| разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 300 | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Волго- | | | | | | | | | Балтийского водного пути - | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Кубанского бассейна, | - | - | - | 2 | 2,5 | 2,5 | - | | Краснодарский край, - | | | | | | | | | перевооружение и модернизация | | | | | | | | | технического флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Волго-Донской судоходный канал | - | - | - | 132,5 | 367 | 478,5 | - | | (реконструкция), Волгоградская | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | реконструкция | единиц | 1 | 2007 год | 25,1 | - | - | - | | гидроэлектромеханического | | | | | | | | | оборудования шлюза N 30 | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | техническое перевооружение | - " - | 10 | 2015 год | 36,5 | 54,3 | 72,2 | - | | насосных станций N 31, 32 и 33 | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | корректировка проекта | - | - | 2008 год | 1,5 | 3 | - | - | | "Техническое перевооружение | | | | | | | | | насосных станций N 31, 32 и 33" | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция судоходного | ворот | 3 | 2010 год | 33 | 105 | 96,5 | - | | шлюза N 14 Цимлянского | | | | | | | | | района гидротехнических | | | | | | | | | сооружений и судоходства | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское государственное | | | | | | | | | бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция судоходного | ворот | 3 | 2011 год | 13,7 | 71,9 | 50 | - | | шлюза N 10 Донского района | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | и судоходства федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское | | | | | | | | | государственное бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция судоходного | - " - | 2 | 2011 год | 11 | 59,8 | 41 | - | | шлюза N 4 Волжского района | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | и судоходства федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Волго-Донское | | | | | | | | | государственное бассейновое | | | | | | | | | управление водных путей и | | | | | | | | | судоходства" | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция сети | единиц | 19 | 2012 год | 9,8 | 10 | 25,2 | - | | бассейновой связи Волго- | | | | | | | | | Донского государственного | | | | | | | | | бассейнового управления | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | перевооружение и | - | - | - | 2 | 3 | 3,5 | - | | модернизация технического | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция систем | объектов | 15 | 2010 год | - | 60 | 40,1 | - | | электрооборудования | | | | | | | | | приводных механизмов ворот | | | | | | | | | и затворов шлюзов | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектные работы | - | - | 2007 год | - | - | - | - | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 150 | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Волго- | | | | | | | | | Донского судоходного | | | | | | | | | канала - проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Азово-Донского | - | - | - | 1211,9 | 141,1 | 153 | - | | бассейна, Ростовская область, - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция существующих | | | | | | | | | объектов Кочетовского | | | | | | | | | гидроузла | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция судоходной | объектов | 1 | 2010 год | 7 | 138,3 | 40 | - | | плотины Кочетовского | | | | | | | | | гидроузла на р. Дон, III этап | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектные работы | - | - | - | 7 | - | - | - | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | строительство 2-й нитки | объектов | 1 | 2008 год | 1202,9 | - | - | - | | шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектно-изыскательские | - | - | - | 4,5 | - | - | - | | работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | перевооружение и | - | - | - | 2 | 2,8 | 3 | - | | модернизация технического | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 110 | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции Азово - | | | | | | | | | Донского бассейна - | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Волжского бассейна, | - | - | - | 226,9 | 616,4 | 518,5 | - | | Нижегородская область, - всего | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | реконструкция Самарского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | ворота шлюзов N 21 - 24 | единиц | 4 | 2010 год | 72,9 | 118,3 | 83,5 | - | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | ремонтные двухстворчатые | - | - | 2009 год | - | 13 | 9 | - | | ворота нижней головы | | | | | | | | | шлюзов N 21 - 24, | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция Балаковского | единиц | 1 | 2010 год | 38 | 60 | 81,5 | - | | шлюза. Камера шлюза. | | | | | | | | | Реконструкция дренажных | | | | | | | | | систем шлюзов N 25 и 26 | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция левобережной | - " - | 1 | 2008 год | 30 | 202,6 | - | - | | стенки верхового подхода | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция Городецкого | - " - | 4 | 2010 год | 45 | 113 | 31,5 | - | | гидроузла. Ворота шлюзов | | | | | | | | | N 13 - 16 | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | рабочие и ремонтные затворы | - | - | 2009 год | - | 6 | 2 | - | | водопроводных галерей | | | | | | | | | нижней головы шлюзов N 13 - | | | | | | | | | 16 - проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | нижние двухстворчатые | - | - | 2009 год | - | - | 3 | - | | ворота шлюзов N 13 - 16, | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция шлюзов N 17 и | объектов | 2 | 2009 год | - | - | 50 | - | | 18 Чебоксарского района | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | и судоходства | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | интегрированная | - " - | 13 | 2012 год | - | 53,3 | 100,5 | - | | технологическая сеть связи | | | | | | | | | Волжского государственного | | | | | | | | | бассейнового управления | | | | | | | | | водных путей и судоходства | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | достройка и дооборудование | единиц | 1 | 2009 год | 41 | 50,2 | - | - | | землесоса проекта 1-516 | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | перевооружение и | - | - | 2009 год | - | - | 7,5 | - | | модернизация технического | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 150 | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | водных путей Волжского бассейна | | | | | | | | | - проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Камского бассейна, | - | - | - | 101,5 | 220,7 | 223,6 | - | | Пермский край, - всего | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | реконструкция аварийно - | единиц | 1 | 2007 год | 22 | - | - | - | | ремонтных ворот верхней | | | | | | | | | головы с заградительным | | | | | | | | | устройством Павловского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция | единиц | 1 | 2007 год | 20 | - | - | - | | двухстворчатых ворот нижней | | | | | | | | | головы правой нитки | | | | | | | | | Чайковского шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция аварийно - | единиц | 1 | 2010 год | 2,4 | 30 | 27 | - | | эксплуатационных ворот | | | | | | | | | верхней головы Чайковского | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектные работы | - | - | 2007 год | 2,4 | - | - | - | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция затворов | единиц | 12 | 2010 год | 1,3 | 47 | 10,5 | - | | наполнения-опорожнения | | | | | | | | | Чайковского шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектные работы | - | - | 2007 год | 1,3 | - | - | - | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция механического | единиц | 1 | 2007 год | 44,5 | - | - | - | | оборудования | | | | | | | | | металлоконструкций ворот | | | | | | | | | N 6 западной нитки | | | | | | | | | Пермского шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция откатных ворот N | ворот | 1 | 2009 год | - | 55 | 45 | - | | 7, гидропривода и закладных | | | | | | | | | частей Пермского шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция | объектов | 1 | 2009 год | - | 25,7 | 36 | - | | электрооборудования | | | | | | | | | западной нитки | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция шпунтовых стен, | - " - | 3 | 2010 год | 1,9 | 15 | 10 | - | | днищ камер Пермского шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектные работы | - | - | 2007 год | 1,9 | - | - | - | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция аварийно- | единиц | 2 | 2010 год | 4,2 | 45 | 27,6 | - | | ремонтных и ремонтных ворот | | | | | | | | | Пермского шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектные работы | - | - | 2007 год | 4,2 | - | - | - | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | перевооружение и | - | - | - | 5,2 | 3 | 8 | - | | модернизация технического | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция | - | - | 2009 год | - | - | 9,5 | - | | интегрированной | | | | | | | | | технологической сети связи | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | | "Камское государственное | | | | | | | | | бассейновое управление | | | | | | | | | водных путей и судоходства" - | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 50 | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | Камского бассейна - | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Енисейского | - | - | - | 11,3 | 13,9 | 51,4 | - | | бассейна, Красноярский край, - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | реконструкция защитной |тыс. куб. м | 13,2 | 2008 год | 8,3 | 9,2 | - | - | | дамбы Симоновских | | | | | | | | | ремонтно-механических | | | | | | | | | мастерских на р. Енисей | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция слипа | объектов | 1 | 2009 год | - | 1,5 | 25,4 | - | | Ладейских ремонтно- | | | | | | | | | механических мастерских | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | из них | | | | | | | | | проектно-изыскательские | - | - | | - | 1,5 | 1,5 | - | | работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | перевооружение и | - | - | - | 3 | 3,2 | 6 | - | | модернизация технического | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | разработка и реализация | - | - | 2011 год | - | - | 20 | - | | комплексного проекта | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | и водных путей Енисейского | | | | | | | | | бассейна - проектные работы | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Байкало-Ангарского | - | - | - | 2 | 2,5 | 20 | - | | бассейна - перевооружение и | | | | | | | | | модернизация технического флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Обского бассейна, | - | - | - | 40,1 | 51,4 | 91,4 | - | | Новосибирская область, - всего | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция | единиц | 8 | 2011 год | 37,1 | 48,2 | 87,4 | - | | Новосибирского шлюза | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | перевооружение и | единиц | 3 | - | 3 | 3,2 | 4 | - | | модернизация технического | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Обь-Иртышского | - | - | - | 3 | 3,2 | 6 | - | | бассейна - перевооружение и | | | | | | | | | модернизация технического флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Ленского бассейна, | - | - | - | 76,5 | 150,7 | 58,5 | - | | Республика Саха (Якутия), - всего | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция | единиц | 5 | 2020 год | - | 110 | 50 | - | | выправительных сооружений | | | | | | | | | Ленского бассейна | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | реконструкция нефтебазы |тыс. куб. м | 30 | 2008 год | 73,5 | 37,2 | - | - | | Витимского района водных | | | | | | | | | путей | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | перевооружение и | - | - | - | 3 | 3,5 | 8,5 | - | | модернизация технического | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |-------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------|-----------|-----------| | Водные пути Амурского | - | - | - | 2 | 2,5 | 2,5 | - | | бассейна - перевооружение и | | | | | | | | | модернизация технического флота | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к подпрограмме "Внутренние водные пути" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования | финансирования на |------------------------------------------------------------------------| | | 2002 - 2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Всего по подпрограмме | 19018,3 | 717,7 | 817 | 900,7 | 2149 | 1580 |2605,4 |4762,7 |5485,8 | - | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 18295,6 | 480,7 | 593,9 | 865,4 |1921,7 | 1580 |2605,4 |4762,7 |5485,8 | - | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение пропускной способности внутренних водных путей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | 3232,9 | - | - | 200 | 1300 | 530 |1202,9 | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 15236,8 | 713,2 | 812 | 695,2 | 712,7 | 971 |1311,5 |4650,2 | 5371 | - | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 14576,3 | 476,2 | 588,9 | 659,9 | 547,6 | 971 |1311,5 |4650,2 | 5371 | - | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 176,8 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | внебюджетные средства | 483,7 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 105,1 | - | - | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и модернизация технического флота | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 464 | - | - | - | 131 | 69 | 74,8 | 94,2 | 95 | - | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 401,8 | - | - | - | 68,8 | 69 | 74,8 | 94,2 | 95 | - | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | бюджеты субъектов | 0,3 | - | - | - | 0,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | внебюджетные средства | 61,9 | - | - | - | 61,9 | - | - | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | 84,6 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | - | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к подпрограмме "Внутренние водные пути" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования | финансирования |----------------------------------------------------------------| | | на 2002 - 2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год | год | год | год |год | |------------------------------|-----------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------|-----| | Всего | 18295,6 | 480,7 |593,9 |865,4 |1921,7| 1580 |2605,4| 4762,7| 5485,8| - | |------------------------------|-----------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------|-----| | в том числе: | | | | | | | | | | | | капитальные вложения | 18211 | 476,2 |588,9 |859,9 |1916,4| 1570 |2589,2| 4744,4| 5466 | - | |------------------------------|-----------------|-------|------|------|------|------|------|-------|-------|-----| | научно-исследовательские и | 84,6 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | -".| | опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. По подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "рост объема перевозок трансферных пассажиров в аэропортах-хабах на 15 - 20 процентов;"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "доля тоннажа контролируемого Россией торгового флота, зарегистрированного в национальных реестрах, составит 38,5 процента"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, цифры "149,2" заменить цифрами "148,8", цифры "4,4" заменить цифрой "4", цифры "148,5" заменить цифрами "148"; б) в разделе V: в абзаце первом цифры "149,2" заменить цифрами "148,8", цифры "4,4" заменить цифрой "4"; в абзаце четвертом цифры "148,5" заменить цифрами "148"; в абзаце восьмом цифры "4,4" заменить цифрой "4"; в) в разделе VI: абзацы 35 - 39 заменить абзацем следующего содержания: "Методическое, информационно-аналитическое, организационное и экспертное сопровождение в ходе текущего управления реализацией подпрограммы возложено на федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". На указанное учреждение также возлагается исполнение функций государственного заказчика по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы и выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ."; г) приложения N 1 и 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" <*> (по состоянию на конец года) ----------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | 2006 |2007 год| 2008 год| 2009 год |2010 год| | | измерения | год | | | | | |--------------------------|-------------|-------|--------|---------|----------|--------| | Прирост объема транзитных| млн. тонн в| 7 - 9 | 11 - 13| 14 - 16 | 17 - 20| - | | перевозок грузов через | год | | | | | | | территорию России (по | | | | | | | | сравнению с 2004 годом) | | | | | | | |--------------------------|-------------|-------|--------|---------|----------|--------| | Экспорт транспортных | млрд. | 7,9 | 9,6 | 11,2 | 12,5 | - | | услуг | долларов США| | | | | | |--------------------------|-------------|-------|--------|---------|----------|--------| | Доля отечественных | процентов | 38 | 42 | 45 | 48 | - | | автоперевозчиков на | | | | | | | | российском рынке | | | | | | | | международных перевозок | | | | | | | | <**> | | | | | | | |--------------------------|-------------|-------|--------|---------|----------|--------| | Количество трансферных | млн. человек| 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - | | пассажиров в аэропортах- | в год | | | | | | | хабах | | | | | | | |--------------------------|-------------|-------|--------|---------|----------|--------| | Доля тоннажа | процентов | 39,6 | 36,4 | 37,5 | 38,5 | - | | контролируемого Россией | | | | | | | | торгового флота, | | | | | | | | зарегистрированного в | | | | | | | | национальных реестрах | | | | | | | | <***> | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> С учетом мероприятий других подпрограмм. <**> Объем перевозок, выполненный отечественными автоперевозчиками в 2004 году на российском рынке международных перевозок, составлял 11,5 млн. тонн. <***> Тоннаж контролируемого Россией морского транспортного флота, зарегистрированного в национальном реестре, составлял в 2004 году 6,6 млн. тонн. Приложение N 2 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица |2006 - 2010 | В том числе | | | измерения |годы - всего|----------------------------------------------| | | | | 2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество проектов развития | единиц | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | - | | транспортных путей, входящих в | | | | | | | | | международные транспортные | | | | | | | | | коридоры | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество проектируемых | единиц | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | - | | транспортно-логистических | | | | | | | | | терминалов | | | | | | | | |------------------------------------|-----------|------------|---------|--------|--------|--------|---------| | Мощность транспортно- | млн. тонн | 5 | 1,5 | 4 | 4,5 | 5 | - | | логистических терминалов | в год | | | | | | | |------------------------------------|-----------|------------|---------|--------|--------|--------|---------| | Количество проектов создания | единиц | 6 | 4 | 5 | 6 | 5 | - | | транспортно-логистических узлов в | | | | | | | | | портах | | | | | | | | |------------------------------------|-----------|------------|---------|--------|--------|--------|---------| | Количество проектов создания | - " - | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | -"; | | аэропортов-хабов | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- д) приложения N 5 - 7 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Направления научных |2006 - 2010 | В том числе | | исследований |годы - всего|--------------------------------------------| | | |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Предпроектные исследования, | 140 | - | 35 | 35 | 70 | - | | связанные с обоснованием | | | | | | | | инвестиционных и | | | | | | | | инновационных проектов в | | | | | | | | области развития транспортной | | | | | | | | инфраструктуры и механизмов их | | | | | | | | реализации | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Разработка методологии | 250 | - | 70 | 50 | 130 | - | | планирования развития | | | | | | | | транспортной инфраструктуры | | | | | | | | (разработка транспортно - | | | | | | | | экономического баланса, | | | | | | | | геоинформационной модели, | | | | | | | | создание базы данных) | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Аналитическое обеспечение | 45 | - | 12 | 13 | 20 | - | | инвестиционных и инновационных | | | | | | | | мероприятий по развитию экспорта | | | | | | | | транспортных услуг | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Исследование мирового рынка | 20 | - | 5 | 8,7 | 6,3 | - | | транспортных услуг (состояние, | | | | | | | | тенденции, конъюнктура) | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Исследование результативности и | 40 | - | 8 | 9 | 23 | - | | эффективности реализации | | | | | | | | инвестиционных и инновационных | | | | | | | | проектов (с разработкой методики | | | | | | | | и расчетом мультипликативных | | | | | | | | эффектов) | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Создание баз данных и | 35 | - | 5 | 8 | 22 | - | | исследование технических, | | | | | | | | экономических, правовых и | | | | | | | | других аспектов развития рынка | | | | | | | | транспортных услуг и реализации | | | | | | | | транзитного потенциала | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Разработка и внедрение | 280 | - | 21 | 40 | 219 | - | | современных транспортно- | | | | | | | | логистических технологий | | | | | | | | (включая разработку программы | | | | | | | | развития региональных и | | | | | | | | межрегиональных логистических | | | | | | | | комплексов с телекоммуникационным| | | | | | | | обеспечением всех участников | | | | | | | | транспортного процесса) | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Разработка методик оценки и | 45,1 | - | 9,1 | 10 | 26 | - | | исследование | | | | | | | | конкурентоспособности российских | | | | | | | | транспортных коридоров | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Разработка методического | 35 | - | 5 | 7 | 23 | - | | обеспечения решения вопросов | | | | | | | | эффективности реализации | | | | | | | | проектов подпрограммы на | | | | | | | | основе государственно- | | | | | | | | частного партнерства | | | | | | | |----------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Итого | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Источники финансирования | 2006 - 2010 | В том числе | | | годы - всего |----------------------------------------------------| | | | 2006 год |2007 год |2008 год |2009 год | 2010 год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 148845,2 | 500 | 900,1 |57835,9 | 89609,2 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 4045,2 | 500 | 900,1 | 335,9 | 2309,2 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | 12300 | - | - | 5300 | 7000 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | 132500 | - | - | 52200 | 80300 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | Инвестиционный фонд Российской | 80900 | - | - | 43200 | 37700 | - | | Федерации <*> | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 77926,6 | 174 | 100 |29619,7 | 48032,9 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 826,6 | 174 | 100 | 19,7 | 532,9 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | 11000 | - | - | 5300 | 5700 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | 66100 | - | - | 24300 | 41800 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | Инвестиционный фонд Российской | 59800 | - | - | 35000 | 24800 | - | | Федерации <*> | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 70721,3 | 326 | 800,1 |28196,5 | 41398,7 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 3021,3 | 326 | 800,1 | 296,5 | 1598,7 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | 1300 | - | - | - | 1300 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | 66400 | - | - | 27900 | 38500 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | Инвестиционный фонд Российской | 21100 | - | - | 8200 | 12900 | - | | Федерации <*> | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке | | транспортных услуг | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 197,3 | - | - | 19,7 | 177,6 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 197,3 | - | - | 19,7 | 177,6 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 147955,1 | 500 | 730 |57655,2 | 89069,9 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 3155,1 | 500 | 730 | 155,2 | 1769,9 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | 12300 | - | - | 5300 | 7000 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | 132500 | - | - | 52200 | 80300 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | Инвестиционный фонд Российской | 80900 | - | - | 43200 | 37700 | - | | Федерации <*> | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 77900,3 | 174 | 100 |29610,8 | 48015,5 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 800,3 | 174 | 100 | 10,8 | 515,5 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | 11000 | - | - | 5300 | 5700 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | 66100 | - | - | 24300 | 41800 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | Инвестиционный фонд Российской | 59800 | - | - | 35000 | 24800 | - | | Федерации <*> | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 70054,8 | 326 | 630 |28044,4 | 41054,4 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 2354,8 | 326 | 630 | 144,4 | 1254,4 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | 1300 | - | - | - | 1300 | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | 66400 | - | - | 27900 | 38500 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | Инвестиционный фонд Российской | 21100 | - | - | 8200 | 12900 | - | | Федерации <*> | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | федеральный бюджет | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 4045,2 | 500 | 900,1 | 335,9 | 2309,2 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | в том числе: | | | | | | | | капитальные вложения | 3155,1 | 500 | 730 | 155,2 | 1769,9 | - | |--------------------------------|--------------|-----------|---------|---------|---------|----------| | научно-исследовательские и | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - | | опытно-конструкторские | | | | | | | | работы | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора. Приложение N 7 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2006 - 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование мероприятия |2006 - 2010 | В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------| | | |2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год| | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание международного центра | 26,6 | 7,7 | 17,4 | 1,5 | - | - | | морских пассажирских и круизных | | | | | | | | перевозок в г. Сочи | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Создание сухогрузного района | 282 | - | 10 | 42 | 230 | - | | морского порта Тамань | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Развитие транспортного узла | 161,6 | 30 | 11,6 | 20 | 100 | - | | "Восточный - Находка" (Приморский | | | | | | | | край) | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Создание мультимодального | 149 | - | - | 20 | 129 | - | | транспортно-логистического узла - | | | | | | | | Ростовский универсальный порт, | | | | | | | | Ростовская область | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Воздушный транспорт | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Развитие Московского авиационного | 161,3 | 45 | 64,4 | 1,9 | 50 | - | | узла. Строительство комплекса | | | | | | | | новой взлетно-посадочной полосы | | | | | | | | (ВПП-3) Международного аэропорта | | | | | | | | Шереметьево, Московская область | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Развитие Санкт-Петербургского | 39,9 | 17 | 21,3 | 1,6 | - | - | | авиационного узла на базе | | | | | | | | аэропорта Пулково | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Развитие Красноярского | 161,4 | 30 | 68,6 | 1,9 | 60,9 | - | | международного авиатранспортного | | | | | | | | узла (Красноярский край) | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Комплексное развитие Мурманского | 716,5 | 64 | 150,3 | 2,2 | 500 | - | | транспортного узла | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Комплексное развитие | 848,6 | 107,3 | 239,4| 1,9 | 500 | - | | Новороссийского транспортного узла | | | | | | | | (Краснодарский край) | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Свияжский межрегиональный | 138 | - | 7,3 | 28,7 | 102 | - | | мультимодальный логистический | | | | | | | | центр, Республика Татарстан | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Развитие транспортного узла в | 140,5 | 25 | 16,2 | 1,3 | 98 | - | | г. Екатеринбурге, Свердловская | | | | | | | | область | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Дорожное хозяйство | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция федеральной | 219,7 | 109 | 78,7 | 32 | - | - | | автомобильной дороги М-2 "Крым" от | | | | | | | | Москвы через Тулу, Орел, Курск, | | | | | | | | Белгород до границы с Украиной с | | | | | | | | учетом последующей эксплуатации | | | | | | | | отдельных участков на платной | | | | | | | | основе | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Строительство скоростной | 25 | 25 | - | - | - | - | | автомобильной магистрали Москва - | | | | | | | | Санкт-Петербург на участке от км | | | | | | | | 29 + 600 до км 58 + 700 с | | | | | | | | учетом организации последующей | | | | | | | | эксплуатации на платной основе, | | | | | | | | Московская область | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Реконструкция федеральной | 85 | 40 | 44,8 | 0,2 | - | - | | автомобильной дороги М-1 | | | | | | | | "Беларусь" Москва - Минск на | | | | | | | | участке от км 33 до км 64 с учетом | | | | | | | | организации последующей | | | | | | | | эксплуатации на платной основе | | | | | | | |------------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Итого | 3155,1 | 500 | 730 | 155,2 | 1769,9 | -".| ------------------------------------------------------------------------------------------------ |