О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ." (РЕДАКЦИЯ НА 21.10.2008). Постановление. Правительство Москвы. 12.02.08 111-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  


| партнеров Москвы и Дней Москвы     |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| в регионах-партнерах               |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Разработка пакета демонстрационных |Комитет рекламы,   |2008-2010 |   0,12|   0,06|   0,06|   -   |   -   |  -   |    0,24|Повышение квалификации           |
| материалов и учебных пособий для   |информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |специалистов рекламной отрасли   |
| курсов повышения квалификации      |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| специалистов рекламной отрасли     |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Организация совместно с АНО        |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| "Международный институт рекламы"   |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| лекционных и семинарских занятий,  |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| стажировок специалистов            |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| администраций, проведение          |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| практических занятий студентов     |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| профильных московских              |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| и региональных вузов               |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Разработка и изготовление          |Комитет рекламы,   |2008-2010 |   0,5 |   0,5 |   0,5 |   -   |   -   |  -   |    1,5 |Использование передового         |
| презентационных материалов,        |информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |зарубежного опыта                |
| связанных с продвижением Москвы    |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |рекламно-информационной          |
| на международном уровне            |Москвы,            |          |       |       |       |       |       |      |        |и оформительской деятельности    |
| в рекламно-информационной          |Департамент        |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| деятельности                       |внешнеэкономических|          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |и международных    |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |связей города      |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| II Всемирный рекламный форум       |Комитет рекламы,   |2009      |   -   |  25,0 |   -   |   -   |   -   |  -   |   25,0 |Повышение международного         |
|                                    |информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |авторитета Москвы в области      |
|                                    |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |рекламы и информации,            |
|                                    |Москвы,            |          |       |       |       |       |       |      |        |информирование международной     |
|                                    |Департамент        |          |       |       |       |       |       |      |        |общественности о перспективах    |
|                                    |внешнеэкономических|          |       |       |       |       |       |      |        |развития бизнеса в Москве,       |
|                                    |и международных    |          |       |       |       |       |       |      |        |позиционирование Москвы как      |
|                                    |связей города      |          |       |       |       |       |       |      |        |ведущей площадки проведения      |
|                                    |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |крупных отраслевых международных |
|                                    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |мероприятий                      |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| 42-й Всемирный конгресс            |Комитет рекламы,   |2010      |   -   |   -   |  25,0 |   -   |   -   |  -   |   25,0 |                                 |
| Международной рекламной ассоциации |информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |Москвы,            |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |Департамент        |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |внешнеэкономических|          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |и международных    |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |связей города      |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|                                    |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Итого                              |                   |          |   7,62|  32,56|  32,56|   -   |   -   |  -   |   72,74|                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Проект 9  Правовая поддержка развития рекламной отрасли                                                                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цели      Совершенствование действующей нормативно-правовой базы функционирования рынка наружной рекламы, системы информационного обеспечения граждан       |
| проекта   на основе проведения маркетинговых исследований, экономического анализа прогноза развития и мониторинга состояния рынка наружной рекламы.         |
|           Проведение комплексного анализа отраслевого законодательства в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления. Проведение      |
|           сравнительного анализа действующего законодательства на предмет соответствия нормативным правовым актам Правительства Москвы                      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Разработка предложений по внесению |Комитет рекламы,   |2008-2010 |   3,0 |   2,6 |   2,8 |   -   |   -   |  -   |    8,4 |Совершенствование правил         |
| изменений и дополнений             |информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |установки объектов наружной      |
| в Федеральный закон "О рекламе"    |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |рекламы и информации. Упрощение  |
| и иные федеральные законы,         |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |процедуры оформления             |
| затрагивающие сферу производства   |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |разрешительной документации      |
| и распространения наружной рекламы |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |на установку объектов наружной   |
| на территории города Москвы        |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |рекламы и информации предприятий |
|                                    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |и организаций по обслуживанию    |
|                                    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |населения.                       |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|Упорядочение процедуры демонтажа |
| Разработка проекта закона города   |Комитет рекламы,   |2008      |   2,0 |   -   |   -   |       |       |      |    2,0 |незаконно установленных объектов |
| Москвы "О размещении рекламы       |информации,        |          |       |       |       |       |       |      |        |наружной рекламы и информации.   |
| и информации в городе Москве"      |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |Возврат в бюджет города денежных |
|                                    |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |средств за проведение работ      |
|                                    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |по демонтажу, хранению           |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|и утилизации незаконно           |
| Разработка проектов законов города |Комитет рекламы,   |2008-2010 |   3,0 |   3,0 |   2,8 |   -   |   -   |  -   |    8,8 |установленных объектов наружной  |
| Москвы, регулирующих процедуру     |информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |рекламы и информации             |
| демонтажа объектов наружной рекламы|и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| и информации, размещенных          |Москвы, Объединение|          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| на территории города Москвы        |административно-   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| с нарушением установленного        |технических        |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| порядка, процедуру взыскания       |инспекций города   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| задолженности за размещение        |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| наружной рекламы на имуществе      |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| города Москвы                      |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Обеспечение членства города Москвы |                   |2008-2010 |   0,4 |   0,4 |   0,4 |       |       |      |    1,2 |                                 |
| в Рекламной ассоциации             |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| муниципальных образований          |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Итого                              |                   |          |   8,4 |   6,0 |   6,0 |   -   |   -   |  -   |   20,4 |                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Проект 10 Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных    |
|           об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной           |
|           корректировки планов работы                                                                                                                       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цели      Оптимизация рекламно-информационного пространства и художественного оформления города Москвы.                                                     |
| проекта   Систематический сбор, регистрация и анализ информации.                                                                                            |
|           Разработка прогноза развития рынка рекламы для принятия эффективных управленческих решений.                                                       |
|           Планирование маркетинговых стратегий                                                                                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Социологические исследования    |Комитет рекламы,   |2008-2010 |  10,0 |  10,0 |  10,0 |   -   |   -   |  -   |   30,0 |Получение объективных данных     |
| по сопровождению                   |информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |об уровне информированности      |
| рекламно-информационных кампаний,  |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |населения, эффективности         |
| реализуемых Комитетом рекламы,     |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |проводимых рекламных кампаний,   |
| информации и оформления города     |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |определения перспективных        |
| Москвы на основании квартальных    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |направлений и оперативной        |
| планов, утверждаемых               |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |корректировки планов работы.     |
| Межведомственной комиссией         |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |Увеличение доли информированности|
| Правительства Москвы по размещению |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |населения о деятельности органов |
| социально значимой рекламы         |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |государственной власти города    |
| и информации, включающие в себя:   |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |Москвы.                          |
| - проведение количественных        |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |Укрепление доверия граждан       |
| и качественных исследований;       |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |к информационной политике органов|
| - определение доли                 |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |государственной власти города    |
| информированности москвичей        |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |Москвы.                          |
| о событии до старта рекламной      |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |Анализ информационного поля      |
| кампании и после ее завершения;    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |вокруг программ, реализуемых     |
| - исследование эффективности       |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |КРИО.                            |
| воздействия рекламного обращения   |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |Разработка рекомендаций          |
| на аудиторию, степень его влияния  |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |по корректировке тематического   |
| на поведение людей                 |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |и праздничного оформления города |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| 2. Мониторинг информационного поля |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| вокруг рекламных кампаний          |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| 3. Разработка рекомендаций         |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| по стратегии проведения            |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| рекламно-информационных кампаний   |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| 4. Социологическое исследование    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| по теме "Интеграция рекламы        |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| в городской пейзаж"                |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| 1. Маркетинговые исследования      |Комитет рекламы,   |2008-2010 |   5,0 |   5,0 |   5,0 |   -   |   -   |  -   |    5,0 |Прогноз основных тенденций       |
| по основным секторам рынка рекламы:|информации         |          |       |       |       |       |       |      |        |развития рынка наружной рекламы  |
| - наружная реклама;                |и оформления города|          |       |       |       |       |       |      |        |и информации.                    |
| - печатные средства массовой       |Москвы             |          |       |       |       |       |       |      |        |Планирование, координация,       |
| информации;                        |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |реализация концепций,            |
| - телевидение;                     |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |направленных на развитие рынка   |
| - радио;                           |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |наружной рекламы и информации.   |
| - Интернет                         |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |Разработка стратегии развития    |
|                                    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |рынка рекламы                    |
| 2. Маркетинговые исследования      |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| на тему "Общий объем и динамика    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| рынка наружной рекламы"            |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| 3. Маркетинговые исследования      |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| на тему "Индустрии производства    |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
| элементов праздничного оформления" |                   |          |       |       |       |       |       |      |        |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Итого                              |                   |          |  15,0 |  15,0 |  15,0 |       |       |      |   45,0 |                                 |
|------------------------------------|-------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|------|--------|---------------------------------|
| Итого по Программе                 |                   |          |1457,67|1505,47|1571,75| 2135,0| 2434,5|2561,5|11665,89|                                 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВОГО
                        ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     Основные программные  мероприятия  осуществляются за счет средств
бюджета города,  направляемых на реализацию Программы,  и привлеченных
внебюджетных  средств.  Стабильно  возрастающие  поступления средств в
городской бюджет от установки объектов наружной рекламы  и  информации
позволяют    говорить   о   наличии   значительного   потенциала   для
реформирования отрасли,  в то  же  время  масштабность  стоящих  задач
свидетельствует  о целесообразности привлечения внебюджетных средств в
развитие систем наружного информационного обеспечения,  праздничного и
рекламно-информационного оформления города.
     Общий объем финансирования Программы составляет:

                                                           млн. рублей
---------------------------------------------------------------------------
|                                  |2008-2010 гг.,|2008 г.|2009 г.|2010 г.|
|                                  |всего         |       |       |       |
|----------------------------------|--------------|-------|-------|-------|
|Бюджет города Москвы              |       4534,89|1457,67|1505,47|1571,75|
|В т.ч.:                           |              |       |       |       |
|----------------------------------|--------------|-------|-------|-------|
|Комитет рекламы, информации       |       3332,69|1067,69|1115,00|1150,00|
|и оформления города Москвы        |              |       |       |       |
|----------------------------------|--------------|-------|-------|-------|
|Префектуры административных       |       1202,20| 389,98| 390,47| 421,75|
|округов города Москвы             |              |       |       |       |
|----------------------------------|--------------|-------|-------|-------|
|Привлеченные внебюджетные средства|       7131,0 |2135,0 |2434,5 |2561,5 |
|----------------------------------|--------------|-------|-------|-------|
|Итого                             |      11665,89|3592,67|3939,97|4133,25|
---------------------------------------------------------------------------

     Объем финансирования   работ   по   годам   реализации  Программы
уточняется  при  формировании  проекта  бюджета   города   Москвы   на
соответствующий год.

       НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
           И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

                                                             млн. руб.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
|Номер  | Наименование проекта             |Объем финансирования                                 |
|проекта|                                  |-----------------------------------------------------|
|       |                                  |Бюджет                 |Внебюджетные        |Всего   |
|       |                                  |                       |средства            |        |
|       |                                  |-----------------------|--------------------|--------|
|       |                                  |2008   |2009   |2010   |2008  |2009  |2010  |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|   1   |                 2                |   3   |   4   |   5   |  6   |  7   |  8   |   9    |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|1      | Координация проведения           | 164,37| 115   | 120   |      |      |      |  399,37|
|       | рекламно-информационных кампаний |       |       |       |      |      |      |        |
|       | социальной направленности        |       |       |       |      |      |      |        |
|       | по особо значимым городским      |       |       |       |      |      |      |        |
|       | мероприятиям в рекламных блоках  |       |       |       |      |      |      |        |
|       | печатных средств массовой        |       |       |       |      |      |      |        |
|       | информации, Интернета, радио     |       |       |       |      |      |      |        |
|       | и телевидения                    |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|2      | Развитие системы коммуникационных|  75   |  60   |  70   | 174,5| 269  | 127  |  775,5 |
|       | указателей информационного       |       |       |       |      |      |      |        |
|       | обеспечения расположения объектов|       |       |       |      |      |      |        |
|       | органов исполнительной власти    |       |       |       |      |      |      |        |
|       | города Москвы и городских        |       |       |       |      |      |      |        |
|       | организаций                      |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|3      | Разработка комплекса мероприятий |  48,5 |  50,0 |  52,0 |1020  |1396  |1410  | 3976,5 |
|       | по оптимизации освоения          |       |       |       |      |      |      |        |
|       | рекламного пространства города   |       |       |       |      |      |      |        |
|       | Москвы                           |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|4      | Создание комплексной системы     | 103   | 100   | 102   |      |      |      |  305   |
|       | обеспечения безопасности объектов|       |       |       |      |      |      |        |
|       | наружной рекламы и информации    |       |       |       |      |      |      |        |
|       | и элементов праздничного         |       |       |       |      |      |      |        |
|       | оформления                       |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|5      | Развитие и оптимизация Единой    |  32,86|  36,0 |  22,0 |      |      |      |   90,86|
|       | интегрированной московской       |       |       |       |      |      |      |        |
|       | информационной сети "Реклама,    |       |       |       |      |      |      |        |
|       | информация и оформление города"  |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|6      | Разработка и реализация программ |1002,92|1090,21|1152,19|      |      |      | 3246,02|
|       | праздничного, тематического      |       |       |       |      |      |      |        |
|       | и светового оформления территорий|       |       |       |      |      |      |        |
|       | города Москвы                    |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|7      | Привлечение внебюджетных средств |       |       |       | 940,5| 769,5|1024,5| 2734,5 |
|       | в развитие систем наружного      |       |       |       |      |      |      |        |
|       | информационного обеспечения,     |       |       |       |      |      |      |        |
|       | праздничного и тематического     |       |       |       |      |      |      |        |
|       | оформления города                |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|8      | Организация и проведение         |   7,62|  32,56|  32,56|      |      |      |   72,74|
|       | международных и межрегиональных  |       |       |       |      |      |      |        |
|       | мероприятий в области рекламы,   |       |       |       |      |      |      |        |
|       | информации и оформления          |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|9      | Правовая поддержка развития      |   8,4 |   6,0 |   6,0 |      |      |      |   20,4 |
|       | рекламной отрасли                |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|10     | Разработка и реализация системы  |  15,0 |  15,0 |  15,0 |      |      |      |   45,0 |
|       | мониторинга информационного поля,|       |       |       |      |      |      |        |
|       | проведение социологических       |       |       |       |      |      |      |        |
|       | исследований с целью получения   |       |       |       |      |      |      |        |
|       | объективных данных об уровне     |       |       |       |      |      |      |        |
|       | информированности населения,     |       |       |       |      |      |      |        |
|       | эффективности проводимых         |       |       |       |      |      |      |        |
|       | рекламных кампаний, определения  |       |       |       |      |      |      |        |
|       | перспективных направлений        |       |       |       |      |      |      |        |
|       | и оперативной корректировки      |       |       |       |      |      |      |        |
|       | планов работы                    |       |       |       |      |      |      |        |
|-------|----------------------------------|-------|-------|-------|------|------|------|--------|
|       | Всего                            |1457,67|1505,47|1571,75|2135,0|2434,5|2561,5|11665,89|
--------------------------------------------------------------------------------------------------

           НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
           МОСКВЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ КОДОВ
                       БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

                                                             млн. руб.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Код расходного обязательства| Наименование расходного обязательства   |Целевая статья,|Объем средств           |
|----------------------------|                                         |вид расходов   |на исполнение расходного|
|Код      |Код функциональной|                                         |               |обязательства           |
|ведомства|классификации     |                                         |               |------------------------|
|         |------------------|                                         |               |2008   |2009   |2010    |
|         |раздел  |подраздел|                                         |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|    1    |   2    |    3    |                    4                    |       5       |   6   |   7   |   8    |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|         |        |         | Расходы на реализацию Программы, всего  |    5223700,216|1456,28|1535,02| 1603,17|
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|         |        |         | Комитет рекламы, информации и оформления|    5223700,216|1067,69|1115,00| 1150,00|
|         |        |         | города Москвы, всего                    |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|         |        |         | В том числе:                            |               |       |       |        |
|779      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223701,216| 865,81| 898,44|  945,44|
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | города, оптимизацию                     |               |       |       |        |
|         |        |         | рекламно-информационного пространства,  |               |       |       |        |
|         |        |         | техническое обеспечение ведения реестра |               |       |       |        |
|         |        |         | объектов наружной рекламы и информации  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|779      |04      |12       | Расходы по обеспечению контроля         |    5223702,216| 133,0 | 125,0 |  127,0 |
|         |        |         | за состоянием объектов наружной рекламы |               |       |       |        |
|         |        |         | и информации, демонтаж незаконно        |               |       |       |        |
|         |        |         | установленных объектов наружной рекламы |               |       |       |        |
|         |        |         | и информации                            |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|779      |04      |12       | Расходы по медиапланированию,           |    5223703,216|  31,02|  53,56|   53,56|
|         |        |         | маркетингу, социологическим             |               |       |       |        |
|         |        |         | исследованиям, правовое регулирование   |               |       |       |        |
|         |        |         | рекламно-информационной деятельности    |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|779      |04      |12       | Расходы по страхованию гражданской      |    5223704,216|   5,0 |   2,0 |    2,0 |
|         |        |         | ответственности города Москвы           |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|779      |04      |10       | Развитие отраслевой автоматизированной  |    5223705,216|  27,86|  30,5 |   16,0 |
|         |        |         | системы управления наружной рекламой,   |               |       |       |        |
|         |        |         | информацией и оформлением города        |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|779      |04      |10       | Эксплуатация отраслевой                 |    5223706,216|   5,0 |   5,5 |    6,0 |
|         |        |         | автоматизированной системы управления   |               |       |       |        |
|         |        |         | наружной рекламой, информацией          |               |       |       |        |
|         |        |         | и оформлением города                    |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|         |        |         | Префектуры административных округов     |    5223700,216| 389,98| 390,47|  421,75|
|         |        |         | города Москвы, всего                    |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|         |        |         | В том числе:                            |               |       |       |        |
|901      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  42,5 |  50,0 |   55,0 |
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|911      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  78,01|  84,0 |   90,0 |
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|921      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  22,49|  18,79|   19,91|
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|931      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  22,0 |  24,0 |   26,0 |
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|941      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  21,22|  23,37|   24,82|
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|951      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  19,2 |  20,9 |   22,8 |
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|961      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  65,0 |  40,0 |   43,0 |
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|971      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  47,9 |  51,9 |   56,85|
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|981      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  21,21|  22,06|   24,04|
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
|---------|--------|---------|-----------------------------------------|---------------|-------|-------|--------|
|991      |04      |12       | Расходы на праздничное,                 |    5223707,216|  50,45|  55,45|   59,33|
|         |        |         | рекламно-информационное оформление      |               |       |       |        |
|         |        |         | округа                                  |               |       |       |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

           Раздел 5. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И СЦЕНАРИИ ХОДА
                         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Основными  условиями  и  факторами,  влияющими  на ход реализации
Программы, являются:
     - условия развития экономики Российской Федерации;
     - условия социально-экономического развития города Москвы;
     - внутренние   условия   развития   рынка  рекламы  в  Российской
Федерации и городе Москве.
     Одним   из  факторов,  влияющих  на  условия  развития  экономики
Российской     Федерации,     является     действующее     федеральное
законодательство,  определяющее правила функционирования и направления
развития рекламной отрасли.
     Существующие пробелы и недостатки в федеральном законодательстве,
регулирующем    сферу    рекламы,    ограничивают    степень   влияния
уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, призванных
осуществлять  координацию  деятельности и контроль за распространением
рекламы на территории города.
     Реализация  положений  Федерального  закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ
повлечет  упразднение  с  1 января 2008 года целевых бюджетных фондов,
средства которых будут консолидированы в "традиционный" бюджет.
     В  связи с тем, что Программа содержит проекты, предусматривающие
их    реализацию    путем    привлечения    внебюджетных    источников
финансирования,  важным  фактором,  влияющим  на вектор экономического
развития, является инвестиционная привлекательность рекламной отрасли.
     В  случае  ужесточения  инвестиционного  климата  путем  внесения
изменений  в  федеральное  законодательство и возникновения негативных
тенденций  в  его  правоприменительной  практике  возможно  уменьшение
объемов планируемых к привлечению внебюджетных средств.
     При  таком  сценарии  развития Программа будет скорректирована по
количественным   показателям   инвестиционных   проектов   в   сторону
уменьшения.
     В     свою     очередь     фактором,    влияющим    на    условия
социально-экономического  развития  города Москвы, является московское
законодательство и система нормативных правовых актов города Москвы. В
условиях  отмены  с  1  января  2008  г.  положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации в части функционирования целевых бюджетных фондов
необходимо  определить  порядок расходования средств целевых бюджетных
фондов  исходя  из  обеспечения  финансовыми ресурсами закрепленных за
соответствующими   органами   исполнительной   власти   города  Москвы
полномочий.
     Положения,  закрепленные  в  порядке расходования средств целевых
бюджетных   фондов   могут   повлиять  на  объемы  бюджетных  средств,
привлекаемых для реализации программных мероприятий.
     В  случае  снижения  объемов  выделяемых  на реализацию Программы
бюджетных   средств   она   будет  скорректирована  по  количественным
показателям составляющих ее проектов в сторону уменьшения.
     Необходимы  формирование  и  постоянная  актуализация нормативной
правовой  базы,  регламентирующей  весь  спектр правоотношений органов
государственной власти города Москвы и участников рекламного рынка.
     Несвоевременная    и   некачественная   разработка   и   принятие
нормативных  правовых  актов, регулирующих рекламную отрасль в Москве,
пробелы   и  недостатки  в  правовой  базе  могут  ограничить  область
возможных  мер,  предусматриваемых  Программой,  а также снизить темпы
реализации содержащихся в Программе проектов (мероприятий).
     Строгое  соблюдение законодательства и нормативных правовых актов
будет   способствовать   ускорению   сроков   выполнения   мероприятий
Программы,   а   также  повышению  степени  эффективности  реализуемых
мероприятий.
     Мероприятия,  представленные в настоящей Программе, соответствуют
наиболее  вероятному  (умеренно  оптимистическому)  сценарию  развития
рекламной   отрасли   города   Москвы.  Предусматриваемые  программные
мероприятия обеспечивают  возможность  достижения  целевых социально -
экономических  показателей  Программы  в  рамках  входящих  в  нее  10
сбалансированных проектов.
     При    существенных    изменениях   факторов   развития   отрасли
предусматривается  соответствующая  корректировка  Программы  в рамках
создаваемого механизма ее управления.
     Прогнозирование   рынка   наружной   рекламы  Москвы  может  быть
выполнено  двумя  способами  -  исходя из общеотраслевых показателей и
методом экстраполяции. Оба способа дополняют друг друга.

                                                             Таблица 1

            ОБОРОТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В 1996-2006 ГГ.

------------------------------------------------------------------------------------------------
|                 |1996  |1997  |1998  |1999  |2000  |2001  |2002  |2003  |2004  |2005  |2006  |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|        1        |  2   |  3   |  4   |  5   |  6   |  7   |  8   |  9   |  10  |  11  |  12  |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|Рынок рекламы    |1010  |1365  |1320  | 570  | 815  |1280  |2010  |2890  |3855  |5030  |6490  |
|(млн. долл.)     |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|Доля наружной    |  11,9|  12,8|  12,1|  15,8|  20,2|  21,5|  19,9|  18,3|  18,4|  18,1|  18,2|
|рекламы (%)      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|Рынок наружной   | 120  | 175  | 160  |  90  | 165  | 275  | 400  | 530  | 710  | 910  |1180  |
|рекламы          |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|(млн. долл.) <*> |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|Темпы роста (%)  |      |  46  |  -9  | -44  |  83  |  67  |  45  |  33  |  34  |  28  |  30  |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|Доля Москвы (%)  |  32,5|  60,0|  62,5|  63,3|  60,6|  58,9|  57,5|  55,1|  53,5|  52,2|  50,8|
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|Рынок наружной   |  75  | 105  | 100  |  57  | 100  | 162  | 230  | 292  | 396  | 475  | 600  |
|рекламы в Москве |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|(млн. долл.) <*> |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|-----------------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
|Темпы роста (%)  |      |  40  |  -5  | -43  |  75  |  62  |  42  |  27  |  36  |  20  |  26  |
------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>   Включая   все   виды   наружной  рекламы,  в  том  числе  в
метрополитене,   наземном   транспорте  и  нестандартных  стационарных
конструкциях.

     При  прогнозировании  развития  рынка  наружной  рекламы в Москве
исходя  из общеотраслевых тенденций необходимо оперировать несколькими
основными прогнозными показателями:
     - оборот отечественного рынка рекламы;
     - доля "наружки" на рынке рекламы;
     - доля Москвы на рынке наружной рекламы.
     Закономерности развития в 1996-2006 гг. - при росте оборота рынка
доля Москвы снижается за счет более динамичного развития регионов.
     Увеличение  доли столицы наблюдалось только как следствие кризиса
1998 года.
     Второе  основание  для  прогноза  -  постепенное затухание темпов
роста  наружной  рекламы  как  в  Москве,  так  и  в  целом по стране.
Стабилизация   темпов   роста  в  2003-2006  гг.  рассматривается  как
временное  явление,  обусловленное  запретами на телевизионную рекламу
ряда товаров и общим оживлением в экономике страны.

                                                             Таблица 2

               ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                  В 2007-2009 ГГ. (ZENITHOPTIMEDIA)

-------------------------------------------------------------------------------
|                                   |2006     |2007     |2008      |2009      |
|-----------------------------------|---------|---------|----------|----------|    |
|                 1                 |    2    |    3    |    4     |    5     |
|-----------------------------------|---------|---------|----------|----------|    |
|Рынок рекламы (млн. долл.)         |  6490   |  8200   |  10200   |  12230   |
|-----------------------------------|---------|---------|----------|----------|    |
|Темпы роста                        |29%      |26%      |24%       |20%       |
|-----------------------------------|---------|---------|----------|----------|    |
|Доля наружной рекламы              |18,2%    |18,0%    |17,6%     |17,7%     |
|-----------------------------------|---------|---------|----------|----------|    |
|Рынок наружной рекламы (млн. долл.)|  1180   |  1475   |   1800   |   2160   |
|-----------------------------------|---------|---------|----------|----------|    |
|Темпы роста                        |30%      |25%      |22%       |20%       |
-------------------------------------------------------------------------------

     Подавляющее  большинство  прогнозов  предусматривает  постепенное
снижение темпов роста рекламного рынка России в целом и рынка наружной
рекламы в частности.  По прогнозу ZenithOptimedia, средний рост в 2007
- 2009 гг.  предусматривается на уровне 23% при постепенном сокращении
темпов.

                                                             Таблица 3

       ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                  В 2007-2010 ГГ. ("ЭСПАР-Аналитик")

--------------------------------------------------------------------------------------
|                               |2006     |2007     |2008      |2009      |2010      |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|               1               |    2    |    3    |    4     |    5     |    6     |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Рынок рекламы (млн. долл.)     |  6490   |  8200   |  10200   |  12230   |  14200   |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Темпы роста                    |29%      |26%      |24%       |20%       |16%       |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Доля наружной рекламы          |18,2%    |18,0%    |17,6%     |17,6%     |17,5%     |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Рынок наружной рекламы (млн.   |  1180   |  1475   |   1800   |   2150   |   2480   |
|долл.) <*>                     |         |         |          |          |          |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Темпы роста                    |30%      |25%      |22%       |19%       |15%       |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Доля Москвы                    |50,8%    |50%      |49%       |47%       |46%       |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Рынок наружной рекламы в Москве|   600   |   738   |    873   |   1011   |   1128   |
|(млн. долл.) <*>               |         |         |          |          |          |
|-------------------------------|---------|---------|----------|----------|----------|
|Темпы роста в Москве           |26%      |23%      |18%       |16%       |12%       |
--------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>   Включая   все   виды   наружной  рекламы,  в  том  числе  в
метрополитене,   наземном   транспорте  и  нестандартных  стационарных
конструкциях.

     Согласно   оптимистическому  прогнозу  предполагается  замедление
темпов  роста  рекламного  рынка  России - от 26% в 2007 году до 16% в
2010  году.  Доля  наружной рекламы сократится незначительно - с 18 до
17,5%,  а темпы роста "наружки" - с 25 до 15% в 2010 году. Доля Москвы
при  этом  сократится  с 50% в 2007 году до 46,5% в 2010 году, а темпы
роста столичной outdoor-индустрии - с 23 до 12%.
     В  Москве  при  этом  предусматривается сохранение прироста числа
рекламных  поверхностей  на  несколько  процентов  в год и прекращение
прироста  суммарной  площади  рекламных поверхностей в 2009-2010 гг. К
2010  году  предусматривается  также  установление  баланса  спроса  и
предложения на рынке наружной рекламы и сокращение роста цен до уровня
инфляции.
     В  целом  столичный  outdoor-рынок  2010 года будет отличаться от
современного    большей    долей    высокотехнологичных   динамических
конструкций   и   уличной  мебели,  более  равномерным  распределением
рекламоносителей по территории города.
     Пессимистический   прогноз   строится   на  тех  же  предпосылках
(постепенное  сокращение  доли  Москвы  и  переход к затухающим темпам
роста),  но  на  более  низком  уровне.  Пессимистический  прогноз  не
предусматривает  масштабных  кризисов и форс-мажорных обстоятельств, в
том числе связанных с изменением законодательства.

                                                             Таблица 4

           ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ
              РЕКЛАМЫ В 2007-2010 ГГ. ("ЭСПАР-АНАЛИТИК")

-------------------------------------------------------------------------------------
|                                |2006     |2007     |2008      |2009     |2010     |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|               1                |    2    |    3    |    4     |    5    |    6    |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Рынок рекламы (млн. долл.)      |  6490   |  8200   |  10150   |  11750  |  12900  |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Темпы роста                     |29%      |26%      |24%       |16%      |10%      |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Доля наружной рекламы           |18,2%    |17,7%    |16,5%     |16%      |16%      |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Рынок наружной рекламы (млн.    |  1180   |  1450   |   1675   |   1880  |   2064  |
|долл.) <*>                      |         |         |          |         |         |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Темпы роста                     |30%      |23%      |16%       |12%      |10%      |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Доля Москвы                     |50,8%    |50%      |48%       |47%      |45%      |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Рынок наружной рекламы в Москве |   600   |   718   |    804   |    874  |    929  |
|(млн. долл.) <*>                |         |         |          |         |         |
|--------------------------------|---------|---------|----------|---------|---------|
|Темпы роста в Москве            |26%      |20%      |12%       |9%       |6%       |
-------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>   Включая   все   виды   наружной  рекламы,  в  том  числе  в
метрополитене,   наземном   транспорте  и  нестандартных  стационарных
конструкциях.

     Согласно  пессимистическому прогнозу темпы роста рекламного рынка
сократятся  с  26%  в  2007  году до 10% в 2010. Доля наружной рекламы
сократится  с  18  до 16%, а темпы ее роста - с 23 до 10% в 2010 году.
Доля  Москвы при этом сократится с 50% в 2007 году до 45% в 2010 году,
а темпы роста столичной outdoor-индустрии - с 20 до 6%.
     В  Москве  при  этом предусматривается сохранение незначительного
прироста числа рекламных поверхностей и некоторое сокращение суммарной
площади  рекламных  поверхностей  по  сравнению с 2006-2007 гг. К 2010
году предусматривается также установление баланса спроса и предложения
на  рынке  наружной  рекламы  и  прекращение роста цен. Предполагается
более  резкая  дифференциация  цен  и  их  динамики - рост цен на одни
форматы и районы размещения и сокращение на другие.
     Ожидается  сокращение  числа  рекламоносителей, особенно в центре
города   и  на  основных  магистралях,  уменьшение  средней  аудитории
рекламных   поверхностей   и  фактический  рост  стоимости  рекламного
контакта.
     Существуют и более негативные прогнозы развития рекламного рынка,
предусматривающие  снижение  темпов роста наружной рекламы к 2011 году
до 2,7%.
     Таким образом, можно сделать следующие выводы:
     - рынок  наружной рекламы на период до 2010 года продолжит рост с
переходом  к  более умеренной динамике - от 30% в 2006 году к 10-15% в
2010 году;
     - доля  наружной  рекламы  в структуре рекламного рынка несколько
сократится - до 16-17,5%;
     - доля  Москвы  в  расходах  на  наружную рекламу в 2007-2010 гг.
будет постепенно снижаться - с 50 до 45-46,5%.

         Раздел 6. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЯ
                          ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

     Организацию  и  управление  всем  комплексом  работ по реализации
Программы осуществляет Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы,   являющийся   государственным   заказчиком   -  координатором
Программы.
     Комитет    реализует   функции   государственного   заказчика   -
координатора  Программы во взаимодействии с заинтересованными органами
исполнительной   власти   города   и  по  мере  необходимости  готовит
предложения   по   корректировке   перечня   программных  мероприятий,
уточнению отдельных его показателей.
     Государственный  заказчик  -  координатор  Программы осуществляет
контроль  за  ходом  выполнения  работ  в  рамках  Программы,  а также
представляет в установленном порядке отчеты о реализации Программы.
     Контроль  за ходом выполнения Программы осуществляет председатель
Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макаров В.П.
     Исполнители  Программы  ежегодно до 1 февраля информируют Комитет
рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы  о ходе выполнения
Программы   за   прошедший  год.  На  основании  обобщения  полученных
материалов  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
представляет  ежегодно  отчет  о  выполнении  Программы  в Департамент
экономической  политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта -
за  отчетный  год,  до  15  ноября  -  за 9 месяцев текущего года и об
ожидаемом выполнении за год.
     Комитет  рекламы,  информации и оформления города Москвы ежегодно
до  1  апреля  уточняет объемы финансирования Программы на предстоящий
год  исходя  из  прогноза  бюджетных показателей и маркетинга развития
рекламного рынка, а также предложений исполнителей.

             СПИСОК АББРЕВИАТУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

-------------------------------------------------------------
|N  |Аббревиатура|Значение                                  |
|п/п|            |                                          |
|---|------------|------------------------------------------|
|1. |ОНРИ        |Объект наружной рекламы и информации      |
|---|------------|------------------------------------------|
|2. |ЦАО         |Центральный административный округ        |
|---|------------|------------------------------------------|
|3. |АИС         |Автоматизированная информационная система |
|---|------------|------------------------------------------|
|4. |СМИ         |Средства массовой информации              |
|---|------------|------------------------------------------|
|5. |ТЭО         |Технико-экономическое обоснование         |
-------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 12 февраля 2008 года
                                                              N 111-ПП


                                ОБЪЕМЫ
     СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРОГРАММЕ
      "ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ
             И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГГ."
                            (ТЫС. РУБЛЕЙ)

-----------------------------------
|Плановый период                  |
|(Среднесрочный финансовый план)  |
|---------------------------------|
|2008 год |2009 год  |2010 год    |
|---------|----------|------------|
|1067684,0|1115000,0 |1150000,0   |
-----------------------------------


                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 12 февраля 2008 года
                                                              N 111-ПП

                              УТОЧНЕНИЯ
            В ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008 ГОД

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Код расходного обязательства| Наименование расходного обязательства|Целевая расходов|Объем средств           |
|----------------------------|                                      |                |расходного обязательства|
|Код      |Код функциональной|                                      |                |на 2008 год, млн. руб.  |
|ведомства|классификации     |                                      |                |                        |
|         |------------------|                                      |                |                        |
|         |раздел |подраздел |                                      |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|    1    |   2   |    3     |                   4                  |       5        |           6            |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     3401200,216|                 -569,09|
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | города                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223701,216|                 +412,07|
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | города, оптимизацию                  |                |                        |
|         |       |          | рекламно-информационного             |                |                        |
|         |       |          | пространства, техническое обеспечение|                |                        |
|         |       |          | ведения реестра объектов наружной    |                |                        |
|         |       |          | рекламы и информации                 |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |12        | Расходы по обеспечению контроля      |     5223702,216|                 +123,0 |
|         |       |          | за состоянием объектов наружной      |                |                        |
|         |       |          | рекламы и информации, демонтаж       |                |                        |
|         |       |          | незаконно установленных объектов     |                |                        |
|         |       |          | наружной рекламы и информации        |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |12        | Расходы по медиапланированию,        |     5223703,216|                  +29,02|
|         |       |          | маркетингу, социологическим          |                |                        |
|         |       |          | исследованиям, правовое регулирование|                |                        |
|         |       |          | рекламно-информационной деятельности |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |12        | Расходы по страхованию гражданской   |     5223704,216|                   +5,0 |
|         |       |          | ответственности города Москвы        |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |10        | Развитие отраслевой                  |     3300400,381|                  -15,0 |
|         |       |          | автоматизированной системы управления|                |                        |
|         |       |          | наружной рекламой, информацией       |                |                        |
|         |       |          | и оформлением города                 |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |10        | Развитие отраслевой                  |     5223705,216|                  +15,0 |
|         |       |          | автоматизированной системы управления|                |                        |
|         |       |          | наружной рекламой, информацией       |                |                        |
|         |       |          | и оформлением города                 |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |10        | Эксплуатация отраслевой              |     3300200,381|                   -5,0 |
|         |       |          | автоматизированной системы управления|                |                        |
|         |       |          | наружной рекламой, информацией       |                |                        |
|         |       |          | и оформлением города                 |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|779      |04     |10        | Эксплуатация отраслевой              |     5223706,216|                   +5,0 |
|         |       |          | автоматизированной системы управления|                |                        |
|         |       |          | наружной рекламой, информацией       |                |                        |
|         |       |          | и оформлением города                 |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|901      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -42,0 |
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|901      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +42,0 |
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|911      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -78,01|
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|911      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +78,01|
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|921      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                   -9,79|
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|921      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                   +9,79|
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|931      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -22,0 |
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|931      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +22,0 |
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|941      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -21,22|
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|941      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +21,22|
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|951      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -19,2 |
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|951      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +19,2 |
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|961      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -65,0 |
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|961      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +65,0 |
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|971      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -43,0 |
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|971      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +43,0 |
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|981      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -19,52|
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|981      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +19,52|
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|991      |04     |12        | Дополнительные расходы               |     3407000,216|                  -35,0 |
|         |       |          | на финансирование иных мероприятий   |                |                        |
|         |       |          | окружного уровня                     |                |                        |
|---------|-------|----------|--------------------------------------|----------------|------------------------|
|991      |04     |12        | Расходы на праздничное,              |     5223707,216|                  +35,0 |
|         |       |          | рекламно-информационное оформление   |                |                        |
|         |       |          | округа                               |                |                        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                СПИСОК
                 АББРЕВИАТУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

----------------------------------------------------------------
|N  | Аббревиатура | Значение                                  |
|п/п|              |                                           |
|---|--------------|-------------------------------------------|
|1. | ОНРИ         | Объект наружной рекламы и информации      |
|---|--------------|-------------------------------------------|
|2. | ЦАО          | Центральный административный округ        |
|---|--------------|-------------------------------------------|
|3. | АИС          | Автоматизированная информационная система |
|---|--------------|-------------------------------------------|
|4. | СМИ          | Средства массовой информации              |
|---|--------------|-------------------------------------------|
|5. | ТЭО          | Технико-экономическое обоснование         |
----------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
            Юридическое информационное Агентство INTRALEX:

     Текст подготовлен с учетом изменений, внесенных в первоначальную
редакцию (Постановление Правительства Москвы от 12.02.08 N 111-ПП) на
основе следующих нормативных актов:
РЕДАКЦИЯ 2 - Постановление Правительства Москвы от 21.10.08 N 972-ПП

     Перейти в текущую или  промежуточные  редакции  из  этого  текста
можно  по  корреспондентским  связям  между документами в системе (см.
карточка ЮИАИ N Ю1 от 14.07.00),  либо используя  контекстное  меню  -
режим поиск из текста по дате и номеру.

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление