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожной     |           |           |           |          |        |                         |
| магистрали)         |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Новосибирского|     -     |       -   |      -    |     -    |     3  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карабула - Ельчимо  |    3,2    |       -   |      -    |     -    |    8,1 |  создание               |
|                     |           |           |           |          |        |  технологического       |
|                     |           |           |           |          |        |  соединения Северо-     |
|                     |           |           |           |          |        |  Сибирской              |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  магистрали и           |
|                     |           |           |           |          |        |  Транссибирской         |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожной        |
|                     |           |           |           |          |        |  магистрали,            |
|                     |           |           |           |          |        |  формирование опорной   |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортной сети      |
|                     |           |           |           |          |        |  Нижнего Приангарья     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Иркутского    |     -     |       -   |      -    |     -    |     3  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Читинского    |    4,3    |       -   |      -    |     -    |     -  |  усиление пропускной    |
| узла                |           |           |           |          |        |  способности и вынос    |
|                     |           |           |           |          |        |  транзитного грузового  |
|                     |           |           |           |          |        |  движения из крупных    |
|                     |           |           |           |          |        |  железнодорожных узлов  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Правая Лена - Якутск|   12,5    |       -   |     1,4   |     -    |     -  |  обеспечение устойчивого|
|                     |           |           |           |          |        |  северного завоза и     |
|                     |           |           |           |          |        |  связи с г. Якутском,   |
|                     |           |           |           |          |        |  создание опорной       |
|                     |           |           |           |          |        |  транспортной сети      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ленинск -           |     -     |       -   |      -    |    2,3   |     -  |  создание нового        |
| государственная     |           |           |           |          |        |  пограничного перехода с|
| граница с мостовым  |           |           |           |          |        |  Китаем                 |
| переходом и         |           |           |           |          |        |                         |
| реконструкцией      |           |           |           |          |        |                         |
| участка Биробиджан -|           |           |           |          |        |                         |
| Ленинск             |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Кузнецовского |    7,9    |       -   |     12,4  |     -    |     -  |  увеличение пропускных  |
| тоннеля             |           |           |           |          |        |  способностей           |
|                     |           |           |           |          |        |  направления Комсомольск|
|                     |           |           |           |          |        |  - Советская Гавань в   |
|                     |           |           |           |          |        |  связи с ростом         |
|                     |           |           |           |          |        |  грузопотока в порт     |
|                     |           |           |           |          |        |  Ванино                 |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новочугуевка - бухта|     -     |       -   |      -    |     -    |    31  |  развитие подходов к    |
| Ольга - Рудная      |           |           |           |          |        |  новым портовым         |
| пристань            |           |           |           |          |        |  сооружениям на         |
|                     |           |           |           |          |        |  тихоокеанском побережье|
|                     |           |           |           |          |        |  и освоение             |
|                     |           |           |           |          |        |  месторождений          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Вынос участка       |    0,1    |       -   |     0,2   |     -    |     -  |  вынос участка из зоны  |
| Известковая -       |           |           |           |          |        |  затопления             |
| Чегдомын            |           |           |           |          |        |  водохранилищем         |
|                     |           |           |           |          |        |  Бурейской              |
|                     |           |           |           |          |        |  гидроэлектростанции    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Второй вход в       |     -     |       -   |      -    |     -    |     7  |  усиление               |
| Новороссийский порт |           |           |           |          |        |  железнодорожных        |
|                     |           |           |           |          |        |  подходов к морскому    |
|                     |           |           |           |          |        |  порту Новороссийск     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |   28,3    |       -   |      -    |     -    |     -  |  повышение пропускной   |
| комплексной         |           |           |           |          |        |  способности            |
| реконструкции       |           |           |           |          |        |  железнодорожных        |
| участка Мга -       |           |           |           |          |        |  подходов к портам на   |
| Гатчина - Веймарн - |           |           |           |          |        |  южном берегу Финского  |
| Ивангород и         |           |           |           |          |        |  залива                 |
| железнодорожных     |           |           |           |          |        |                         |
| подходов к портам на|           |           |           |          |        |                         |
| южном берегу        |           |           |           |          |        |                         |
| Финского залива     |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Высокоскоростная    |   294,3   |      107  |    136,3  |    27,3  |     -  |  организация скоростного|
| линия Санкт-        |           |           |           |          |        |  пассажирского сообщения|
| Петербург - Москва  |           |           |           |          |        |  Северо-Западного,      |
| (с учетом разработки|           |           |           |          |        |  Центрального,          |
| специального        |           |           |           |          |        |  Приволжского           |
| механизма           |           |           |           |          |        |  федеральных округов и  |
| финансирования)     |           |           |           |          |        |  повышение качества     |
|                     |           |           |           |          |        |  обслуживания пассажиров|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого по            |   848,2   |     112,8 |    215,6  |   153,6  |  1474,2|                         |
| строительству новых |           |           |           |          |        |                         |
| линий               |           |           |           |          |        |                         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Повышение пропускной способности,                                           |
|                  строительство вторых, третьих и четвертых главных путей                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие пропускной |     -     |       -   |    211,6  |      -   |     121|                         |
| способности - всего |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Реконструкция Улан- |     -     |       -   |      40   |      -   |      - |                         |
| Баторской дороги    |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Модернизация        |    4,2    |       -   |   1051,2  |      -   |  1592,5|                         |
| основных фондов     |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обновление          |   26,1    |     52,5  |   1019,9  |   423,5  |   1290 |                         |
| подвижного состава  |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Развитие            |     -     |       -   |      -    |   954,7  |  1844,1|                         |
| промышленного       |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта          |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обеспечение         |     -     |       -   |     5,6   |      -   |     6,5|                         |
| транспортной        |           |           |           |          |        |                         |
| безопасности        |           |           |           |          |        |                         |
| железнодорожного    |           |           |           |          |        |                         |
| транспорта <3>      |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Итого               |   878,5   |     165,3 |   2543,9  |  1531,8  |  6328,3|                         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают
в себя средства,  полученные за счет включения в железнодорожный тариф
инвестиционной    составляющей,    средства    федерального   бюджета,
предусмотренные   на   объекты   железнодорожной   инфраструктуры    в
Федеральной  целевой  программе  "Экономическое  и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года",  в  Федеральной
целевой  программе  "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015
годы)",  средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных
проектах,  реализуемых  с  участием  Инвестиционного  фонда Российской
Федерации,  и другие средства государственной поддержки в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     <2> Российская Федерация,  субъекты Российской Федерации, частные
инвесторы,  в  том  числе  открытое  акционерное  общество "Российские
железные дороги".
     <3> Сверх  указанных  затрат  могут  быть  дополнительные частные
инвестиции,   объем   которых   будет   определен   после   проведения
категорирования   объектов,   разработки  требований  по  транспортной
безопасности и оценки уязвимости объектов.


                                                        Приложение N 9

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

                    ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
                ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАКСИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА
               РАЗВИТИЯ (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ) <1>

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование объекта     |   Федеральный   |   Протяженность (км)     |  Стоимость строительства    |
|                            |      округ      |                          |    <2> (млрд. рублей,       |
|                            |                 |                          |    в ценах на 1 января      |
|                            |                 |                          |         2007 г.)            |
|                            |                 |--------------------------|-----------------------------|
|                            |                 |  2008 -| в том числе     |  2008 - |  в том числе      |
|                            |                 |   2030 |-----------------|   2030  |-------------------|
|                            |                 | годы - | 2008 - | 2016 - |  годы   | 2008 - |  2016 -  |
|                            |                 |  всего |  2015  |  2030  |         |  2015  |   2030   |
|                            |                 |        |  годы  |  годы  |         |  годы  | годы <3> |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коммунистический -         | Южный           |   131  |    -   | 131    |  20     |   -    |   20     |
| Кочевая                    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коновалово -               | Сибирский       |   290  |    -   | 290    | 58,1    |   -    |  58,1    |
| Называевская               |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Томмот - Кердем -          | Дальневосточный |   450  |   450  |  -     |  19     |  19    |    -     |
| Якутск (Нижний Бестях)     |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Нижний Бестях - Мома -     | Дальневосточный |   1866 |    -   | 1866   | 377,2   |   -    |  377,2   |
| Магадан                    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Селихин - Сергеевка        | Дальневосточный |   1085 |    -   | 1085   |  125    |   -    |   125    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сукпай - Самарга           | Дальневосточный |   290  |    -   | 290    |  31     |   -    |   31     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Волгоград - Элиста         | Южный           |   260  |    -   | 260    |  23     |   -    |   23     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ханты-Мансийск - Салым     | Уральский       |   200  |    -   | 200    |  24     |   -    |   24     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бийск - Горно-Алтайск      | Сибирский       |   115  |   115  |  -     | 10,4    | 10,4   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тыгда - Зея                | Дальневосточный |   105  |    -   | 105    |  11     |   -    |   11     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Селихин - Ныш              | Дальневосточный |   582  |    -   | 582    | 337,3   |  4,3   |   333    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Солдатская - Тырныауз      | Южный           |    95  |    -   |  95    |   4     |   -    |    4     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Русское - Заполярная       | Уральский       |    49  |    -   |  49    |   7     |   -    |    7     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Полуночное - Обская -      | Уральский       |   856  |   856  |  -     | 61,2    | 61,2   |    -     |
| Салехард                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Муслюмово - Теченское      | Уральский       |    20  |    -   |  20    |  1,6    |   -    |   1,6    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Кызыл - Курагино           | Сибирский       |   460  |   460  |  -     | 45,6    | 45,6   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чадобец - Чадобецкий       | Сибирский       |   156  |    -   | 156    |  10     |   -    |   10     |
| горно-обогатительный       |                 |        |        |        |         |        |          |
| комбинат                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чадобец - Кода             | Сибирский       |    22  |    -   |  22    |  2,3    |   -    |   2,3    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новая Чара - Апсатская     | Сибирский       |    40  |    -   |  40    |  4,8    |   -    |   4,8    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новая Чара - Чина          | Сибирский       |    30  |    -   |  30    |  1,5    |   -    |   1,5    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Лена - Непа - Ленск        | Сибирский,      |   1100 |    -   | 1100   |  110    |   -    |   110    |
|                            | Дальневосточный |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Приаргунск -               | Сибирский       |   125  |    -   | 125    | 12,5    |   -    |  12,5    |
| Березовское                |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Нарын - Лугокан            | Сибирский       |   375  |   375  |  -     | 39,3    | 39,3   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Шимановская - Гарь -       | Дальневосточный |   289  |    -   | 289    | 23,2    |   -    |  23,2    |
| Февральск                  |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Якутск - Кангалассы        | Дальневосточный |    50  |    -   |  50    |  2,2    |   -    |   2,2    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мегино - Алдан -           | Дальневосточный |    87  |    -   |  87    |   5     |   -    |    5     |
| Джебарики - Хая            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Улак - Эльга               | Дальневосточный |   313  |    -   | 313    | 32,4    |   -    |  32,4    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Хани - Олекминск           | Дальневосточный |   450  |    -   | 450    |  45     |   -    |   45     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Петяярви - Каменногорск    | Северо-Западный |    56  |   56   |  -     | 18,4    | 18,4   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Яйва - Соликамск           | Приволжский     |    53  |   53   |  -     |  5,4    |  5,4   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Формирование глубокого     | Центральный     |   400  |    -   | 400    | 24,1    |   -    |  24,1    |
| обхода Московского узла    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сосногорск - Индига        | Северо-Западный |   612  |    -   | 612    |  102    |   -    |   102    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Воркута (Хальмер-Ю) -      | Северо-         |   210  |    -   | 210    | 19,5    |   -    |  19,5    |
| Усть-Кара                  | Западный,       |        |        |        |         |        |          |
|                            | Уральский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карпогоры - Вендинга       | Северо-Западный |   215  |    -   | 215    |  18     |   -    |   18     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сыктывкар - Пермь          | Северо-         |   579  |    -   | 579    | 48,6    |   -    |  48,6    |
| (Соликамск)                | Западный,       |        |        |        |         |        |          |
|                            | Приволжский     |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мурмаши-2 - Лавна          | Северо-Западный |    27  |   27   |  -     |   9     |   9    |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Калининградского     | Северо-Западный |    50  |    -   |  50    |   8     |   -    |    8     |
| узла                       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Прохоровка - Журавка -     | Южный           |   748  |   748  |  -     | 270,1   | 270,1  |    -     |
| Чертково - Батайск         |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Кривенковская - Адлер      | Южный           |   143  |    -   | 143    | 110,6   |   -    |  110,6   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Ярославского узла    | Центральный     |    27  |   27   |  -     |   3     |   3    |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мероприятия по             | Южный           |    60  |   60   |  -     |  37     |  37    |    -     |
| комплексной                |                 |        |        |        |         |        |          |
| реконструкции участка      |                 |        |        |        |         |        |          |
| станция им. Максима        |                 |        |        |        |         |        |          |
| Горького - Котельниково    |                 |        |        |        |         |        |          |
| - Тихорецкая - Крымская    |                 |        |        |        |         |        |          |
| с обходом                  |                 |        |        |        |         |        |          |
| Краснодарского узла        |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Саратовского узла    | Приволжский     |    38  |   38   |  -     |  5,5    |  5,5   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Паюта - Бованенково        | Уральский       |   331  |   331  |  -     |  45     |  45    |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бованенково - Харасавэй    | Уральский       |   130  |    -   | 130    |  15     |   -    |   15     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Паюта - Новый Порт         | Уральский       |   208  |    -   | 208    |  25     |   -    |   25     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Салехард - Надым           | Уральский       |   406  |   406  |  -     | 43,5    | 43,5   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Коротчаево - Русское       | Уральский       |   122  |    -   | 122    |  17     |   -    |   17     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Русское - Игарка           | Уральский,      |   482  |    -   | 482    |  65     |   -    |   65     |
|                            | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Игарка - Норильск          | Сибирский       |   285  |    -   | 285    |  40     |   -    |   40     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Пермского узла       | Приволжский     |   140  |    -   | 140    |  14     |   -    |   14     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Омского узла         | Уральский,      |   295  |   295  |  -     | 70,4    | 70,4   |    -     |
|                            | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Северо-Сибирская           | Уральский,      |   1892 |    -   | 1892   | 217,9   |  5,8   |  212,1   |
| железнодорожная            | Сибирский       |        |        |        |         |        |          |
| магистраль                 |                 |        |        |        |         |        |          |
| (Нижневартовск - Белый     |                 |        |        |        |         |        |          |
| Яр - Усть-Илимск),         |                 |        |        |        |         |        |          |
| кроме Ельчимо - Чадобец    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ельчимо - Чадобец          | Сибирский       |   110  |    -   | 110    | 12,6    |   -    |  12,6    |
| (часть Северо-Сибирской    |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожной            |                 |        |        |        |         |        |          |
| магистрали)                |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Новосибирского       | Сибирский       |    50  |    -   |  50    |   3     |   -    |    3     |
| узла                       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карабула - Ельчимо         | Сибирский       |    63  |   44   |  19    | 11,3    |  3,2   |   8,1    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Иркутского узла      | Сибирский       |    50  |    -   |  50    |   3     |   -    |    3     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Могзон - Новый Уоян        | Сибирский       |   700  |    -   | 700    | 113,1   |   -    |  113,1   |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Читинского узла      | Сибирский       |    27  |   27   |  -     |  4,3    |  4,3   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Правая Лена - Якутск       | Дальневосточный |   105  |   105  |  -     | 13,9    | 13,9   |    -     |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обход Кузнецовского        | Дальневосточный |    25  |   25   |  -     | 20,3    | 20,3   |    -     |
| тоннеля                    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Новочугуевка - бухта       | Дальневосточный |   288  |    -   | 288    |  31     |   -    |   31     |
| Ольга - Рудная пристань    |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Углегорск - Смирных        | Дальневосточный |   155  |    -   | 155    | 18,5    |   -    |  18,5    |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Второй вход в              | Южный           |    50  |    -   |  50    |   7     |   -    |    7     |
| Новороссийский порт        |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мероприятия по             | Северо-Западный |    -   |    -   |  -     | 28,3    | 28,3   |    -     |
| комплексной                |                 |        |        |        |         |        |          |
| реконструкции участка      |                 |        |        |        |         |        |          |
| Мга - Гатчина - Веймарн    |                 |        |        |        |         |        |          |
| - Ивангород и              |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожных            |                 |        |        |        |         |        |          |
| подходов к портам на       |                 |        |        |        |         |        |          |
| южном берегу Финского      |                 |        |        |        |         |        |          |
| залива                     |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Санкт-Петербург -          | Центральный,    |   659  |   659  |  -     | 564,9   | 564,9  |    -     |
| Москва (с учетом           | Северо-Западный |        |        |        |         |        |          |
| разработки специального    |                 |        |        |        |         |        |          |
| механизма                  |                 |        |        |        |         |        |          |
| финансирования)            |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Москва - Нижний            | Центральный,    |   406  |    -   | 406    | 326,8   |   -    |  326,8   |
| Новгород                   | Приволжский     |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Москва - Смоленск -        | Центральный     |   463  |    -   | 463    |  370    |   -    |   370    |
| Красное (международный     |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспортный коридор       |                 |        |        |        |         |        |          |
| N 2)                       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Итого по строительству     |                 |  20730 |  5193  |15537   |4214,7  1| 330,2  | 2884,5   |
| новых линий                |                 |        |        |        |         |        |          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          Повышение пропускной способности,                                            |
|                 строительство вторых, третьих и четвертых главных путей                               |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мурманск - Петрозаводск    | Северо-Западный |    327 |  327   |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Выборг-пассажирский -      | Северо-Западный |   18,3 |  18,3  |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Бусловская                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Выборг-товарный -          | Северо-Западный |    40  |   40   |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Каменногорск               |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Мга - Сонково -            | Северо-         |    649 |  441   | 208    |   -     |   -    |   -      |
| Ярославль                  | Западный,       |        |        |        |         |        |          |
|                            | Центральный     |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Вырица - Батецкая          | Северо-Западный |   63,6 |  63,6  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обозерская -               | Северо-Западный |   45,9 |  45,9  |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Архангельск                |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ярославль - Нерехта        | Центральный     |   39,5 |  39,5  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обозерская -               | Северо-Западный |    353 |    -   |  353   |   -     |   -    |   -      |
| Беломорск                  |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Рыбное - Узуново           | Центральный     |   53,9 |    -   | 53,9   |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Туапсе - Сочи -            | Южный           |    60  |   60   |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Адлер                      |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Энем - Кривенковская       | Южный           |    24  |   24   |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тимашевская - Крымская     | Южный           |   112,8| 112,8  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Энем - Крымская            | Южный           |    23  |   23   |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Юровский -                 | Южный           |    28  |   28   |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Гостагаевский              |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Крымская - Юровский -      | Южный           |   75,3 |  75,3  |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Вышестеблиевская           |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Ахтуба - Трубная           | Южный           |   126,9| 126,9  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чишмы - Ульяновск          | Приволжский     |   202,3| 202,3  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Челябинск - Нижняя -       | Уральский       |    56  |   56   |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Каменск-Уральский          |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Северный обход             | Уральский       |    30  |    -   |  30    |    -    |    -   |     -    |
| Свердловского              |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожного узла      |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тобольск - Сургут          | Уральский       |    199 |  199   |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Богданович - Алапаевск     | Уральский       |   210,5|    -   | 210,5  | 583,4   | 211,6  | 371,8    |
| - Смычка                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Азиатская - Чусовская      | Приволжский     |   247,9|    -   | 247,9  |   -     |   -    |   -      |
| - Левшино                  |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Сургут - Ульт-Ягун         | Уральский       |   34,8 |  34,8  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Калино - Левшино           | Приволжский     |    5,4 |  5,4   |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Томусинская - Ерунаково    | Сибирский       |   13,7 |  13,7  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Рямы - Камень-на-Оби       | Сибирский       |    3,2 |  3,2   |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карасук - Татарская        | Сибирский       |    208 |  208   |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Тайшет - Саянская          | Сибирский       |   212,8|    -   | 212,8  |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Саянская - Кошурниково     | Сибирский       |   113,1|  35,5  | 77,6   |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Карымская - Забайкальск    | Сибирский       |   48,7 |  48,7  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Участки Байкало-           | Сибирский,      |  1448,5|  103   |1345,5  |   -     |   -    |   -      |
| Амурской  магистрали       | Дальневосточный |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Комсомольск -              | Дальневосточный |    70  |   70   |  -     |   -     |   -    |   -      |
| Волочаевка                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Хабаровск - Волочаевка     | Дальневосточный |     3  |   3    |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Уссурийск - Гродеково      | Дальневосточный |    48  |    -   |  48    |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Чум - Инта - Коноша        | Северо-Западный |   268,4|    -   | 268,4  |   -     |   -    |   -      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Строительство третьих путей                                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Тосно - Любань             | Северо-Западный |   29,9 |  29,9  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Крюково - Клин             | Центральный     |   50,7 |  50,7  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Воскресенск - Рязань       | Центральный     |   90,5 |  90,5  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Столбовая - Серпухов       | Центральный     |   35,3 |  35,3  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Бекасово - Нара            | Центральный     |     8  |   8    |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Лянгасово - Котельнич      | Приволжский     |   70,5 |  70,5  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Путевка - Богданович       | Уральский       |    90  |    -   |  90    |   -     |   -    |   -      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Строительство четвертых путей                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Москва - Крюково           | Центральный     |   39   |  39    |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Дема - Чишмы               | Приволжский     |   24,6 |  24,6  |  -     |   -     |   -    |   -      |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Развитие пропускных        |                 |   5902 | 2756,4 |3145,6  | 583,4   | 211,6  | 371,8    |
| способностей - всего       |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Реконструкция Улан-        |                 |    -   |    -   |  -     |  40     |  40    |  -       |
| Баторской дороги в         |                 |        |        |        |         |        |          |
| Монголии                   |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Развитие пропускных        |                 |   5902 | 2756,4 |3145,6  | 623,4   | 251,6  | 371,8    |
| способностей               |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Модернизация основных      |                 |    -   |    -   |  -     |2647,9  1| 055,4  | 1592,5   |
| фондов железнодорожного    |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обновление подвижного      |                 |    -   |    -   |  -     | 3180    | 1522   |  1658    |
| состава                    |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожного           |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Развитие промышленного     |                 |    -   |    -   |  -     | 3119   1| 054,1  | 2064,9   |
| железнодорожного           |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта                 |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Обеспечение                |                 |    -   |    -   |  -     | 27,4    |  5,6   |   21,8   |
| транспортной               |                 |        |        |        |         |        |          |
| безопасности               |                 |        |        |        |         |        |          |
| железнодорожного           |                 |        |        |        |         |        |          |
| транспорта <4>             |                 |        |        |        |         |        |          |
|----------------------------|-----------------|--------|--------|--------|---------|--------|----------|
| Итого - потребность в      |                 |    -   |    -   |  -     |13812,4 5| 218,9  | 8593,5   |
| инвестициях для            |                 |        |        |        |         |        |          |
| реализации                 |                 |        |        |        |         |        |          |
| максимального варианта     |                 |        |        |        |         |        |          |
| Стратегии                  |                 |        |        |        |         |        |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Сроки строительства,  сметные стоимости и  вводимые  мощности
уточняются  по  мере  разработки  технико-экономических  обоснований и
проектно-сметной  документации,  а  также   после   принятия   решений
Правительством Российской Федерации.
     <2> Оценка стоимости  строительства  новых  линий  определена  по
проектам-аналогам  в  соответствии  с районными коэффициентами и носит
индикативный характер.
     <3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах
осуществляется   за   счет  средств  Российской  Федерации,  субъектов
Российской Федерации и средств частных инвесторов.
     На период  до  2015 года средства Российской Федерации включают в
себя средства,  полученные за счет включения в  железнодорожный  тариф
инвестиционной    составляющей,    средства    федерального   бюджета,
предусмотренные   на   объекты   железнодорожной   инфраструктуры    в
Федеральной  целевой  программе  "Экономическое  и социальное развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года",  в  Федеральной
целевой  программе  "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015
годы)",  средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных
проектах,  реализуемых  с  участием  Инвестиционного  фонда Российской
Федерации,  и другие средства государственной поддержки в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     <4> Сверх указанных  затрат  могут  быть  дополнительные  частные
инвестиции,   объем   которых   будет   определен   после   проведения
категорирования  объектов,  разработки  требований   по   транспортной
безопасности и оценки уязвимости объектов.


                                                       Приложение N 10

                                                  к Стратегии развития
                                           железнодорожного транспорта
                                   в Российской Федерации до 2030 года

                       РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
            ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ
                          ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ

                           (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование объекта |           |      2008 - 2015 годы            | 2016 - |    Цель строительства   |
|                     |-----------|----------------------------------|- 2030  |-                        |
|                     | Российская|  субъекты |  частные инвесторы   |  годы  |                         |
|                     | Федерация | Российской|----------------------|   <2>  |                         |
|                     | <1>       |  Федерации|  открытое |  другие  |        |                         |
|                     |           |           |акционерное| частные  |        |                         |
|                     |           |           |  общество |инвесторы |        |                         |
|                     |           |           |"Российские|          |        |                         |
|                     |           |           |  железные |          |        |                         |
|                     |           |           |  дороги"  |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коммунистический -  |     -     |    -      |    -      |     -    |    20  | сохранение целостности  |
| Кочевая             |           |           |           |          |        | сети железных дорог     |
|                     |           |           |           |          |        | Российской Федерации    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Коновалово -        |     -     |    -      |    -      |     -    |   58,1 |            -"-          |
| Называевская        |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Томмот - Кердем -   |   14,3    |   3,9     |   0,6     |    0,1   |    -   | обеспечение стабильного |
| Якутск (Нижний      |           |           |           |          |        | завоза грузов и создание|
| Бестях)             |           |           |           |          |        | опорной транспортной    |
|                     |           |           |           |          |        | сети                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Нижний Бестях -     |     -     |    -      |    -      |     -    |  377,2 | создание опорной        |
| Мома - Магадан      |           |           |           |          |        | транспортной сети,      |
|                     |           |           |           |          |        | обеспечение             |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожного        |
|                     |           |           |           |          |        | сообщения с отдаленными |
|                     |           |           |           |          |        | регионами страны, а     |
|                     |           |           |           |          |        | также освоение          |
|                     |           |           |           |          |        | минеральных и           |
|                     |           |           |           |          |        | энергетических ресурсов |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Сергеевка |     -     |    -      |    -      |     -    |   125  | обеспечение национальной|
|                     |           |           |           |          |        | безопасности (создание  |
|                     |           |           |           |          |        | параллельного хода      |
|                     |           |           |           |          |        | Транссибирской          |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожной         |
|                     |           |           |           |          |        | магистрали), освоение   |
|                     |           |           |           |          |        | малообжитых территорий и|
|                     |           |           |           |          |        | развитие подходов к     |
|                     |           |           |           |          |        | новым портовым мощностям|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сукпай - Самарга    |     -     |    -      |    -      |     -    |    31  | освоение малообжитых    |
|                     |           |           |           |          |        | территорий и развитие   |
|                     |           |           |           |          |        | подходов к новым        |
|                     |           |           |           |          |        | портовым мощностям      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Волгоград - Элиста  |     -     |    -      |    -      |     -    |    23  | создание прямого выхода |
|                     |           |           |           |          |        | из центральной части    |
|                     |           |           |           |          |        | России в Республику     |
|                     |           |           |           |          |        | Калмыкия                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Ханты-Мансийск -    |     -     |    -      |    -      |     -    |    24  | обеспечение выхода на   |
| Салым               |           |           |           |          |        | сеть железных дорог     |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бийск - Горно-      |   10,4    |    -      |    -      |     -    |    -   |            -"-          |
| Алтайск             |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Тыгда - Зея         |     -     |    -      |    -      |     -    |    11  | обеспечение устойчивого |
|                     |           |           |           |          |        | транспортного сообщения |
|                     |           |           |           |          |        | с г. Зея и создание     |
|                     |           |           |           |          |        | инфраструктурных        |
|                     |           |           |           |          |        | условий социально-      |
|                     |           |           |           |          |        | экономического развития |
|                     |           |           |           |          |        | района                  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Селихин - Ныш       |    4,3    |    -      |    -      |     -    |   333  | создание бесперебойного |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожного        |
|                     |           |           |           |          |        | сообщения между         |
|                     |           |           |           |          |        | материковой частью      |
|                     |           |           |           |          |        | России и                |
|                     |           |           |           |          |        | островом Сахалин        |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Солдатская -        |     -     |    -      |    -      |     -    |    4   | освоение месторождения  |
| Тырныауз            |           |           |           |          |        | природных строительных  |
|                     |           |           |           |          |        | материалов              |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Русское -           |     -     |    -      |    -      |     -    |    7   | освоение и обустройство |
| Заполярная          |           |           |           |          |        | Заполярного             |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения нефти и   |
|                     |           |           |           |          |        | газа                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Полуночное - Обская |   61,2    |    -      |    -      |     -    |    -   | создание прямого        |
| - Салехард          |           |           |           |          |        | железнодорожного выхода |
|                     |           |           |           |          |        | с промышленно развитого |
|                     |           |           |           |          |        | Урала на осваиваемые    |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | полуострова Ямал        |
|                     |           |           |           |          |        | и освоение месторождений|
|                     |           |           |           |          |        | полезных ископаемых     |
|                     |           |           |           |          |        | восточного склона Урала |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Муслюмово -         |     -     |    -      |    -      |     -    |   1,6  | освоение Теченского     |
| Теченское           |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | магнетитовых руд        |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Кызыл - Курагино    |   22,8    |    -      |    -      |   22,8   |    -   | освоение Элегестского   |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | коксующегося угля       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец -           |     -     |    -      |    -      |     -    |    10  | освоение Чадобецкого    |
| Чадобецкий горно -  |           |           |           |          |        | месторождения           |
| обогатительный      |           |           |           |          |        | алюминиевого сырья и    |
| комбинат            |           |           |           |          |        | редкоземельных металлов |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Чадобец - Кода      |     -     |    -      |    -      |     -    |   2,3  | обеспечение производства|
|                     |           |           |           |          |        | алюминия                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара -        |     -     |    -      |    -      |     -    |   4,8  | освоение Апсатского     |
| Апсатская           |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | коксующегося угля       |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Новая Чара - Чина   |     -     |    -      |    -      |     -    |   1,5  | освоение Чинейского     |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|                     |           |           |           |          |        | ванадийсодержащих       |
|                     |           |           |           |          |        | титаномагнетитовых руд  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Лена - Непа - Ленск |     -     |    -      |    -      |     -    |   110  | создание опорной сети   |
|                     |           |           |           |          |        | для освоения нефтегазо- |
|                     |           |           |           |          |        | конденсатных            |
|                     |           |           |           |          |        | месторождений и лесных  |
|                     |           |           |           |          |        | ресурсов                |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Приаргунск -        |     -     |    -      |    -      |     -    |   12,5 | освоение Березовского   |
| Березовское         |           |           |           |          |        | месторождения железной  |
|                     |           |           |           |          |        | руды                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Нарын - Лугокан     |    27     |    -      |    -      |   12,2   |    -   | освоение Быстринского   |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения полиметал-|
|                     |           |           |           |          |        | лических руд            |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Шимановская - Гарь  |     -     |    -      |    -      |     -    |   23,2 | освоение Гаринского     |
| - Февральск         |           |           |           |          |        | железорудного           |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Якутск - Кангалассы |     -     |    -      |    -      |     -    |   2,2  | освоение Кангаласского  |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения угля      |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мегино - Алдан -    |     -     |    -      |    -      |     -    |    5   | освоение угольного      |
| Джебарики - Хая     |           |           |           |          |        | месторождения           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Улак - Эльга        |     -     |    -      |    -      |     -    |   32,4 | освоение Эльгинского    |
|                     |           |           |           |          |        | месторождения каменного |
|                     |           |           |           |          |        | угля                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Хани - Олекминск    |     -     |    -      |    -      |     -    |    45  | освоение месторождения  |
|                     |           |           |           |          |        | железной руды           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Петяярви -          |    5,6    |    -      |   12,8    |     -    |    -   | обеспечение выноса      |
| Каменногорск        |           |           |           |          |        | грузового движения на   |
|                     |           |           |           |          |        | параллельный ход из-за  |
|                     |           |           |           |          |        | организации скоростного |
|                     |           |           |           |          |        | пассажирского движения  |
|                     |           |           |           |          |        | на существующей линии   |
|                     |           |           |           |          |        | Санкт-Петербург -       |
|                     |           |           |           |          |        | Выборг - Бусловская -   |
|                     |           |           |           |          |        | Хельсинки               |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Яйва - Соликамск    |     -     |    -      |   5,4     |     -    |    -   | обеспечение             |
|                     |           |           |           |          |        | технологического обхода |
|                     |           |           |           |          |        | зоны интенсивной        |
|                     |           |           |           |          |        | разработки Верхне-      |
|                     |           |           |           |          |        | Камского месторождения  |
|                     |           |           |           |          |        | калийных солей          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Формирование        |     -     |    -      |    -      |     -    |   24,1 | усиление пропускной     |
| глубокого обхода    |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
| Московского узла    |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сосногорск - Индига |     -     |    -      |    -      |     -    |   102  | развитие подходов к     |
|                     |           |           |           |          |        | новому порту для        |
|                     |           |           |           |          |        | транспортировки лесных, |
|                     |           |           |           |          |        | минеральных и           |
|                     |           |           |           |          |        | нефтегазовых ресурсов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Воркута (Хальмер-   |     -     |    -      |    -      |     -    |   19,5 | обеспечение выхода из   |
| Ю) - Усть-Кара      |           |           |           |          |        | Воркутинского района к  |
|                     |           |           |           |          |        | Баренцеву морю          |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Карпогоры -         |     -     |    -      |    -      |     -    |    18  | создание альтернативного|
| Вендинга            |           |           |           |          |        | транспортного           |
|                     |           |           |           |          |        | направления из Урала в  |
|                     |           |           |           |          |        | порты Белого и Баренцева|
|                     |           |           |           |          |        | морей,                  |
|                     |           |           |           |          |        | а также освоение лесных |
|                     |           |           |           |          |        | ресурсов севера         |
|                     |           |           |           |          |        | европейской части России|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Сыктывкар - Пермь   |     -     |    -      |    -      |     -    |   48,6 | создание альтернативного|
| (Соликамск)         |           |           |           |          |        | транспортного           |
|                     |           |           |           |          |        | направления из Урала в  |
|                     |           |           |           |          |        | порты Белого и Баренцева|
|                     |           |           |           |          |        | морей, а также освоение |
|                     |           |           |           |          |        | лесных  ресурсов севера |
|                     |           |           |           |          |        | европейской части России|
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мурмаши-2 - Лавна   |    4,5    |    -      |   2,3     |    2,3   |    -   | создание железнодорожной|
|                     |           |           |           |          |        | инфраструктуры для      |
|                     |           |           |           |          |        | обслуживания новых      |
|                     |           |           |           |          |        | портовых терминалов на  |
|                     |           |           |           |          |        | западном берегу         |
|                     |           |           |           |          |        | Кольского залива        |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход               |     -     |    -      |    -      |     -    |    8   | вынос транзитного       |
| Калининградского    |           |           |           |          |        | грузового движения за   |
| узла                |           |           |           |          |        | черту города            |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Прохоровка -        |    226    |    -      |   44,1    |     -    |    -   | создание                |
| Журавка - Чертково  |           |           |           |          |        | специализированного     |
| - Батайск           |           |           |           |          |        | пассажирского           |
|                     |           |           |           |          |        | направления Центр - Юг  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Кривенковская -     |     -     |    -      |    -      |     -    |  110,6 | создание                |
| Адлер               |           |           |           |          |        | специализированного     |
|                     |           |           |           |          |        | пассажирского           |
|                     |           |           |           |          |        | направления Центр - Юг  |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Ярославского  |     3     |    -      |    -      |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Мероприятия по      |    37     |    -      |    -      |     -    |    -   |            -"-          |
| комплексной         |           |           |           |          |        |                         |
| реконструкции       |           |           |           |          |        |                         |
| участка станция     |           |           |           |          |        |                         |
| им. Максима         |           |           |           |          |        |                         |
| Горького -          |           |           |           |          |        |                         |
| Котельниково -      |           |           |           |          |        |                         |
| Тихорецкая -        |           |           |           |          |        |                         |
| Крымская с обходом  |           |           |           |          |        |                         |
| Краснодарского узла |           |           |           |          |        |                         |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Обход Саратовского  |    5,2    |    -      |   0,3     |     -    |    -   | усиление пропускной     |
| узла                |           |           |           |          |        | способности и вынос     |
|                     |           |           |           |          |        | транзитного грузового   |
|                     |           |           |           |          |        | движения из крупных     |
|                     |           |           |           |          |        | железнодорожных узлов   |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Паюта - Бованенково |     -     |    -      |    -      |    45    |    -   | обеспечение транспортных|
|                     |           |           |           |          |        | связей с полуостровом   |
|                     |           |           |           |          |        | Ямал                    |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Бованенково -       |     -     |    -      |    -      |     -    |    15  | обеспечение подходов к  |
| Харасавэй           |           |           |           |          |        | новым портам,           |
|                     |           |           |           |          |        | находящимся вблизи      |
|                     |           |           |           |          |        | трассы Северного        |
|                     |           |           |           |          |        | морского пути           |
|---------------------|-----------|-----------|-----------|----------|--------|-------------------------|
| Паюта - Новый Порт  |     -     |    -      |    -      |     -    |    25  | обеспечение подходов к  |
|                     |           |           |           |          |        | новым портовым          |
|                     |           |           |           |          |        | сооружениям Северного   |
|                     |           |           |           |          |        | морского пути и освоение|

Страницы: 1  2  3  4  5  


Оглавление