|--------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------|---------------------------| | | Доля замены сетевых | 5% в год (данные | 10% в год (данные | 15% в год (данные | | | | рекламоносителей | приведены нарастающим | приведены нарастающим | приведены нарастающим | | | | нестандартными | итогом) | итогом) | итогом) | | | | конструкциями имиджевой | | | | | | | рекламы, оригинальными | | | | | | | по конструкции и дизайну | | | | | | | установками, включая | | | | | | | скульптурно-рекламные | | | | | | | формы, а также установка | | | | | | | новых ОНРИ | | | | | |--------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------|---------------------------| | | Установка конструкций | | | | | | | городской инфраструктуры, | | | | | | | являющихся единой | | | | | | | конструкцией с ОНРИ | | | | | |--------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------|---------------------------| | Освоение новых перспективных | Количество трасс, | - разработка альбомов | - предоставление | - предоставление | Территории и зоны | | территорий города | требующих оптимизации | размещения ОНРИ | компенсационных мест | компенсационных мест | разработки и проведения | | | | (дислокаций) для | при реализации программ | при реализации программ | работ будут определяться | | | | дальнейшего развития зон | по сокращению ОНРИ, | по сокращению ОНРИ, | с учетом | | | | общего городского | реконструкции территорий | реконструкции территорий | градостроительных планов | | | | значения - 50 трасс | города; | города; | Правительства Москвы | | | | территории города, | - проведение конкурсов | - проведение конкурсов | на данный период | | | | требующих оптимизации, | на установку ОНРИ | на установку ОНРИ | | | | | актуализированных | | | | | | | по состоянию на 2007 | | | | | | | год; | | | | | | | - предоставление | | | | | | | компенсационных мест | | | | | | | при реализации программ | | | | | | | по сокращению ОНРИ, | | | | | | | реконструкции территорий | | | | | | | города | | | | |--------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------|---------------------------| | Эксплуатация | Доля освоения территорий, | - освоение территорий, | - освоение территорий, | - освоение территорий | | | информационно-коммуникационных | требующих установки | требующих установки | требующих установки | требующих установки | | | указателей на территории | коммуникационных | коммуникационных | коммуникационных | коммуникационных | | | города Москвы | указателей ориентирования | указателей ориентирования | указателей ориентирования | указателей ориентирования| | | | пешеходов и участников | пешеходов и участников | пешеходов и участников | пешеходов и участников | | | | дорожного движения | дорожного движения, - 10% | дорожного движения, - 25% | дорожного движения, - 40%| | | | | (данные приведены | (данные приведены | (данные приведены | | | | | нарастающим итогом) | нарастающим итогом) | нарастающим итогом) | | |--------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------|---------------------------| | Развитие и эксплуатация единой | Доля установки и замены | - эксплуатация созданной | - эксплуатация созданной | - эксплуатация созданной | | | системы управления | существующих конструкций | системы; дальнейшее | системы; | системы; | | | видеоэкранов. | ОНРИ на светодинамические | развитие системы за счет | - дальнейшее развитие | - дальнейшее развитие | | | Установка новых конструкций | и установка на новых | замены существующих | системы за счет замены | системы за счет замены | | | видеоэкранов на территории | перспективных территориях | конструкций ОНРИ на | существующих конструкций | существующих конструкций | | | города Москвы. | города от общего | светодинамические | ОНРИ на светодинамические | ОНРИ на светодинамические| | | Создание скоординированной | количества установленных | и установка на новых | и установка на новых | и установка на новых | | | системы размещения | видеоэкранов | перспективных территориях | перспективных территориях | перспективных территориях| | | на установленных в городе | | города - 2% в год | города - 5% в год | города - 8% в год | | | видеоэкранах экстренной | | (увеличение доли | (увеличение доли | (увеличение доли | | | информации о прогнозируемых | | рекламных конструкций | рекламных конструкций | рекламных конструкций | | | и возникших чрезвычайных | | с нарастающим итогом) | с нарастающим итогом) | с нарастающим итогом) | | | ситуациях, о приемах | | | | | | | и способах защиты от них | | | | | | |--------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------|---------------------------| | Реализация программы | Количество устанавливаемых| - развитие и создание | - развитие и создание | - развитие и создание | | | размещения конструкций уличной | современных городских | сетей современных | сетей современных | сетей современных | | | мебели, совмещенных | рекламных конструкций | городских рекламных | городских рекламных | городских рекламных | | | со средствами наружной | уличной мебели | конструкций уличной | конструкций уличной | конструкций уличной | | | рекламы, включая современные | | мебели, несущих | мебели, несущих | мебели, несущих | | | общественные туалеты, киоски | | и выполняющих городские | и выполняющих городские | и выполняющих городские | | | печати, таксофоны, | | социальные | социальные и | социальные и | | | и эксплуатация существующих | | и информационные функции, | информационные функции, | информационные функции, | | | конструкций | | как то: киоски печати, | как то: киоски печати, | как то: киоски печати, | | | | | таксофоны, точки | таксофоны, точки | таксофоны, точки | | | | | Интернет-доступа, | Интернет-доступа, | Интернет-доступа, | | | | | моментальные услуги | моментальные услуги | моментальные услуги | | | | | фотопечати, - 100 в год | фотопечати, - 200 в год | фотопечати, - 200 в год | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Обеспечение единой системы | Проведение контрольного |2100 конструкций | 2200 конструкций | 2400 конструкций | 6700 конструкций | | комплексной экспертизы | обследования объектов | | | | | | объектов наружной рекламы | наружной рекламы | | | | | | и информации и элементов | и информации с целью | | | | | | праздничного оформления | проведения технической | | | | | | | экспертизы на предмет | | | | | | | соответствия строительным | | | | | | | нормам и правилам | | | | | |-------------------------------|---------------------------|-------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------| | | Разработка нормативных |Разработка технического | Разработка типовых | Разработка технических | | | | документов, |паспорта на конструкцию | условий на конструкции | требований к производству | | | | регламентирующих вопросы |и электроустановку | и электроустановки | типовых рекламных | | | | проведения обследований |объекта наружной рекламы | объектов наружной рекламы | конструкций | | | | объектов наружной рекламы |и информации | и информации | | | | | и деятельность экспертных | | | | | | | организаций | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи создания скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы и использованием современных информационных технологий предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Развитие и оптимизация Единой | Процессы регулирования | В системе должно | Для закрытого портального | В системе должно | На 80% процесс | | интегрированной московской | и управления городским | подготавливаться не менее | доступа должно быть | подготавливаться | регулирования рынка | | информационной сети "Реклама, | рынком рекламы, такие как: | 80% внутренних отчетов | размещено не менее 60% | и размещаться для | наружной рекламы должен | | информация и оформление | подготовка | Комитета рекламы | информации, используемой | публичного доступа | быть автоматизирован | | города" | консолидированных отчетов | | при межведомственном | не менее 80% информации | с использованием | | | по различным направлениям | | обмене с органами | в соответствии | разрабатываемых систем | | | деятельности | | исполнительной власти | с нормативно-правовыми | | | | Комитета рекламы, | | города Москвы | актами о раскрытии | | | | информации и оформления | | | информации о деятельности | | | | города Москвы, обмен | | | Комитета рекламы | | | | данными в рамках | | | | | | | межведомственного | | | | | | | взаимодействия, | | | | | | | предоставление информации | | | | | | | населению и бизнесу | | | | | | | о деятельности | | | | | | | Комитета рекламы, | | | | | | | информации и оформления | | | | | | | города Москвы, должны | | | | | | | вестись с помощью Единой | | | | | | | интегрированной системы | | | | | | | "Реклама, информация | | | | | | | и оформление города" | | | | | |-------------------------------|----------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------| | | Процесс по регистрации, | Автоматизация на 50% | Автоматизация на 80% | Автоматизация на 100% | Автоматизация на 100% | | | учету и контролю средств | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | и информации в городе | | | | | | | Москве должен вестись | | | | | | | с использованием АИС | | | | | | | "Реестр рекламных мест" | | | | | |-------------------------------|----------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------| | | Рекламно-информационные | Автоматизация на 50% | Автоматизация на 80% | Автоматизация на 100% | Автоматизация на 100% | | | кампании социальной | | | | | | | направленности должны | | | | | | | подготавливаться | | | | | | | с использованием АИС | | | | | | | "Социальная реклама, | | | | | | | информация" | | | | | |-------------------------------|----------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------| | | Интеграция с АИС "Реестр | 50% справочников | Не менее 80% | 80% справочников | Не менее 80% | | | рекламных мест", с АС | профильных систем ведется | бизнес-процессов, | профильных систем ведется | бизнес-процессов и | | | "одно окно", с АИС | централизованно | обеспечивающих | централизованно | справочников ведется с | | | "Электронные | с использованием Единой | взаимодействие систем, | с использованием Единой | использованием Единой | | | информационные | интегрированной системы | ведется автоматизированно | интегрированной системы | интегрированной системы | | | автоматические киоски | "Реклама, информация | | "Реклама, информация | "Реклама, информация и | | | в городе Москве" | и оформление города" | | и оформление города" | оформление города" | |-------------------------------|----------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------| | | Разработана программа | 50% рабочих мест | 70% рабочих мест | 100% рабочих мест | 100% рабочих мест | | | мероприятий по обеспечению | и серверов, а также все | и серверов, а также все | и серверов, а также все | и серверов, а также все | | | информационной | эксплуатируемые | эксплуатируемые | эксплуатируемые | эксплуатируемые | | | безопасности корпоративной | программные продукты | программные продукты | программные продукты | программные продукты | | | телекоммуникационной сети | оснащены соответствующими | оснащены соответствующими | оснащены соответствующими | оснащены соответствующими | | | | решениями для защиты | решениями для защиты | решениями для защиты | решениями для защиты | | | | от несанкционированного | от несанкционированного | от несанкционированного | от несанкционированного | | | | доступа в соответствии | доступа в соответствии | доступа в соответствии | доступа в соответствии | | | | с принятой концепцией | с принятой концепцией | с принятой концепцией | с принятой концепцией | | | | информационной | информационной | информационной | информационной | | | | безопасности | безопасности | безопасности | безопасности | |-------------------------------|----------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------| | | Обмен документацией между | Не менее 30% | Не менее 50% | Не менее 80% | Не менее 80% | | | подразделениями Комитета | документооборота должно | документооборота должно | документооборота должно | документооборота должно | | | рекламы, информации | проходить | проходить | проходить | проходить | | | и оформления города Москвы | с использованием | с использованием | с использованием | с использованием | | | и ГУП "Городская реклама | разработанной системы | разработанной системы | разработанной системы | разработанной системы | | | и информация" должен | | | | | | | осуществляться посредством | | | | | | | единой системы | | | | | | | электронного | | | | | | | документооборота Комитета | | | | | | | рекламы, информации | | | | | | | и оформления города Москвы | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Для осуществления контроля за решением задачи повышения художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Разработка и реализация |Количество новых | 10| 20| 20| 50| |программ праздничного, |оформляемых территорий | | | | | |тематического и светового |(шт.) | | | | | |оформления территорий города | | | | | | |Москвы | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи использования механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий предполагается использовать следующие основные индикаторы: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Эксплуатация и сервисное | Объем экономии бюджетных | 76| 20| 50| 176| | обслуживание сети | средств (млн. руб.) | | | | | | информационных объектов | | | | | | | на маршрутах туристического | | | | | | | показа и в местах | | | | | | | преимущественного пребывания | | | | | | | туристов, в том числе | | | | | | | иностранных, включающей 3320 | | | | | | | объектов. Ежегодная | | | | | | | актуализация системы городской | | | | | | | информации и ориентирования | | | | | | | туристов | | | | | | |--------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Обеспечение информационной | Объем экономии бюджетных | 160| 80| 80| 320| | поддержки и сопровождения | средств (млн. руб.) | | | | | | проводимых в городе | | | | | | | культурно-зрелищных и других | | | | | | | мероприятий социальной | | | | | | | направленности. Эксплуатация | | | | | | | установленных конструкций, | | | | | | | размещение городской | | | | | | | информации | | | | | | |--------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Ориентация жителей и гостей | Объем экономии бюджетных | 200| 100| 100| 400| | столицы в городе. Упрощение | средств (млн. руб.) | | | | | | обозначения административно- | | | | | | | территориального деления | | | | | | | города средствами наружной | | | | | | | информации. Эксплуатация | | | | | | | системы | | | | | | |--------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Внедрение новых современных | Объем экономии бюджетных | 400| 400| 600| 1400| | средств информационного | средств (млн. руб.) | | | | | | обеспечения пассажиров | | | | | | | общественного транспорта, | | | | | | | включая карты-схемы, маршруты | | | | | | | и расписания, знаки пунктов | | | | | | | остановки, указатели | | | | | | | к остановкам наземного | | | | | | | общественного транспорта, | | | | | | | комплексное оборудование | | | | | | | транспортно-пересадочных | | | | | | | узлов. Работы по изготовлению, | | | | | | | установке и эксплуатации | | | | | | | конструкций будут | | | | | | | производиться с учетом | | | | | | | городского плана по созданию | | | | | | | транспортно-пересадочных | | | | | | | узлов, перехватывающих | | | | | | | парковок | | | | | | |--------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | Дальнейшее развитие программы | Количество установленных |Установка конструкций: |Установка конструкций: |Установка конструкций: |Установка конструкций: | | установки конструкций | конструкций |Пилларс - 1,4 x 3 м - 150|Пилларс - 1,4 x 3 м - 150|Пилларс - 1,4 x 3 м - 200|Пилларс - 1,4 x 3 м - 500| | "Московская афиша" | |шт. |шт. |шт. |шт. | |--------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | |Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -|Скроллеры - 2,4 x 3,7 м -| | | |44 шт. |100 шт. |100 шт. |244 шт. | |--------------------------------|---------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------|-------------------------| | | |Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м|Сити-формат - 1,2 x 1,8 м| | | |- 200 шт. |- 150 шт. |- 50 шт. |- 400 шт. | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи дальнейшего развития и укрепления межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведения межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы: -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы |Этапы реализации | | | (количество мероприятий)|Программы (годы) | | | |--------------------| | | |2008|2009|2010|всего| |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | 1 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Развитие системы межрегиональных | Организация и проведение| 3| 3| 3| 9| | форумов по проблемам | межрегиональных форумов | | | | | | рекламно-информационной | и Интернет-конференций | | | | | | и оформительской деятельности. | | | | | | | Расширение круга участников | | | | | | | ежегодных межрегиональных | | | | | | | конференций, обучающих семинаров | | | | | | | и фестивалей социальной рекламы | | | | | | | путем привлечения представителей | | | | | | | стран ближнего зарубежья. Внедрение | | | | | | | новых форм межрегиональных | | | | | | | и международных мероприятий, | | | | | | | а именно Интернет-конференций. | | | | | | | Укрепление внутриотраслевых связей | Организация и проведение| 2| 2| 2| 6| | с регионами - партнерами Москвы | семинаров ("круглых | | | | | | в России и за рубежом. Организация | столов") по темам: | | | | | | семинаров ("круглых столов") | "Интеграция рекламы | | | | | | по темам: "Интеграция рекламы | в городской пейзаж", | | | | | | в городской пейзаж", "Технология | "Технология праздника" | | | | | | праздника" в рамках проведения | | | | | | | в Москве Дней городов - партнеров | | | | | | | Москвы и Дней Москвы | | | | | | | в регионах-партнерах | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Изучение опыта зарубежных стран | Участие Комитета | 2| 2| 3| 7| | в осуществлении | рекламы, информации | | | | | | рекламно-информационной | и оформления города | | | | | | и оформительской деятельности; | Москвы в международных | | | | | | разработка и изготовление | выставочных и пленарных | | | | | | презентационных материалов, | мероприятиях в области | | | | | | связанных с продвижением Москвы | рекламы | | | | | | на международном уровне | и коммуникационных | | | | | | в рекламно-информационной | технологий | | | | | | деятельности | | | | | | |-------------------------------------|-------------------------|----|----|----|-----| | Организация и проведение II | Организация и проведение| | 1| | 1| | Всемирного рекламного форума | II Всемирного рекламного| | | | | | | форума | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и нормативно-правового обеспечения рекламно-информационной деятельности предполагается использовать следующие основные индикаторы: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы | Этапы реализации Программы (годы) | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |-------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|---------------------------|--------------------------| | Разработка новых и внесение | Совершенствование правил | Разработка предложений | Разработка проекта закона | Разработка проекта закона | Разработка предложений | | изменений в действующие | установки объектов | по внесению изменений | города Москвы, | города Москвы, | по внесению изменений | | нормативные акты в сфере | наружной рекламы | и дополнений | регулирующего процедуру | регулирующего процедуру | и дополнений | | правового регулирования | и информации. Упрощение | в Федеральный закон | демонтажа объектов | взыскания задолженности | в Федеральный закон | | рекламной деятельности | процедуры оформления | "О рекламе" и иные | наружной рекламы | за размещение наружной | "О рекламе", проектов | | | разрешительной | федеральные законы, | и информации, размещенных | рекламы на имуществе | законов города Москвы, | | | документации на установку | затрагивающие сферу | на территории города | города Москвы | регулирующих процедуру | | | объектов наружной рекламы | производства | Москвы с нарушением | | демонтажа объектов | | | и информации предприятий | и распространения | установленного порядка | | наружной рекламы | | | и организаций | наружной рекламы | | | и информации и процедуру | | | по обслуживанию населения.| на территории города | | | взыскания задолженности | | | Упорядочение процедуры | Москвы. Разработка | | | за размещение наружной | | | демонтажа незаконно | проекта закона города | | | рекламы на имуществе | | | установленных объектов | Москвы, определяющего | | | города Москвы | | | наружной рекламы | особенности размещения | | | | | | и информации. | объектов наружной рекламы | | | | | | Возврат в бюджет города | и информации на имуществе | | | | | | денежных средств за | города Москвы | | | | | | проведение работ | | | | | | | по демонтажу, хранению и | | | | | | | утилизации незаконно | | | | | | | установленных объектов | | | | | | | наружной рекламы | | | | | | | и информации | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для осуществления контроля за решением задачи реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности предполагается использовать следующие основные индикаторы: ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Целевые индикаторы |Этапы реализации | | | (количество |Программы (годы) | | | мероприятий) |--------------------| | | |2008|2009|2010|всего| |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | Социологические исследования | Количество проведенных | 5| 5| 5| 15| | по сопровождению | социологических | | | | | | рекламно-информационных кампаний. | исследований | | | | | | Проведение количественных | по сопровождению | | | | | | и качественных исследований. | рекламно-информационных| | | | | | Определение доли информированности | кампаний и разработка | | | | | | москвичей о событии до старта | рекомендаций | | | | | | рекламной кампании и после | по стратегии проведения| | | | | | ее завершения. Исследование | рекламных кампаний | | | | | | эффективности воздействия рекламного| | | | | | | обращения на аудиторию, степень | | | | | | | его влияния на поведение людей. | | | | | | | Разработка рекомендаций по стратегии| | | | | | | проведения рекламных кампаний. | | | | | | | Мониторинг информационного поля | | | | | | | вокруг рекламных кампаний. | | | | | | | Социологическое исследование по теме| | | | | | | "Интеграция рекламы в городской | | | | | | | пейзаж" | | | | | | |-------------------------------------|------------------------|----|----|----|-----| | Маркетинговые исследования | Проведение | 4| 4| 4| 12| | по основным секторам рынка рекламы. | маркетинговых | | | | | | Общий объем и динамика рынка | исследований | | | | | | наружной рекламы. Исследование | по основным секторам | | | | | | эффективности и популярности | рынка рекламы | | | | | | отдельных носителей рекламы (СМИ, | | | | | | | радио, ТВ, Интернет, наружная | | | | | | | реклама). Анализ индустрии | | | | | | | производства элементов праздничного | | | | | | | оформления | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий |Исполнители |Сроки |Объем финансирования (млн. рублей) |Ожидаемые результаты | | |мероприятий |реализации|-------------------------------------------------------| | | | | |Бюджет |Внебюджетные средства |Всего | | | | | |-----------------------|----------------------| | | | | | |2008 |2009 |2010 |2008 |2009 |2010 | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 1 Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках | | печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Комплексный подход и реализация задач по информированию жителей и гостей Москвы, других регионов России в получении полноценной, достоверной | | проекта информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и социально значимых мероприятиях с использованием | | объектов наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение исследований, позволяющих производить оценку результатов и повысить | | эффективность рекламно-информационных кампаний | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - выполнение работ по проведению |Комитет рекламы, |2008-2010 | 134,37| 90 | 95 | - | - | - | 319,37|Эффективное использование | | комплексных рекламно-информационных|информации | | | | | | | | |возможностей и ресурсов | | кампаний |и оформления города| | | | | | | | |Правительства Москвы при | | В том числе: |Москвы | | | | | | | | |информировании жителей и гостей | | "Год Семьи в городе Москве" | | | 30 | - | - | | | | 30 |Москвы | | "Обновим Москву" | | | 20 | 20 | 20 | | | | 60 | | | "Не мусори на дорогах" | | | 5,37| - | - | | | | 5,37| | |------------------------------------|-------------------|----------|-----------------------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | О проводимых Правительством Москвы | | | Ежемесячно до 0,3 | | | | | | | конкурсах и аукционах | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-----------------------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - выполнение работ по контролю | |2008-2010 | 30 | 25 | 25 | - | - | - | 80 |Укрепление дружественных | | за размещением социальной рекламы | | | | | | | | | |отношений Москвы и формирование | | на объектах наружной рекламы | | | | | | | | | |позитивного образа города | | и информации | | | | | | | | | |в субъектах РФ; | | | | | | | | | | | |комплексное решение задач | | - формирование квартальных планов | | | | | | | | | |по информированию программ | | рекламно-информационных кампаний | | | | | | | | | |структурных подразделений | | на объектах наружной рекламы | | | | | | | | | |Правительства Москвы, создание | | и информации, электронных | | | | | | | | | |единой информационной системы | | и печатных СМИ, транспорте | | | | | | | | | |на основе разработанных | | и метрополитене; использование | | | | | | | | | |отдельными органами | | печатных и электронных СМИ с | | | | | | | | | |исполнительной власти города | | долевым участием города и | | | | | | | | | |Москвы, направленной на решение | | заключение партнерских соглашений | | | | | | | | | |конкретных задач; | | и договоров с остальными СМИ | | | | | | | | | |обеспечение прозрачности | |------------------------------------| | | | | | | | | |и открытости деятельности органов| | - реализация и заключение новых | | | | | | | | | |государственной власти города | | отраслевых соглашений | | | | | | | | | |Москвы; | | о сотрудничестве в области рекламы | | | | | | | | | |укрепление доверия граждан | | и социально значимой городской | | | | | | | | | |к информационной политике органов| | рекламы с администрациями субъектов| | | | | | | | | |государственной власти города | | Российской Федерации в дополнение | | | | | | | | | |Москвы, повышение их авторитета | | к действующим документам; | | | | | | | | | |и поддержание позитивного имиджа | | использование средств, ранее | | | | | | | | | |столицы; | | предусмотренных в бюджетах органов | | | | | | | | | |повышение информированности | | исполнительной власти города Москвы| | | | | | | | | |населения города | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 164,37| 115 | 120 | | | | 399,37| | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 2 Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы | | и городских организаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города | | проекта Москвы, городских организаций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Эксплуатация созданной системы |Комитет рекламы, |2008-2010 | 75 | 60 | 70 | - | - | - | 205 |Система коммуникационных | | коммуникационных указателей |информации и | | | | | | | | |указателей информационного | | информационного обеспечения |оформления города | | | | | | | | |обеспечения расположения объектов| | расположения объектов органов |Москвы | | | | | | | | |органов исполнительной власти | | исполнительной власти города Москвы| | | | | | | | | |города Москвы, государственных | | и государственных учреждений | | | | | | | | | |учреждений и т.д. обеспечивает | |------------------------------------| | | | | | | | | |комфортное проживание москвичей | | 2. Дальнейшее развитие системы, | | | | | | | | | |и гостей столицы, позволяет | | установка указателей в соответствии| | | | | | | | | |свободно ориентироваться | | с потребностями городских | | | | | | | | | |на территории города, получая | | организаций, изменения | | | | | | | | | |из городской среды информацию | | местонахождения организаций, | | | | | | | | | |о близлежащих улицах и различных | | реорганизация учреждений | | | | | | | | | |социально значимых объектах | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|в привычной за долгие годы форме | | 3. Создание подсистемы указателей |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 142,5| 237 | 95 | 474,5 |и простоте подачи информации | | органов окружного подчинения |информации | | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | | |Москвы, префектуры | | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | |округов, | | | | | | | | | | | |юридические лица, | | | | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | 4. Создание подсистемы указателей |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 16 | 16 | 16 | 48 | | | органов местного самоуправления |информации | | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | | |Москвы, префектуры | | | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | | | |округов, | | | | | | | | | | | |юридические лица, | | | | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | 5. Создание подсистемы указателей |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 16 | 16 | 16 | 48 | | | федеральных органов власти |информации | | | | | | | | | | | |и оформления города| | | | | | | | | | | |Москвы (при | | | | | | | | | | | |участии органов | | | | | | | | | | | |законодательной | | | | | | | | | | | |и исполнительной | | | | | | | | | | | |власти РФ), | | | | | | | | | | | |юридические лица, | | | | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 75 | 60 | 70 | 174,5| 269,0| 127,0| 775,5 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 3 Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Разработка и реализация концепт-программ, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города, перенасыщенных в рекламном | | проекта отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизация размещения крупногабаритных конструкций. | | Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий. | | Освоение новых перспективных территорий города. | | Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на территории города Москвы. | | Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы. | | Реализация программы размещения конструкций уличной мебели, совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, | | киоски печати, таксофоны, и эксплуатация существующих конструкций | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - реализация 20 трасс, |Комитет рекламы, |2008 | 2,5 | 3 | - | - | - | - | 5,5 |Использование 3D-технологий при | | разработанных в 2007 году, |информации | | | | | | | | |разработке альбомов особо | | разработка и реализация территории |и оформления города| | | | | | | | |значимых с архитектурной | | вокруг Кремля |Москвы, | | | | | | | | |и исторической стороны территорий| | |Москомархитектура | | | | | | | | |города | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - реализация 50 трасс, |Комитет рекламы, |2009 | - | 10 | - | - | - | - | 10 |Поэтапная замена конструкций ОНРИ| | разработанных в 2008 году |информации | | | | | | | | |на современные | | по территории ЦАО, разработка |и оформления города| | | | | | | | |и высокотехнологичные в рамках | | и реализация оптимизации размещения|Москвы, | | | | | | | | |реализации концепций | | конструкций малого формата |Москомархитектура | | | | | | | | | | | на территории внутри Садового | | | | | | | | | | | | кольца | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - оставшаяся территория города, |Комитет рекламы, |2010 | - | - | 15 | - | - | - | 15 |Схемы территориального размещения| | требующая оптимизации (объем работ |информации | | | | | | | | |ОНРИ учитывают места стабильного | | по реализации трасс и территорий |и оформления города| | | | | | | | |размещения конструкций | | города может изменяться с учетом |Москвы, | | | | | | | | |праздничного оформления, | | изменения градостроительной |Москомархитектура | | | | | | | | |городских информационных | | и дорожной ситуации, реконструкции | | | | | | | | | |конструкций, указателей и сети | | или освоения новых территорий | | | | | | | | | |собственных конструкций Комитета | | города) | | | | | | | | | |рекламы для размещения социальной| | | | | | | | | | | |рекламы и социально значимой | | | | | | | | | | | |городской рекламы | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - замена, установка |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 150 | - | - | 150 |- 10% в год | | высокотехнологичных сетевых |информации |2009 | - | - | - | - | 160 | - | 160 |- 10% в год | | рекламоносителей с внедрением |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 150 | 150 |- 10% в год | | современных типов носителей |Москвы | | | | | | | | | | | с внутренним подсветом, | | | | | | | | | | | | динамических, светодинамических, | | | | | | | | | | | | проекционных | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - замена сетевых рекламоносителей |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 150 | - | - | 150 |- 5% в год | | нестандартными конструкциями |информации |2009 | - | - | - | - | 140 | - | 140 |- 10% в год | | имиджевой рекламы, оригинальными |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 150 | 150 |- 15% в год (данные приведены | | по конструкции и дизайну |Москвы | | | | | | | | |нарастающим итогом) | | установками, включая | | | | | | | | | | | | скульптурно-рекламные формы, | | | | | | | | | | | | а также установка новых ОНРИ | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | - установка конструкций городской | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, являющихся единой | | | | | | | | | | | | конструкцией с ОНРИ, на территории | | | | | | | | | | | | города Москвы, в том числе | | | | | | | | | | | | на объектах комплексного | | | | | | | | | | | | природопользования | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - разработка альбомов размещения |Комитет рекламы, |2008-2010 | 7,5 | 2 | - | - | - | - | 9,5 |- разработка 50 трасс территории | | ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего |информации | | | | | | | | |города, требующих оптимизации, | | развития зон общего городского |и оформления города| | | | | | | | |актуализированных по состоянию | | значения; |Москвы | | | | | | | | |на 2007 год, территории и зоны | | - предоставление компенсационных | | | | | | | | | |разработки и проведения работ | | мест при реализации программ | | | | | | | | | |будут определяться с учетом | | по сокращению ОНРИ, реконструкции | | | | | | | | | |градостроительных планов | | территорий города; | | | | | | | | | |Правительства Москвы на данный | |