|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство | пог. м | 236 | 2009 год | 1018,5 | 180,2 | 268,9 | 97,7 | - | | железнодорожного паромного | --------- | --- | | | | | | | | комплекса в бассейне N 4, г. | млн. тонн | 0,8 | | | | | | | | Балтийск, Калининградская | в год | | | | | | | | | область, полное развитие | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Автомобильно-железнодорожный | - " - | 429 | 2009 год | 1775,1 | 549,5 | 450 | 779,6 | - | | паромный комплекс в морском | | --- | | | | | | | | торговом порту Усть-Луга, | | 5,5 | | | | | | | | паромная составляющая, | | | | | | | | | | полное развитие, | | | | | | | | | | Ленинградская область | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Строительство морского | пог. м | 1710 | 2010 год | 2610 | 2205 | 698 | 339,2 | - | | пассажирского терминала на | ---------- | ---- | | | | | | | | Васильевском острове | млн. пасс. | 3,9 | | | | | | | | (подходной канал, акватория, | в год | | | | | | | | | пункт пропуска через | | | | | | | | | | государственную границу | | | | | | | | | | Российской Федерации) и | | | | | | | | | | реконструкция участка | | | | | | | | | | морского фарватера N 11, | | | | | | | | | | систем безопасности и | | | | | | | | | | средств навигационного | | | | | | | | | | обеспечения, г. Санкт- | | | | | | | | | | Петербург | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Судовой рейд морского | объектов | 1 | 2007 год | 30 | 65,2 | - | - | - | | торгового порта Оля в районе | | | | | | | | | | протоки Бакланья, | | | | | | | | | | Астраханская область | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Строительство объектов | - " - | 1 | 2010 год | - | 57,2 | 430 | 552,2 | - | | федеральной собственности | | | | | | | | | | морского торгового порта | | | | | | | | | | Оля, Астраханская область, - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | проектные работы | - | - | 2007 год | - | 57,2 | - | - | - | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Строительство операционной | млн. куб. м | 13 | 2008 год | 364,6 | 600 | 1454,3 | - | - | | акватории пусковых | | | | | | | | | | перегрузочных комплексов | | | | | | | | | | (универсального, минеральных | | | | | | | | | | удобрений, наливных грузов и | | | | | | | | | | части угольного терминала) в | | | | | | | | | | северной части морского | | | | | | | | | | торгового порта Усть-Луга, | | | | | | | | | | Кингисеппский район, | | | | | | | | | | Ленинградская область | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Формирование акватории южной | объектов | 2 | 2015 год | - | 46,3 | 963,2 | 2040,7 | - | | и северной частей морского | | | | | | | | | | торгового порта Усть-Луга, | | | | | | | | | | включая операционную | | | | | | | | | | акваторию контейнерного | | | | | | | | | | терминала, Ленинградская | | | | | | | | | | область, - всего | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | проектные работы | - | - | 2007 год | - | 46,3 | - | - | - | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция входных молов | объектов | 2 | 2009 год | 100 | 459,3 | 517,5 | 374,3 | - | | Калининградского морского | | | | | | | | | | канала | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция морского | пог. м | 185 | 2009 год | 100 | 105,1 | 136,4 | 331,1 | - | | торгового порта Шахтерск, | --------- | --- | | | | | | | | реконструкция угольного | млн. тонн | 3 | | | | | | | | причала и оградительных | в год | | | | | | | | | сооружений Ковша, | | | | | | | | | | Углегорский район, | | | | | | | | | | Сахалинская область | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция Санкт- | объектов | 1 | 2009 год | - | 60 | 30 | 900 | - | | Петербургского морского | | | | | | | | | | канала | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция причалов N 1 | - " - | 1 | 2011 год | - | 40,6 | 1505 | 405,8 | - | | - 4 и дноуглубление | | | | | | | | | | акватории и подходного | | | | | | | | | | канала для развития | | | | | | | | | | угольного комплекса в порту | | | | | | | | | | Высоцк, Ленинградская | | | | | | | | | | область, г. Высоцк | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция и развитие | млн. тонн в | 0,9 | 2006 год | 180 | - | - | - | - | | порта Махачкала (1-я | год | | | | | | | | | очередь) | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Строительство портового | объектов | 1 | 2010 год | - | 14,9 | 180 | 80 | - | | железнодорожного | | | | | | | | | | сортировочного парка | | | | | | | | | | морского порта Махачкала, | | | | | | | | | | Республика Дагестан | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Морской фасад г. | - | - | 2007 год | - | 60 | - | - | - | | Владивостока, (портовые | | | | | | | | | | сооружения и портовая | | | | | | | | | | инфраструктура г. | | | | | | | | | | Владивостока и острова | | | | | | | | | | Русский) (проектные работы) | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция объектов | объектов | 1 | 2009 год | - | 37,2 | 400 | 438,8 | - | | федеральной собственности в | | | | | | | | | | морском порту Новороссийск, | | | | | | | | | | Краснодарский край | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Строительство 2 линейных | единиц | 2 | 2008 год | 1894,4 | 1587,7 | 380 | - | - | | дизель-электрических | | | | | | | | | | ледоколов с | | | | | | | | | | полноповоротными | | | | | | | | | | винторулевыми колонками | | | | | | | | | | мощностью 2 x 8 МВт для | | | | | | | | | | акватории Финского залива, | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Строительство | - " - | 1 | 2013 год | 190 | 157,9 | 542,2 | 375,8 | - | | универсального атомного | | | | | | | | | | ледокола нового поколения | | | | | | | | | | мощностью 60 МВт - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | эскизный проект | - | - | 2007 год | 190 | 157,9 | - | - | - | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | технический проект | - | - | 2009 год | - | - | 542,2 | 375,8 | - | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Строительство линейного | единиц | 1 | 2010 год | - | - | - | 1700 | - | | дизельного ледокола | | | | | | | | | | мощностью 25 МВт - всего | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | в том числе | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | технический проект | - | - | 2008 год | - | - | 224,2 | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Внутренние водные пути" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция канала имени | единиц | 62 | 2012 год | 222,1 | 307,2 | 1622,5 | 1932,5 | - | | Москвы. Реконструкция | | | | | | | | | | напорных трубопроводов | | | | | | | | | | Сходненской | | | | | | | | | | гидроэлектростанции, | | | | | | | | | | аварийных ворот N 104 и | | | | | | | | | | 105, двухстворчатых ворот | | | | | | | | | | камер N 11 - 12 Рыбинского | | | | | | | | | | шлюза, стен камер шлюзов N | | | | | | | | | | 7, 8 и 10, всплывающих | | | | | | | | | | затворов шлюзов N 2 - 9, | | | | | | | | | | направляющей палы верхнего | | | | | | | | | | подводящего канала и | | | | | | | | | | ограждающей эстакады | | | | | | | | | | гидроузла N 2. Техническое | | | | | | | | | | перевооружение насосных | | | | | | | | | | станций | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция Беломорско- | - " - | 8 | 2012 год | 66,5 | 89,7 | 279,5 | 444,4 | - | | Балтийского канала. | | | | | | | | | | Реконструкция | | | | | | | | | | гидросооружений 10-й | | | | | | | | | | очереди Северного склона | | | | | | | | | | (направляющих пал верхнего | | | | | | | | | | и нижнего бьефа и нижней | | | | | | | | | | камеры шлюза N 11), | | | | | | | | | | бетонных водосбросных | | | | | | | | | | плотин N 21, 25 и 27, | | | | | | | | | | интегрированной цифровой | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция объектов | единиц | 2 | 2010 год | 585,96 | 1211,9 | 141,1 | 153 | - | | водных путей Азово-Донского | | | | | | | | | | бассейна, Ростовская | | | | | | | | | | область. Реконструкция | | | | | | | | | | Кочетовского гидроузла на | | | | | | | | | | р. Дон (строительство 2-й | | | | | | | | | | нитки шлюза и существующих | | | | | | | | | | объектов гидроузла), | | | | | | | | | | выправительных сооружений | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция объектов | - " - | 3 | 2009 год | 11,9 | 11,3 | 13,9 | 51,4 | - | | водных путей Енисейского | | | | | | | | | | бассейна, Красноярский | | | | | | | | | | край. | | | | | | | | | | Реконструкция Красноярского | | | | | | | | | | судоподъемника, защитной | | | | | | | | | | дамбы Симановских ремонтно- | | | | | | | | | | механических мастерских, | | | | | | | | | | выправительных сооружений | | | | | | | | | | на участке Ладейских | | | | | | | | | | перекатов, выправительных | | | | | | | | | | сооружений и Шиверского | | | | | | | | | | переката сети | | | | | | | | | | электроснабжения Ладейских | | | | | | | | | | ремонтно-механических | | | | | | | | | | мастерских | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция объектов | - " - | 23 | 2010 год | 57 | 101,5 | 220,7 | 223,6 | - | | водных путей Камского | | | | | | | | | | бассейна, Пермский край | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция: | | | | | | | | | | Павловского шлюза | | | | | | | | | | (аварийно-ремонтных ворот | | | | | | | | | | верхней головы с | | | | | | | | | | заградительным устройством, | | | | | | | | | | 1-й секции стенки камеры и | | | | | | | | | | устоя верхней головы); | | | | | | | | | | Чайковского шлюза | | | | | | | | | | (двухстворчатых ворот | | | | | | | | | | нижней головы правой нитки, | | | | | | | | | | аварийно-эксплуатационных | | | | | | | | | | ворот верхней головы, | | | | | | | | | | затворы наполнения- | | | | | | | | | | опорожнения); | | | | | | | | | | Пермского шлюза (аварийно- | | | | | | | | | | восстановительные работы - | | | | | | | | | | откатные ворота N 6 и 7, | | | | | | | | | | аварийно-ремонтные и | | | | | | | | | | ремонтные ворота, | | | | | | | | | | гидроприводы и закладные | | | | | | | | | | части, электрооборудование | | | | | | | | | | западной нитки, шпунтовые | | | | | | | | | | стены, закладные части и | | | | | | | | | | днища камер) | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция объектов | единиц | 8 | 2011 год | 16 | 40,1 | 51,4 | 91,4 | - | | водных путей Обского | | | | | | | | | | бассейна, Новосибирская | | | | | | | | | | область. Реконструкция | | | | | | | | | | Новосибирского шлюза, | | | | | | | | | | перевооружение и | | | | | | | | | | модернизация технического | | | | | | | | | | флота | | | | | | | | | |------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------| | Реконструкция объектов | - " - | 5 | 2010 год | 70,5 | 76,5 | 150,7 | 58,5 | - | | водных путей Ленского | | | | | | | | | | бассейна, Республики Саха | | | | | | | | | | (Якутия). Реконструкция | | | | | | | | | | выправительных сооружений | | | | | | | | | | Ленского бассейна, | | | | | | | | | | нефтебазы Витимского района | | | | | | | | | | водных путей | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подготовка проектной | - | - | - | 500 | 730 | 155,2 | 1769,9 | -"; | | документации по объектам | | | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | | инфраструктуры, реализуемым | | | | | | | | | | на условиях государственно- | | | | | | | | | | частного партнерства | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ж) в приложении N 4 к указанной Программе: раздел "Всего по Программе" изложить в следующей редакции: "Всего по Программе ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Доходы от реализации | 32211,7 | 26,9 | 66,5 | 118,6 | 183,6 | 291,8 | 419,6 | 526 | 635,9 | 29942,8 | | проектов | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------| | Расходы на реализацию | 2610,5 | 243,1 | 247,7 | 224,5 | 286,2 | 324,6 | 369,5 | 419,1 | 495,8 | - | | проектов | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------| | Чистый доход | 29601,2 | -216,2 | -181,2 | -105,9 | -102,6 | -32,8 | 50,1 | 106,9 | 140,1 | 29942,8 | |------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------| | Чистый дисконтированный| 2433,5 | -191,4 | -141,9 | -73,8 | -63,5 | -23,3 | 15,3 | 38,6 | 39,8 | 2833,7"; | | доход | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- раздел "Подпрограмма "Автомобильные дороги" изложить в следующей редакции: "Подпрограмма "Автомобильные дороги" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Доходы от реализации | 23401,4 | - | 13 | 37,8 | 75,6 | 127,5 | 205,5 | 265,6 | 338,3 | 22338,1 | | проектов | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------| | Расходы на реализацию | 1324,2 | 161,9 | 157,3 | 126,7 | 154,3 | 144,1 | 159,1 | 192,9 | 227,9 | - | | проектов | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------| | Чистый доход | 22077,2 | -161,9 | -144,3 | -88,9 | -78,7 | -16,6 | 46,4 | 72,7 | 110,4 | 22338,1 | |------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------| | Чистый дисконтированный| 1694,1 | -143,3 | -112,9 | -61,6 | -48,3 | -9 | 22,3 | 30,9 | 41,5 | 1974,5". | | доход | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы, цифры "185,3" заменить цифрами "179,2"; в позиции, касающейся объема и источников финансирования подпрограммы, цифры "1167,5" заменить цифрами "1171,6", цифры "1145,4" заменить цифрами "1149,5", цифры "9,6" заменить цифрами "9,8", цифры "22,8" заменить цифрами "27,2", цифры "1113" заменить цифрами "1112,6"; б) в подразделе "Показатели перевозок пассажиров" раздела I: в таблице 2 цифры "185,3" заменить цифрами "179,2", цифры "130" заменить цифрами "133,2", цифры "55,7" заменить цифрами "46,1"; абзац третий изложить в следующей редакции: "В 2009 году пассажирооборот возрастет по сравнению с уровнем 2005 года на 4,9 процента."; в) в абзаце двадцать седьмом раздела II цифры "600" заменить цифрами "216"; г) в разделе IV: в абзаце первом цифры "1167,5" заменить цифрами "1171,6"; в абзаце втором цифры "1135" заменить цифрами "1134,7", цифры "97,2" заменить цифрами "96,9"; в абзаце третьем цифры "9,6" заменить цифрами "9,8"; в абзаце пятом цифры "22,8" заменить цифрами "27,2", цифру "2" заменить цифрами "2,3"; д) в приложении N 1 к указанной подпрограмме: позицию, касающуюся пассажирооборота, изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |"Пассажирооборот | млрд. | 167,1 | 152,9 | 157,6 | 164,3 | 170,9 | 177,8 | 174,1 | 176,8 | 179,2 | -"; | | | пасс.-км | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ позицию, касающуюся строительства новых линий, изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------------------------- |"Строительство новых | км | 216 | 123 | 15 | 49 | - | - | 29 | - | - | -"; | | линий | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- е) в приложении N 3 к указанной подпрограмме: раздел "Мероприятия по строительству второго пускового комплекса Кердем - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)" изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------ | "Мероприятия по строительству пускового комплекса | | Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии | | Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) | |----------------------------------------------------------------------| | Назначение | - пусковой комплекс Томмот - Якутск является | | | составной частью строящейся новой однопутной | | | неэлектрифицированной железнодорожной линии | | | Беркакит - Томмот - Якутск. | | | Необходимо разработать проектную документацию для | | | строительства железнодорожной линии на участке | | | Томмот - Якутск (Нижний Вестях) протяженностью 450 | | | км. В Нижнем Бестяхе предполагается развитие | | | железнодорожной инфраструктуры с размещением | | | локомотивного депо, депо текущего ремонта | | | тепловозов, пунктов технического обслуживания и | | | подготовки вагонов, а также грузового двора. Для | | | полного развития пускового комплекса на участке | | | Томмот - Кердем должны быть выполнены работы, | | | обеспечивающие возможность открытия пассажирского | | | движения, введено постоянное энергоснабжение, | | | построены постоянные эксплуатационные здания и | | | сооружения, дополнительно построены 8 разъездов и | | | проведено укрепление верхнего строения пути. | | | Срок строительства - 2008 - 2013 годы | |-------------|--------------------------------------------------------| | Стадия | - инвестиционная | | реализации | | | проекта | | |-------------|--------------------------------------------------------| | Инвестиции | - ориентировочная общая стоимость | | | строительства в 2008 - 2009 годах - 10,6 млрд. | | | рублей | |-------------|--------------------------------------------------------| | | из них корректировка проекта - 250 млн. | | | рублей | |-------------|--------------------------------------------------------| | Источники | - федеральный бюджет в 2008 - 2009 | | | годах - 5,2 млрд. | | | рублей | |-------------|--------------------------------------------------------| | | из них корректировка проекта - 250 млн. | | | рублей | |-------------|--------------------------------------------------------| | | бюджет Республики Саха (Якутия) в | | | 2008 - 2009 годах - 5,4 млрд. | | | рублей"; | ------------------------------------------------------------------------ в разделе "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска": в позиции, касающейся назначения, цифры "2871" заменить цифрами "3200", слова "2007 - 2008 годы" заменить словами "2007 год"; в позиции, касающейся стадии реализации проекта, слово "предынвестиционная" заменить словом "инвестиционная"; позиции, касающиеся инвестиций и источников, изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Инвестиции | - ориентировочная общая стоимость | | | | проектных работ | - 509 млн. | | | | рублей | |-------------|------------------------------------|-----------------| | Источники | - федеральный бюджет | - 240,9 млн. | | | | рублей | | |------------------------------------|-----------------| | | бюджет Республики Саха (Якутия) | - 240,9 млн. | | | | рублей | | |------------------------------------|-----------------| | | внебюджетные средства | - 27,2 млн. | | | | рублей"; | ---------------------------------------------------------------------- в разделе "Мероприятия по переустройству участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС": позиции, касающиеся инвестиций и источников, изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------- |"Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 5,63 млрд. | | | | рублей | |-------------|-------------------------------------|--------------------| | Источники | - федеральный бюджет | - 1,96 млрд. | | | | рублей | | |-------------------------------------|--------------------| | | внебюджетные средства | - 3,67 млрд. | | | | рублей | | |-------------------------------------|--------------------| | | в том числе: | | | |-------------------------------------|--------------------| | | открытое акционерное общество | | | | "Российские железные дороги" | - 1,72 млрд. | | | | рублей | | |----------------------------------------------------------| | | открытое акционерное общество энергетики | | | и электрификации "Единые энергетические | | | системы России" - 1 млрд. | | |----------------------------------------------------------| | | | рублей | | |-------------------------------------|--------------------| | | открытое акционерное общество | | | | "РусГидро" | - 956,8 млн. | | | | рублей"; | -------------------------------------------------------------------------- дополнить разделом следующего содержания: ------------------------------------------------------------------------- | "Мероприятия по строительству совмещенного мостового | | перехода через р. Обь в районе г. Салехарда | |-----------------------------------------------------------------------| | Назначение | - строительство мостового перехода позволит | | | обеспечить постоянную транспортную связь с правым | | | (восточным) берегом р. Обь и провести железную | | | дорогу до г. Салехарда, Ямало-Ненецкий автономный | | | округ. Строительство мостового перехода и новой | | | железнодорожной линии Салехард - Надым позволит | | | обеспечить вывоз 7 млн. тонн жидких углеводородов, | | | а в перспективе - до 10 и более млн. тонн, | | | сократить протяженность транспортных маршрутов от | | | месторождений севера Западной Сибири до европейской | | | части страны на 700 км, а до портов Балтийского | | | бассейна на 1000 и более километров. | | | Мост предназначен для пропуска одной колеи железной | | | дороги и двухполосного движения автотранспорта с | | | габаритом Г - 11,5 м, ширина тротуаров - 1 м. | | | Категория автомобильной дороги - II. Участок | | | железной дороги, на котором расположен мост, не | | | электрифицирован. | | | Класс реки по судоходству - 2. Длина мостового | | | перехода - 2440 м. | | | Срок проектирования - 2007 - 2008 годы, начало | | | строительства - 2008 год | |--------------|--------------------------------------------------------| | Стадия | - инвестиционная | | реализации | | | проекта | | |--------------|--------------------------------------------------------| | Инвестиции | - ориентировочная общая стоимость | | | | проектирования и строительства в | | | | 2007 - 2009 годах | - 2,2 млрд. | | | | рублей | | |------------------------------------|-------------------| | | из них проектирование | - 230 млн. | | | | рублей | |--------------|------------------------------------|-------------------| | Источники | - бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | - 2,2 млрд. | | | | рублей"; | ------------------------------------------------------------------------- ж) приложение N 4 к указанной подпрограмме дополнить разделом следующего содержания: ----------------------------------------------------------------------- | "Мероприятия по развитию материальной базы учебных | | заведений железнодорожного транспорта | |---------------------------------------------------------------------| | Назначение | - на первом этапе реализации проекта | | | предусматривается выполнение мероприятий по | | | реконструкции (расширению) учебно-лабораторного | | | корпуса Уральского государственного университета | | | путей сообщения в г. Екатеринбурге. | | | Начало строительства - 2009 год | |------------|--------------------------------------------------------| | Стадия | - инвестиционная | | реализации | | | проекта | | |------------|--------------------------------------------------------| | Инвестиции | - общая стоимость работ в 2009 году | - 159,1 млн. | | | | рублей | |------------|-------------------------------------|------------------| | Источники | федеральный бюджет | - 159,1 млн. | | | | рублей"; | ----------------------------------------------------------------------- з) приложения N 11 и 12 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 11 к подпрограмме "Железнодорожный транспорт" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | 2002 - | В том числе | | | 2010 годы - |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | всего | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год |2010 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 1171625,2 | 57932,4 | 75555,8 | 95160,8 | 133185,1 | 157163,3 | 185971,7 | 215474,7 | 251181,4 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 9783,1 | - | - | - | 340 | 1564 | 1748 | 1903,2 | 4227,9 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 27178,2 | 556,3 | 772,6 | 3189,5 | 1574,4 | 2480 | 6273,2 | 4494,9 | 7837,3 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 1134663,9 | 57376,1 | 74783,2 | 91971,3 | 131270,7 | 153119,3 | 177950,5 | 209076,6 | 239116,2 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Задача развития инфраструктуры железных дорог | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 559620 | 34182,3 | 40477,7 | 45775,2 | 61514,1 | 79250,7 | 91850 | 101570 | 105000 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 200 | - | - | - | - | 200 | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 559420 | 34182,3 | 40477,7 | 45775,2 | 61514,1 | 79050,7 | 91850 | 101570 | 105000 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Задача строительства новых железнодорожных линий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 71435,3 | - | - | 158 | 3909,2 | 6683,1 | 14538,1 | 19110,5 | 27036,4 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 9395 | - | - | - | 340 | 1361 | 1742 | 1893,6 | 4058,4 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 21315,4 | - | - | - | 1500 | 2200 | 5943,2 | 4164,9 | 7507,3 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 40724,9 | - | - | 158 | 2069,2 | 3122,1 | 6852,9 | 13052 | 15470,7 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Задача обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 48821,5 | 2069,1 | 4888,3 | 4371,5 | 6333,5 | 7000 | 7500 | 8000 | 8659,1 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 159,1 | - | - | - | - | - | - | - | 159,1 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 48662,4 | 2069,1 | 4888,3 | 4371,5 | 6333,5 | 7000 | 7500 | 8000 | 8500 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Задача предупреждения экологического и техногенного ущерба | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 6346,6 | 1498,9 | 2042,6 | 510 | 405,1 | 450 | 460 | 480 | 500 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Задача развития пассажирского комплекса дальнего и местного сообщения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 131381,1 | 9622,7 | 13961,6 | 14329,6 | 16393,9 | 17704,2 | 18088,6 | 19150,6 | 22129,9 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 2802,7 | 556,3 | 230 | 1042 | 24,4 | 200 | 250 | 250 | 250 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 128578,4 | 9066,4 | 13731,6 | 13287,6 | 16369,5 | 17504,2 | 17838,6 | 18900,6 | 21879,9 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Задача развития пригородного пассажирского комплекса | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 74377 | 5901,8 | 6570,8 | 9547,6 | 12180,2 | 9970,1 | 8876,4 | 9052,6 | 12277,5 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 3060,1 | - | 542,6 | 2147,5 | 50 | 80 | 80 | 80 | 80 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 71316,9 | 5901,8 | 6028,2 | 7400,1 | 12130,2 | 9890,1 | 8796,4 | 8972,6 | 12197,5 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Задача обновления парка локомотивов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 151739,4 | 1139,4 | 1570,9 | 5619,6 | 13726,8 | 20577,7 | 25557,8 | 35585,2 | 47962 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Задача обновления парка грузовых вагонов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 105806,4 | 1633,1 | 4378,3 | 12944,3 | 16174,6 | 12602,5 | 15789,8 | 18802,2 | 23481,6 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Задача научно-технического обеспечения в области железнодорожного транспорта | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 22097,9 | 1885,1 | 1665,6 | 1905 | 2547,7 | 2925 | 3311 | 3723,6 | 4134,9 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального| 29 | - | - | - | - | 3 | 6 | 9,6 | 10,4 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства| 22068,9 | 1885,1 | 1665,6 | 1905 | 2547,7 | 2922 | 3305 | 3714 | 4124,5 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 1149527,3 | 56047,3 | 73890,2 | 93255,8 | 130637,4 | 154238,3 | 182660,7 | 211751 | 247046,5 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 9754,1 | - | - | - | 340 | 1561 | 1742 | 1893,6 | 4217,5 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 27178,2 | 556,3 | 772,6 | 3189,5 | 1574,4 | 2480 | 6273,2 | 4494,9 | 7837,3 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 1112595 | 55491 | 73117,6 | 90066,3 | 128723 | 150197,3 | 174645,5 | 205362,6 | 234991,7 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Задача развития инфраструктуры железных дорог | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 559620 | 34182,3 | 40477,7 | 45775,2 | 61514,1 | 79250,7 | 91850 | 101570 | 105000 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 200 | - | - | - | - | 200 | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 559420 | 34182,3 | 40477,7 | 45775,2 | 61514,1 | 79050,7 | 91850 | 101570 | 105000 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по развитию станций, удлинению путей и строительству дополнительных главных путей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 130484,3 | 14601,8 | 16000 | 18023 | 24566,1 | 6603,4 | 11490 | 19130 | 20070 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 200 | - | - | - | - | 200 | - | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 130284,3 | 14601,8 | 16000 | 18023 | 24566,1 | 6403,4 | 11490 | 19130 | 20070 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по реконструкции и строительству искусственных сооружений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 171380,2 | 3060,8 | 8186,5 | 11200 | 15932,9 | 16950 | 31230 | 41040 | 43780 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по обновлению устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 76388,2 | 13248,2 | 11468,3 | 11034,9 | 13015,1 | 5611,7 | 6800 | 8140 | 7070 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по обновлению и развитию средств железнодорожной автоматики и телемеханики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 43640,2 | 3271,5 | 4822,9 | 5517,3 | 8000 | 1978,5 | 4900 | 7280 | 7870 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по комплексному развитию важнейших направлений сети железных дорог | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 137727,1 | - | - | - | - | 48107,1 | 37430 | 25980 | 26210 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Задача строительства новых железнодорожных линий | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по задаче | 71435,3 | - | - | 158 | 3909,2 | 6683,1 | 14538,1 | 19110,5 | 27036,4 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 9395 | - | - | - | 340 | 1361 | 1742 | 1893,6 | 4058,4 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 21315,4 | - | - | - | 1500 | 2200 | 5943,2 | 4164,9 | 7507,3 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 40724,9 | - | - | 158 | 2069,2 | 3122,1 | 6852,9 | 13052 | 15470,7 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по достройке железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 1360,9 | - | - | - | - | - | - | 413 | 947,9 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по реконструкции Сахалинской железной дороги | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 5721,8 | - | - | - | - | 1180 | 1180 | 1639 | 1722,8 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по строительству первого пускового комплекса Томмот - Кердем железнодорожной линии | | Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 15000 | - | - | - | 2840 | 3710 | 5571,1 | 2878,9 | - | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 2000 | - | - | - | 340 | 510 | 571,1 | 578,9 | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 9000 | - | - | - | 1500 | 2200 | 4000 | 1300 | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 4000 | - | - | - | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по строительству пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии | | Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 10613,1 | - | - | - | - | - | - | 2096,3 | 8516,8 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 5197,1 | - | - | - | - | - | - | 1138,7 | 4058,4 | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | из них | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | корректировка | 250 | - | - | - | - | - | - | 250 | - | - | | проекта | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 5416 | - | - | - | - | - | - | 957,6 | 4458,4 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 509 | - | - | - | - | - | 509 | - | - | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 240,9 | - | - | - | - | - | 240,9 | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | из них | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | проектные работы | 240,9 | - | - | - | - | - | 240,9 | - | - | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 240,9 | - | - | - | - | - | 240,9 | - | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | из них | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | проектные работы | 240,9 | - | - | - | - | - | 240,9 | - | - | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 27,2 | - | - | - | - | - | 27,2 | - | - | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | из них | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | проектные работы | 27,2 | - | - | - | - | - | 27,2 | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по переустройству участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, | | попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 5627,4 | - | - | 156 | 1026,6 | 1693,1 | 2575,7 | 176 | - | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства федерального | 1957 | - | - | - | - | 851 | 930 | 176 | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | внебюджетные средства | 3670,4 | - | - | 156 | 1026,6 | 842,1 | 1645,7 | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по строительству железнодорожной линии Надым - Салехард | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 22644,6 | - | - | 2 | 42,6 | 100 | 4500 | 8500 | 9500 | - | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| | средства бюджетов | 4500 | - | - | - | - | - | 1500 | 1500 | 1500 | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------| |