О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 17.03.09 236


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  


|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство                |    пог. м    |   236    |   2009 год   |  1018,5   |  180,2    |    268,9   |   97,7   |     -    |
| железнодорожного паромного   |  ---------   |   ---    |              |           |           |            |          |          |
| комплекса в бассейне N 4, г. |  млн. тонн   |   0,8    |              |           |           |            |          |          |
| Балтийск, Калининградская    |    в год     |          |              |           |           |            |          |          |
| область, полное развитие     |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Автомобильно-железнодорожный |    - " -     |   429    |   2009 год   |  1775,1   |  549,5    |     450    |  779,6   |     -    |
| паромный комплекс в морском  |              |   ---    |              |           |           |            |          |          |
| торговом порту Усть-Луга,    |              |   5,5    |              |           |           |            |          |          |
| паромная составляющая,       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| полное развитие,             |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Ленинградская область        |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Строительство морского       |    пог. м    |   1710   |   2010 год   |   2610    |   2205    |     698    |   339,2  |     -    |
| пассажирского терминала на   |  ----------  |   ----   |              |           |           |            |          |          |
| Васильевском острове         |  млн. пасс.  |   3,9    |              |           |           |            |          |          |
| (подходной канал, акватория, |     в год    |          |              |           |           |            |          |          |
| пункт пропуска через         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| государственную границу      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Российской Федерации) и      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| реконструкция участка        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| морского фарватера N 11,     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| систем безопасности и        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| средств навигационного       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| обеспечения, г. Санкт-       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Петербург                    |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Судовой рейд морского        |  объектов    |    1     |   2007 год   |   30      |   65,2    |     -      |    -     |     -    |
| торгового порта Оля в районе |              |          |              |           |           |            |          |          |
| протоки Бакланья,            |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Астраханская область         |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Строительство объектов       |    - " -     |    1     |   2010 год   |    -      |   57,2    |    430     |   552,2  |     -    |
| федеральной собственности    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| морского торгового порта     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Оля, Астраханская область, - |              |          |              |           |           |            |          |          |
| всего                        |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|   в том числе                |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|  проектные работы            |      -       |    -     |   2007 год   |    -      |   57,2    |     -      |    -     |     -    |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Строительство операционной   | млн. куб. м  |   13     |   2008 год   |   364,6   |   600     |   1454,3   |    -     |     -    |
| акватории пусковых           |              |          |              |           |           |            |          |          |
| перегрузочных комплексов     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| (универсального, минеральных |              |          |              |           |           |            |          |          |
| удобрений, наливных грузов и |              |          |              |           |           |            |          |          |
| части угольного терминала) в |              |          |              |           |           |            |          |          |
| северной части морского      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| торгового порта Усть-Луга,   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Кингисеппский район,         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Ленинградская область        |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Формирование акватории южной |  объектов    |    2     |   2015 год   |    -      |   46,3    |    963,2   |  2040,7  |     -    |
| и северной частей морского   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| торгового порта Усть-Луга,   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| включая операционную         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| акваторию контейнерного      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| терминала, Ленинградская     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| область, - всего             |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|   в том числе                |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|  проектные работы            |      -       |    -     |   2007 год   |    -      |   46,3    |      -     |    -     |     -    |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция входных молов  |  объектов    |    2     |   2009 год   |   100     |  459,3    |    517,5   |   374,3  |     -    |
| Калининградского морского    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| канала                       |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция морского       |   пог. м     |   185    |   2009 год   |   100     |   105,1   |    136,4   |   331,1  |     -    |
| торгового порта Шахтерск,    |  ---------   |   ---    |              |           |           |            |          |          |
| реконструкция угольного      |  млн. тонн   |    3     |              |           |           |            |          |          |
| причала и оградительных      |    в год     |          |              |           |           |            |          |          |
| сооружений Ковша,            |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Углегорский район,           |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Сахалинская область          |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция Санкт-         |  объектов    |    1     |   2009 год   |    -      |    60     |     30     |    900   |     -    |
| Петербургского морского      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| канала                       |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция причалов N 1   |    - " -     |    1     |   2011 год   |    -      |   40,6    |    1505    |   405,8  |     -    |
| - 4 и дноуглубление          |              |          |              |           |           |            |          |          |
| акватории и подходного       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| канала для развития          |              |          |              |           |           |            |          |          |
| угольного комплекса в порту  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Высоцк, Ленинградская        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| область, г. Высоцк           |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция и развитие     | млн. тонн в  |   0,9    |   2006 год   |   180     |    -      |     -      |     -    |     -    |
| порта Махачкала (1-я         |     год      |          |              |           |           |            |          |          |
| очередь)                     |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Строительство портового      |  объектов    |    1     |   2010 год   |    -      |   14,9    |    180     |    80    |     -    |
| железнодорожного             |              |          |              |           |           |            |          |          |
| сортировочного парка         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| морского порта Махачкала,    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Республика Дагестан          |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Морской фасад г.             |      -       |    -     |   2007 год   |    -      |   60      |     -      |     -    |     -    |
| Владивостока, (портовые      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| сооружения и портовая        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| инфраструктура г.            |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Владивостока и острова       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Русский) (проектные работы)  |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция объектов       |  объектов    |    1     |   2009 год   |    -      |  37,2     |    400     |   438,8  |     -    |
| федеральной собственности в  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| морском порту Новороссийск,  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Краснодарский край           |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Строительство 2 линейных     |   единиц     |    2     |   2008 год   | 1894,4    | 1587,7    |    380     |     -    |     -    |
| дизель-электрических         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| ледоколов с                  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| полноповоротными             |              |          |              |           |           |            |          |          |
| винторулевыми колонками      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| мощностью 2 x 8 МВт для      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| акватории Финского залива,   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| г. Санкт-Петербург           |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Строительство                |    - " -     |    1     |   2013 год   |  190      |  157,9    |   542,2    |   375,8  |     -    |
| универсального атомного      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| ледокола нового поколения    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| мощностью 60 МВт - всего     |              |          |              |           |           |            |          |          |
|   в том числе:               |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|   эскизный проект            |      -       |    -     |   2007 год   |  190      |  157,9    |     -      |     -    |     -    |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|   технический проект         |      -       |    -     |   2009 год   |   -       |    -      |   542,2    |   375,8  |     -    |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Строительство линейного      |   единиц     |    1     |   2010 год   |   -       |    -      |     -      |    1700  |     -    |
| дизельного ледокола          |              |          |              |           |           |            |          |          |
| мощностью 25 МВт - всего     |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|   в том числе                |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
|  технический проект          |      -       |    -     |   2008 год   |    -      |    -      |    224,2   |    -     |     -    |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Внутренние водные пути"                                                                                            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция канала имени   |   единиц     |   62     |   2012 год   |   222,1   |  307,2    |   1622,5   |  1932,5  |     -    |
| Москвы. Реконструкция        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| напорных трубопроводов       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Сходненской                  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| гидроэлектростанции,         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| аварийных ворот N 104 и      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| 105, двухстворчатых ворот    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| камер N 11 - 12 Рыбинского   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| шлюза, стен камер шлюзов N   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| 7, 8 и 10, всплывающих       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| затворов шлюзов N 2 - 9,     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| направляющей палы верхнего   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| подводящего канала и         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| ограждающей эстакады         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| гидроузла N 2. Техническое   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| перевооружение насосных      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| станций                      |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция Беломорско-    |    - " -     |    8     |   2012 год   |   66,5    |   89,7    |    279,5   |   444,4  |     -    |
| Балтийского канала.          |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Реконструкция                |              |          |              |           |           |            |          |          |
| гидросооружений 10-й         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| очереди Северного склона     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| (направляющих пал верхнего   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| и нижнего бьефа и нижней     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| камеры шлюза N 11),          |              |          |              |           |           |            |          |          |
| бетонных водосбросных        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| плотин N 21, 25 и 27,        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| интегрированной цифровой     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| связи                        |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция объектов       |    единиц    |    2     |   2010 год   |   585,96  |   1211,9  |    141,1   |   153    |     -    |
| водных путей Азово-Донского  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| бассейна, Ростовская         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| область. Реконструкция       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Кочетовского гидроузла на    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| р. Дон (строительство 2-й    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| нитки шлюза и существующих   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| объектов гидроузла),         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| выправительных сооружений    |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция объектов       |    - " -     |    3     |   2009 год   |    11,9   |    11,3   |     13,9   |   51,4   |     -    |
| водных путей Енисейского     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| бассейна, Красноярский       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| край.                        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Реконструкция Красноярского  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| судоподъемника, защитной     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| дамбы Симановских ремонтно-  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| механических мастерских,     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| выправительных сооружений    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| на участке Ладейских         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| перекатов, выправительных    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| сооружений и Шиверского      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| переката сети                |              |          |              |           |           |            |          |          |
| электроснабжения Ладейских   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| ремонтно-механических        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| мастерских                   |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция объектов       |    - " -     |   23     |   2010 год   |    57     |  101,5    |    220,7   |   223,6  |     -    |
| водных путей Камского        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| бассейна, Пермский край      |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция:               |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Павловского шлюза            |              |          |              |           |           |            |          |          |
| (аварийно-ремонтных ворот    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| верхней головы с             |              |          |              |           |           |            |          |          |
| заградительным устройством,  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| 1-й секции стенки камеры и   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| устоя верхней головы);       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Чайковского шлюза            |              |          |              |           |           |            |          |          |
| (двухстворчатых ворот        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| нижней головы правой нитки,  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| аварийно-эксплуатационных    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| ворот верхней головы,        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| затворы наполнения-          |              |          |              |           |           |            |          |          |
| опорожнения);                |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Пермского шлюза (аварийно-   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| восстановительные работы -   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| откатные ворота N 6 и 7,     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| аварийно-ремонтные и         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| ремонтные ворота,            |              |          |              |           |           |            |          |          |
| гидроприводы и закладные     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| части, электрооборудование   |              |          |              |           |           |            |          |          |
| западной нитки, шпунтовые    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| стены, закладные части и     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| днища камер)                 |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция объектов       |    единиц    |    8     |   2011 год   |    16     |  40,1     |    51,4    |   91,4   |     -    |
| водных путей Обского         |              |          |              |           |           |            |          |          |
| бассейна, Новосибирская      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| область. Реконструкция       |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Новосибирского шлюза,        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| перевооружение и             |              |          |              |           |           |            |          |          |
| модернизация технического    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| флота                        |              |          |              |           |           |            |          |          |
|------------------------------|--------------|----------|--------------|-----------|-----------|------------|----------|----------|
| Реконструкция объектов       |    - " -     |    5     |   2010 год   |  70,5     |  76,5     |    150,7   |   58,5   |     -    |
| водных путей Ленского        |              |          |              |           |           |            |          |          |
| бассейна, Республики Саха    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| (Якутия). Реконструкция      |              |          |              |           |           |            |          |          |
| выправительных сооружений    |              |          |              |           |           |            |          |          |
| Ленского бассейна,           |              |          |              |           |           |            |          |          |
| нефтебазы Витимского района  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| водных путей                 |              |          |              |           |           |            |          |          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подготовка проектной         |      -       |    -     |      -       |   500     |   730     |    155,2   |  1769,9  |     -";  |
| документации по объектам     |              |          |              |           |           |            |          |          |
| транспортной                 |              |          |              |           |           |            |          |          |
| инфраструктуры, реализуемым  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| на условиях государственно-  |              |          |              |           |           |            |          |          |
| частного партнерства         |              |          |              |           |           |            |          |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     ж) в приложении N 4 к указанной Программе:
     раздел "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:

                         "Всего по Программе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Доходы от реализации   | 32211,7 |  26,9  |  66,5  |  118,6 | 183,6  | 291,8  | 419,6  |  526  |  635,9  |   29942,8  |
| проектов               |         |        |        |        |        |        |        |       |         |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------|
| Расходы на реализацию  |  2610,5 | 243,1  |  247,7 |  224,5 | 286,2  | 324,6  | 369,5  | 419,1 |  495,8  |      -     |
| проектов               |         |        |        |        |        |        |        |       |         |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------|
| Чистый доход           | 29601,2 | -216,2 | -181,2 | -105,9 | -102,6 | -32,8  |  50,1  | 106,9 |  140,1  |   29942,8  |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------|
| Чистый дисконтированный|  2433,5 | -191,4 | -141,9 |  -73,8 | -63,5  | -23,3  |  15,3  |  38,6 |   39,8  |   2833,7"; |
| доход                  |         |        |        |        |        |        |        |       |         |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     раздел "Подпрограмма  "Автомобильные дороги" изложить в следующей
редакции:

                 "Подпрограмма "Автомобильные дороги"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Доходы от реализации   | 23401,4 |   -    |   13   |  37,8  |  75,6  | 127,5  | 205,5  | 265,6 |  338,3  |   22338,1  |
| проектов               |         |        |        |        |        |        |        |       |         |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------|
| Расходы на реализацию  |  1324,2 | 161,9  |  157,3 |  126,7 | 154,3  | 144,1  | 159,1  | 192,9 |  227,9  |      -     |
| проектов               |         |        |        |        |        |        |        |       |         |            |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------|
| Чистый доход           | 22077,2 | -161,9 | -144,3 |  -88,9 | -78,7  | -16,6  |  46,4  |  72,7 |  110,4  |   22338,1  |
|------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------|---------|------------|
| Чистый дисконтированный|  1694,1 | -143,3 | -112,9 |  -61,6 | -48,3  |   -9   |  22,3  |  30,9 |   41,5  |   1974,5". |
| доход                  |         |        |        |        |        |        |        |       |         |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     2. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции, касающейся важнейших целевых показателей подпрограммы,
цифры "185,3" заменить цифрами "179,2";
     в позиции,  касающейся   объема   и   источников   финансирования
подпрограммы, цифры "1167,5" заменить цифрами "1171,6", цифры "1145,4"
заменить цифрами "1149,5",  цифры "9,6" заменить цифрами "9,8",  цифры
"22,8"   заменить   цифрами  "27,2",  цифры  "1113"  заменить  цифрами
"1112,6";
     б) в подразделе "Показатели перевозок пассажиров" раздела I:
     в таблице 2 цифры "185,3" заменить цифрами "179,2",  цифры  "130"
заменить цифрами "133,2", цифры "55,7" заменить цифрами "46,1";
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "В 2009  году  пассажирооборот  возрастет  по сравнению с уровнем
2005 года на 4,9 процента.";
     в) в  абзаце  двадцать  седьмом  раздела  II цифры "600" заменить
цифрами "216";
     г) в разделе IV:
     в абзаце первом цифры "1167,5" заменить цифрами "1171,6";
     в абзаце  втором  цифры  "1135" заменить цифрами "1134,7",  цифры
"97,2" заменить цифрами "96,9";
     в абзаце третьем цифры "9,6" заменить цифрами "9,8";
     в абзаце пятом цифры "22,8" заменить цифрами  "27,2",  цифру  "2"
заменить цифрами "2,3";
     д) в приложении N 1 к указанной подпрограмме:
     позицию, касающуюся   пассажирооборота,   изложить   в  следующей
редакции:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|"Пассажирооборот      |   млрд.   | 167,1 | 152,9 | 157,6 | 164,3 | 170,9  | 177,8  | 174,1 | 176,8 |  179,2  |  -";  |
|                      |  пасс.-км |       |       |       |       |        |        |       |       |         |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     позицию, касающуюся  строительства  новых   линий,   изложить   в
следующей редакции:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|"Строительство новых   |     км    | 216  | 123  | 15  | 49   | -  |  -  | 29  |  -  |  -  |  -";  |
| линий                 |           |      |      |     |      |    |     |     |     |     |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

     е) в приложении N 3 к указанной подпрограмме:
     раздел "Мероприятия  по строительству второго пускового комплекса
Кердем - Якутск  (Нижний  Бестях)  железнодорожной  линии  Беркакит  -
Томмот  -  Якутск  в  Республике  Саха  (Якутия)" изложить в следующей
редакции:

------------------------------------------------------------------------
| "Мероприятия по строительству пускового комплекса                    |
| Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии                |
| Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)                |
|----------------------------------------------------------------------|
| Назначение  | - пусковой комплекс Томмот - Якутск является           |
|             |   составной частью строящейся новой однопутной         |
|             |   неэлектрифицированной железнодорожной линии          |
|             |   Беркакит - Томмот - Якутск.                          |
|             |   Необходимо разработать проектную документацию для    |
|             |   строительства железнодорожной линии на участке       |
|             |   Томмот - Якутск (Нижний Вестях) протяженностью 450   |
|             |   км. В Нижнем Бестяхе предполагается развитие         |
|             |   железнодорожной инфраструктуры с размещением         |
|             |   локомотивного депо, депо текущего ремонта            |
|             |   тепловозов, пунктов технического обслуживания и      |
|             |   подготовки вагонов, а также грузового двора. Для     |
|             |   полного развития пускового комплекса на участке      |
|             |   Томмот - Кердем должны быть выполнены работы,        |
|             |   обеспечивающие возможность открытия пассажирского    |
|             |   движения, введено постоянное энергоснабжение,        |
|             |   построены постоянные эксплуатационные здания и       |
|             |   сооружения, дополнительно построены 8 разъездов и    |
|             |   проведено укрепление верхнего строения пути.         |
|             |   Срок строительства - 2008 - 2013 годы                |
|-------------|--------------------------------------------------------|
| Стадия      | - инвестиционная                                       |
| реализации  |                                                        |
| проекта     |                                                        |
|-------------|--------------------------------------------------------|
| Инвестиции  | - ориентировочная общая стоимость                      |
|             |   строительства в 2008 - 2009 годах  - 10,6 млрд.      |
|             |                                             рублей     |
|-------------|--------------------------------------------------------|
|             |     из них корректировка проекта     - 250 млн.        |
|             |                                            рублей      |
|-------------|--------------------------------------------------------|
| Источники   | - федеральный бюджет в 2008 - 2009                     |
|             |   годах                              - 5,2 млрд.       |
|             |                                            рублей      |
|-------------|--------------------------------------------------------|
|             |     из них корректировка проекта     - 250 млн.        |
|             |                                            рублей      |
|-------------|--------------------------------------------------------|
|             |   бюджет Республики Саха (Якутия) в                    |
|             |   2008 - 2009 годах                  - 5,4 млрд.       |
|             |                                            рублей";    |
------------------------------------------------------------------------

     в разделе "Мероприятия по  строительству  совмещенного  мостового
перехода через р. Лену в районе г. Якутска":
     в позиции,  касающейся назначения,  цифры "2871" заменить цифрами
"3200", слова "2007 - 2008 годы" заменить словами "2007 год";
     в позиции,   касающейся   стадии   реализации   проекта,    слово
"предынвестиционная" заменить словом "инвестиционная";
     позиции, касающиеся инвестиций и источников, изложить в следующей
редакции:

----------------------------------------------------------------------
| "Инвестиции | - ориентировочная общая стоимость  |                 |
|             |   проектных работ                  | - 509 млн.      |
|             |                                    |       рублей    |
|-------------|------------------------------------|-----------------|
|  Источники  | - федеральный бюджет               | - 240,9 млн.    |
|             |                                    |         рублей  |
|             |------------------------------------|-----------------|
|             |   бюджет Республики Саха (Якутия)  | - 240,9 млн.    |
|             |                                    |         рублей  |
|             |------------------------------------|-----------------|
|             |   внебюджетные средства            | - 27,2 млн.     |
|             |                                    |        рублей"; |
----------------------------------------------------------------------

     в разделе  "Мероприятия по переустройству участка железнодорожной
линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища
Бурейской ГЭС":
     позиции, касающиеся инвестиций и источников, изложить в следующей
редакции:

--------------------------------------------------------------------------
|"Инвестиции  | - общий объем капитальных вложений  |  - 5,63 млрд.      |
|             |                                     |         рублей     |
|-------------|-------------------------------------|--------------------|
| Источники   | - федеральный бюджет                |  - 1,96 млрд.      |
|             |                                     |         рублей     |
|             |-------------------------------------|--------------------|
|             |   внебюджетные средства             |  - 3,67 млрд.      |
|             |                                     |         рублей     |
|             |-------------------------------------|--------------------|
|             |    в том числе:                     |                    |
|             |-------------------------------------|--------------------|
|             |   открытое акционерное общество     |                    |
|             |   "Российские железные дороги"      |  - 1,72 млрд.      |
|             |                                     |         рублей     |
|             |----------------------------------------------------------|
|             |   открытое акционерное общество энергетики               |
|             |   и электрификации "Единые энергетические                |
|             |   системы России"                      - 1 млрд.         |
|             |----------------------------------------------------------|
|             |                                     |      рублей        |
|             |-------------------------------------|--------------------|
|             |   открытое акционерное общество     |                    |
|             |   "РусГидро"                        |  - 956,8 млн.      |
|             |                                     |          рублей";  |
--------------------------------------------------------------------------

     дополнить разделом следующего содержания:

-------------------------------------------------------------------------
| "Мероприятия по строительству совмещенного мостового                  |
| перехода через р. Обь в районе г. Салехарда                           |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Назначение   | - строительство мостового перехода позволит            |
|              |   обеспечить постоянную транспортную связь с правым    |
|              |   (восточным) берегом р. Обь и провести железную       |
|              |   дорогу до г. Салехарда, Ямало-Ненецкий автономный    |
|              |   округ. Строительство мостового перехода и новой      |
|              |   железнодорожной линии Салехард - Надым позволит      |
|              |   обеспечить вывоз 7 млн. тонн жидких углеводородов,   |
|              |   а в перспективе - до 10 и более млн. тонн,           |
|              |   сократить протяженность транспортных маршрутов от    |
|              |   месторождений севера Западной Сибири до европейской  |
|              |   части страны на 700 км, а до портов Балтийского      |
|              |   бассейна на 1000 и более километров.                 |
|              |   Мост предназначен для пропуска одной колеи железной  |
|              |   дороги и двухполосного движения автотранспорта с     |
|              |   габаритом Г - 11,5 м, ширина тротуаров - 1 м.        |
|              |   Категория автомобильной дороги - II. Участок         |
|              |   железной дороги, на котором расположен мост, не      |
|              |   электрифицирован.                                    |
|              |   Класс реки по судоходству - 2. Длина мостового       |
|              |   перехода - 2440 м.                                   |
|              |   Срок проектирования - 2007 - 2008 годы, начало       |
|              |   строительства - 2008 год                             |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Стадия       | - инвестиционная                                       |
| реализации   |                                                        |
| проекта      |                                                        |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Инвестиции   | - ориентировочная общая стоимость  |                   |
|              |   проектирования и строительства в |                   |
|              |   2007 - 2009 годах                | - 2,2 млрд.       |
|              |                                    |       рублей      |
|              |------------------------------------|-------------------|
|              |     из них проектирование          | - 230 млн.        |
|              |                                    |       рублей      |
|--------------|------------------------------------|-------------------|
| Источники    |   - бюджеты субъектов Российской   |                   |
|              |     Федерации                      | - 2,2 млрд.       |
|              |                                    |       рублей";    |
-------------------------------------------------------------------------

     ж) приложение N 4 к  указанной  подпрограмме  дополнить  разделом
следующего содержания:

-----------------------------------------------------------------------
| "Мероприятия по развитию материальной базы учебных                  |
| заведений железнодорожного транспорта                               |
|---------------------------------------------------------------------|
| Назначение | - на первом этапе реализации проекта                   |
|            |   предусматривается выполнение мероприятий по          |
|            |   реконструкции (расширению) учебно-лабораторного      |
|            |   корпуса Уральского государственного университета     |
|            |   путей сообщения в г. Екатеринбурге.                  |
|            |   Начало строительства - 2009 год                      |
|------------|--------------------------------------------------------|
| Стадия     | - инвестиционная                                       |
| реализации |                                                        |
| проекта    |                                                        |
|------------|--------------------------------------------------------|
| Инвестиции | - общая стоимость работ в 2009 году | - 159,1 млн.     |
|            |                                     |         рублей   |
|------------|-------------------------------------|------------------|
| Источники  |   федеральный бюджет                | - 159,1 млн.     |
|            |                                     |         рублей"; |
-----------------------------------------------------------------------

     з) приложения  N  11  и  12  к  указанной подпрограмме изложить в
следующей редакции:
                           
                                                      "Приложение N 11

                                       к подпрограмме "Железнодорожный
                                        транспорт" федеральной целевой
                                  программы "Модернизация транспортной
                                    системы России (2002 - 2010 годы)"
                           
                               РАСХОДЫ
        НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования |    2002 -   |                                          В том числе                                                    |
|                          | 2010 годы - |---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          |    всего    |  2002 год  | 2003 год  | 2004 год | 2005 год  | 2006 год  | 2007 год  | 2008 год |  2009 год |2010 год  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Общие расходы                                                                                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме    |  1171625,2  |   57932,4  |  75555,8  | 95160,8  | 133185,1  | 157163,3  | 185971,7  | 215474,7 | 251181,4  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |   9783,1    |      -     |     -     |    -     |    340    |   1564    |   1748    |  1903,2  |  4227,9   |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |   27178,2   |    556,3   |   772,6   | 3189,5   |  1574,4   |   2480    |  6273,2   |  4494,9  |  7837,3   |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |  1134663,9  |   57376,1  |  74783,2  | 91971,3  | 131270,7  | 153119,3  | 177950,5  | 209076,6 | 239116,2  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Задача развития инфраструктуры железных дорог                                                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |    559620   |  34182,3   | 40477,7   | 45775,2  |  61514,1  | 79250,7   |  91850    |  101570  |   105000  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |     200     |     -      |    -      |    -     |     -     |   200     |    -      |     -    |      -    |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |    559420   |  34182,3   | 40477,7   | 45775,2  |  61514,1  | 79050,7   |  91850    |  101570  |   105000  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Задача строительства новых железнодорожных линий                                                                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |   71435,3   |      -     |     -     |   158    |  3909,2   |  6683,1   |  14538,1  |  19110,5 |  27036,4  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |    9395     |      -     |     -     |    -     |    340    |   1361    |   1742    |  1893,6  |   4058,4  |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |   21315,4   |     -      |    -      |    -     |   1500    |    2200   |  5943,2   |   4164,9 |   7507,3  |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |   40724,9   |     -      |    -      |   158    |  2069,2   |   3122,1  |  6852,9   |    13052 |  15470,7  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Задача обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте                                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |   48821,5   |   2069,1   |  4888,3   |  4371,5  |  6333,5   |   7000    |   7500    |   8000   |   8659,1  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |    159,1    |     -      |     -     |     -    |     -     |     -     |     -     |     -    |   159,1   |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |   48662,4   |   2069,1   |  4888,3   |  4371,5  |  6333,5   |   7000    |   7500    |   8000   |    8500   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Задача предупреждения экологического и техногенного ущерба                                                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |    6346,6   |   1498,9   |  2042,6   |    510   |   405,1   |   450     |    460    |    480   |     500   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Задача развития пассажирского комплекса дальнего и местного сообщения                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |   131381,1  |   9622,7   |  13961,6  | 14329,6  |  16393,9  |  17704,2  |  18088,6  |  19150,6 |  22129,9  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |    2802,7   |    556,3   |    230    |   1042   |    24,4   |    200    |    250    |     250  |    250    |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |   128578,4  |   9066,4   |  13731,6  | 13287,6  |  16369,5  |  17504,2  |  17838,6  |  18900,6 |  21879,9  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Задача развития пригородного пассажирского комплекса                                                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |    74377    |   5901,8   |  6570,8   |  9547,6  |  12180,2  |   9970,1  |  8876,4   |  9052,6  |   12277,5 |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |    3060,1   |     -      |   542,6   |  2147,5  |     50    |     80    |    80     |    80    |     80    |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |   71316,9   |   5901,8   |  6028,2   |  7400,1  |  12130,2  |   9890,1  |  8796,4   |  8972,6  |   12197,5 |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Задача обновления парка локомотивов                                                                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |   151739,4  |   1139,4   |  1570,9   |  5619,6  |  13726,8  |  20577,7  |  25557,8  | 35585,2  |   47962   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8. Задача обновления парка грузовых вагонов                                                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |   105806,4  |   1633,1   |  4378,3   | 12944,3  |  16174,6  |  12602,5  |  15789,8  | 18802,2  |  23481,6  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Задача научно-технического обеспечения в области железнодорожного транспорта                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |   22097,9   |   1885,1   |  1665,6   |   1905   |   2547,7  |   2925    |    3311   |  3723,6  |  4134,9   |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    в том числе:          |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|     средства федерального|      29     |      -     |     -     |    -     |     -     |     3     |      6    |   9,6    |   10,4    |   -      |
|     бюджета              |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|     внебюджетные средства|   22068,9   |   1885,1   |  1665,6   |   1905   |   2547,7  |   2922    |    3305   |   3714   |  4124,5   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Капитальные вложения                                                                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме    |  1149527,3  |  56047,3   | 73890,2   | 93255,8  | 130637,4  | 154238,3  | 182660,7  |  211751  |  247046,5 |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |   9754,1    |     -      |    -      |    -     |   340     |   1561    |   1742    |  1893,6  |  4217,5   |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |   27178,2   |   556,3    |  772,6    | 3189,5   |  1574,4   |   2480    |  6273,2   |  4494,9  |  7837,3   |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |   1112595   |   55491    | 73117,6   | 90066,3  |  128723   | 150197,3  | 174645,5  | 205362,6 | 234991,7  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Задача развития инфраструктуры железных дорог                                                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |    559620   |  34182,3   |  40477,7  | 45775,2  |  61514,1  | 79250,7   |  91850    |  101570  |   105000  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |      200    |     -      |     -     |    -     |     -     |   200     |    -      |     -    |      -    |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |    559420   | 34182,3    |  40477,7  | 45775,2  |  61514,1  | 79050,7   |  91850    |  101570  |   105000  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по развитию станций, удлинению путей и строительству дополнительных главных путей                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |  130484,3   |   14601,8  |  16000    |  18023   |  24566,1  |  6603,4   |  11490    |  19130   |   20070   |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |     200     |      -     |     -     |    -     |     -     |    200    |    -      |    -     |     -     |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |  130284,3   |    14601,8 |  16000    |   18023  |   24566,1 |  6403,4   |  11490    |  19130   |   20070   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по реконструкции и строительству искусственных сооружений                                                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |   171380,2  |   3060,8   |  8186,5   |  11200   | 15932,9   |   16950   |  31230    |  41040   |   43780   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по обновлению устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |    76388,2  |  13248,2   | 11468,3   | 11034,9  | 13015,1   |  5611,7   |  6800     |   8140   |   7070    |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по обновлению и развитию средств железнодорожной автоматики и телемеханики                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |    43640,2  |   3271,5   |  4822,9   |  5517,3  |   8000    |  1978,5   |   4900    |   7280   |   7870    |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по комплексному развитию важнейших направлений сети железных дорог                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |   137727,1  |     -      |    -      |    -     |    -      | 48107,1   |  37430    |   25980  |   26210   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Задача строительства новых железнодорожных линий                                                                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по задаче          |   71435,3   |     -      |    -      |   158    |  3909,2   |   6683,1  |  14538,1  | 19110,5  |  27036,4  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |     9395    |     -      |    -      |    -     |    340    |    1361   |    1742   | 1893,6   |  4058,4   |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |   21315,4   |     -      |    -      |    -     |   1500    |    2200   |  5943,2   | 4164,9   |  7507,3   |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |   40724,9   |     -      |    -      |   158    |  2069,2   |   3122,1  |   6852,9  |  13052   |  15470,7  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по достройке железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома                                                                               |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |    1360,9   |      -     |     -     |     -    |     -     |     -     |     -     |    413   |   947,9   |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по реконструкции Сахалинской железной дороги                                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |    5721,8   |      -     |     -     |     -    |     -     |   1180    |    1180   |    1639  |   1722,8  |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по строительству первого пускового комплекса Томмот - Кердем железнодорожной линии                                                   |
|                      Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |    15000    |      -     |     -     |    -     |    2840   |   3710    |  5571,1   |  2878,9  |      -    |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |     2000    |     -      |    -      |    -     |    340    |    510    |  571,1    |  578,9   |     -     |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |     9000    |     -      |    -      |    -     |   1500    |   2200    |   4000    |   1300   |     -     |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |     4000    |     -      |    -      |    -     |   1000    |   1000    |   1000    |   1000   |     -     |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по строительству пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии                                           |
|                               Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)                                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |   10613,1   |      -     |     -     |    -     |     -     |     -     |    -      |  2096,3  |  8516,8   |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |    5197,1   |      -     |     -     |    -     |     -     |     -     |    -      |  1138,7  |  4058,4   |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       из них             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       корректировка      |     250     |      -     |     -     |    -     |     -     |     -     |    -      |   250    |    -      |   -      |
|       проекта            |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |    5416     |      -     |     -     |    -     |     -     |     -     |    -      |  957,6   |  4458,4   |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |     509     |      -     |    -      |    -     |     -     |     -     |    509    |     -    |     -     |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |    240,9    |      -     |    -      |    -     |     -     |     -     |   240,9   |     -    |     -     |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       из них             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       проектные работы   |    240,9    |      -     |    -      |    -     |     -     |     -     |   240,9   |     -    |     -     |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |    240,9    |      -     |    -      |    -     |     -     |     -     |   240,9   |     -    |     -     |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       из них             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       проектные работы   |    240,9    |      -     |    -      |    -     |     -     |     -     |   240,9   |     -    |     -     |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |     27,2    |      -     |    -      |    -     |     -     |     -     |    27,2   |     -    |     -     |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       из них             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|       проектные работы   |     27,2    |      -     |    -      |    -     |     -     |     -     |    27,2   |     -    |     -     |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по переустройству участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын,                                                              |
|               попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС                                                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |    5627,4   |      -     |    -      |   156    |  1026,6   |  1693,1   |  2575,7   |    176   |     -     |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства федерального |     1957    |      -     |    -      |    -     |    -      |    851    |   930     |    176   |     -     |   -      |
|    бюджета               |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    внебюджетные средства |    3670,4   |      -     |    -      |   156    |  1026,6   |  842,1    |  1645,7   |     -    |     -     |   -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия по строительству железнодорожной линии Надым - Салехард                                                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |   22644,6   |     -      |    -      |    2     |   42,6    |    100    |   4500    |    8500  |     9500  |   -      |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|   в том числе:           |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|
|    средства бюджетов     |     4500    |     -      |    -      |    -     |    -      |     -     |   1500    |    1500  |     1500  |   -      |
|    субъектов Российской  |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|    Федерации             |             |            |           |          |           |           |           |          |           |          |
|--------------------------|-------------|------------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|-----------|----------|

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11