| территорий города; | | | | | | | | | |Правительства Москвы на данный | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|период | | - подготовка документации | |2008-2009 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | - | - | - | 9,0 |территории и зоны разработки | | и проведение конкурсов на установку| | | | | | | | | |и проведения работ будут | | ОНРИ | | | | | | | | | |определяться с учетом | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|градостроительных планов | | - техническое ведение реестра | |2008-2010 | 35,5 | 32,0 | 34,0 | - | - | - | 115,5 |Правительства Москвы на данный | | рекламных мест города Москвы | | | | | | | | | |период | | - размещение городских | | | | | | | | | | | | информационных конструкций; | | | | | | | | | | | | - освоение участков города, | | | | | | | | | | | | по которым изменяется дорожная | | | | | | | | | | | | и градостроительная обстановка; | | | | | | | | | | | | - разработка и реализация программ | | | | | | | | | | | | по территориям вводимых | | | | | | | | | | | | транспортно-пересадочных узлов, | | | | | | | | | | | | наземно-подземных паркингов, | | | | | | | | | | | | транспортных развязок | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - последовательное дальнейшее |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 60 | - | - | 60 |- 10% | | развитие сети средств городской |информации и |2009 | - | - | - | - | 136 | - | 136 |- 25% | | информации и коммуникации |оформления города |2010 | - | - | - | - | - | 240 | 240 |- 40% (увеличение количества | | в соответствии с потребностью |Москвы | | | | | | | | |конструкций нарастающим итогом) | | города и эксплуатация созданной | | | | | | | | | | | | сети | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------| | | - освоение территорий, требующих | | | | | | | | | | | | установки коммуникационных | | | | | | | | | | | | указателей ориентирования пешеходов| | | | | | | | | | | | и участников дорожного движения | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - эксплуатация созданной системы; |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 400 | - | - | 400 |- 2% в год | | - дальнейшее развитие системы |информации |2009 | - | - | - | - | 460 | - | 460 |- 5% в год | | за счет замены существующих |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 420 | 420 |- 8% в год (увеличение доли | | конструкций ОНРИ |Москвы, | | | | | | | | |рекламных конструкций нарастающим| | на светодинамические и установка |юридические лица, | | | | | | | | |итогом) | | на новых перспективных территориях |отобранные | | | | | | | | | | | города; |на конкурсной | | | | | | | | | | | - интеграция конструкций |основе | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | при оформлении вывесок и фасадных | | | | | | | | | | | | групп со светодинамическими | | | | | | | | | | | | установками, использование | | | | | | | | | | | | витринных пространств предприятий | | | | | | | | | | | | потребительского рынка для | | | | | | | | | | | | инсталляции светодинамических | | | | | | | | | | | | установок; | | | | | | | | | | | | - применение современных | | | | | | | | | | | | светодинамических установок в виде | | | | | | | | | | | | остекления больших целостных | | | | | | | | | | | | поверхностей современных зданий | | | | | | | | | | | | и сооружений | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | - эксплуатация установленных |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 260 | - | - | 260 |- 100 в год | | конструкций; |информации |2009 | - | - | - | - | 500 | - | 500 |- 200 в год | | - развитие системы современных |и оформления города|2010 | - | - | - | - | - | 450 | 450 |- 200 в год | | общественных туалетов, |Москвы, | | | | | | | | | | | интегрирующейся в создаваемой |юридические лица, | | | | | | | | | | | туристической инфраструктуре; |отобранные | | | | | | | | | | | - развитие и обслуживание системы |на конкурсной | | | | | | | | | | | наружного информационного |основе | | | | | | | | | | | обеспечения и ориентирования | | | | | | | | | | | | туристов, в том числе иностранных; | | | | | | | | | | | | - развитие и создание сетей | | | | | | | | | | | | современных городских рекламных | | | | | | | | | | | | конструкций уличной мебели, несущих| | | | | | | | | | | | и выполняющих городские социальные | | | | | | | | | | | | и информационные функции, как то: | | | | | | | | | | | | киоски печати, таксофоны, точки | | | | | | | | | | | | Интернет-доступа, моментальные | | | | | | | | | | | | услуги фотопечати | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 48,5 | 50,0 | 52,0 | 1020 | 1396 |1410 | 3976,5 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 4 Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Формирование системы постоянного и комплексного контроля за техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации. | | проекта Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов наружной рекламы и информации и праздничного оформления во избежание нанесения вреда | | гражданам и имуществу юридических и физических лиц | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение контроля за состоянием |Комитет рекламы, |2008-2010 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | | 30,0 |Выявление фактов нарушений | | рекламных конструкций на предмет |информации | | | | | | | | |требований по установке | | соблюдения Правил установки |и оформления города| | | | | | | | |и эксплуатации объектов наружной | | и эксплуатации объектов наружной |Москвы, Объединение| | | | | | | | |рекламы и информации с целью | | рекламы и информации в городе |административно- | | | | | | | | |их последующего устранения | | Москве |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Обеспечение регулярных комплексных |Комитет рекламы, |2008-2010 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | - | - | - | 170,0 |Координация действий всех служб | | проверок технической |информации | | | | | | | | |контроля за состоянием объектов | | и электрической безопасности |и оформления города| | | | | | | | |наружной рекламы и информации | | объектов наружной рекламы, а также |Москвы, Объединение| | | | | | | | | | | элементов праздничного оформления |административно- | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Проведение работ по демонтажу, |Комитет рекламы, |2008-2010 | 42,0 | 30,0 | 32,0 | - | - | - | 104,0 |Обеспечение законности в области | | хранению, утилизации объектов |информации | | | | | | | | |установки и эксплуатации объектов| | наружной рекламы, информации, |и оформления города| | | | | | | | |наружной рекламы и информации | | установленных незаконно, а также |Москвы, Объединение| | | | | | | | |на территории города Москвы | | эксплуатирующихся с нарушением |административно- | | | | | | | | | | | действующих требований |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Анализ действующих методических |Комитет рекламы, |2008 | 0,25| - | - | - | - | - | 0,25|Повышение степени нормативного | | документов, определяющих порядок |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | проектирования и технической |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | экспертизы ОНРИ. Подготовка новых |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности рекламных | | и внесение изменений в действующие |административно- | | | | | | | | |конструкций | | методические документы |технических | | | | | | | | | | | с привлечением специалистов ведущих|инспекций города | | | | | | | | | | | профильных научно-исследовательских|Москвы | | | | | | | | | | | институтов | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Разработка технических условий |Комитет рекламы, |2008-2010 | 0,25| - | - | - | - | - | 0,25|Повышение степени нормативного | | на конструкции и электроустановки |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | ОНРИ |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности | | |административно- | | | | | | | | | | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Разработка и введение в действие |Комитет рекламы, |2008 | 0,5 | - | - | - | - | 0,5| |Повышение степени нормативного | | технического паспорта |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | на конструкцию, электроустановку |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | ОНРИ |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности рекламных | | |административно- | | | | | | | | |конструкций | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Разработка технических требований |Комитет рекламы, |2010 | - | - | - | - | - | - | |Повышение степени нормативного | | к производству типовых рекламных |информации | | | | | | | | |регулирования в области | | конструкций |и оформления города| | | | | | | | |обеспечения технической | | |Москвы, Объединение| | | | | | | | |безопасности рекламных | | |административно- | | | | | | | | |конструкций | | |технических | | | | | | | | | | | |инспекций города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 103 | 100 | 102 | - | - | - | 305,0 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 5 Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Создание единого информационного пространства Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы за счет интеграции разрозненных | | проекта информационных ресурсов отрасли по вопросам рекламы, информации и оформления в единую информационную систему. | | Предоставление современных средств обработки и анализа информации, необходимых для осуществления деятельности Комитета рекламы, информации | | и оформления города Москвы и подведомственных организаций при решении функциональных и аналитических задач. | | Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, подчиненных организаций, органов исполнительной | | власти города Москвы и других городских организаций, участвующих в процессах размещения и согласования объектов рекламы, информации и оформления | | города, за счет электронного обмена информацией. | | Обеспечение актуальной и достоверной информацией об использовании рекламного пространства руководителей и специалистов Комитета рекламы, | | информации и оформления города Москвы. | | Создание эффективной системы информационной поддержки принятия управленческих решений при регулировании рекламного пространства, праздничного | | и художественного оформления города Москвы. | | Разработка единой системы и политики информационной безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности | | информационных систем и информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Ввод в промышленную эксплуатацию|Комитет рекламы, |2008-2010 | 32,86| 36,0 | 22,0 | - | - | - | 90,86|1. Создание автоматизированной | | Единой интегрированной московской |информации | | | | | | | | |информационной системы | | информационной сети "Реклама, |и оформления города| | | | | | | | |"Социальная реклама, информация" | | информация и оформление города" |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 2. Ввод в промышленную эксплуатацию| | | | | | | | | |2. Интеграция автоматизированной | | автоматизированной информационной | | | | | | | | | |системы "одно окно" в Единую | | системы "Реестр рекламных мест" | | | | | | | | | |интегрированную московскую | | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 3. Создание автоматизированной | | | | | | | | | |3. Ввод в промышленную | | информационной системы размещения | | | | | | | | | |эксплуатацию Единой | | городской и социально значимой | | | | | | | | | |интегрированной московской | | информации АИС "Социальная реклама,| | | | | | | | | |информационной сети (ЕИС) | | информация" | | | | | | | | | |"Реклама, информация и оформление| | | | | | | | | | | |города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 4. Создание и развитие | | | | | | | | | |4. Ввод в промышленную | | информационно-коммуникационных | | | | | | | | | |эксплуатацию автоматизированной | | сервисов общего назначения | | | | | | | | | |информационной системы (АИС) | | и сервисов информационной | | | | | | | | | |"Реестр рекламных мест" | | безопасности ЕИС "Реклама, | | | | | | | | | | | | информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 5. Функциональное развитие | | | | | | | | | |5. Разработка Концепции, | | автоматизированной системы службы | | | | | | | | | |Технического задания и ТЭО | | "одного окна" | | | | | | | | | |на программно-аппаратный комплекс| | | | | | | | | | | |обеспечения информационной | | | | | | | | | | | |безопасности корпоративной | | | | | | | | | | | |телекоммуникационной сети | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 6. Интеграция информационных систем| | | | | | | | | |6. Разработка Концепции, | | "одно окно", "Реестр рекламных | | | | | | | | | |Технического задания и ТЭО | | мест", "Оптимизация использования | | | | | | | | | |на создание единой системы | | рекламного пространства | | | | | | | | | |электронного документооборота | | и размещения объектов праздничного | | | | | | | | | |Комитета рекламы, информации | | оформления города Москвы", | | | | | | | | | |и оформления города Москвы | | "Социальная реклама, информация" | | | | | | | | | | | | и программно-информационного | | | | | | | | | | | | обеспечения "Электронные | | | | | | | | | | | | информационные автоматические | | | | | | | | | | | | киоски в городе Москве" в Единую | | | | | | | | | | | | интегрированную московскую | | | | | | | | | | | | информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | | информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 7. Эксплуатационное обслуживание | | | | | | | | | |7. Разработка Технического | | автоматизированной информационной | | | | | | | | | |задания на подсистему интеграции | | системы "одно окно" | | | | | | | | | |автоматизированной системы | | | | | | | | | | | |"Оптимизация использования | | | | | | | | | | | |рекламного пространства | | | | | | | | | | | |и размещения объектов | | | | | | | | | | | |праздничного оформления города | | | | | | | | | | | |Москвы с трехмерным | | | | | | | | | | | |моделированием" | | | | | | | | | | | |и программно-информационного | | | | | | | | | | | |обеспечения "Электронные | | | | | | | | | | | |информационные автоматические | | | | | | | | | | | |киоски в городе Москве" в Единую | | | | | | | | | | | |интегрированную московскую | | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 8. Создание и реализация концепции | | | | | | | | | |8. Развитие и доработка | | обеспечения информационной | | | | | | | | | |автоматизированной системы службы| | безопасности Комитета рекламы, | | | | | | | | | |"одного окна" | | информации и оформления города | | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 9. Создание единой системы | | | | | | | | | |9. Интеграция автоматизированной | | электронного документооборота | | | | | | | | | |системы "Оптимизация | | Комитета рекламы, информации | | | | | | | | | |использования рекламного | | и оформления города Москвы | | | | | | | | | |пространства размещения объектов | | | | | | | | | | | |праздничного оформления города | | | | | | | | | | | |Москвы с трехмерным | | | | | | | | | | | |моделированием" в Единую | | | | | | | | | | | |интегрированную московскую | | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |10. Создание второй очереди | | | | | | | | | | | |автоматизированной информационной| | | | | | | | | | | |системы "Реестр рекламных мест" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |11. Ввод в промышленную | | | | | | | | | | | |эксплуатацию автоматизированной | | | | | | | | | | | |информационной системы | | | | | | | | | | | |"Социальная реклама, информация" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |12. Развитие и доработка | | | | | | | | | | | |автоматизированной системы службы| | | | | | | | | | | |"одного окна" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |13. Создание и развитие | | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационных | | | | | | | | | | | |сервисов ЕИС "Реклама, информация| | | | | | | | | | | |и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |14. Разработка внутреннего | | | | | | | | | | | |портала Комитета рекламы, | | | | | | | | | | | |информации и оформления города | | | | | | | | | | | |Москвы | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |15. Развитие существующих | | | | | | | | | | | |сервисов | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |16. Создание | | | | | | | | | | | |программно-аппаратного комплекса | | | | | | | | | | | |обеспечения информационной | | | | | | | | | | | |безопасности корпоративной | | | | | | | | | | | |телекоммуникационной сети | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |17. Создание единой системы | | | | | | | | | | | |электронного документооборота | | | | | | | | | | | |Комитета рекламы, информации | | | | | | | | | | | |и оформления города Москвы | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |18. Создание второй очереди | | | | | | | | | | | |автоматизированной информационной| | | | | | | | | | | |системы "Социальная реклама, | | | | | | | | | | | |информация" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |19. Создание и развитие | | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационных | | | | | | | | | | | |сервисов ЕИС "Реклама, информация| | | | | | | | | | | |и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |20. Организация сервисов | | | | | | | | | | | |публичного доступа | | | | | | | | | | | |к корпоративным информационным | | | | | | | | | | | |системам на веб-сайте Комитета | | | | | | | | | | | |рекламы | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |21. Организация информационного | | | | | | | | | | | |взаимодействия Единой | | | | | | | | | | | |интегрированной московской | | | | | | | | | | | |информационной сети "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | | | | | | | | | | | |с системой городских порталов | | | | | | | | | | | |и метасистемой "Электронная | | | | | | | | | | | |Москва" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |22. Интеграция | | | | | | | | | | | |программно-информационного | | | | | | | | | | | |обеспечения "Электронные | | | | | | | | | | | |информационные автоматические | | | | | | | | | | | |киоски в городе Москве" в | | | | | | | | | | | |Единую интегрированную московскую| | | | | | | | | | | |информационную сеть "Реклама, | | | | | | | | | | | |информация и оформление города" | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |23. Ввод в промышленную | | | | | | | | | | | |эксплуатацию единой системы | | | | | | | | | | | |электронного документооборота | | | | | | | | | | | |Комитета рекламы, информации | | | | | | | | | | | |и оформления города Москвы | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | | | | | | | | | | |24. Ввод в промышленную | | | | | | | | | | | |эксплуатацию | | | | | | | | | | | |программно-аппаратного комплекса | | | | | | | | | | | |обеспечения информационной | | | | | | | | | | | |безопасности корпоративной | | | | | | | | | | | |телекоммуникационной сети | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | 32,86| 36,0 | 22,0 | | | | 90,86| | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 6 Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Создание максимального эффекта целостного и эстетически полноценного восприятия праздничного, тематического и светового оформления города. | | проекта Перспективное планирование освоения новых территорий. | | Создание условий для равномерного распределения жителей и гостей столицы по всей территории города при проведении праздничных мероприятий | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Праздничное, тематическое |Юридические лица, |2008-2010 | 506,94| 498,44| 506,44| - | - | - | 1511,82| | | и световое оформление города Москвы|отобранные | | | | | | | | | | | в соответствии с правовыми актами |на конкурсной | | | | | | | | | | | Правительства Москвы |основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Хранение элементов праздничного | | | | | | | | | | | | и тематического оформления, а также| | | | | | | | | | | | эксплуатационное обслуживание | | | | | | | | | | | | световой иллюминации | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Страхование гражданской | |2008-2010 | 5,0 | 2,0 | 2,0 | | | | 9,0 | | | ответственности имущества города | | | | | | | | | | | | Москвы (объемно-декоративные | | | | | | | | | | | | конструкции праздничного | | | | | | | | | | | | и тематического оформления) | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Разработка и реализация проектов |Комитет рекламы, |2008 | 101 | - | - | - | - | - | 101 |Повышение качественного уровня | | и дизайнерских решений новых |информации | | | | | | | | |оформления | | элементов праздничного, |и оформления города| | | | | | | | | | | тематического и светового |Москвы, | | | | | | | | |Расширение территории | | оформления |Москомархитектура | | | | | | | | |праздничного и тематического | | | | | | | | | | | |оформления города | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Реализация проектов и дизайнерских |Комитет рекламы, |2009 | - | 200 | - | - | - | - | 200 |Обеспечение равных условий для | | решений новых элементов |информации | | | | | | | | |проведения праздничных | | праздничного, тематического |и оформления города| | | | | | | | |мероприятий во всех районах | | и светового оформления |Москвы, | | | | | | | | |города | | |Москомархитектура | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | 1. Реализация проектов |Комитет рекламы, |2010 | - | - | 222 | - | - | - | 222 | | | и дизайнерских решений |информации | | | | | | | | | | | по праздничной и тематической |и оформления города| | | | | | | | | | | иллюминации |Москвы, | | | | | | | | | | | |Москомархитектура | | | | | | | | | | | 2. Разработка и реализация | | | | | | | | | | | | концепций праздничного и | | | | | | | | | | | | тематического оформления новых | | | | | | | | | | | | территорий города | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Праздничное |Префектуры | | 389,98| 390,47| 421,75| | | | 1202,20| | | и рекламно-информационное |административных | | | | | | | | | | | оформление территорий |округов города | | | | | | | | | | | административных округов города |Москвы <*> | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | <*> Объемы финансирования в разрезе префектур административных округов указаны в разделе 4 Программы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого | | |1002,92|1090,91|1152,19| - | - | - | 3246,02| | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 7 Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Увеличение объемов праздничного оформления. | | проекта Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие, широкомасштабное использование и внедрение информационно-коммуникационных технологий, | | способствующих эффективности и открытости городского управления, обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и гостей столицы | | к справочной информации, обратную связь с департаментами и префектурами Москвы. | | Эксплуатация и дальнейшее развитие сети информационных конструкций для ориентирования и информационного обеспечения туристов, в том числе | | иностранных. | | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного информационного обеспечения культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых | | в городе мероприятиях социального характера. | | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного информационного обеспечения административно-территориального деления города. | | Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре | | с маршрутами движения общественного транспорта. | | Программа информирования населения средствами наружной рекламы "Московская городская афиша" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Привлечение внебюджетных средств |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 1,5| 2,5| 3,5| 7,5 |Экономия бюджетных средств | | для увеличения объемов праздничного|информации | | | | | | | | | | | оформления города |и оформления города| | | | | | | | | | | |Москвы, юридические| | | | | | | | | | | |лица, отобранные | | | | | | | | | | | |на конкурсной | | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Развитие сети электронных | |2008-2010 | - | - | - | 40,0| 40,0| 80,0| 160,0 |Экономия бюджетных средств | | информационных автоматических | | | | | |30 ед. |30 ед. |60 ед.| | | | киосков общедоступного пользования.| | | | | | | | | | | | Установка в 2008-2010 годы 120 | | | | | | | | | | | | инфоматов | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Объединение установленных инфоматов| |2008-2010 | - | - | - | | | | |Экономия бюджетных средств | | в общую сеть с подключением | | | | | | | | | | | | к Интернету. Мониторинг и сбор | | | | | | | | | | | | статистической информации | | | | | | | | | | | | с инфоматов через Центр удаленного | | | | | | | | | | | | доступа (ЦУД). Информационное | | | | | | | | | | | | взаимодействие инфоматов через ЦУД | | | | | | | | | | | | и Центр мониторинга и управления | | | | | | | | | | | | системой центров общественного | | | | | | | | | | | | доступа (ЦМУС) с отраслевыми ЦУДами| | | | | | | | | | | | городских организаций и органов | | | | | | | | | | | | исполнительной власти города Москвы| | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Эксплуатация и сервисное |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 76 | 50 | 50 | 176 | | | обслуживание сети информационных |информации | | | | | | | | | | | объектов на маршрутах |и оформления города| | | | | | | | | | | туристического показа и в местах |Москвы, юридические| | | | | | | | | | | преимущественного пребывания |лица, отобранные | | | | | | | | | | | туристов, в том числе иностранных, |на конкурсной | | | | | | | | | | | включающей 3320 объектов. |основе | | | | | | | | | | | Ежегодная актуализация системы | | | | | | | | | | | | городской информации | | | | | | | | | | | | и ориентирования туристов | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Обеспечение информационной |Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 160 | 80 | 80 | 320 | | | поддержки и сопровождения |информации | | | | | | | | | | | проводимых в городе |и оформления города| | | | | | | | | | | культурно-зрелищных и других |Москвы, юридические| | | | | | | | | | | мероприятий социальной |лица, отобранные | | | | | | | | | | | направленности. Эксплуатация |на конкурсной | | | | | | | | | | | установленных конструкций |основе | | | | | | | | | | | размещения городской информации | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Ориентация жителей и гостей столицы|Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 200 | 100 | 100 | 400 | | | в городе. Упрощение обозначения |информации | | | | | | | | | | | административно-территориального |и оформления города| | | | | | | | | | | деления города средствами наружной |Москвы, юридические| | | | | | | | | | | информации. Эксплуатация системы |лица, отобранные | | | | | | | | | | | |на конкурсной | | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Внедрение новых современных средств|Комитет рекламы, |2008-2010 | - | - | - | 400 | 400 | 600 | 1400 | | | информационного обеспечения |информации | | | | | | | | | | | пассажиров общественного |и оформления города| | | | | | | | | | | транспорта, включая карты-схемы, |Москвы, юридические| | | | | | | | | | | маршруты и расписания, знаки |лица, отобранные | | | | | | | | | | | пунктов остановки, указатели |на конкурсной | | | | | | | | | | | к Установкам наземного |основе | | | | | | | | | | | общественного транспорта, | | | | | | | | | | | | комплексное оборудование | | | | | | | | | | | | транспортно-пересадочных узлов. | | | | | | | | | | | | Работы по изготовлению, установке | | | | | | | | | | | | и эксплуатации конструкций будут | | | | | | | | | | | | производиться с учетом городского | | | | | | | | | | | | плана по созданию | | | | | | | | | | | | транспортно-пересадочных узлов, | | | | | | | | | | | | перехватывающих парковок | | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Дальнейшее развитие Программы, |Комитет рекламы, |2008 | - | - | - | 63 | - | - | 63 |В соответствии с распоряжением | | установка конструкций: |информации | | | | | | | | |50% рекламного поля занимает | | Пилларс - 1,4 x 3 м - 150 шт. |и оформления города| | | | | | | | |социально значимая информация - | | Скроллеры - 2,4 x 3,7 м - 44 шт. |Москвы, юридические| | | | | | | | |репертуарная сетка московских | | Сити-формат - 1,2 x 1,8 м - 200 шт.|лица, отобранные | | | | | | | | |театров, кинотеатров, выставок, | | |на конкурсной | | | | | | | | |спортивных мероприятий, модули | | |основе | | | | | | | | |мероприятий городского значения, | |------------------------------------| |----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|имеющих статус городской | | Пилларс - 1,4 x 3 м - 150 шт. | |2009 | - | - | - | - | 97 | - | 97 |программы. Остальные 50% - | | Скроллеры - 2,4 x 3,7 м - 100 шт. | | | | | | | | | |коммерческая рекламная информация| | Сити-формат - 1,2 x 1,8 м - 150 шт.| | | | | | | | | |предприятий малого и среднего | |------------------------------------| |----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|бизнеса, обеспечивающая | | Пилларс - 1,4 x 3 м - 200 шт. | |2010 | - | - | - | - | - | 111 | 111 |компенсацию инвестиционных затрат| | Скроллеры - 2,4 x 3,7 м - 100 шт. | | | | | | | | | |на реализацию проекта. Инвестор | | Сити-формат - 1,2 x 1,8 м - 50 шт. | | | | | | | | | |в течение всего периода | | | | | | | | | | | |эксплуатации конструкций собирает| | | | | | | | | | | |необходимую информацию | | | | | | | | | | | |о деятельности культурных, | | | | | | | | | | | |спортивных и других городских | | | | | | | | | | | |значимых объектах, а также | | | | | | | | | | | |культурно-массовых мероприятиях, | | | | | | | | | | | |изготавливает и размещает плакаты| | | | | | | | | | | |Московской городской афиши, | | | | | | | | | | | |производит необходимое | | | | | | | | | | | |эксплуатационное обслуживание | | | | | | | | | | | |конструкций | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Итого | | | | | | 940,5| 769,5|1024,5| 2734,5 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 8 Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели Формирование благоприятного имиджа города Москвы как фактора, способствующего привлечению региональных контактов в экономику города. | | проекта Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и информации, развитие внутриотраслевых связей с городами - партнерами Москвы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие системы межрегиональных |Комитет рекламы, |2008-2010 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | - | - | - | 21,0 |Расширение деловых контактов | | форумов по проблемам |информации | | | | | | | | |в области рекламного | | рекламно-информационной |и оформления города| | | | | | | | |законотворчества | | и оформительской деятельности |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Внедрение новых форм |Комитет | | | | | | | | |Создание методических подходов | | межрегиональных и международных |межрегиональных | | | | | | | | |регулирования и управления | | мероприятий, а именно |связей | | | | | | | | |отраслью | | Интернет-конференций |и национальной | | | | | | | | | | | |политики города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | | | |------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------| | Организация семинаров ("круглых |Департамент | | | | | | | | | | | столов") по темам: "Интеграция |внешнеэкономических| | | | | | | | | | | рекламы в городской пейзаж", |и международных | | | | | | | | | | | "Технология праздника" в рамках |связей города | | | | | | | | | | | проведения в Москве Дней городов - |Москвы | | | | | | | | | | | партнеров Москвы и Дней Москвы | | | | | | | | | | | |